- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Marc VDS о прототипе Suter-BMW Moto1
Во время последних тестов в Хересе всё внимание было приковано к мотоциклу Suter-BMW Moto1. Несмотря на дождь, который испортил два из трех дней испытаний, команда навернула более 100 кругов. Интересно, что Сутер использовал вместо шин Bridgestone покрышки Michelin. Может Эскил знает больше, чем мы?!
К сожалению, Скотт Реддинг так и не смог испытать байк Suter-BMW Moto1, потому что в четверг попал в аварию, после которой ему пришлось провести ночь в больнице.
Команда Эскила Сутера разработала мотоцикл в соответствии с правилами MotoGP 2012, когда наконец-то закончится эра непонятных 800-кубовых байков.
Дэмиан Кадлин (один из гонщиков-испытателей мотоцикла): «Не многим людям дается шанс ездить на мотоциклах MotoGP, особенно прототипе 2012 года. Байк довольно хороший, мне понравился! Мы изучили мотоцикл, но еще многое предстоит узнать, потенциал — огромен.
Вес, или точнее его нехватка, — впечатляет. Управление было хорошим с самого начала теста. По всем параметрам байк мощней, чем машины Moto2. На этой неделе мы сделали несколько маленьких шагов в предстоящем путешествии. Я рад быть частью проекта».
Менеджер команды Майкл Бартолеми (Michael Bartholemy): «Для первого раза тест получился удачный. Погода создала много проблем, ограничив нас только одним днем нормальных испытаний, но нам удалось пройти без проблем более 100 кругов. У мотоцикла определено есть потенциал, мы это поняли здесь, в Хересе.
Теперь мы должны вместе с Эскилом Сутером и его командой техников согласовать план действий, который бы помог нам развить потенциал мотоцикла».
- kim
- Ким
- 27 ноября 2010 в 17:40
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть