- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стритфайтер Triumph Bonneville Streetrod
Стритфайтер Triumph Bonneville Streetrod построил шотландский инженер Линдси Янг (Lindsay Young). Он купил мотоцикл Triumph Bonneville 2003 г/в у своего хорошего друга, на одометре было чуть более 3000 миль. Изначально Янг хотел сделать кафе рейсер, но затем передумал и решил построить что-то уникальное.
Линдси Янг увлекается мотоциклами всю свою жизнь, а также их тюнингом. Он имеет богатый опыт в этой области, поэтому прекрасно понимает, чего хочет от того или иного проекта. В данном случае он разработал четкий план, чтобы не терять время зря и не тратить лишних денег. Янг хотел легкий мотоцикл без лишних деталей. В первую очередь, Линдси занялся двигателем. Он увеличил рабочий объем с 790 до 904 кубиков, а также заменил многие внутренние компоненты двигателя, не говоря уже о комплекте «Dynojet Stage 1», изготовленных на заказ фильтрах K&N и выхлопе Zard 2-1 с керамической обработкой.
Другие детали проекта:
- подвеска: регулируемые амортизаторы Ohlins, прогрессивная вилка Hagon, демпфер TEC
- тормоза: 335-мм диск, комплект 4-поршневых суппортов Brembo
- колеса Morad 3.5″ (спереди) и 5″ (сзади), ступицы Talon
- детали Rizoma: зеркала, светодиодные поворотники и ручки
- новая электроника
- руль 36” Fehling
- фары Highway Hawk
- седло Triumph Scrambler
- хаггер Rosscromo
- kim
- Ким
- 3 марта 2014 в 17:41
- 1
- +6
- Hooliganca
- 5 марта 2014 в 22:43
- ↓
Triumph- классика в первую очередь, по крайнем мере я ценю именно классические вариации этого бренда. Ее бы выражать, они уродовать. Но что-то действительно в этом странствии есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть