- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кейси Стоунер недоволен последними изменениями правил MotoGP
После трехдневных тестов в Сепанге все гонщики были более-менее довольны своими мотоциклами, а Кейси Стоунер покинул Малайзию в роли неоспоримого лидера. Австралиец показал блестящее время 1’59.607, несмотря на проблемы с вибрациями мотоцикла. Однако Кейси Стоунер нашел, что сказать по поводу последнего решения FIM, MSMA и Dorna, увеличивших минимальный вес прототипов.
Ответ Кейси Стоунера на вопрос, ощутил ли он 4-килограммовую разницу в весе мотоциклов, тестируемых им в Малайзии и Валенсии: «Да, и я немного расстроен. У нас уже был готовый мотоцикл, а затем нам пришлось добавить еще 4 кг. Это неправильно, так как мотоцикл развивался с учетом одного веса, а теперь нам нужно добавить еще. Такое изменение не сильно касается результатов в общем, но, к сожалению, эти 4 килограмма чувствуются на поворотах. Мы постараемся приспособиться, но нет ничего хорошего в принятии столь позднего решения».
Кейси продолжает: «В нашем мире нет четких правил. Сначала они говорят об экономии, а на Рождество увеличивают минимальный вес с 153 кг до 157 кг, чтобы помочь кому-то. Теперь мы должны заново думать о балансировке мотоцикла. Конечно, этот процесс будет стоить денег, которые также будут платить и сателлитные команды. В чём смысл?».
Интересно, кого Кейси Стоунер имел в виду, говоря о пользе увеличения веса прототипа. Тут есть всего два варианта: или CRT, или Ducati.
- kim
- Ким
- 6 февраля 2012 в 14:39
- +8
- baRRmalini
- 6 февраля 2012 в 22:18
- ↓
пля! 157 кг, 250 + лошадей о_О!!..
Говорил Кейси наверное про СРТ, но у Дорны свои мысли — безопасность (ну и баблосы конечно;)). СРТ может очень много раз становиться круговыми и создавать помехи прототипам (искусственно созданные помехи). Мы помним аварию покойного Симо. С СРТ среди прототипов это может случаться чаще — ритмы совсем разные. Это, как новичёк среди вкатанных, в обычных прохватах.
Вообще, этот СРТ просится в отдельный класс. Королевскому ГП, просто надо пережить тяжёлый период. По моему не стоит его разбавлять более слабыми мотами.
Говорил Кейси наверное про СРТ, но у Дорны свои мысли — безопасность (ну и баблосы конечно;)). СРТ может очень много раз становиться круговыми и создавать помехи прототипам (искусственно созданные помехи). Мы помним аварию покойного Симо. С СРТ среди прототипов это может случаться чаще — ритмы совсем разные. Это, как новичёк среди вкатанных, в обычных прохватах.
Вообще, этот СРТ просится в отдельный класс. Королевскому ГП, просто надо пережить тяжёлый период. По моему не стоит его разбавлять более слабыми мотами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть