- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Заряженный мотоцикл Honda GL1000
Больше года назад мы писали о заряженном мотоцикле Honda GL1000 и GL1100 GoldWing. Увы, тогда детально рассказать не удалось, постараемся восполнить пробел. Проект создал Рэндал Вашингтон (Randall Washington), владелец фирмы «Randakk Cycle Shakk». Полная стоимость комплекта для модернизации GL1000 составила 5 700$, что даже для США очень много, поэтому Рэндал решил, что лучше оставить проект на стадии прототипа.
Используемые детали и компоненты:
• Нагнетатель
• Впускной коллектор
• Карбюратор
• Воздушный фильтр
• Прокладка карбюратора / переходник
• Ременной привод
• Модификация электрического топливного насоса
• Электрический вентилятор системы охлаждения
• Комплект кронштейнов
• Дополнительный масляный радиатор
Цифры прироста мощности и крутящего момента я так и не нашел. Говорится, что стремились к +25% мощности и еще большему приросту крутящего момента. Сколько на самом деле не понятно. Рэндал решил сильно не рвать и ограничил красную линию оборотов на 12 000 об/мин.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2010 в 14:16
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть