Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Скоростная тренировка

В эти выходные погода была пасмурная(отразилось на качестве видео), но главное, не отразилось на качестве тренировки.
В этот раз(как обычно))) к нам приехали гости из Херсона и молодой спортсмен Влад (12 лет) из Цюрупинска на КТМ SX 125. Влад задал хороший темп и напряг местных расслабленных))) мотокросменов.В итоге он финишировал первым в двух заездах.Смотрим видео 2 заезда.
  • MaxmotoMaxmoto
  • 4 декабря 2012 в 12:37
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 4 декабря 2012 в 13:50
Как будто сам месишь грязь на кросаче — отличное видео и ракурс ) И прыжки тоже неплохие. Думаю всё же соблазнюсь на кросс )
+3
SDenis
Владик от вас уезжает в затычных поворотах как от стоячих. Причем все время по внутреннему радиусу, а вас выносит широко.
И ты перестаешь открывать газ когда от тебя лидеры уезжают, типа не интересно уже. )))

Ну это еще ничего. Есть чижики малолетние на 65-ках которых устанешь догонять. )))
+1
Maxmoto
))) они тупо уезжали, я не мог их догнать). Тренировка получилась интересной, заставила задуматься...)))
0
rasamaha
Ага тормозят поздно, и открывают газ как будто через себя, вот смотрю на старте все газуют активно кочки не кочки пофигу, а потом толи усталость толи боязнь…
0
Maxmoto
перед трамплинами приходиться закрываться, так как короткие они для разгона перед ними(специфика трассы))) боязни нет) а усталость само собой, присутствует), а под конец заезда, вообще останавливает)))
0
makarjev
Когда с техникой вождения уже все нормально, надо включать мозги, поэтому Владик и делает всех. У меня тренер называет людей, которые все время ездит по одной траектоии — трамваями, и таких кстати довольнотаки много.
0
Maxmoto
))) Включая мозги, можно предположить, что со временем на треке вырисовывается оптимальная скоростная траектория(для каждого своя). И если тебе ни кто не мешает, то есть смысл ехать этой траекторией(для твёрдого грунта). В случае, если грунт-песок, то эта теория меняется, так как на песке нет постоянных траекторий.
+1
makarjev
Если один то да, можно упорными тренировками добится оптимального маршрута, но когда на треке не один, вот тогда нужно постоянно пересчитывать траектории, притом чем выше уровень водилы, тем быстрее он перестраивается на оптимальный маршрут. Меня, к примеру, постоянно учат, что смотреть нужно не просто за поворот к которому я еду, а на следующий на ним. У меня это не сильно получается, но чем дальше мой взгляд, тем быстрее я еду, те я считаю мою траекторию на большее расстояние, а вот если мне закрыли траекторию, то я должен ее пересчитать, и вот тут я сдуваюсь. По одной траектории удобно ездить, уже известно где открыться, где закрыться, где притормозить, думать в общем не надо :) Но выигрывает всегда тот кто умеет «видеть».

Кстати по песку тоже можно ехать постоянно по одной траектории, я так постоянно делаю когда устаю :)
0
Maxmoto
Всё приходит с опытом) Вот у меня как будто начали получаться повороты, появился какой то темп) и раз, а этого мало(соперники не спят))).И снова работа над поворотами, поиск новых решений, траекторий, пробы, ошибки), и мне это нравится, особенно когда что-то получается!)))
+1
makarjev
Опыт тоже вещь очень зыбкая. Мой тренер, имея кроссовый стаж более 20 лет, переучивал технику 3 раза. Это еще с учетом того, что учился он и у таких мастеров как Арбеков и Тарабанько. Должно быть четкое понимание, как и чего делать, или иначе говоря «школа» и ее нужно четко придерживаться. Я вот сейчас понимаю, что сам бы я не научился, всегда должен быть кто-то кто подскажет где ошибки. Многие к примеру снимают на камеру (при возможности), чтобы потом сделать работу над ошибками.
+1
louis
  • louis
  • 10 февраля 2013 в 20:32
Лично я считаю всех выехавших-победителями! Над своей слабостью, над проблемами и, если хотите, над теми «товарищами» которые усиленно стараются поставить нас по всякому… И просматривая такие ролики, не ищу ошибок, а наслаждаюсь воспоминаниями и просто радуюсь за всех! На тренировке, (лично меня) больше интересует общение и просто удовольствие от вождения кроссового мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Скоростная тренировка