- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Крылья Puig для современных спортбайков
В прошлом производители больше всего внимания уделяли моторам и шасси спортивных мотоциклов, но в этих аспектах технологии уперлись практически в предел, поэтому дальнейшая разработка не гарантирует существенного прорыва. В результате производители начали развивать электронные системы, но и здесь прогресс замедлился. В последние годы модно стало ставить акцент на аэродинамику. В мотогонках начали появляться крылья и всякие аэродинамические фишки.
По причине всего вышесказанного крылья появились на рынке афтермаркета. Компания Puig стала пионером в этой области и предлагает крылья для современных спортбайков. По их словам устройства значительно улучшают прижимную силу, которая растет пропорционально повышению скорости.
Крылья доступны для последних поколений спортбайков BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Каждая пара крыльев обеспечивает разную прижимную силу в зависимости от модели мотоцикла. В теории аэродинамическое устройство должно прижимать переднее колесо во время ускорения, облегчая работу системе анти-вилли, которая управляет поставкой мощности/крутящего момента на заднее колесо, когда переднее колесо поднимается выше нормы.
Компания Puig отмечает, что установка крыльев занимает примерно 40 минут.
- kim
- Ким
- 8 октября 2018 в 10:43
- +3
Буквально несколько лет, и топ-технологии автомотоспорта уже на современных омологированных моделях.
Электронные подвески, электронные системы контроля, приборки с борт.компьютером, улучшенные системы увеличения мощности, совершенствование геометрии мотоцикла, аэродинамики, прочие фишки.
Кто говорит, что крылья увеличат сопротивление качению.
Ну может оно и так.
Вот дураки-то инженеры-механики гоночных команд, тут каждые сотые секунды важны, и уменьшение расхода топлива, а они крылья устанавливают (сарказм)
Но что эти автомотогонки…
Ведь гораздо полезнее для прогресса, шоу «бездельников» пинающих мячик, и шоу «животных», которые бьют друг-другу морду на ринге(октагоне).
Электронные подвески, электронные системы контроля, приборки с борт.компьютером, улучшенные системы увеличения мощности, совершенствование геометрии мотоцикла, аэродинамики, прочие фишки.
Кто говорит, что крылья увеличат сопротивление качению.
Ну может оно и так.
Вот дураки-то инженеры-механики гоночных команд, тут каждые сотые секунды важны, и уменьшение расхода топлива, а они крылья устанавливают (сарказм)
Но что эти автомотогонки…
Ведь гораздо полезнее для прогресса, шоу «бездельников» пинающих мячик, и шоу «животных», которые бьют друг-другу морду на ринге(октагоне).
Эти инженеры с их «топ-технологиями» никак не могут решить проблему стабильности байка с кофрами (боковыми и задним) на скоростях ДО 200 км/ч. То на Хонде полицейские бьются, то вот на БМВ Гранд Америка просто тупо ограничили максималку до 162 км/ч. А айфон в приборку засунуть много ума не надо. Вон, даже наркоман Маск, добавив к технологиям 19 века айфон, продает это чудо за 100 тыс. бакинских.
Никчёмным и глупым людям, свойственно поливать говном более умных людей.
Называть наркоманами и т.д.
Засунуть айфон в приборку, сделать электрокар с айфоном, запустить ракету, не решить проблему с кофрами. Для этого у тебя один ответ — «Много ума не надо».
Раз ты такой гений, сам-то что сделал для прогресса, почему ты неизвестен всему миру?)
Называть наркоманами и т.д.
Засунуть айфон в приборку, сделать электрокар с айфоном, запустить ракету, не решить проблему с кофрами. Для этого у тебя один ответ — «Много ума не надо».
Раз ты такой гений, сам-то что сделал для прогресса, почему ты неизвестен всему миру?)
- AntonKatenev
- 8 октября 2018 в 12:04
- ↓
Судя по графику, эффективность крыльев совсем небольшая. И точно не будут работать за пределами трека — скорости не те. Но выглядят забавно, думаю некоторые именно из-за этого их и поставят.
- AntonKatenev
- 8 октября 2018 в 12:53
- ↑
- ↓
Ну да, спорт за пределами трека — это больше позерство, чем что-то еще.
Вообще думаю что скоро очень многие спорты будут с такими крылышками, мода быстро распространяется в таких слу чаях. Да и стоит недорого. Но за пределами трека это чистое украшение, практическая польза микроскопическая. Вреда впрочем тоже никакого, а могут и пластик защитить в случае чего.
Вообще думаю что скоро очень многие спорты будут с такими крылышками, мода быстро распространяется в таких слу чаях. Да и стоит недорого. Но за пределами трека это чистое украшение, практическая польза микроскопическая. Вреда впрочем тоже никакого, а могут и пластик защитить в случае чего.
Не, ну если по дороге дом-работа-кафе из поворотов постоянно выходишь минимум на 140 кмч c полностью вывернутой ручкой газа или когда валишь такой 250 и очень нужно до 330 пульнуть, а тут опять вилли на пятой передаче — оно конечно необходимо, герр Пьюг молодец, гонщег на пенсии но за модой смотрит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть