- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Журнал Motorcycle USA закрывается после 20 лет успешной работы
После 20 лет успешной работы известный американский журнал "Motorcycle USA" закрывается.
Шокирующие новости, так как за все годы издание вошло в число лучших ежедневников. Американцы освещали мотоциклы, гоночные мероприятия, писали обзоры и тест-драйвы. В целом, был интересный контент, который мы иногда публиковали для вас. Новости появились на Твиттере, но, скорей всего, команда «Motorcycle USA» готовит большое заявление для официального сайта, чтобы объяснить неожиданное решение «MAG Retail Groups».
Барт Мэдсон, главный редактор, написал на Твиттере: «Неутешительные новости, но я чрезвычайно горжусь тем, чего за все годы добились в MotoUSA. Мы собрали одну из лучших команд в нашем бизнесе и оставляем за собой собрание произведений, говорящий самих за себя.
Мы также хорошо провели время, работая в команде, и я желаю всем своим коллегам успехов в будущих начинаниях. Я также хотел поблагодарить наших читателей за их поддержку. Незабываемые годы!»
Журнал Motorcycle USA был ведущим американским изданием, поэтому очень жаль, что они закрываются.
Шокирующие новости, так как за все годы издание вошло в число лучших ежедневников. Американцы освещали мотоциклы, гоночные мероприятия, писали обзоры и тест-драйвы. В целом, был интересный контент, который мы иногда публиковали для вас. Новости появились на Твиттере, но, скорей всего, команда «Motorcycle USA» готовит большое заявление для официального сайта, чтобы объяснить неожиданное решение «MAG Retail Groups».
Барт Мэдсон, главный редактор, написал на Твиттере: «Неутешительные новости, но я чрезвычайно горжусь тем, чего за все годы добились в MotoUSA. Мы собрали одну из лучших команд в нашем бизнесе и оставляем за собой собрание произведений, говорящий самих за себя.
Мы также хорошо провели время, работая в команде, и я желаю всем своим коллегам успехов в будущих начинаниях. Я также хотел поблагодарить наших читателей за их поддержку. Незабываемые годы!»
Журнал Motorcycle USA был ведущим американским изданием, поэтому очень жаль, что они закрываются.
- kim
- Ким
- 25 февраля 2016 в 10:25
- 1
- +13
- andrew2002
- 26 февраля 2016 в 2:02
- ↑
- ↓
В такой работе нет смысла. Скорее просто работали в плюс, потом появился интернет, люди начали потихоньку уходить туда. Когда баланс за месяц стал стабильно отрицательным, решили свернуть. Очень, видать, лояльная аудитория у них была, раз столько продержались. Но даже убежденные ретрограды постепенно привыкают использовать новые технологии вместо старых.
- andrew2002
- 26 февраля 2016 в 10:50
- ↑
- ↓
Нет, это просто означает, что они не придумали как выжить в 21 веке. Возможно, они долго держались как раз потому, что раньше много зарабатывали и было что проедать.
Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
Вообще, в мире СМИ это очень частая история. Бывает, даже не нужно, чтобы много читателей уходило. Просто глобально рынок журналов проседает, люди перестают их покупать и рекламодатели перестают обращать внимание на этот рынок. В итоге даже те издания, что не сильно теряют в читателях, могут потерять большой процент рекламных денег. Тогда как стоимость экземпляра для читателя часто даже его печать не покрывает.
- andrew2002
- 26 февраля 2016 в 10:52
- ↑
- ↓
Довольно много — лучше в процентах смотреть. Кодак тоже думал что довольно много, а потом скоропостижно скончался. Эти энтузиасты — ничто по сравнению с массовым рынком (в объемах). Массовый популярный продукт и нишевый для ценителей это совсем разные вещи с точки зрения подхода к бизнесу.
Не буду спорить, но как пример есть у меня кореш, который зарабатывает фотографией и он является членом городского фотоклуба, так вот он говорит, что среди фотоклубней нет ни одного кто занимался бы «теплой» пленочной фотографией. Конечно остались в мире отдельные сектанты, но их мизер на фоне пользователей цифры.
Удобство цифры перевешивает все достоинства пленки (если они еще остались).
Удобство цифры перевешивает все достоинства пленки (если они еще остались).
- andrew2002
- 26 февраля 2016 в 10:56
- ↑
- ↓
Не будут, это уже многократно проверено. Когда привычка читать журналы уходит, даже изумительные статьи остаются без внимания. Фанаты, конечно, останутся, но их будет на несколько порядков меньше, чем в случае привычного носителя.
Какие-то изумительные вещи остались на бабинах. Но даже если продавать их в комплекте с магнитофоном, особого внимания они не привлекут.
Какие-то изумительные вещи остались на бабинах. Но даже если продавать их в комплекте с магнитофоном, особого внимания они не привлекут.
По дороге на дачу заезжаю на заправку и если там есть любой мото журнал, то покупаю не задумываясь.Получаю огромное удовольствие, попивая пивко, полистать журнальчик на фоне заходящего солнца… В такие моменты слова интернет и телефон для меня ругательные, а мот стоит в метре и я с трудом сдерживаю желание ещё раз протереть его тряпочкой. Жаль что не часто бывает такая возможность.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть