- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1076 | Постов: 250
Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1071)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Osama boomkie KOSHKA ram Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Hydrophonic Nastik shakawkaw gsxrider pmg Marcus Serch street13 gera none33 mic tima JaGGa moxnatyj enemy Naglaya_Luna Tein Lelik jorghysek Sanya198311 Ilona minimax GooDgirl JacksonBlack LoneTigerВсе читатели
Lady Riders → Анастасия Нифонтова и Сара Гарсия - первые девушки в соло категории Original by Motul
Постараемся с пользой использовать перерыв на Дакаре и посвятим несколько строчек девушками, которые героически решились участвовать в крайне сложной категории Original by Motul (Moto Malle). В этом классе гонщики выступают без поддержки — всё делают самостоятельно.
Анастасия Нифонтова и Сара Гарсия — первые девушки, принявшие участие в категории Original by Motul (Moto Malle — старое название). Эта категория, вероятно, имеет большее отношение к реальному испытанию пределов человека на Дакаре, но освещается в прессе намного меньше, чем борьба заводских и более быстрых пилотов.
Ралли Дакар — одна из самых сложных гонок в мире. Она требует идеальной физической и психологической подготовки. Гонщики проходят огромную дистанцию по бездорожью в кратчайшие сроки. При этом мало спят — зачастую организм работает не пределе, а любая ошибка может стоит здоровья… в крайнем случае жизни. В категории Original by Motul участники выступают на сложности «супер хард». Они гоняются самостоятельно без поддержки сторонних механиков, без грузовиков поддержки. Есть только мотоцикл, человек и бескрайняя пустыня.
Анастасия Нифонтова — опытная гонщица, родившаяся в Вашингтоне. Она выступает с 1999 года. В 2017 году Анастасия стала первой пилотессой из России, принявшей участие в ралли Дакар в категории мотоциклов, и финишировала на 75-ом месте. Она хороша знакома с гонками по пересеченной местности, участвовала во многих событиях в России и Европе. В данный момент Анастасия занимает 72-е место в общем зачете и 10-е место в категории Original by Motul.
Сара Гарсия является новичком Дакара и сразу же выбрала соло категорию, что характеризует её как очень смелую девушку. Конечно, Сара имеет свои козыри. Она — опытный инженер-механик и гонщик (трехкратный чемпион Rally TT Spain, а также чемпионка женского кубка мира 2017 года). Она дебютировала на ралли вместе со своим женихом Хавьером Вега Пуерта. К сожалению, Сара сошла с дистанции на участке между Арекипой и Мокике.
- kim
- Ким
- 13 января 2019 в 13:17
- +12
Вот так с мотиками мучуются мужики. А ты гонишь на девушку www.instagram.com/p/BsnFC98Bq-g/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=loim4iqfcpt5
- PaqpuHaD-F4i
- 14 января 2019 в 1:44
- ↓
Без Спорно! Настя, молодец, опытная мотоспортсменка, но даже мужику сложно будет поднять боевой подготовленный мот с высоким центром тяжести (а если баки все полные ещё) на рыхлом покрытии. Тут бесполезно кричать матюками со слезами на оператора, им запрещено оказывать помощь гонщикам.
Хм, о каких «преференциях» речь, интересно? У меня по публикациям в соцсетях сложилось впечатление, что Нифонтова увлекается мотоспортом, семья ее поддерживает, каких-то спонсоров она сама находит. По своим знакомым знаю, что денег на Дакар нужно много.
Но когда человек тратит деньги спонсоров на то, чтобы проехать Дакар без поддержки механиков — то есть, по сути, на возможность рискнуть собственной жизнью и здоровьем, упахиваясь при этом физически, это как-то язык не поворачивается назвать «преференцией».
А сам приятель чего добился в жизни?
Но когда человек тратит деньги спонсоров на то, чтобы проехать Дакар без поддержки механиков — то есть, по сути, на возможность рискнуть собственной жизнью и здоровьем, упахиваясь при этом физически, это как-то язык не поворачивается назвать «преференцией».
А сам приятель чего добился в жизни?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть