- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный мотоцикл Kramer HKR Evo 2
Маркус Крамер (Markus Kramer) сконструировал спортивный мотоцикл с мотором KTM 690 и основал компанию «Krämer Motorcyles», которая выпускает гоночный байк Krämer HKR Evo 2 в двух модификациях S/R.
Мотоциклы Krämer HKR Evo 2 S и Krämer HKR Evo 2 R отличаются рабочими характеристиками. Модель «S» комплектуется 75-сильным двигателем KTM 690 LC4, а модель «R» — 81-сильным двигателем KTM 690 LC4 + более качественными тормозами и колесами.
Спецификация Krämer HKR Evo 2 S:
— двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
— рабочий объем: 690 см ³ (105 x 80 мм)
— степень сжатия: 12.5:1
— выхлоп: нержавеющая сталь, KMC
— система питания: Keihin DFI
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: проскальзывающее
— мощность: 75/81 л.с.
— зажигание: Keihin EMS с RBW
— максимальные обороты: 8100 / 9500
— рама: хромомолибденовая решетчатая, порошковая покраска
— сухая масса: 125 кг
— топливный бак: 12 литров
— колесная база: 1400 мм
— подвеска: WP
— тормоза: Brembo
— цена: от 13 990 долларов
- kim
- Ким
- 16 июля 2017 в 10:23
- 1
- +9
здесь был ататат
Даже не смотря на малый вес 125 кг все равно мало мощности.
Спорный выбор хромолибденовой рамы.Почему не алюминий или магний если вопрос был создать легкий байк?
Мотор все таки низкооборотистый в специфике изначального применения а не трековый. Предположим что момент сместили на верх.
В остальном одни плюсы. Правда даже для тренировочного аппарата мощности все равно мало.
Спорный выбор хромолибденовой рамы.Почему не алюминий или магний если вопрос был создать легкий байк?
Мотор все таки низкооборотистый в специфике изначального применения а не трековый. Предположим что момент сместили на верх.
В остальном одни плюсы. Правда даже для тренировочного аппарата мощности все равно мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть