- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кармело Эспелета рассказал о будущем WSBK и MotoGP
Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta — президент Dorna Sports) ежегодно посещает мероприятие Wrooom в качестве специального гостя команды Ducati, и 2013 год не стал исключением. Испанский менеджер, который также занялся управлением чемпионата WSBK благодаря решению компании Bridgepoint, немного рассказал о будущем каждого из чемпионатов.
Фанаты WSBK могут немного расслабиться и вздохнуть спокойно, поскольку Кармело Эспелета обещает, что чемпионаты MotoGP и WSBK будут функционировать независимо друг от друга, причем каждый будет развиваться в своём направлении, чему поспособствуют ограничения стоимости мотоциклов и т.п.
Кармело Эспелета: «Утверждено! Мы будем обслуживать два отдельных чемпионата. Первый будет основан на производственных мотоциклах (WSBK), а второй на прототипах (MotoGP). Задача заключается в том, чтобы все были довольны, контролировать расходы и обеспечить примерно одинаковым оборудованием всех гонщик разных производителей».
Унификация оборудования (комплектации) существенно бы снизила стоимость мотоциклов, и каждый производитель смог бы поставлять до шести мотоциклов по цене 250 000 евро за каждый (в сумму не входят запасные детали для ремонта после падения). Никаких ограничений ECU, количества двигателей и цилиндров. Другими словами стоимость и количество мотоциклов вносят изначальные ограничения, после которых уже не потребуются дополнительные правила. В то же время стоимость мотоциклов класса WSS предварительно не будет превышать 100 000 евро. Все эти ограничения будут обсуждаться на ближайших собраниях и должны быть окончательно уточнены к маю 2013 года. Также в комиссии WSBK будет восстановлено членство MSMA (ассоциация производителей).
Что касается слухов относительно отмены классов WSTK 1000/600, то пока ничего не решено. Кармело Эспелета сказал, что в случае реформации WSBK по вышеуказанной схеме, супербайк и суперсток станут слишком похожими, поэтому им предстоит подумать над экономической рентабельностью существования серии STK.
Для чемпионата MotoGP уже готов трехлетний план на 2014-2016 года, и сейчас Dorna Sports работают над планированием на 2017 год. Кармело Эспелета подтвердил, что в 2014 году CRT-команды смогут использовать бюджетный производственный прототип, основанный на гоночной машине Honda RC214V. Он будет стоить порядка 1 миллиона евро за сезон, и Honda смогут поставлять до пяти машин, в то время как Yamaha готовы арендовать до четырёх двигателей Yamaha M1 по цене 800 000 евро за сезон. Каждая команда, использующая двигатели Yamaha, сможет выбрать любое шасси, а также, используя стандартный блок управления Magneti Marelli, сможет оставить 24-литровый топливный бак, который на 4 литра больше, чем на прототипах 2014. Если какой-то новый производитель захочет стать частью чемпионата MotoGP, то ему придётся слиться с одной из существующих команд, чтобы избежать любых ошибок дебютантов. Что касается будущего календаря, то Кармело Эспелета ничего конкретного не сказал.
В ближайшие годы чемпионаты WSBK и MotoGP могут переродиться, но в какую сторону всё измениться?! Хочется верить, что гонки станут еще интересней и зрелищней.
- kim
- Ким
- 18 января 2013 в 21:33
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть