- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мотоцикл BMW R1232 Жан-Люк Дюпона
В 1923 году компания BMW выпустила мотоцикл модели R32. Он оснащался оппозитным двигателем «Boxer» объемом 500 см3 и мощностью 8.5 л.с. Многие энтузиасты любят оригинальные мотоциклы BMW, но они врядле подойдут для повседневной езды в наши дни. Таким образом, Жан-Люк Дюпон взял BMW R32 и интегрировал в него часть современных технологий.
Топливный бак под трубами рамы вмешает 9.5 литров топлива. В отличие от оригинального мотора с воздушного охлаждения у мотоцикла Жан-Люка Дюпона стоит радиатор, эстетично скрытый в передней части. Двигатель и карданный вал пришлось немного изменить, так как была установлена современная шестиступенчатая коробка скоростей вместо родной трехскоростной коробки. Задний тормоз похож на барабан, на самом деле это великолепно замаскированный диск.
Седло и маленькие багажнички сделаны вручную из кожи. В общем, на постройку мотоцикла ушло 16 месяцев кропотливого труда и более 70 000€ (101 000$).
- kim
- Ким
- 7 июля 2011 в 14:21
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть