- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Установка музыкального оборудования на мотоцикл
Пару недель назад, поймав хорошую погоду и не спеша выруливая на улицу, подумалось, что сейчас хорошо бы к этому всему ощущению мира добавить гитарный соляк из AC/DC или INXS. При чем так, что бы когда я ехал – это мое «настроение» ехало вместе со мной :) И понял – хочу музыку на байк!
Обзвонив в спокойном режиме за неделю с полтора десятка различных магазинов авто-аудио и перекопав интернет я понял, что у нас так просто этот вопрос не решается. Есть какие хочешь динамики и усилители всех возможных брендов и разливов, но они все под установку в корпус. А мне надо на руль – т.е. уже в корпусе и не боящиеся эксплуатации под открытым небом. Обзвонил мото-мастерские: «ребята, как можно поставить звук на мотоцикл?» В нескольких вообще сказали, что таким не занимаются (только ремонт и обслуживание мото-техники производят), а в двух сказали что «знают одного толкового человека, который делает все «под ключ». Сам. Усилитель сам делает, корпусы для динамиков и т.д. – цена вопроса у него примерно 90-120 долл. За такую сумму получить кустарную работу я не захотел.
Впрочем, как видно, на ловца и зверь бежит – на днях случайно встретился с байкером на черной Yamaha Drag Star, на руле которой красовались два шикарных динамика. Хозяин перекусывал на заправке, и я решил расспросить его поподробнее (к сожалению, не чем было сделать фото — все картинки потом уже нагуглил). Мото-акустика его называлась Pyle, привез из Европы. Модель PLMCA30. (Pyle — производитель высококачественных звуковых систем и авто-аудио в среднем ценовом сегменте — этот бренд уже хорошо известен во всем мире.)
Скажу честно, внешний вид акустики потрясный – металлический хромированный корпус, агрессивные решетки, красивое крепление. Но размер махонький – ну какой тут может быть звук? Включили. Metallica – Nothing else matters. Черт, такой чистоты звучания я от них не ожидал! Прозрачные высокие частоты и глубокие, бархатные средние – это можно понять, но низкие тоже были не хуже (динамики всего 2.5 дюйма)! Да, воздух они не сотрясали (не та мощность, да и сабвуфер для этого надо), но, в общем, звучали так, что я боялся спросить, сколько они стоят. Погонял все, что смог найти у него на плеере (в основном был металл и индастриал-рок). Везде звук очень чистый и качественный. При включенном двигателе и шуме дороги можно отлично слышать музыку на 50% от максимальной громкости. Немного не хватало эквалайзера – хотел нащупать слабые места динамиков и потому перешел к осмотру их конструкции.
Корпус динамиков выполнен качественно и герметично — наверное, можно полить водой, но будут работать. Кронштейны крепления на руле — толстые, хромированные. Провода, идущие в комплекте, в правильной черной изоляции: проложенные и закрепленные вдоль руля — абсолютно не портят вид. Регулятор громкости, на специальном хромовом уголке — тоже крепится на руле. Усилитель лучше спрятать под сидение – так он будет надежно укрыт от влаги. Источником аудио-сигнала служит любой плеер (в данном случае это был iPod, закрепляемый на руле).
Поинтересовался сколько стоит эта модель – оказалось, что на eBay ее можно купить дешевле чем за 90 долл, а старшая модель – PLMCA60 стоит около 130 долл.
Вывод однозначен: куплю и поставлю при первой же возможности! :)
И вот еще один очень интересный комплект попался (тоже с динамиками Pyle, PL42BL – эти уже намного серьезнее, чем в PLMCA30 или PLMCA60). Он ощутимо дороже (почти 200 долл), но звучать должен вообще безбашенно.
В общем тема для меня новая, если кто уже имеет опыт установки акустики на байк — поделитесь опытом — наверняка многим будет интересно!
- Oziris
- Денис
- 8 декабря 2009 в 2:15
- 6
- +14
на спорте надо в шлем интегрировать динамики, и где-то у нас были пару гаджетов, например
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/2989/naushniki-navrider-bluetooth.html
bikepost.ru/blog/moto-gadgets/2989/naushniki-navrider-bluetooth.html
я чё-то так и не понял, ты купил/поставили или нет?)
вроде написал
По поводу влаги и воды — есть акустика для морского транспорта, для катеров/яхт. Делают разные производители.
Т.к. в моей голове борятся 2 вида мотоциклов: классик (стрит) типа бандита или супер фуры и чоппер. То в отношении как минимум чоппера я тоже прокручивал мысли по установке музыки. Сам увлекаюсь автозвуком. Ну вот что поставить ВЧ и СЧ на руль — не проблема, как мне показалось, то как получить какой-никакой мидбас я пока не знал. Ну и собственно не беда, т.к. мотоцикл будет не скоро))
обрадовало.
В кофры просто неочень хочется ставить динамики, не хочется сами кофры))), люблю умеренный минимализм в мотоциклах. Ну и сами мотоциклы люблю не особо большие) никакие не круизеры…
P.S: Oziris, может напишешь обзор про свой мотоцикл ?)
вроде написал
Вывод однозначен: куплю и поставлю при первой же возможности! :)
По поводу влаги и воды — есть акустика для морского транспорта, для катеров/яхт. Делают разные производители.
Т.к. в моей голове борятся 2 вида мотоциклов: классик (стрит) типа бандита или супер фуры и чоппер. То в отношении как минимум чоппера я тоже прокручивал мысли по установке музыки. Сам увлекаюсь автозвуком. Ну вот что поставить ВЧ и СЧ на руль — не проблема, как мне показалось, то как получить какой-никакой мидбас я пока не знал. Ну и собственно не беда, т.к. мотоцикл будет не скоро))
Прозрачные высокие частоты и глубокие, бархатные средние – это можно понять, но низкие тоже были не хуже
обрадовало.
В кофры просто неочень хочется ставить динамики, не хочется сами кофры))), люблю умеренный минимализм в мотоциклах. Ну и сами мотоциклы люблю не особо большие) никакие не круизеры…
P.S: Oziris, может напишешь обзор про свой мотоцикл ?)
1. Не купил — хочу себе, но пока вот только удалось чужое пощупать. Про акустику для морского транспорта я знаю — ты ж сам видишь, что она безкорпусная. А на руль надо именно в гермо-корпусе. При чем крайне желательно, что бы в качественном хроме (на крайний случай матово-черная).
2. В кофры ставить неправильно по сути — чем больше скорость движения, тем больше звук назад «уносит». Из «рулевых» динамиков он по любому через тебя пролетает, а из кофров он вообще перестанет долетать до тебя на какой то скорости (думаю где то с 80 км/ч).
3. Так про свой мотоцикл писать особо нечего — он стоковый ведь. Я только вот подножки поменял.
Еще учти, что это мой первый мотоцикл — ну кому нужны будут мои охи и ахи про то, как он едет и какой он хороший? :)
2. В кофры ставить неправильно по сути — чем больше скорость движения, тем больше звук назад «уносит». Из «рулевых» динамиков он по любому через тебя пролетает, а из кофров он вообще перестанет долетать до тебя на какой то скорости (думаю где то с 80 км/ч).
3. Так про свой мотоцикл писать особо нечего — он стоковый ведь. Я только вот подножки поменял.
Еще учти, что это мой первый мотоцикл — ну кому нужны будут мои охи и ахи про то, как он едет и какой он хороший? :)
ну для вч и сч корпуса можно сделать крайне маленькие. В принципе на заказ их сделать совсем не проблема. На счёт хрома даже не знаю, хотя не исключено что и из металла можно на заказ выточить и, ну если не хром, то хотя бы полированные чтобы были. Ну а просто под покраску из пластика вылепить — вообще не вопрос.
Не буду сильно утверждать, но нч если в кофр зафигачить — то я думаю нормально всё будет. Вроде не тот диапазон чтобы он «не долетал» :). А вч/сч на руле — и норм. Конечно с точки зрения звуковой сцены это полнейший бред, но я для мотоцикла не был бы так критичен и не ставил бы таких задач. Но повторюсь, это всё пустой разговор после того, как ты меня обрадовал что низы у тех динамиков присутствуют.
Я в итоге не совсем понимаю, ты ждёшь что кто-то выложит какие-то аргументы «против»?
покупай уже ;)
А на счёт мотоцикла — напиши пожалуйста. Тут кроме опытных ездаков, есть полно тех кто только собирается купить мотоцикл. И почитать что-то от человека у которого первый мотоцикл — очень интересно. Т.к. мы ближе друг к другу :)
Я вот думаю классик vs. чоппер и оч хочу почитать про твои ощущения от его вождения. Во всех подробностях. Как рулится, что легко делать, что тяжело, что очень нравится, чего не хватает в твоих возможностях и ощущениях при его вождении?
Ну и конечно же интересно прочитать просто про корейский мотоцикл неоч распространённой у нас марки. Это всё таки пока ещё диковинка у нас (в центральном регионе)
Не буду сильно утверждать, но нч если в кофр зафигачить — то я думаю нормально всё будет. Вроде не тот диапазон чтобы он «не долетал» :). А вч/сч на руле — и норм. Конечно с точки зрения звуковой сцены это полнейший бред, но я для мотоцикла не был бы так критичен и не ставил бы таких задач. Но повторюсь, это всё пустой разговор после того, как ты меня обрадовал что низы у тех динамиков присутствуют.
Я в итоге не совсем понимаю, ты ждёшь что кто-то выложит какие-то аргументы «против»?
покупай уже ;)
А на счёт мотоцикла — напиши пожалуйста. Тут кроме опытных ездаков, есть полно тех кто только собирается купить мотоцикл. И почитать что-то от человека у которого первый мотоцикл — очень интересно. Т.к. мы ближе друг к другу :)
Я вот думаю классик vs. чоппер и оч хочу почитать про твои ощущения от его вождения. Во всех подробностях. Как рулится, что легко делать, что тяжело, что очень нравится, чего не хватает в твоих возможностях и ощущениях при его вождении?
Ну и конечно же интересно прочитать просто про корейский мотоцикл неоч распространённой у нас марки. Это всё таки пока ещё диковинка у нас (в центральном регионе)
Еще пришло на ум, касательно динамиков в кофры (насчет «не тот диапазон чтобы он «не долетал») — ты вспомни, когда сильный ветер тебе в лицо дует, а ты пытаешся что то прокричать человеку, в паре десятков метров от тебя — он тебя почти не услышит. Так это ветер, а на мотоцикле на 90 км/ч воздух уже твердый почти — представь как он сносит звук :)
Конечно же для мотоцикла никакой звуковой сцены не получится — просто качественное стерео.
Хотя на Голд Винг что то пытаются реализовать (там защита от ветра очень хорошая), но все равно это мотоцикл — внешне звуки никто не отменял, да и боковые порывы тоже будут все рушить.
Конечно же для мотоцикла никакой звуковой сцены не получится — просто качественное стерео.
Хотя на Голд Винг что то пытаются реализовать (там защита от ветра очень хорошая), но все равно это мотоцикл — внешне звуки никто не отменял, да и боковые порывы тоже будут все рушить.
А про кофры вообще — я тоже не сторонник, но есть модель, которая мне всегда нравится.
bikepost.ru/blog/moto_news/3164/novinki-hyosung-na-milanskoj-vystavke-kruizer-aquila-gv700i.html
Вот на этой Aquile такие — жесткие, но обтянутые кожей. Выглядят очень достойно и практичные. Хотя правильные кожаные «не жесткие» тоже нравятся — есть в них что то от старых ковбойских традиций. Только надо в них проволочный каркас ставить — что бы они со временем не проседали сверху.
bikepost.ru/blog/moto_news/3164/novinki-hyosung-na-milanskoj-vystavke-kruizer-aquila-gv700i.html
Вот на этой Aquile такие — жесткие, но обтянутые кожей. Выглядят очень достойно и практичные. Хотя правильные кожаные «не жесткие» тоже нравятся — есть в них что то от старых ковбойских традиций. Только надо в них проволочный каркас ставить — что бы они со временем не проседали сверху.
- Ruslan_7000
- 17 ноября 2010 в 0:26
- ↓
Помню как то давно листал журнал авто звук, и там была заряжена музыкой Суза GSX-R, да и не обезательно слушать именно на ходу, на соберунчиках прикольно стоять и слушать музон со спорта))
- MorgotBaugli
- 27 мая 2019 в 13:17
- ↓
Ахах, сижу значит и читаю пост. А тут пишут, что решили проверить звучание, включив nosing else matters. Хех, а у меня как раз она и играла. Ничего особенного, но приятно.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть