Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS Corsa Corta

Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS Corsa Corta

Новость для любителей тюнинговать свои мотоциклы лучшими компонентами. Компания Brembo представила радиальный главный тормозной цилиндр «19RCS Corsa Corta», который, вероятно, является лучшим вариантом, доступным на рынке.

19RCS Corsa Corta — эволюция тормозных цилиндров на базе технологий и инноваций, развитых в MotoGP. Главная фишка новинки заключается в возможности регулировки параметров за счет поворота селектора (3 позиции). В нормальном режиме (N) торможение более плавное, комфортное для городской езды или плохих условий. В спортивном режиме (S) торможение более динамичное и агрессивное, более подходящее для спортивного стиля. В режиме гонки ( R) обеспечивается максимальный отклик — идеальный вариант для гонщиков.

Цена производителя: 318 долларов.

Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS Corsa CortaГлавный тормозной цилиндр Brembo 19RCS Corsa Corta
  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2017 в 11:03
  • оценка: +10

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
sun
  • sun
  • 25 апреля 2017 в 11:48
ждём задний!!!
0
Stibo
  • Stibo
  • 25 апреля 2017 в 18:42
интересно что именно меняется при повороте этого барашка?
за изменение плеча рычага отвечает другая крутилка…
0
superuser
тоже интересно.Может люфт уменьшают?
0
Nova
На верхнем фото видно что в тело уходит, значит клапан стоит, который травит жидкость (закрыт, чуть травит, сильнее травит)
0
Locarus
Куда травит??? Если жидкость уходит куда-то ещё, кроме как в трубку — это неисправность!
0
elrojomacho
Мне кажется, что внутри дополнительный объем есть, который поршеньком уменьшается или увеличивается. Или этот поршень подпирается пружиной, преднатяг которой регулируется барашком.
0
superuser
Да нет, объем не имеет значения мне кажется.
Самое главное в ГТЦ, это размер цилиндра и длина плеча, дальше удаленность ручки и люфт.
Удаленность ручки можно было и раньше менять, а вот люфт нет.
Что-то быстрое гугление нечего не нашло…
+1
elrojomacho
размер-то да, но еще можно силу в суппортах регулировать расходом жидкости, по принципу блока абс. А подпружиненный поршень и может создавать переменный объем в зависимости от приложенного давления. Т.е. если нужен спорт, то поршень фиксирован намертво, если нужен софт, то пружина поршня ослаблена и при приложении давления часть жидкости уходит в объем под поршнем — давление в суппорте нарастает не так быстро как в режиме спорт.
Но это всё, конечно, предположения.
0
superuser
Это все равно что завоздушить тормозную систему, что делать нельзя ибо приводит к потере тормозов.
0
elrojomacho
Собственно да, так и есть. А можно или нельзя, зависит исключительно от объёма, куда «лишняя» жидкость будет уходить. Блоки абс именно так и работают.
0
max555
Физика, 7 класс, гидродинамика. «С уменьшением диаметра трубы увеличивается давление жидкости»
0
max555
опечатался… :( уменьшается* (чертов Т9)
+1
smmikhailov
Умер создатель Т9. Земля ему пуховик!
0
superuser
Не понял, что именно изменяет данный переключатель?
Диаметр ГТЦ все равно остается тем же, а на тормозное усилие влияет именно он.
+1
max555
Я прочитал в англоязычных обзорах, что этим переключателем смещается «точка срабатывания» (bite point), то есть в R позиции — самая быстрая, в N самая медленная.
Как мы знаем, при уменьшении диаметра сечения трубы увеличивается скорость потока. Таким образом регулируем «свободный ход рычага до достижения точки срабатывания» (так там написано).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Главный тормозной цилиндр Brembo 19RCS Corsa Corta