- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Норман Хоссак: решетчатая передняя подвеска Ducati 800
Инженер Норман Хоссак (Norman Hossack) решил доказать, что дизайн стальной трубчатой рамы Ducati (птичья клетка) может служить неплохой основой для конструкции передней подвески. Суть предельно простая — вместо традиционных перьев телескопической вилки изготовлены решетчатые стойки, а всю работу демпфирования выполняет амортизатор.
Норман всегда любил мотоциклы Ducati. Впервые он прокатился на байке итальянского производителя в далеких 60-ых годах. В данном случае он использовал мотоцикл Ducati 800. Конечно, ему пришлось немного переделать переднюю часть рамы, чтобы адаптировать свою подвеску. В результате рама Ducati стала легче на 3.6 кг.
Стойки вилки изготовлены из дюймовых труб 4130, сваренных между собой TIG-сваркой. Весит вся эта конструкция всего чуть более 3 кг. Норман считает, что с легкостью можно убрать еще полкилограмма. Основную функцию подвески выполняет амортизатор Ikon, в то время как руль мотоцикла поднят на 38 мм ради удобства, поскольку Норман ездит на мотоцикле ежедневно.
В общей сложности, мотоцикл стал легче на 13.6 кг.
- kim
- Ким
- 25 сентября 2013 в 10:30
- 3
- +14
мне кажется, чтобы сказать об эффективности такой подвески, надо оценивать подвижную массу на амортизаторе и ее отношение к остаточной массе мотоцикла, чем меньше, тем лучше. Мне кажется в стоке эти параметры были лучше. Еще можно говорить о жесткости на кручение, по идее, за счет более низкого крепления к раме, ниже стоковой нижней траверсы, эта конструкция жесче. Это может показаться плюсом, но только до того момента пока мотик не окажется в глубоком наклоне, где амортизатор не работает и предъявляются требование к гибкости самой рамы.
ну опыт мотогонок говорит, что такой фигней не занимаются производители)) а они уж наверное не дураки.
Возможно, с точки зрения удобства управления и комфорта данная подвеска выигрывает, плюс возможно динамическое перераспределения веса не такое серьезное на торможении.
И непонятно еще что с базой мота становится, по мне, так она сильно изменяется при торможении/разгоне.
Можно кстати еще бимоту теси 3д вспомнить..)
Возможно, с точки зрения удобства управления и комфорта данная подвеска выигрывает, плюс возможно динамическое перераспределения веса не такое серьезное на торможении.
И непонятно еще что с базой мота становится, по мне, так она сильно изменяется при торможении/разгоне.
Можно кстати еще бимоту теси 3д вспомнить..)
- Zonda93Rus
- 25 сентября 2013 в 11:39
- ↑
- ↓
о том же думал в плане изменения геометрии в ходе работы такой передней подвески
Мне тоже показалось, что в затяжных поворотах, вилка может не работать так как работает обычная из за особенностей расположения точек амортизации, да и эта погоня за граммами, если это так важно, можно турбину запилить, соотношение веса мощности увеличится в разы по сравнению с установкой такого маятника. Да и уверен изготовление этого маятника уперлось в стоимость установки турбины)
- Turbo_KITT
- 25 сентября 2013 в 14:26
- ↑
- ↓
Ну, тут речь о вилке, идущей от телелевера. Он сделал её легче, чем они были раньше.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть