- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Европе хотят обязать производителей устанавливать на мотоциклы системы экстренного вызова помощи
Безопасность превыше всего, поэтому вскоре производителей мотоциклов могут обязать устанавливать на мотоциклы системы экстренного вызова помощи. Подобные системы уже встречаются и для автомобилей, и для мотоциклов, но пока не имеют широкого распространения. К примеру, система GM OnStar автоматически вызывает службу спасения в случае аварии или взлома. Полезная вещь, которая может помочь, если в округе никого нет.
Европейскую инициативу назвали «eCall». Главная цель заключается в помощи всем водителям, попавшим в чрезвычайное происшествие. С апреля 2018 года все автомобили, продаваемые на территории Европейского Союза, должны будут комплектоваться системой экстренного вызова. В ближайшем будущем такие системы станут обязательными для мотоциклов, что, возможно, более важно.
Компания BMW Motorrad является первым мотопроизводителем, сделавшим SOS-систему для своих мотоциклов. С 2017 года баварцы начали предлагать её в качестве опции для некоторых мотоциклов. Система автоматически отправляет сигналы, используя мобильную связь. Она обнаруживает аварию, учитывая данные угла наклона мотоцикла, его скорости и ускорения. Сигнал бедствия будет транслироваться до тех пор, пока на место происшествия не прибудет помощь. Автоматический сигнал можно отключить вручную.
Подобные системы есть в США, Австралии, России и других странах.
- kim
- Ким
- 19 января 2018 в 13:28
- 1
- +9
Рассчитано на сознательных товарищей, в случае с машиной данной системой(имеется ввиду только осознанное использование кнопки, а не датчиков удара) использовать ее может как водитель\пассажир машины, так и свидетель ДТП(нажать на кнопку), ну а если рассмотреть наши реалии, что мне мешает нажать данную кнопку на парковке(буркнуть в микрофон) и пойти за попкорном на соседнию лавочку, наблюдать за «движухой»?
Езжу в горах на велосипеде — реально задумался о устройстве, подающим сигнал SOS в случае падения. Передает координаты на номер запрограммированного телефона. Передает не по сотовой сети.
Причина — лично проверял — сотовая связь далеко не везде присутствует. И это я живу в Германии.
Если съехать с туристической дорожки — то можно часами ехать в одиночестве, ни кого не встречая.
А уж если слететь в небольшой кювет — то шансов, что проезжающие тебя заметят, очень мало.
Причина — лично проверял — сотовая связь далеко не везде присутствует. И это я живу в Германии.
Если съехать с туристической дорожки — то можно часами ехать в одиночестве, ни кого не встречая.
А уж если слететь в небольшой кювет — то шансов, что проезжающие тебя заметят, очень мало.
А как иначе то оно передает? Ну, в смысле, должно передавать. Напрямую на спутник?)) Помнится, у некоторых люксовых вещей такая херь уже давно, вплоть до часов. Вроде кварц заурядный, штамповка, ничего интересного. А оказывается есть сервис, бдящий специализированный канал. Но во всех ли странах. Да и для поддержания работоспособности таких вещей, читай на 99,9999% времени находящихся в спячке, нужна программа их обслуживания и мониторинга. А то, как бы не отказала та самая, на которую все надежды в самый ответственный момент)))
Поглядывал решения от Garmin, вот что пишут:
Вольный перевод:
Kein Mobilfunkempfang? Kein Problem.
Mit dem inReach SE+ und Explorer+ hast du alles, was du benötigst, um immer in Kontakt zu bleiben. Du musst dir keine Gedanken darüber machen, das Mobilfunksignal zu verlieren oder was passiert, wenn du in abgelegenen Gebieten nur einen schlechten oder gar keinen Empfang hast. Das inReach-Kommunikationsgerät funktioniert überall, damit du immer in Reichweite und niemals von der Welt abgeschnitten bist.
Wer antwortet auf dein SOS? GEOS!
GEOS gehört zu den führenden Anbietern für Notfallhilfe-Lösungen und Überwachung. Das Unternehmen hat bei Rettungsaktionen in mehr als 140 Ländern geholfen und dabei viele Leben gerettet. Die Zentrale ist das ganze Jahr rund um die Uhr besetzt, um auf deinen SOS-Notruf zu reagieren, dein Gerät zu orten und die entsprechenden Kontakte und Notfalldienste in deinem Gebiet zu benachrichtigen. Während Hilfe unterwegs ist, bleibt GEOS weiterhin per SMS mit dir Kontakt, um dich über die Entwicklungen auf dem Laufenden zu halten und wichtige Informationen weiterzuleiten, bis die Rettung beendet
Вольный перевод:
Отсутствует мобильная связь? Нет проблем
С inReach SE+ и Explorer+ у тебя есть все, что тебе нужно, что бы постоянно оставаться на связи. Не нужно думать о потери сигнала или что произойдет, если ты в отдаленном месте с плохим или полностью отсутствующим сигналом. Данные устройства работают везде, для того что бы ты всегда оставался в доступности и не был отрезан от мира.
Кто ответит на твой сигнал SOS? GEOS!
GEOS принадлежит ведущим провайдерам Экстренной помощи и наблюдения. Данный поставщик услуг помогал в спасательных ситуациях в более чем 140 странах и этим спас множество жизней. Центральная станция (коммутатор) доступен круглый год, 24 часа в сутки, для того что бы отреагировать на твой SOS сигнал, определить положение твоего устройства и оповестить соответствующие спасательные службы в данном регионе. В то время, пока помощь спешит к тебе, GEOS остается с тобой на связи посредством текстовых сообщений, что бы держать тебя в курсе происходящего и передавать важную информацию, до тех пор — пока не будет закончена спасательная операция.
Ну, гармин игрок известный. Вопрос в том, как будет налажен сервис у нас. В общем если, у нас сервис коммерческий работает лучше государственного, как и везде, наверное. Но специфика один хрен должна будет отличаться. К слову, если устройство недорогое, и стало быть, в цену его не вложена стоимость сервиса, придется какие-то страховки допом докупать или после единичного вызова будет кругленький счет. Это как в ЮВА, где при несчастном случае проще помереть, чем вызвать службу спасения)) Так что, помимо аппаратной части, нужно еще сервисную провентилировать, мало ли чего там.
Ну да, это весьма важная часть. В Европе с этим проще — спасение вроде налажено. Добавили лишь сервис оповещения где и кого спасать.
От Гармина даже навигаторы для велосипедов есть с подобной функцией. Но там можно задать телефон друга и ему придет сообщение с твоими координатами. И уже он будет тем оперативным центром.
От Гармина даже навигаторы для велосипедов есть с подобной функцией. Но там можно задать телефон друга и ему придет сообщение с твоими координатами. И уже он будет тем оперативным центром.
Почему-то никто не пишет, что такая система обязательна для авто в нашей стране с 17 года. Для новых, я имею в виду. Очень удобно — связь проверял, голос оператора громкий, меня слышно даже вполголоса. Координаты определяются. Машина уже в базе у них (тип, марка, цвет)Платы никакой нет. Всегда можно вызвать службы, даже если надо не тебе, а кому-то на дороге.
- slimshedykof
- 19 января 2018 в 20:54
- ↓
Господа критиканы, я вас не понимаю от слова совсем. Объясните мне что плохого в случае с этой кнопкой?
Из личного опыта. Доводилось ездить там где машины проезжают в лучшем случае раз в час и то только по будням. Район был горный, но сеть мобильная при этом была. Вот я ехал и думал, вот убирусь я сейчас и хрен меня кто найдет здесь. А это система ведь панацея от таких случаев.
И еще тут про сотовую связь говорили, что она есть и кнопки эти якобы не нужны. Ну так вот эта система шлет сигнал сразу, а человек прозвонится и объяснит минимум через минут 5 (если вместо звонка снимать на мобилу не начнет).
Так что плохого то?
Из личного опыта. Доводилось ездить там где машины проезжают в лучшем случае раз в час и то только по будням. Район был горный, но сеть мобильная при этом была. Вот я ехал и думал, вот убирусь я сейчас и хрен меня кто найдет здесь. А это система ведь панацея от таких случаев.
И еще тут про сотовую связь говорили, что она есть и кнопки эти якобы не нужны. Ну так вот эта система шлет сигнал сразу, а человек прозвонится и объяснит минимум через минут 5 (если вместо звонка снимать на мобилу не начнет).
Так что плохого то?
Смущает реализация. От толчка какой силы она будет срабатывать? У меня нас тут не машина. Падение может быть и относительно мягким (лоусайд) но с последствиями. С другой, сделать систему слишком чувствительной то же нельзя. Иной раз в яму влетишь так позвоночник в трусы сыпется. Не хотелось бы после каждой ямы, отменять ложный вызов. Вот если покажут реально работающую систему. Там и посмотрим.
На удивление да. Пытался пользоваться навигатором на телефоне — с подкачкой актуальных карт. И в какой-то момент оказался и без навигатора и без связи. Нет, в населенных пунктах все нормально, но если хочется прокатиться по диким красивым дорожкам горной Баварии и Австрии — весьма актуально.
И да — бывал в местах, где летом за час можно вообще ни кого не встретить.
И да — бывал в местах, где летом за час можно вообще ни кого не встретить.
Если бы все было так однозначно. Даже по вполне себе шоссе, заимев проблему на дороге, иной раз бывает лучше постоять и прикинуть, а после самостоятельно пофиксить. Имел опыт в финке, местные, первые за час, остановившиеся спросить, что случилось, первым же делом вызвали дорожную службу, забыв спросить у меня. В итоге, когда оно приехало, мне нафиг не нужное, а цена чисто за вызов две сотки евро. Вроде и не сильно дорого то. Но вот будь кнопка, я наверное, рассчитывал бы на нее, а не на собственные силы. Жмакнул и досвиданья путешествие))
Я вот являюсь членом клуба ADAC и плачу взнос. Работают по всему миру — но в Европе куда оперативней. И транспорт предоставят и отелем помогут. А если еще укажешь какая конкретно проблема — так вообще и запчасти и инструмент подходящий притащат. Тобишь — если данная кнопка и им отправит сообщение — вполне хватит — все покрывает взнос (смешные 86 евро в год).
Но это Германия.
Как в России это будет организованно — другой вопрос.
Но это Германия.
Как в России это будет организованно — другой вопрос.
При таких условиях у нас бы оно поперло в полный рост. Но, предполагаю, что взнос будет больше на порядок с учетом разницы в географии и протяженности дорог, а так же уровне коррупции. Ну, или, как более годный вариант, взнос будет тем же, только нифига оно работать за пределами пары крупных городов не будет. А раз так, стало быть это все тот самый распил.
Хм, там не было написано «глухие места». И место без связи начинается в паре километров от моего дома.
Пару лет назад разговаривал в Гамбурге с гардемаринами из Ленинграда. Те всё выспрашивали про «секретный» немецкий мобильный интернет, который работает везде. Никак не хотели верить, что в Питере в подземке можно пользоваться смартфоном, а в Гамбурге даже не везде на открытом воздухе есть стабильный приём.
Что-то не так у тебя с восприятием информации. Я написал о глухих местах — уже после того, как узнал что они глухие. Когда изначально поехал в выбранном направлении — не было предупреждающих знаков о том, что там глушь.
Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене — назвать его отсталым мелким городишкой — язык не поворачивается.
Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене — назвать его отсталым мелким городишкой — язык не поворачивается.
Вы, пардон, в своём уме?? Ваши слова: «И в какой-то момент оказался и без навигатора и без связи. Нет, в населенных пунктах все нормально, но если хочется прокатиться по диким красивым дорожкам горной Баварии и Австрии — весьма актуально». Или Вам не понравилось, что слово «дикие» я заменил словом «глухие»? Тогда вопрос — В зачем вообще написали комментарий про «И в какой-то момент оказался и без навигатора и без связи»?
P.S. Это действительно так? ЖУть, верится с трудом: «Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене».
P.S. Это действительно так? ЖУть, верится с трудом: «Как я выше писал — места без связи начинаются буквально в паре километров от моего дома. А живу я в Мюнхене».
Вы, пардон, в своём уме?? Ваши слова: «И в какой-то момент оказался и без навигатора и без связи. Нет, в населенных пунктах все нормально, но если хочется прокатиться по диким красивым дорожкам горной Баварии и Австрии — весьма актуально».
Давай без обид. Ты сейчас находишься в другом измерении и мыслишь другими критериями. Оттого и не понимаешь, точнее не желаешь понять простую вещь.
Выехал человек из Мюнхена за околицу и неожиданно для самого себя оказался в глухом месте без связи. Неожиданно оказался. В глухом месте. Недалеко от Мюнхена. Это на данный момент актуальная проблема в Германии. Просто прими этот факт как есть. От того, что он тебя не устраивает ничего не изменится.
В 2015 году министерство транспорта таки принудило операторов связи выложить 10 000 000 000 € на расширение. Но проблема до сих пор не решена. В небольших населенных пунктах до сих проще достать бумажную карту.
«Давай без обид. Ты сейчас находишься в другом измерении и мыслишь другими критериями. Оттого и не понимаешь, точнее не желаешь понять простую вещь.» — Вы бы не умничали для начала, окей?
ВЫехал ЧЕЛОВЕК из Мюнхена, разово, а не МИЛЛИОН человек ежедневно. Вот моя мысль. Дальше продолжу (без надежды на понимание со стороны умников вроде Вас). Отмучу ещё в скобках, что прикрываться благими делами — это норма при капитализме, поэтому намекать мне, что я против снижения смертности на дорогах не стоит. Ну, а как говорит статистика, большая часть косяков происходят из-за превышения скорости. Отсюда вывод: к чертям кнопки, даёшь ограничение скорости двухколёсных тридцатью км/ч! Вот это будет РЕАЛЬНОЙ заботой о жизнях людей. Итого: кнопки нахер не нужны ВСЕМ, толку от них будет мало.
-
ВЫехал ЧЕЛОВЕК из Мюнхена, разово, а не МИЛЛИОН человек ежедневно. Вот моя мысль. Дальше продолжу (без надежды на понимание со стороны умников вроде Вас). Отмучу ещё в скобках, что прикрываться благими делами — это норма при капитализме, поэтому намекать мне, что я против снижения смертности на дорогах не стоит. Ну, а как говорит статистика, большая часть косяков происходят из-за превышения скорости. Отсюда вывод: к чертям кнопки, даёшь ограничение скорости двухколёсных тридцатью км/ч! Вот это будет РЕАЛЬНОЙ заботой о жизнях людей. Итого: кнопки нахер не нужны ВСЕМ, толку от них будет мало.
-
Вы бы не умничали для начала, окей?
Ты это, пар-то выпусти. Ок?
поэтому намекать мне, что я против снижения смертности на дорогах не стоит
Где я подобное намекал? У тебя если мания преследования — бегом к врачу. Никто тебя не обижал и не оскорблял, с тобою спокойно и с уважением беседуют. То, что ты этого не понимаешь — твоя личная проблема.
Отсюда вывод: к чертям кнопки, даёшь ограничение скорости двухколёсных тридцатью км/ч! Вот это будет РЕАЛЬНОЙ заботой о жизнях людей.
У тебя, однако, всё очень серьёзно.
ы это, пар-то выпусти. Ок?
Харэ хамить уже умник.
У тебя, однако, всё очень серьёзно.?
Вы поясните, что имеете ввиду. Если не поняли мой коммент, вот ещё раз: реальной заботой о безопасности передвижения на дорогах (без учёта остальных факторов) будет уменьшение скорости, а не монетизация некой кропки SOS, путём обязания её установки на мото.
Никто тебя не обижал и не оскорблял, с тобою спокойно и с уважением беседуют.Маленький хам считает, что уважительно пытаться умничать с высока, с незнакомым собеседником? Ну, эээ, чо тогда, тогда адью, мой милый друг.
Где я подобное намекал? У тебя если мания преследования — бегом к врачу.Я удивлён, что Вы это удосужились прочитать. Да, тут малость вне контекста, но уточню. Когда разворачивается пиар подобных решений навроде обсуждаемой «кнопки», то ВСЕГДА противникам подобных идей тычут в нос фразй: «Вы разве против снижения смертности на дорогах?». Типовая манипуляция. О чём я и попытался сказать.
P.S. приобрели себе уже подобное устройство, чтоб не сгинуть в паре километров от Мюнхена? ))))))) Интересно бы посмотреть, если да, что за железка.
Выше уже написали — это я сейчас знаю что это дикие места. В момент когда туда случайно попал — не знал. И нет там табличек с предупреждением. И ехать не нужно несколько часов в сторону «пустыни». Просто поехал к ближайшему озеру «Starnberger See» — 18км до него. И отъехав пару километров оказался вне зоны доступа. Свернув с основной дорожки на параллельную — расстояние между ними 100-200 метров — за всю дорогу ни кого не встретил. Хотя по основной народ сновал туда-сюда.
Так вот я для себя открыл что и в густонаселенной Европе, рядом с домом можно найти весьма тихие места во всех смыслах этого слова.
Так как еще езжу на велосипеде активно — был сразу взят отдельный навигатор. Что бы минимум с ориентировкой проблем не было.
Выше писал — поглядываю на следующую модель — где уже встроен датчик SOS. Срабатывает от удара и т.д. и если в течении короткого времени не отключить его — отправляет сигнал о помощи.
Потому как — можно в трех километрах от дома завалиться в кювет и лежать там очень долго…
Так вот я для себя открыл что и в густонаселенной Европе, рядом с домом можно найти весьма тихие места во всех смыслах этого слова.
Так как еще езжу на велосипеде активно — был сразу взят отдельный навигатор. Что бы минимум с ориентировкой проблем не было.
Выше писал — поглядываю на следующую модель — где уже встроен датчик SOS. Срабатывает от удара и т.д. и если в течении короткого времени не отключить его — отправляет сигнал о помощи.
Потому как — можно в трех километрах от дома завалиться в кювет и лежать там очень долго…
Если хочется прокатиться в дичь, то почему бы не взять себе авариныйы GPS-маяк? Поясню мысль: те, кто сознательно лезет в глухие места — это НЕ большинство мотоциклистов.
Это неожиданно может оказаться дорога между немецкими Гамбургом и Фленсбугом. Посмотри на карте, дабы лучше понять масштабы дичи.
Не я все конечно понимаю обсуждается связь мобильная. Но с фразы вроде «Глухое место недалеко от Мюнхена.» и «диким красивым дорожкам горной Баварии и Австрии» подарили мне веселое настроение на весь день.
P.S. в РФ где не будь на БАМе, эта кнопка что есть что нет. Единственное зачем она нужна что бы твой труп спасателям было легче искать, через неделю когда они туда доберутся.
P.S. в РФ где не будь на БАМе, эта кнопка что есть что нет. Единственное зачем она нужна что бы твой труп спасателям было легче искать, через неделю когда они туда доберутся.
В ервопах есть такие места где нет людей и/или сотовой связи для вызова экстенных служб?
В Германии есть куча мест, где нет ни мобильного интернета, ни мобильной связи. Бабушка Меркель пару лет назад заб давала, что скоро всё починит, но больших продвижек не видать.
Вот тупо в курортное место приедешь, что на побережье Балтики и забудь о существовании цивилизации.
для России тоже, может быть…
В России насчёт этого намного продвинутей.
Как это коррелирует с обязательным наличием подобного устройства на ВСЕХ аппаратах.
Так и коррелирует. Превентивные меры против смертельных жертв. Как например дополнительный стопсигал в автомобилях или АБС. Многие это воспринимают как само-собой разумеющееся. А я ещё помню первую статью в журнале АДАЦ и размышления о том, что правительство планирует запрет на оформление новых автомобилей без дополнительно стопсигнала.
на ВСЕХ аппаратах
Например в Германии подобное норма. Либо ВСЕ, либо никто. Именно этим, например, объясняется запрет на движение мотоциклистов в междурядье. В пояснениях к решению так и сказанно, все стоят и вы стойте. У всех равные права. Иначе каждый будет искать для себя исключительную причину.
Большая часть которых, повторюсь, ездят только в местах компактного проживания тысяч людей.
Многим людям абсолютно наплевать на случайные жертвы.
А то, что в той же Германии свидетели подбегают к жертвам, порою обусловлено страхом нарушить закон. Так как в Германии подобный игнор может стоить согласно § 323c des Strafgesetzbuches (StGB) до года тюрьмы.
Превентивные меры против смертельных жертв.Вот. Меры бывают разные, по степени эффективности. САмая эффективная, очевидно, запретить личный транспорт вообще, потом, по степени, мать её, эффективности, идёт снижение макс. скорости до 30 км/ч. И так далее.
А вот эффективность поголовной установки «кнопки» SOS с GPS очень сомнительна, ибо не все ещё более эффективные и менее затратные способы исчерпаны.
Я года три назад носился с этой идеей. С Пашей Сосковым () встречался в Москве, с руководством Игосстраха, связывался с владельцами санитарной авиации. Всем всё пох. Пашу заботит городская аварийность, там всегда найдутся добровольцы позвонить. Страховые мотоциклов как огня боятся, санитарная авиация у нас в зачаточном состоянии. Так что пока государство не станет спонсором — ничего не выйдет. Никто не станет платить те деньги, которые нужны для существования системы…
Какой мой интерес? Я производитель — добавьте к нику .ru и всё поймёте. Мне очень хочется производить такие штуки. Есть чёткое понимание — как распознать аварию и как отличить её от простого завала на месте. «Спасибо» и личному опыту, как говорится :)
Непонятно только как общаться с оператором — ведь иногда (и со мной такое было!) мотоцикл оказывается в 10-20 и более метрах от места где лежит его владелец! Хорошо если блютуз дотянется. Но ведь нужен единый стандарт, а не у всех есть гарнитура! И нужен протокол, обеспечивающий переключение гарнитуры на работу с аварийным устройством, вместо телефона-навигатора. Там много интересных вопросов!
Радует что в России всё быстрее решается, на самом деле. eCall начал разрабатываться на 5 лет раньше ЭРА-ГЛОНАСС, а внедряется в большим отставанием. Кстати, они совместимы! В Европе к вам также приедут, если что случится.
Какой мой интерес? Я производитель — добавьте к нику .ru и всё поймёте. Мне очень хочется производить такие штуки. Есть чёткое понимание — как распознать аварию и как отличить её от простого завала на месте. «Спасибо» и личному опыту, как говорится :)
Непонятно только как общаться с оператором — ведь иногда (и со мной такое было!) мотоцикл оказывается в 10-20 и более метрах от места где лежит его владелец! Хорошо если блютуз дотянется. Но ведь нужен единый стандарт, а не у всех есть гарнитура! И нужен протокол, обеспечивающий переключение гарнитуры на работу с аварийным устройством, вместо телефона-навигатора. Там много интересных вопросов!
Радует что в России всё быстрее решается, на самом деле. eCall начал разрабатываться на 5 лет раньше ЭРА-ГЛОНАСС, а внедряется в большим отставанием. Кстати, они совместимы! В Европе к вам также приедут, если что случится.
Огорчу вас господа, если произойдёт ДТП на трассе вам ни какая кнопка эры глонасс не поможет.
Помощь будет ехать очень долго. Это реалии России.
Ну и пять же при ДТП мотоцикл страдает сильнее чем авто и есть риск что кнопка не сработает.
Даже когда мотоциклист заваливается на бок то мотоцикл улетает от мотоциклиста на метров 40.
Помощь будет ехать очень долго. Это реалии России.
Ну и пять же при ДТП мотоцикл страдает сильнее чем авто и есть риск что кнопка не сработает.
Даже когда мотоциклист заваливается на бок то мотоцикл улетает от мотоциклиста на метров 40.
луче придумать датчик(и) крепящиеся на экип (таз, колени, спина, локти), соединенные беспроводной связью с телефоном, в котором установлено приложение, которое само позвонит куда надо и передаст координаты… в случае падения.
Если падение было не серьезное, пилот в течение какого-то времени должен либо отключить звонок, либо, сообщить что все норм. Зафантазировался))
Если падение было не серьезное, пилот в течение какого-то времени должен либо отключить звонок, либо, сообщить что все норм. Зафантазировался))
Будет крайне весело наблюдать за адаптацией под наши реалии и интерпретацией данных нашими службами спасения. Ну это, примерно как при звонке в скорую помощь. В столице может иначе, но в регионе возраст больного лучше указать на десяток лет меньше. К старикам скорая не особо то и спешит. Бывало даже, не приезжала вовсе. Такой вот черный юмор.
Я с 2005 по 2009 работал в компании Моторола в подразделении Automotive and Telematics, пока еще моторола не продала этот бизнес континенталю. Так вот, один из телематических проектов был как раз реализация такой системы. Заказчик был БМВ. Однажды нам от БМВ на весь отдел форварднули письмо благодарности от владельца, который попал в аварию. Он писал, что был в беспомощном состоянии, когда машина вызвала спасателей сама, тем самым спасла ему жизнь. К емайлу были еще фотки разбитого Х5 приложены были.
Это система производителя, такая же как у GM, Volvo и некоторых других. Работает такое не везде, только там где региональные представители тянут это на себе. Это все заложено в стоимость автомобиля. А ЭРА и eCall живут на деньги всех налогоплательщиков. Ну, сами девайсы понятно что в стоимость машины заложены, как и краш-тесты.
Знакомый зимой на машине слетел с дороги. Позвонил по 112. Приехали гаишники, составили на него протокол. Сказали какого х. звонишь, занятых людей напрягаешь.
Про МЧС — тоже интересно. Так, номинальная структура. Они офигели когда в буран нужно было больного из деревни забрать. Пришлось нанимать частника на снегоходе.
Ну и рад, что взгляды наших граждан устремлены в Европу, ага. Не зря Петр Первый окно рубил.
Вот только этой волшебной кнопки для счастья и не хватает. Вспоминаю историю как дальнобойщик несколько суток умирал, зажатый в кабине грузовика, после того как слетел с дороги. Все службы приезжали на него посмотреть. На северах где-то было. Гугл что-то не ищет.
Про МЧС — тоже интересно. Так, номинальная структура. Они офигели когда в буран нужно было больного из деревни забрать. Пришлось нанимать частника на снегоходе.
Ну и рад, что взгляды наших граждан устремлены в Европу, ага. Не зря Петр Первый окно рубил.
Вот только этой волшебной кнопки для счастья и не хватает. Вспоминаю историю как дальнобойщик несколько суток умирал, зажатый в кабине грузовика, после того как слетел с дороги. Все службы приезжали на него посмотреть. На северах где-то было. Гугл что-то не ищет.
Да кому какое дело до реализации. Главное проект толкнуть. Инвестиции привлечь, попилить и вывести. Действительно, когда пожарники(не пожарные!) призжают на место пожара и вместе с погорельцами смотрят на красивый огонек. Внутри никого, собственно и хорошо. На вопрос погорельцев, чего не тушат — приводят вполне разумные аргументы. Не вся техника подоспела, условия не созданы. Но за отдельную плату могут и потушить)))
- Sanchez_RSC
- 28 января 2018 в 17:48
- ↓
У них может оно и полезно. А у нас на авторынке сраная эра-глонасс выдавила с рынка огромное количество автомобилей, которые не пользовались большой популярностью, но были интересны узкому кругу. Производителю просто стало невыгодно сертифицировать их под эру-глонасс. При этом в инете полно роликов, когда этой системой вызывают помощь, а у них спрашивают — «ОК, принято, назовите свое местонахождение.» На резонный вопрос что типа вся суть системы это мгновенно отправить координаты происшествия поступает ответ типа: «не умничай, говори где находишься..»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть