- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Долгожданный апгрейд!
Подкопил бобулета и наконец заменил то что меня бесило в мотоцикле!
Звук и прочее под катом
Во первых я без понятия че это за фирма, я мотолюбитель и кишками не интересуюсь! Стоит он дешевле и звучит куда страшнее чем Yoshimura. Все разбегаются когда его слышат, удобно. Так же я заменил зеркала и ручки — на более удобные. Зеркала канечно очень маленькие — обзор никакой — зато красивые.
После долгого поиска и сбора средств я таки нашел нормальную контору которая занимается именно тюнингом. И где говорят по английски хорошо, и там ещё полно всяких ништяков продается или под заказ. У мастеров на майках гордая надпись OYABUN. Кароче из моих 26 лосей они могут выжать аж 52. Вот пример их чемпиона в классе 250сс:
Ну и собственно самое главное это звук. Смотрите с нормальными колонками, чтобы почуять басок:
Ну и на затравку:
Удачи и всех благ братцы.
Звук и прочее под катом
Во первых я без понятия че это за фирма, я мотолюбитель и кишками не интересуюсь! Стоит он дешевле и звучит куда страшнее чем Yoshimura. Все разбегаются когда его слышат, удобно. Так же я заменил зеркала и ручки — на более удобные. Зеркала канечно очень маленькие — обзор никакой — зато красивые.
После долгого поиска и сбора средств я таки нашел нормальную контору которая занимается именно тюнингом. И где говорят по английски хорошо, и там ещё полно всяких ништяков продается или под заказ. У мастеров на майках гордая надпись OYABUN. Кароче из моих 26 лосей они могут выжать аж 52. Вот пример их чемпиона в классе 250сс:
Ну и собственно самое главное это звук. Смотрите с нормальными колонками, чтобы почуять басок:
Ну и на затравку:
Удачи и всех благ братцы.
- Maris
- Игорь
- 2 августа 2013 в 12:53
- +16
Если я приеду в мастерскую, с просьбой увеличить мощность двигателя, и мне там предложат «расточить поршневую» — я громко рассмеюсь, смачно сплюну на пол, и больше никогда туда не поеду.
Почему? Да потому что форсировка по объему — это самый глупый и неэффективный способ форсировки. Исключение — когда объем меняется очень значительно, и обеспечивается продувка этого объема.
Почему? Да потому что форсировка по объему — это самый глупый и неэффективный способ форсировки. Исключение — когда объем меняется очень значительно, и обеспечивается продувка этого объема.
- Generator87
- 2 августа 2013 в 16:24
- ↓
Я бы на таком без затычек для ушей не ездил и мимо гаишников тихо тихо так на третьей крался. Хоть и барабанит он отменно но для более низкого тона нужен большии двигатель.
- biggonschik
- 3 августа 2013 в 12:12
- ↓
обзор никакой — зато красивые. — убило…
а такая банка на такой мот… ужос…
а такая банка на такой мот… ужос…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть