- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Akrapovič: 20 лет шума и мощности
В опросе одного из немецких журналов мотоциклисты практически единогласно проголосовали за «Akrapovič», считая его лучшим брендом в категории производителей выхлопных систем для мотоциклов. Компания Akrapovič была основана в Словении в 1990 году Игорем Акраповичем, бывшим гонщиком и человеком, который десятилетия провел в мотогонках. Игорь занялся высококачественными выхлопными системами, потому что в начале 90-ых ничего подобного на рынке не было.
Первые выхлопные системы Akrapovič назывались «Skorpion». Новые концепции сразу же установили новые стандарты в области производства выхлопных систем благодаря использованию новых технологий и материалов. Сначала Игорь использовал высококачественную нержавеющую сталь, после чего начал применять более экзотические материалы: титан и углеволокно. К середине 1990-ых годов Kawasaki, Yamaha, Suzuki, Ducati и Honda начали активно использовать на своих гоночных мотоциклах серии «Pro Superbike» системы Skorpion/Akrapovič.
В 1997 году компания изменила название «Skorpion» на «Akrapovič». После успехов в Pro Superbike Akrapovič решили вырваться на мировую арену WSBK. В то же время фирма начала разрабатывать системы для внедорожных мотоциклов KTM и Husqvarna. К 1999 году все японские мотоциклы серии WSBK комплектовались трубами Akrapovič, а в 2002 году компания появилась в MotoGP. В 2011 году Akrapovič отпраздновали 20-ую годовщину.
В последние несколько лет на гоночных мотоциклах с выхлопом Akrapovič гонялись Хорхе Лоренцо, Шэйн Бирн, Макс Бьяджи, Колин Эдвардс, Шинья Накано и Альваро Баутиста, а также Фабрицио Меони, Джеймс Стюарт, Антонио Кайроли, Марк Кома.
- kim
- Ким
- 13 марта 2012 в 14:44
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть