- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Проект Motobot V1 от концерна Yamaha - тест-пилот робот.
На токийской выставке Tokyo Motor Show 2015 японский мотопроизводитель Yamaha представил весьма любопытный проект, уже вполне рабочую версию, полученную после нескольких лет работы и тесного сотрудничества инженеров Ямахи c гонщиком Валентино Росси.
Речь идет о проекте Motobot V1 — который разрабатывается в заводском R&D Yamaha Motor с целью создания полноценного роботизированного прототипа, способного пилотировать мотоцикл без внесения в его конструкцию каких-либо изменений.
В сети появился ролик, представляющий этот проект.
Немного больше текста — под катом.
Пока основная цель — езда по треку, без учета трафика и других раздражителей. Но в будущем и эти функции появятся. Управляемый по радио мотобот уже в состоянии управлять мотоциклом, осуществлять небольшой наклон, как настоящий пилот. Но, учитывая особенности конструкции робота, свешиваться в поворотах он не имеет возможности.
Задача перед разработчиками из Иваты стоит в создании универсального тест-пилота, который мог бы провести в седле мотоцикла много часов подряд и ездить при этом без остановок и усталости на скорости свыше 200 км/ч. Мотобота будут использовать при разработке и испытаниях систем безопасности, где очень важны практически трековые данные, получение которых, однако, напрямую связано с риском для жизни пилота-испытателя.
- KeR
- Борис
- 29 октября 2015 в 9:28
- 1
- +38
- StrangeMemph
- 29 октября 2015 в 11:03
- ↓
осталось только сделать робота-десептикона и выпустить их на трассу — смотреть кто победит)))
Интересно, он совместим со всеми моделями ямахи?
Можно такого запрограммировать на езду по маршруту ДОМ-РАБОТА-ДОМ? Я бы ездил вторым номером. :)
Довести бы его до уровня автопилота, как гугловскую машину. И ездить в дальняки. Ты спишь, а робот едет. 1500км в сутки? Не проблема! 3000км? Легко! Ведь у робота ЖЖ предустановленна с завода!
Можно такого запрограммировать на езду по маршруту ДОМ-РАБОТА-ДОМ? Я бы ездил вторым номером. :)
Довести бы его до уровня автопилота, как гугловскую машину. И ездить в дальняки. Ты спишь, а робот едет. 1500км в сутки? Не проблема! 3000км? Легко! Ведь у робота ЖЖ предустановленна с завода!
О! Вот уж этот мото-бот точно все знает про контр-руление, ибо у него нет никаких рефлексов-инстинктов-чутья и каждое движение запрограммировано и выполняется намеренно. Т.е. нет никакой двусмысленности и ненамеренной микромоторики, которую человек у себя просто не замечает. Надо взять у него интервью о способах прохода поворотов с уменьшающимся радиусом и вообще, какую ручку толкает, куда доворачивает :)
- Sanchez_RSC
- 30 октября 2015 в 12:38
- ↓
А мне интересно — как он ставит ногу при остановке и убирает при старте? То же и про подножку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть