- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → MotoGP 2014: Карел Абрахам пересядет на производственный прототип Honda
Фаусто Гресини (менеджер команды Honda Gresini) договорился с HRC относительно покупки производственного прототипа Honda, чтобы посадить на него второго гонщика. Второй командой, достигшей договоренности с японским производителем, стал чешский коллектив Cardion AB Racing, таким образом, Карел Абарахам пересядет с мотоцикла «Aprilia Racing Technology» на Honda.
Буквально до недавнего времени команда Cardion AB Racing не планировала менять мотоцикл, однако, Карел Абрахам Старший (владелец команды) дал интервью немецкому изданию «speedweek», рассказав о подписании соглашения с HRC после Гран При Лагуна Сека.
Абрахам Старший: «Принять такое решение было непросто. В прошлом году сотрудничество с Ducati не дало никаких результатов, но с ART мы добились большего взаимопонимания. Aprilia не были против продолжения сотрудничества, но мы хотели конкурентноспособный мотоцикл. Фактически рассматривали четыре варианта: Aprilia, двигатель Yamaha M1, производственный прототип Honda, или же снова Ducati… однако, мы требовали от итальянского производителя гарантий развития прототипа в течение сезона».
Марко Грана (руководитель команды): «Предложение Honda оказалось заманчивым, поэтому мы подписали предварительный договор. Однако, мы хотим работать с нашими поставщиками, то есть производственный прототип Honda может быть оснащен подвеской Öhlins вместо Showa и тормозами Brembo вместо Nissin».
Карел Абрахам: «Хороший выбор как для меня, так и для всей команды. Надеюсь, он будет правильным. Почти всю свою карьеру я гонялся на итальянских мотоциклах, поэтому хочется верить, что, на сей раз, мы приняли правильное решение. Жалко расставаться с Aprilia, потому что их мотоцикл очень хороший и, я думаю, он лучше Ducati. К сожалению, мотоцикл ART — едва ли конкурент прототипам, хотя среди CRT байков Aprilia является лучшим мотоциклом».
- kim
- Ким
- 20 августа 2013 в 19:31
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть