- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Скоростная тренировка
В эти выходные погода была пасмурная(отразилось на качестве видео), но главное, не отразилось на качестве тренировки.
В этот раз(как обычно))) к нам приехали гости из Херсона и молодой спортсмен Влад (12 лет) из Цюрупинска на КТМ SX 125. Влад задал хороший темп и напряг местных расслабленных))) мотокросменов.В итоге он финишировал первым в двух заездах.Смотрим видео 2 заезда.
В этот раз(как обычно))) к нам приехали гости из Херсона и молодой спортсмен Влад (12 лет) из Цюрупинска на КТМ SX 125. Влад задал хороший темп и напряг местных расслабленных))) мотокросменов.В итоге он финишировал первым в двух заездах.Смотрим видео 2 заезда.
- Maxmoto
- 4 декабря 2012 в 12:37
- 1
- +14
))) Включая мозги, можно предположить, что со временем на треке вырисовывается оптимальная скоростная траектория(для каждого своя). И если тебе ни кто не мешает, то есть смысл ехать этой траекторией(для твёрдого грунта). В случае, если грунт-песок, то эта теория меняется, так как на песке нет постоянных траекторий.
Если один то да, можно упорными тренировками добится оптимального маршрута, но когда на треке не один, вот тогда нужно постоянно пересчитывать траектории, притом чем выше уровень водилы, тем быстрее он перестраивается на оптимальный маршрут. Меня, к примеру, постоянно учат, что смотреть нужно не просто за поворот к которому я еду, а на следующий на ним. У меня это не сильно получается, но чем дальше мой взгляд, тем быстрее я еду, те я считаю мою траекторию на большее расстояние, а вот если мне закрыли траекторию, то я должен ее пересчитать, и вот тут я сдуваюсь. По одной траектории удобно ездить, уже известно где открыться, где закрыться, где притормозить, думать в общем не надо :) Но выигрывает всегда тот кто умеет «видеть».
Кстати по песку тоже можно ехать постоянно по одной траектории, я так постоянно делаю когда устаю :)
Кстати по песку тоже можно ехать постоянно по одной траектории, я так постоянно делаю когда устаю :)
Опыт тоже вещь очень зыбкая. Мой тренер, имея кроссовый стаж более 20 лет, переучивал технику 3 раза. Это еще с учетом того, что учился он и у таких мастеров как Арбеков и Тарабанько. Должно быть четкое понимание, как и чего делать, или иначе говоря «школа» и ее нужно четко придерживаться. Я вот сейчас понимаю, что сам бы я не научился, всегда должен быть кто-то кто подскажет где ошибки. Многие к примеру снимают на камеру (при возможности), чтобы потом сделать работу над ошибками.
Лично я считаю всех выехавших-победителями! Над своей слабостью, над проблемами и, если хотите, над теми «товарищами» которые усиленно стараются поставить нас по всякому… И просматривая такие ролики, не ищу ошибок, а наслаждаюсь воспоминаниями и просто радуюсь за всех! На тренировке, (лично меня) больше интересует общение и просто удовольствие от вождения кроссового мотоцикла!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть