Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex Machina

Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex Machina

Австралийские специалисты "Deus Ex Machina" разработали комплект для модернизации серийного мотоцикла Yamaha XJR1300. В начале 2013 года японский производитель обратился к мастерам Deus, чтобы узнать их мнение относительно тюнинга модели XJR1300, и спустя какое-то время австралийцы представили свой проект.

Yamaha XJR1300 — нео классик, оснащенный 1251-кубовым 4-цилиндровым двигателем с инжекторной системой питания. По сути, последняя версия Yamaha XJR1300 — один из самых современных мотоциклов, оснащенных двигателями воздушного охлаждения.

Детали проекта:

  • широкие клипоны
  • самодельный топливный бак и детали обвеса, изготовлены из 2-мм алюминия
  • тормозные диски Discacciati
  • выхлоп SC-Project
  • тахометр Acewell вместо стандартной приборки
  • кастомное 2-местное седло
  • магниевые колеса Marvic


Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex MachinaТюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex Machina
  • kimkim
  • Ким
  • 28 декабря 2013 в 18:12
  • 7
  • оценка: +22

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
madvlad
Крышка танка выглядит почти как «Бенц» :)
+2
ygrymui67
Я имел радость катать на xjr.Апарат для классика очень резкий и надежный
+2
ewil
очень резкий и надежный
резкий, если крутить… но можно ездить вр ежиме трактора — включить третью передачу и по городу ездить как на автомате — 10км/ч и до 180 разгоняться…
+1
ygrymui67
крутить все байки надо, а как на трактаре да но только на 5 от 30 до 230
+1
ewil
Я на ЧОК1300 проехал уже 22000км и 2 сезона… купи, покатайся, а потом пиши как лучше на нем ездить…
Все на любителя, кому то нравится крутить его до визга… на классике так не ездят…
0
ygrymui67
Братишка-Я Тебя не учу уму разуму- и Меня не надо учить что и как крутить.Для справки Я чок купил в салоне новым и проехал не много(45000) так что поверь-опыт есть.Чок не боится оборотов вообше-ну а тошнить не Мое кредо
0
furs_russell
Крутить нужно далеко не все байки. Попробуйте как нибудь на V-шке объёмом так в 1700 прокатиться вариор например или дукати монстер 1100, так вот эти мотики наоборот с низов ехать начинают.
+1
Sega-dbx
А мне больше по душе CB 1100 от MUGEN — на мой взгляд просто шедевр!
0
Marky
там от Мюгена только серебристый миниобтекатель и трубы матовые чёрные воронки на обе стороны. Согласен жирно смотрится, но только на красной версии… но CB1100 жутко не хватает версии (как опция) на спицованных колёсах… и я в восторге что со следующего года такая появится… а так в плане «правильнной CB1100» на висит моя… белая… с абс… и жирной прямоточной трубой…
Кстати кастом в этом сообщении очень классный… и главное его абсолютно реально сделать самому из обычного доступного XJR1300
0
motoneuron
Покрасить бы его…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнингованный мотоцикл Yamaha XJR1300 - Deus Ex Machina