- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Семилетний проект Kawasaki KR1-SV
Мотоциклист Ян Меркс (Jan Merckx) имел 250-кубовый двухтактный мотоцикл Кавасаки KR-1S. Хороший байк — правильный. Однако, Яну хотелось чего-то крупнее и мощнее, но покупка нового мотоцикла его не устраивала. Меркс решил заменить двигатель. Рассмотрев все варианты, он остановился на агрегате Suzuki SV650 (четырехтактный V-образник). Размеры двигателя оказались достаточно компактными и позволили установить его в шасси Kawasaki KR-1S. Конечно же, без модернизации рамы обойтись не удалось.
Яну удалось запихнуть двигатель Suzuki SV650 в раму Kawasaki, но из-за второго (заднего) цилиндра пришлось полностью переделать заднюю подвеску мотоцикла. Больше всего Маркса волновала компактность, и в целом достигнуть желаемого результата ему удалось. На весь проект Ян потратил более семи лет. Он детально расписал каждый свой шаг на англоязычном форуме Kr-1S, поэтому советую полистать и посмотреть. Однозначно, мастер молодец. Вложил в мотоцикл всю душу. Теперь Ян с гордостью катается на мотоцикле мечты и наслаждается проделанной работой.
- kim
- Ким
- 25 июня 2013 в 16:21
- 1
- +29
- Hooliganca
- 25 июня 2013 в 19:33
- ↓
Не воспринимаю желтый цвет на этом мотоцикле. Обтекатель не сочетается с баком. Выглядит со стороны как горбатый человек простите. Или просто у меня какая больная фантазия. Тоже не исключено.
Цитата: Свобода слова — право человека свободно выражать свои мысли.
Комментарии «ну как то не очень получилось и тд.» и «Мот клевый, респект» более чем схожи, ибо это 2 противоположных мнения, но все же мнения.Для того сюда и выкладывают подобного рода посты, чтобы каждый человек увидел и оценил проект(мотоцикл) по своему.
Комментарии «ну как то не очень получилось и тд.» и «Мот клевый, респект» более чем схожи, ибо это 2 противоположных мнения, но все же мнения.Для того сюда и выкладывают подобного рода посты, чтобы каждый человек увидел и оценил проект(мотоцикл) по своему.
- Superteftel
- 26 июня 2013 в 11:10
- ↓
Какой то он стремный! Да и запихивать двигло в 2 раза превышающее сток — затея сомнительная. Все узлы и агрегаты были рассчитаны на 250 кубов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть