- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Драг-байк Kawasaki Ninja H2 Gadson
Компания Kawasaki представила тюнингованный мотоцикл Kawasaki Ninja H2, переделанный в драг-байк для 11-кратного чемпиона Рики Гэдсона (Rickey Gadson). Представленный на международном мотошоу в Нью-Йорке, мотоцикл Kawasaki Ninja H2 был переделан под спецификации драг-рейсинга.
Основные модификации:
— маятник Adam’s Performance Strong Arm (длина мотоцикла 1 714 мм)
— заднее карбоновое колесо Brock’s Performance BST (+стоковое алюминиевое переднее седло)
— экономия веса 5.4 кг
— задний амортизатор JRI
— air shifter + квикшифтер
По сути, Kawasaki Ninja H2 Gadson — стоковый мотоцикл с незначительными модификациями. На тестах в Северной Каролине Рики проехал 1/4 мили за 8.213 секунд со скоростью 166.48 миль/час (267.9 км/ч).
- kim
- Ким
- 12 декабря 2014 в 11:47
- 2
- +15
По теме добавлю. Взято с Джиксерклаба
«Тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, аммортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе… К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора. Пока не очень понятно, откуда в этом мотоцикле 292л.с. на колесе, при заявленных 200-210 на H2 версии, при том что, заменен только выхлоп и проведена настройка топливной смеси через паверком… Но мы обязательно выясним
Судя по слухам, этот график с уже установленными распредвалами от Рверсии, выхлопом и специальной прошивкой.
«Тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, аммортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе… К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора. Пока не очень понятно, откуда в этом мотоцикле 292л.с. на колесе, при заявленных 200-210 на H2 версии, при том что, заменен только выхлоп и проведена настройка топливной смеси через паверком… Но мы обязательно выясним
Судя по слухам, этот график с уже установленными распредвалами от Рверсии, выхлопом и специальной прошивкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть