- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси рассказал о гонках, отношениях с Кейси Стоунером...
Между Валентино Росси и Кейси Стоунером никогда не было дружеских отношений, но на то были свои причины. Сейчас Валентино 33 года. Упрямый и местами фанатичный итальянский гонщик доминировал в MotoGP в течение 2000-ых годов, выиграв семь титулов между 2001-2009 годами, а также одержав 105 побед в гонках. Только у легендарного Джакомо Агостини побед больше (122).
Валентино Росси всегда жил только гонками и в декабрьском номере журнала Dainese Legends сказал: «Перед гонкой адреналин зашкаливает, но это чувство приятно. После старта вы словно попадаете в другое измерение. Уровень концентрации достигает высокого уровня, и вы делаете то, что должны. Всё становиться таким простым и ясным».
В период с 2001 по 2009 год только два человека смогли одолеть Валентино Росси. В 2006 году это сделал Никки Хейден на Honda, правда, многие небеспочвенно считают, что американскому гонщику просто повезло. В том сезоне американец одержал не так много побед, к тому же последняя победа Никки Хейдена была в том же 2006 году (Гран При США). В свою очередь Кейси Стоунер всегда был принципиальным соперником Валентино Росси. Австралиец выиграл два титула чемпиона (в 2007 на Ducati, в 2011 на Honda) и множество гонок. Австралиец завершил карьеру, однако Валентино остаётся на самом высоком уровне, и от него до сих пор ждут максимальных результатов.
На Гран При Лагуна Сека 2008 состоялась самая жесткая и отчаянная битва между Валентино Росси и Кейси Стоунером. Итальянский гонщик выиграл ту баталию, в то время как австралиец оказался в гравии. С тех пор между двумя пилотами отношения накалились. Валентино Росси: «Стоунер начал ненавидеть меня из-за того, что он проиграл. После того (Гран При Лагуна Сека 2008) он всегда говорил о прошлом, о той гонке, потому что он такой человек, который не может признать, что тогда он проиграл!»
Однако подобное случилось и с Валентино Росси. Последние два года итальянец провёл в команде Ducati, не сумев выиграть ни одной гонки. Когда Валентино и его механики переходили в стан итальянской команды, то говорились громкие слова, однако за два года ничего не изменилось. Откровенно говоря, Валентино Росси и компания проиграли не своим соперникам, а итальянскому прототипу со своеобразным характером.
Всё же Валентино Росси всегда был веселым человеком, и вряд ли Ducati сломил его: «В последние годы спорт и гонщики стали слишком серьезными. В прошлом речь больше шла о храбрости и мужестве, но теперь все стали слишком серьёзными и очень спортивными. Все сидят на диетах и много тренируются, не живя нормальной жизнью. Я думаю, что очень важно иногда веселиться. Для меня лично радость приносят победы. Они не похожи ни на что другое. Больше напоминает наркотик. Это главный стимул, чтобы гоняться. К сожалению, эффект недолгий. Всего три или четыре часа. А на следующий день вам хочется большего. Нельзя остановиться».
- kim
- Ким
- 11 декабря 2012 в 15:51
- 2
- +12
Валентино все же не бог, за которого его так многие считали.
Стоунер показал кто из них лучше, тем, что он выигрывал и на дукати.
Жалко что, Стоунер уходит из спорта.
А Росси после перехода в дукати получил полное кораблекрушение.
Я надеюсь для него, что после возврата в ямаху он хоть как-то может вернуться в старые времена иначе его ожидает то же самое что и Шумахера после его камбэка, ездить на последних местах.
Чувствуется мне, что Лоренцо и Хейден будут делить первые места между ссобой в следующем сезоне.
Стоунер показал кто из них лучше, тем, что он выигрывал и на дукати.
Жалко что, Стоунер уходит из спорта.
А Росси после перехода в дукати получил полное кораблекрушение.
Я надеюсь для него, что после возврата в ямаху он хоть как-то может вернуться в старые времена иначе его ожидает то же самое что и Шумахера после его камбэка, ездить на последних местах.
Чувствуется мне, что Лоренцо и Хейден будут делить первые места между ссобой в следующем сезоне.
А ты думаешь что тогдашняя дукати была супер удобным байком? Только он один смог подстроиться под этот байк.
В этом я и вижу заслугу Стоунера как гонщика, что он на любом байке выигрывает гонки а Росси просто как он выразился «не понял» этот байк, он не нашел с ним общего языка не смотря на время и поддержку команды, которые даже раму потом сменили для него.
Короче если Росси сидит на байке, который «не для него» то он не способен выигрывать и теряет уверенность в себя.
В этом я и вижу заслугу Стоунера как гонщика, что он на любом байке выигрывает гонки а Росси просто как он выразился «не понял» этот байк, он не нашел с ним общего языка не смотря на время и поддержку команды, которые даже раму потом сменили для него.
Короче если Росси сидит на байке, который «не для него» то он не способен выигрывать и теряет уверенность в себя.
Мое мнение если кто-то профи, то он мог бы и на этом байке ездить и пусть не бороться за чемпионат но выигрывать гонки.
А так получился полный провал. Когда-то все считали, что Стоунер хуже, когда он ездил на дукати, но только теперь Росси сам понял, что он далеко не бог как думали многие фанаты, о чем он собственно сам и говорит. Лично я расстроен, что Стоунер уходит, это действительно уникалньй гонщик, который с детства учавствовал в гонках. Он уходит, что-бы мотоциклы ему совсем не надоели, как он выразился и что-бы иметь больше времени для своей семьи.
А так получился полный провал. Когда-то все считали, что Стоунер хуже, когда он ездил на дукати, но только теперь Росси сам понял, что он далеко не бог как думали многие фанаты, о чем он собственно сам и говорит. Лично я расстроен, что Стоунер уходит, это действительно уникалньй гонщик, который с детства учавствовал в гонках. Он уходит, что-бы мотоциклы ему совсем не надоели, как он выразился и что-бы иметь больше времени для своей семьи.
Нет конечно, этого я не желаю не одному гонщику или байкеру.
Ему я желаю вернуться к порьбе за призовые места на ямахе или на каком либо другом байке.
Иначе ему придется подвинуться и уйти под натиском Лоренцо, Педрозы, Хейдена, Брадла и так далее.
Я просто хочу подчеркнуть, что Стоунер съумел подстроиться под байк и за это ему истинный респект.
А Росси просто не способен подстроиться под байк и времени у него было много и я уверен, что дукати делали все возможное, я уже говорит они даже раму ему японообразную поставили.
Ему я желаю вернуться к порьбе за призовые места на ямахе или на каком либо другом байке.
Иначе ему придется подвинуться и уйти под натиском Лоренцо, Педрозы, Хейдена, Брадла и так далее.
Я просто хочу подчеркнуть, что Стоунер съумел подстроиться под байк и за это ему истинный респект.
А Росси просто не способен подстроиться под байк и времени у него было много и я уверен, что дукати делали все возможное, я уже говорит они даже раму ему японообразную поставили.
А зачем подстраиваться под байк? Вот правда — не пойму.
Зачем ему под что то подстраиваемся.
Всегда же происходит наоборот — мы все под себя подстраиваем — рабочее место, машину, расположение кнопок и прочего. Почему он должен это делать?
Он попробовал — признал что у него не получилось. Не обвинли при этом Дукати.…
Какие к нему претензии то?
Зачем ему под что то подстраиваемся.
Всегда же происходит наоборот — мы все под себя подстраиваем — рабочее место, машину, расположение кнопок и прочего. Почему он должен это делать?
Он попробовал — признал что у него не получилось. Не обвинли при этом Дукати.…
Какие к нему претензии то?
)) падение сильное было в Муджело 2010 и пропуск 4 гонок подряд и посмотри какие места он после этого занимал, если мне не изменяет память то все подиумы и 1-2 победы и кажется только в одной гонке он был 4. И по итогу сезона он был выше Стоунера!!! с 4 пропусками гонок и после травмы он еще пару гонок ехал на костылях.Человек выиграл 125 ,250 и 7 раз ГП 3 раза с Хонда 4 с Ямахой он выигрывал на разных мотоциклах. Тогда объясни почему Хейден не борется за чемпионство? почему именно Росси первый среди Дукати? Если внимательно посмотреть сезон 2007 то глянь сколько сходов было у Росси по тех причинам ?? моторы летели, тормоза заклинили, резину разрывало )) и посмотри где был Стоунер на Дукати в 08,09 ,10г. С твоих слов «Мое мнение если кто-то профи, то он мог бы и на этом байке ездить и пусть не бороться за чемпионат но выигрывать гонки» то Меландри, Хейден, Чека ребята с подворотни какие они про гонщики ))) они тоже не смогли поехать на Дукати!
Росси гениальный гонщик и при этом интересный как человек и продолжает быть человеком что меня лично восхищает. Не смотря на все мои ставки на победителя в следующем году я всегда буду радоваться когда Росси будет выигрывать и огорчаться когда что-то у него в гонке будет не так, такой как не оставляет равнодушным к своей карьере.
Как раз сейчас смотрю сезон 2002 года (смотрел, начиная с 1998). Всем советую посмотреть гонку Dutch TT. Красивая борьба Росси и Бароша. По поводу обсуждения хочу отметить свои наблюдения:
1. Росси опередил в свое время своих конкурентов по гонкам уровнем пилотирования мотоцикла — лучше других сохранял траекторию, минимум лишних движений и дерганий, разгоняться начинал раньше с поворота чем другие. В целом разительно отличается «техника» от других гонщиков. С годами она только совершенствовалась.
2. Да, Стонер уникальный гонщик, который пилотирует технику на пределе её возможностей (2011 и 2012 на Хонде чего стоят), да укротил Дукати, но это ведь не значит, что он более или менее Велик, чем Росси. Они очень разные и по своему уникальные пилоты и обоих можно назвать Великими (хотя личные сипматии к Стонеру выше:) ).
3. Росси более требователен к технике и к своей «форме». Стонер, не имея мотивации и желания, улетает от преследователей так, что выглядит, будто он на голову выше всех (отчасти так и есть), за что его и любят, и защищают как madvlad. Секрет Дукати со Стонером в том, что он гонялся всегда на ПРЕДЕЛЕ и очень рисковал. Только так он мог на то-то рассчитывать в гонках. Пересадить бы Росси на Дукати в 2007, а Стонера на Репсоль или Ямаху. Я думаю, ситуация в чемпионате была бы другой :)
В заключении хочу дать свой прогоноз на 2013 в порядке убывания: Педроса, Лоренцо, Маркес, Росси.
1. Росси опередил в свое время своих конкурентов по гонкам уровнем пилотирования мотоцикла — лучше других сохранял траекторию, минимум лишних движений и дерганий, разгоняться начинал раньше с поворота чем другие. В целом разительно отличается «техника» от других гонщиков. С годами она только совершенствовалась.
2. Да, Стонер уникальный гонщик, который пилотирует технику на пределе её возможностей (2011 и 2012 на Хонде чего стоят), да укротил Дукати, но это ведь не значит, что он более или менее Велик, чем Росси. Они очень разные и по своему уникальные пилоты и обоих можно назвать Великими (хотя личные сипматии к Стонеру выше:) ).
3. Росси более требователен к технике и к своей «форме». Стонер, не имея мотивации и желания, улетает от преследователей так, что выглядит, будто он на голову выше всех (отчасти так и есть), за что его и любят, и защищают как madvlad. Секрет Дукати со Стонером в том, что он гонялся всегда на ПРЕДЕЛЕ и очень рисковал. Только так он мог на то-то рассчитывать в гонках. Пересадить бы Росси на Дукати в 2007, а Стонера на Репсоль или Ямаху. Я думаю, ситуация в чемпионате была бы другой :)
В заключении хочу дать свой прогоноз на 2013 в порядке убывания: Педроса, Лоренцо, Маркес, Росси.
- baRRmalini
- 13 декабря 2012 в 10:34
- ↑
- ↓
2. Да, Стонер уникальный гонщик, который пилотирует технику на пределе её возможностейименно поэтому он правильно делает, что уходит, ибо такой подход — не на долго. Многочисленные падения во время выступлений за дукати это доказали. И скорее пилотирует он, на пределе своих возможностей — просто представь себе возможностии той техники ;). Да и не развитие это пилота — пока он вываливает на честном слове, другие пилоты его изучают и рано, или поздно начали бы его объезжать. Только спокойно. И вот тут Стонеру нечем было бы крыть, т.к. предел возможностей заканчивается.
Сколько разговаривал с людьми имеющими отношение к гонкам, все говорили, что ездить «на бровях» нельзя. Всегда должен быть запас, как у того же Мак Гиннеса в ТТ. Это и есть работа над собой. А не аля загородный вывал с друзьями — «ох щас я всех накажу!»)). В гонках очень важно доехать, тогда есть с чего делать выводы. С падений выводов не сделаешь.
ЗЫ. Это всего лишь мнение, не претендуя на первую инстанцию.
- intolerant
- 16 декабря 2012 в 19:48
- ↓
Я считаю Кейси величайшим гонщиком. В нем есть что то, чего нет у Доктора. Росси очень талантлив, он балагур… и так далее и тому подобное. Кейси же совсем другой. Я запомнил его гонку в Индианаполисе 2012 после травмы ноги. Я не уверен что кто либо смог бы выйти на трек с такой травмой да еще и прийти на подиум. Мне очень жаль что Кейси ушел, MotoGP очень много потерял с его уходом. Не зря его официально признали легендой MotoGP. Настоящий профессионал. Очень жаль… Очень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть