- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS Corsa Corta
Новость для любителей тюнинговать свои мотоциклы лучшими компонентами. Компания Brembo представила радиальный главный тормозной цилиндр «19RCS Corsa Corta», который, вероятно, является лучшим вариантом, доступным на рынке.
19RCS Corsa Corta — эволюция тормозных цилиндров на базе технологий и инноваций, развитых в MotoGP. Главная фишка новинки заключается в возможности регулировки параметров за счет поворота селектора (3 позиции). В нормальном режиме (N) торможение более плавное, комфортное для городской езды или плохих условий. В спортивном режиме (S) торможение более динамичное и агрессивное, более подходящее для спортивного стиля. В режиме гонки ( R) обеспечивается максимальный отклик — идеальный вариант для гонщиков.
Цена производителя: 318 долларов.
- kim
- Ким
- 25 апреля 2017 в 11:03
- +10
- elrojomacho
- 26 апреля 2017 в 9:16
- ↑
- ↓
Мне кажется, что внутри дополнительный объем есть, который поршеньком уменьшается или увеличивается. Или этот поршень подпирается пружиной, преднатяг которой регулируется барашком.
- elrojomacho
- 26 апреля 2017 в 10:16
- ↑
- ↓
размер-то да, но еще можно силу в суппортах регулировать расходом жидкости, по принципу блока абс. А подпружиненный поршень и может создавать переменный объем в зависимости от приложенного давления. Т.е. если нужен спорт, то поршень фиксирован намертво, если нужен софт, то пружина поршня ослаблена и при приложении давления часть жидкости уходит в объем под поршнем — давление в суппорте нарастает не так быстро как в режиме спорт.
Но это всё, конечно, предположения.
Но это всё, конечно, предположения.
- elrojomacho
- 26 апреля 2017 в 17:18
- ↑
- ↓
Собственно да, так и есть. А можно или нельзя, зависит исключительно от объёма, куда «лишняя» жидкость будет уходить. Блоки абс именно так и работают.
Я прочитал в англоязычных обзорах, что этим переключателем смещается «точка срабатывания» (bite point), то есть в R позиции — самая быстрая, в N самая медленная.
Как мы знаем, при уменьшении диаметра сечения трубы увеличивается скорость потока. Таким образом регулируем «свободный ход рычага до достижения точки срабатывания» (так там написано).
Как мы знаем, при уменьшении диаметра сечения трубы увеличивается скорость потока. Таким образом регулируем «свободный ход рычага до достижения точки срабатывания» (так там написано).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть