Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Глушитель Akrapovic (R)evolutionary для Ducati Multistrada

Глушитель Akrapovic ®evolutionary для Ducati Multistrada

Словенский производитель «Akrapovic» представил титановый выхлоп "®evolutionary", дизайн которого впервые был представлен на прошлогодних выставках Intermot и EICMA. Название глушителя означает революционное развитие шестиугольной конструкции. В прошлом году компания показала карбоновую версию, но для Ducati Multistrada производитель подготовил титановую модификацию, которая смотрится намного круче.

В компании «Akrapovic» приняли решение начать поставки нового глушителя с Ducati Multistrada, но в будущем можно ожидать модификаций для топовых мотоциклов других производителей.

Новый выхлоп добавляет 1.2 л.с. при 8 650 об/мин и 1.2 Нм крутящего момент при 6 900 об/мин. На пике глушитель помогает итальянскому мотоциклу выдавать 138.3 л.с. при 9 600 об/мин и 114.3 Нм крутящего момента при 7 900 об/мин. О снижение массы ничего не говорится, но использование титана намекает. Глушитель «Akrapovic» изготовлен из высококачественного титанового сплава, а также идет с жаростойким щитком, который изготавливается вручную, и торцевой заглушкой.

Цена неизвестна.

Глушитель Akrapovic ®evolutionary для Ducati MultistradaГлушитель Akrapovic ®evolutionary для Ducati MultistradaГлушитель Akrapovic ®evolutionary для Ducati MultistradaГлушитель Akrapovic ®evolutionary для Ducati MultistradaГлушитель Akrapovic ®evolutionary для Ducati MultistradaГлушитель Akrapovic ®evolutionary для Ducati Multistrada
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2015 в 20:49
  • оценка: +4

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Эх, умеют же люди красивые железяки делать. Я б такую в сервант поставил, и любоваться ей было бы не стыдно. А если ещё и ценник рядом поставить — то ваще! )))
0
zogar-zag
Всегда ин ересовал вопрос: куда деваются стоковые глушители после установки тюнингового…
+1
slimshedykof
лежат по гаражам =)
0
mirage
0
slimshedykof
А меня всегда мучал вопрос почему нельзя заказать байк с завода с не родным глушителем. ведь производитель все равно предлогает тот или иной глушитель в своем каталоге опций.
+1
Iskander
Опять кабачки.
+3
Locarus
Покажите мне того, кто вкурит разницу между стоком и укропом?
Мощность меняется в пределах погрешности, звук у стока замечательный, над дизайном работали лучшие специалисты в своём деле.
Не тот мотоцикл Мультик, чтобы его улучшать в части глушителя. Понятно, что у владельцев новых Мультистрад денег много, и словенцам очень хоцца их изьять :)
Единственное, что я в своём МТС1200 «улучшал» — это устанавливал то, что в мою комплектацию «забыли» поставить на заводе — фирменный подогрев ручек и стекло повыше. Ну центральную подножку ещё неплохо поставить и боковые кофры. А мутить с выхлопом — бессмысленная трата денег. Громче не нужно — на дальняке забьёт уши. Мощности добавит с гулькин хер. Фигня, вобщем.
На какой-нибудь дремучий Харлей акрапович интересен, там килограмм 15 в минус и грохот — дурачку на радость :)))
0
XT660X
+1
Но прибавка 1 л.с. — это ведь так важно, это даёт широкий простор для манёвра на трассе, существенно повышает максималку, добавляет запас для обгона фур..., но серьёзно нивелируется качеством бензина на наших АЗС :)
Так что купленный за эти деньги экспресс анализатор топлива даёт большую прибавку и лучше сохраняет двигатель :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Глушитель Akrapovic (R)evolutionary для Ducati Multistrada