- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Хорхе Лоренцо выложился больше чем на 100%
В квалификации Гран При Катара испанский гонщик Хорхе Лоренцо добился небывалого результата в борьбе со своим главным соперником Кейси Стоунером. Пилот команды Yamaha прервал трёхлетнее доминирование австралийца в Катаре (2009 2010 и 2011), выиграл 45 поул в своей карьере и 19-ый поул в MotoGP.
Квалификация для Лоренцо выдалась далеко непростой, как могло показаться. Во-первых, в середине сессии ему мешали более медленные пилоты, например, испанец чуть было не столкнулся со Штефаном Брадлем. Во-вторых, мотоциклу Yamaha YZR-M1 катастрофически не хватает мощности на прямых участках, что в принципе всегда было его недостатком, поэтому Yamaha выигрывает за счет равновесия всех рабочих характеристик.
Хорхе Лоренцо: «Я доволен вечерним результатом. Чтобы выиграть поул, мне пришлось выложиться больше чем на 100%, но я дошел до предела и сумел пройти великолепный круг. Нам всё еще нужно выжать из мотоцикла больше мощности и повысить предельную скорость на прямых участках. На всём остальном треке мотоцикл работает действительно хорошо. Завтра будет жесткая гонка, работа шин будет очень важна. Большое спасибо Yamaha и всей команде за то, что дали мне столь хороший мотоцикл!»
Два падения за два дня могут подорвать уверенность в своих силах, но Бен Спис уверен, что всё дело в мотоцикле и что-то не так с его передней частью.
Бен Спис: «Перед падением я шел хороший круг и тогда потерял контроль над передним колесом мотоцикла. В последние несколько дней я жаловался на переднюю часть байка, поскольку не получаю от неё нужного чувства. Когда я начал падать, постарался оттолкнуться от мотоцикла, но зацепился и остался с ним. Я посмотрел на переднее колесо и подумал о попытке вернуться в седло (ничего не вышло). Теперь мы постараемся сделать мотоцикл лучше. Я уверен, что если решить все проблемы, то мы сможем бороться за лучшие места. M1 ездит по треку действительно быстро, и я чувствую себя на нём очень хорошо. У нас есть несколько идей, который мы реализуем во время сессии прогрева».
- kim
- Ким
- 8 апреля 2012 в 15:54
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть