- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Ассена (2011)
Завершилась гонка Гран При Ассена. Погода была не самой лучшей, температура невысокая, но трек, к счастью, оставался сухим. С первой позиции стартовал Марко Симончелли, который опять, похоже, перенервничал и на первом же круге поймал синдром плохо прогретых покрышек, захватив с собой Хорхе Лоренцо.
Несмотря на неудачу испанского гонщика, команда Yamaha может быть довольна, так как Бен Спис на мотоцикле с юбилейной графикой одержал свою первую победу. В конце первого круга он уже лидировал с отрывом в 2.589 секунд. В итоге Спис провел хорошую гонку, лидируя практически от начала и до конца.
Симончелли и Лоренцо смогли вернуться на трек после падения и даже отвоевать несколько позиций у медленных гонщиков. В итоге Лоренцо финишировал шестым, а Симончелли — девятым. В то же время Карел Абрахам и Рэнди де Пунье, упавшие на первом круге, были менее удачливыми и не смогли продолжить гонку.
Второе и третье место на подиуме взяли Кейси Стоунер и Андреа Довизиозо. Австралиец пытался догнать Списа, но у американца было слишком большое преимущество.
Валентино Росси занял четвертое место, впервые гоняясь на Ducati Desmosedici GP11.1. Неплохой результат после провальной квалификации. Валентино хорошо стартовал и смог вырваться с 11 на 5 место к концу первого круга. Затем несколько кругов он боролся с Кэлом Кратчлоу за 5-ую позицию и на 4 круге отвоевал её. Росси так и финишировал четвертым, проиграв Спису целых 30 секунд. Кэлу Кратчлоу пришлось заехать в пит-стоп для замены покрышек, поэтому он финишировал последним.
Результаты Гран При Ассена (2011)
01- Ben Spies – Yamaha Factory Racing Team – Yamaha YZR M1 – 26 laps in 41’44.659
02- Casey Stoner – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 7.697
03- Andrea Dovizioso – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 27.506
04- Valentino Rossi – Ducati Marlboro Team – Ducati Desmosedici GP11.1 – + 30.684
05- Nicky Hayden – Ducati Marlboro Team – Ducati Desmosedici GP11 – + 43.172
06- Jorge Lorenzo – Yamaha Factory Racing Team – Yamaha YZR M1 – + 44.536
07- Colin Edwards – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – + 1’08.112
08- Hiroshi Aoyama – Repsol Honda Team – Honda RC212V – + 1’10.753
09- Marco Simoncelli – San Carlo Honda Gresini – Honda RC212V – + 1’24.925
10- Toni Elias – LCR Honda MotoGP – Honda RC212V – + 1’26.216
11- Alvaro Bautista – Rizla Suzuki MotoGP – Suzuki GSV-R – + 1’38.466
12- Hector Barbera – Mapfre Aspar Team – Ducati Desmosedici GP11 – 1 круг
13- Kousuke Akiyoshi – San Carlo Honda Gresini – Honda RC212V – 1 круг
14- Cal Crutchlow – Monster Yamaha Tech 3 – Yamaha YZR M1 – 1 круг
- kim
- Ким
- 25 июня 2011 в 19:32
- +9
- baRRmalini
- 25 июня 2011 в 20:16
- ↓
Лор молодец — показал характер.
А вот, по поведению на подиуме предпочтение отдаю Спису. Ай да скромняга ). Такое впечатление, что он обычный профи-трудоголик и просто хорошо выполнил свою каждодневную работу ).
А вот, по поведению на подиуме предпочтение отдаю Спису. Ай да скромняга ). Такое впечатление, что он обычный профи-трудоголик и просто хорошо выполнил свою каждодневную работу ).
не, Кейси малацца! Не можешь догнать впереди идущего-держись за свою позицию.Чемпионат длинный, мало ли чего случиться может.И этих пару очков может и не хватить.В Стоунере настоящий гонщик рождается.Который и стратегические задачи может решать, а не только сиюминутные-выигрыш в отдельной гонке.Лоран именно так прошлый чемп выиграл.Ни одного схода!
Чего вы ругаете Симу. Нормально он едет. Тоже самое было и с Чупа-чупсом, когда он только пришел в Ямаху, постоянно падал, но тк он не так круто вваливал как Сима, за собой редко кого цеплял. Это спорт, это трек. Получайте удовольствие от просмотра, а не ругайте, он же это не специально делает.
Вообще я замечаю такую тенденцию у всех перспективных новичков в разных классах (GP. SBK). На квалификации они очень быстры, как сейчас Симончелли. Вспомните так же было и с Хорхе, и с Кейси, и с Педросой и тд, но как дело доходит до гонки, где нужно бороться не только с собой, временем и мотоциклом, а еще и с другими пилотами, они начинают нервничать тем самым это приводит или к падению или финиширыванию не на подиуме. Но к середине сезона они вкатываются в новую для них атмосферу и тут полностью показывают свой талант. Что мы сегодня с вами увидели в лице Техаского Террора и год назад в лице Хорхе, когда он уже стал стабильным пилотом Ямаха и конкурент Вале.
Так что ждем когда Сима акклиматизируется, к тому времени Валя настроит свой дукас, а Спис уже понюхал первое место. Лоренцо зол, жаждит мести и очков. Двое на Репсолах хотят больше подиумов, и третий из больнички выйдет и будет наверстывать упущенное.
Вот тогда и начнется настоящее GP!!!
Вообще я замечаю такую тенденцию у всех перспективных новичков в разных классах (GP. SBK). На квалификации они очень быстры, как сейчас Симончелли. Вспомните так же было и с Хорхе, и с Кейси, и с Педросой и тд, но как дело доходит до гонки, где нужно бороться не только с собой, временем и мотоциклом, а еще и с другими пилотами, они начинают нервничать тем самым это приводит или к падению или финиширыванию не на подиуме. Но к середине сезона они вкатываются в новую для них атмосферу и тут полностью показывают свой талант. Что мы сегодня с вами увидели в лице Техаского Террора и год назад в лице Хорхе, когда он уже стал стабильным пилотом Ямаха и конкурент Вале.
Так что ждем когда Сима акклиматизируется, к тому времени Валя настроит свой дукас, а Спис уже понюхал первое место. Лоренцо зол, жаждит мести и очков. Двое на Репсолах хотят больше подиумов, и третий из больнички выйдет и будет наверстывать упущенное.
Вот тогда и начнется настоящее GP!!!
Мне кажется, ямаха какие-то ништяки разработала к юбилею, и тепреь покажет хондоводам раков. Так дубасить за счет только лучших настроек, мало верится. Если бы Хорхе не вынесли, был бы дубль 100%.Хочется верить, что разработали или так классно настроили.
Ямаха — самая непроапгрейденная команда сезона, как сказали.
Настройки улучшают от гонки к гонки все пилоты и команды.
Но в Ассене свои коррективы внесла погода, дождь и оч.холодный асфальт.
А резину, которую Бриджстоун должны были сварить специально для этих условий прямо накануне ночью — так и не сварили.
Пилоты говорят, что они заказывали спец.покрышки, а Бриджстоун в итоге сказал,
что типа«ВСЕ не просили, а нам надо единогласный запрос». И все в итоге поехали, на чем было.
Все дело в настройках, не зря Баутиста (ризла сузуки, голубенький))) ругался!
Под каждый трек нужны свои настройки считается количество правых и левых поворотов, соответственно их углы значит нужно настроить правильно- из основ это звезды перед зад чем меньше прямых тем больше звезды)), карты впрыска, подвеску (посмотри стоковую переднюю вилку современного спорта, там 3 вида на каждое перо, я боюсь предположить что стоит в прототипах) ну соответственно всю электронику и тд и тп.
Под каждый трек нужны свои настройки считается количество правых и левых поворотов, соответственно их углы значит нужно настроить правильно- из основ это звезды перед зад чем меньше прямых тем больше звезды)), карты впрыска, подвеску (посмотри стоковую переднюю вилку современного спорта, там 3 вида на каждое перо, я боюсь предположить что стоит в прототипах) ну соответственно всю электронику и тд и тп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть