- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Wrooom 2011: представлена экипировка Валентино Росси и Никки Хейдена
Этим утром на мероприятии Wrooom 2011 в горах Доломита прошла первая пресс-конференция. Валентино Росси наконец-то получил возможность официально говорить о тестах Ducati в Валенсии, которые прошли в конце 2010 года, и его впечатлениях о команде.
Выдержки из слова Валентино Росси (Valentino Rossi): «Ducati отличается от всех других мотоциклов — хороший прототип, но концепция отличается от японских фабрик», «Чтобы ездить на Desmosedici, нужно пилотировать в более грязном и агрессивном стиле».
Ducati Corse также представили официальные фотографии экипировки Валентино Росси и Никки Хейдена. Как видим, в красный фирменный цвет Ducati просочился неоновый желтый Валентино Росси. Фотографии мотоцикла GP11 предположительно будут анонсированы завтра.
- kim
- Ким
- 11 января 2011 в 16:02
- +5
- MotoPiknik
- 11 января 2011 в 17:08
- ↑
- ↓
ну, это же V-шка — на верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути… На нижних оборотах момент тоже другой, выше. Развесовка другая.
Будут слайды, перестановки при торможении, будут более резкие торможения, будет больше торможения двигателем. Я не помню, что там за схему взрыва они сейчас используют, но в любом случае — даже если такую же как на Ямаха (бигбенг), то для v-образного двигателя это все равно не тот же эффект.
Я бы даже перефразировал бы в «дукати позволит мне ехать в более грязном виде и более агрессивно» — и если это даст скорость, он будет это использовать. Посмотрим, выдаст ли Росси новый стиль.
Хотя вон 2 года все считали Стоунера гением понимания Дукати — но протопип совершенствуется так быстро, что от его гения очень быстро не осталось и следа, — чувак просто не смог приспособиться.
Будут слайды, перестановки при торможении, будут более резкие торможения, будет больше торможения двигателем. Я не помню, что там за схему взрыва они сейчас используют, но в любом случае — даже если такую же как на Ямаха (бигбенг), то для v-образного двигателя это все равно не тот же эффект.
Я бы даже перефразировал бы в «дукати позволит мне ехать в более грязном виде и более агрессивно» — и если это даст скорость, он будет это использовать. Посмотрим, выдаст ли Росси новый стиль.
Хотя вон 2 года все считали Стоунера гением понимания Дукати — но протопип совершенствуется так быстро, что от его гения очень быстро не осталось и следа, — чувак просто не смог приспособиться.
ну, это же V-шка — на верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути… На нижних оборотах момент тоже другой, выше. Развесовка другая.
оказывается что от формы двигателя зависит: цитирую " а верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути" объясни ка поподробней…
оказывается что от формы двигателя зависит: цитирую " а верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути" объясни ка поподробней…
здесь был ататат
- MotoPiknik
- 12 января 2011 в 1:33
- ↑
- ↓
ой кошмар, так все красиво расписал — и сказали «нононо, нунуну»)))
была ссылка на статью
«Валерий Гарбарук
(5-ти кратный чемпион Украины по ШКМГ)»
и таблицу «Степень уравновешенности ....»
второй раз не осилю повторить.
Получается, прийдется самому во всем разбираться
была ссылка на статью
«Валерий Гарбарук
(5-ти кратный чемпион Украины по ШКМГ)»
и таблицу «Степень уравновешенности ....»
второй раз не осилю повторить.
Получается, прийдется самому во всем разбираться
ты написал и скинул ссылки на: DUCATI у которого 2 цилиндра, как мы знаем у десмоседичи их 4, там идет сравнение 4 котлов ямахи и 2 дукати. и типа: «все дело в иннерции» Брат, во первых я тебе не брат, во вторых я и сам прекрасно знаю что 2 котловые отличаються от 4 и не дают пикового момента на высоких оборотах по сравнению с 4 котловым. я просил объяснить ЧЕМ! отличается 4V! от 4R…
- MotoPiknik
- 12 января 2011 в 11:48
- ↑
- ↓
для начала: ты просил «объясни ка поподробней…» (вот это: а верхах особо крутить нет смысла, у нее есть пик момента и после него уже крути-не-крути), а не «ЧЕМ! отличается 4V! от 4R»
второе: месье, вы — хам, потому теперь уже вам я ничего объяснять не буду
второе: месье, вы — хам, потому теперь уже вам я ничего объяснять не буду
- MotoPiknik
- 12 января 2011 в 1:43
- ↑
- ↓
ВНИМАНИЕ! данное видео является цинничным сарказмом мотопикника над мотопикником!!)) Просто посмеяться, вместо раздумий, что там с V4, а что с R4:
ну это понятно, так вроде в любом «трековом» виде спорта(большого так точно, картинг не знаю)
а там же все так усердно просчитывают, что даже есть разница сходил пилот в туалет перед гонкой или нет.
я когда общался с гонщиком по кольцевым гонкам просто сидел и офигивал от того что он расказывал и показывал… как они просчитывают подвеску под каждый поворот с учетом крена, боковой силы, прижимной и т.д. и т.п.
а это всего лишь на уровне страны и далеко не в самом мощном классе;)
а там же все так усердно просчитывают, что даже есть разница сходил пилот в туалет перед гонкой или нет.
я когда общался с гонщиком по кольцевым гонкам просто сидел и офигивал от того что он расказывал и показывал… как они просчитывают подвеску под каждый поворот с учетом крена, боковой силы, прижимной и т.д. и т.п.
а это всего лишь на уровне страны и далеко не в самом мощном классе;)
здесь был ататат
- yamahadaha
- 11 января 2011 в 19:38
- ↑
- ↓
ну я насколько знаю это туристическую экипу так носят-не заправляя, а так камбезы ш спортивные стандартные-ну просто неналезут поверх ботов высоких:)спец ж даже резинку там делают, она ж тоньше кожи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть