Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1476 | Постов: 1046

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Крылья Puig для современных спортбайков

Крылья Puig для современных спортбайков

В прошлом производители больше всего внимания уделяли моторам и шасси спортивных мотоциклов, но в этих аспектах технологии уперлись практически в предел, поэтому дальнейшая разработка не гарантирует существенного прорыва. В результате производители начали развивать электронные системы, но и здесь прогресс замедлился. В последние годы модно стало ставить акцент на аэродинамику. В мотогонках начали появляться крылья и всякие аэродинамические фишки.

По причине всего вышесказанного крылья появились на рынке афтермаркета. Компания Puig стала пионером в этой области и предлагает крылья для современных спортбайков. По их словам устройства значительно улучшают прижимную силу, которая растет пропорционально повышению скорости.

Крылья доступны для последних поколений спортбайков BMW, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha. Каждая пара крыльев обеспечивает разную прижимную силу в зависимости от модели мотоцикла. В теории аэродинамическое устройство должно прижимать переднее колесо во время ускорения, облегчая работу системе анти-вилли, которая управляет поставкой мощности/крутящего момента на заднее колесо, когда переднее колесо поднимается выше нормы.

Компания Puig отмечает, что установка крыльев занимает примерно 40 минут.

Крылья Puig для современных спортбайковКрылья Puig для современных спортбайковКрылья Puig для современных спортбайков
  • kimkim
  • Ким
  • 8 октября 2018 в 10:43
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
sepulturo
Буквально несколько лет, и топ-технологии автомотоспорта уже на современных омологированных моделях.
Электронные подвески, электронные системы контроля, приборки с борт.компьютером, улучшенные системы увеличения мощности, совершенствование геометрии мотоцикла, аэродинамики, прочие фишки.
Кто говорит, что крылья увеличат сопротивление качению.
Ну может оно и так.
Вот дураки-то инженеры-механики гоночных команд, тут каждые сотые секунды важны, и уменьшение расхода топлива, а они крылья устанавливают (сарказм)
Но что эти автомотогонки…
Ведь гораздо полезнее для прогресса, шоу «бездельников» пинающих мячик, и шоу «животных», которые бьют друг-другу морду на ринге(октагоне).
0
AntTalant
Эти инженеры с их «топ-технологиями» никак не могут решить проблему стабильности байка с кофрами (боковыми и задним) на скоростях ДО 200 км/ч. То на Хонде полицейские бьются, то вот на БМВ Гранд Америка просто тупо ограничили максималку до 162 км/ч. А айфон в приборку засунуть много ума не надо. Вон, даже наркоман Маск, добавив к технологиям 19 века айфон, продает это чудо за 100 тыс. бакинских.
0
sepulturo
Никчёмным и глупым людям, свойственно поливать говном более умных людей.
Называть наркоманами и т.д.
Засунуть айфон в приборку, сделать электрокар с айфоном, запустить ракету, не решить проблему с кофрами. Для этого у тебя один ответ — «Много ума не надо».
Раз ты такой гений, сам-то что сделал для прогресса, почему ты неизвестен всему миру?)
0
sepulturo
Насчёт кофров до 200 кмч…
Мотоциклы которые спроектированы для использования кофров, стабильны на 200 км\ч.
Пример: Голда, GTl1600, VFR1200, ST1300, FJR1300
0
AntonKatenev
Судя по графику, эффективность крыльев совсем небольшая. И точно не будут работать за пределами трека — скорости не те. Но выглядят забавно, думаю некоторые именно из-за этого их и поставят.
+2
latsarn
ну так и спортбайки для города в целом многие покупают для «казаться, а не быть». :)
+1
AntonKatenev
Ну да, спорт за пределами трека — это больше позерство, чем что-то еще.

Вообще думаю что скоро очень многие спорты будут с такими крылышками, мода быстро распространяется в таких слу чаях. Да и стоит недорого. Но за пределами трека это чистое украшение, практическая польза микроскопическая. Вреда впрочем тоже никакого, а могут и пластик защитить в случае чего.
0
mad_89
Скорее не защитить, а выломать еще больше.
+4
BuDeman
Точно! Надо слайдеры замаскировать под такие штуковины!
0
HotGuy
а вот это реально годная мысль.
+1
Michael13
Я только одной вещи не понимаю. По идее при наклоне в повороте они будут уже больше не прижимать, а стаскивать на внешнюю сторону поворота. Неужели этот факт никак не мешает в MotoGP? Или скорость получается во время поворота такая, что они особо не влияют?
+1
SSony
А кто на спортах в городе поворачивает? Все ж прямо только носятся…
Следующий шаг — сервопривод изменения угла атаки крыла!
0
Michael13
Ну я поэтому и спросил скорее про MotoGP. С нашими гонсчигами всё и так понятно, для чего им эти крылья нужны будут.
+1
Muahaha
Не, ну если по дороге дом-работа-кафе из поворотов постоянно выходишь минимум на 140 кмч c полностью вывернутой ручкой газа или когда валишь такой 250 и очень нужно до 330 пульнуть, а тут опять вилли на пятой передаче — оно конечно необходимо, герр Пьюг молодец, гонщег на пенсии но за модой смотрит.
0
DexEx
  • DexEx
  • 8 октября 2018 в 17:51
Может лучше воткнуть туда диск от пилы ил= круг отболгарки
+1
ises
  • ises
  • 9 октября 2018 в 5:52
Подождём пару месяцев и на али будут крылья на любую модель (от урала до хард-эндуро). Искать по запросу «крылья гонка мотоцикл сильно» =)
0
B-twin
бредятина…
0
HotGuy
маркетологи не остались в стороне. И покупателя явно найдутся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Крылья Puig для современных спортбайков