- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Remus Racing и Мартин Бауэр готовы дебютировать на Гран При Брно
В прошлом году мы писали об австрийской команде Schwarz & Bronnen, которая готовилась к участию на Гран При Брно 2013. Планировалось, что Мартин Бауэр (Martin Bauer — трехкратный чемпион IDM) выпустит на CRT-мотоцикле с двигателем BMW S1000RR и шасси Suter.
Впервые команда представила свой мотоцикл на прошлогоднем этапе WSBK в Нюрбургринге. С тех пор от австрийского коллектива не было никаких новостей, так как команда сменила название на «Remus Racing». Однако, она по-прежнему принадлежит Андреасу Броннену и Фрицу Шварцу. На прошлой неделе австрийский коллектив посетил тесты Yamaha в Брно и оценил свои силы.
Мартин Бауэр: «Мы показали себя намного лучше и практически готовы выступать в MotoGP. На тестах я уступил Валентино Росси всего три секунды, что является достаточно хорошим результатом. Важно помнить, что трасса Брно почти в два раза длиннее Заксенринга, таким образом, те три секунды — не слишком большое отставание.
Несколько раз мне повезло ехать позади Росси и Лоренцо, а также посмотреть, как они управляют мотоциклами и в каких аспекта они быстрее. На входе и самом повороте практически нет никакой разницы, но все меняется на ускорении из поворота. У них намного больше тяги, и мотоциклы не прыгают, несмотря на всю мощность. Ничего не дрожит и не вибрирует. Настройки шасси просто великолепные».
- kim
- Ким
- 12 августа 2013 в 21:28
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть