Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Дэн Тано - Моя жизнь на Хаябусе. 100 000 км на мотоцикле

Дэн Тано - Моя жизнь на Хаябусе. 100 000 км на мотоцикле

Румынский мотоциклист-автор Дэн Тано (Dan Tano) опубликовал свой третий роман «Моя жизнь на мотоцикле Хаябуса» (My Life on the Hayabusa), который доступен как на английском, так и на румынском языках. Книжка есть на Amazon.com.

Дэн Тано является большим поклонником мотоциклов и написал роман после более 100 000 км, проведенных в седле спорттура Suzuki.

Дэн: «На границе между действительностью и беллетристикой, в память о моём друге-мотоциклисте, жизнь которого прервалась слишком рано...»

В своей книге Дэн рассказывает о живописной природе Румынии, своих путешествиях, друзьях и мотоцикле.

"… Hayabusa — легенда. Я знал легенду, изучил её и полностью ассимилировался с ней. И затем, в какой-то момент, я был близок, чтобы приручить её… Проведя более 100 тысяч км вместе, мы смогли помочь друг другу, выходили вместе из опасных ситуаций. Мы жили мечтой".
  • kimkim
  • Ким
  • 9 августа 2014 в 13:36
  • 6
  • оценка: +19

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+16
Ruslan_7000
в наше время мало осталось однолюбов, обычно моты меняют как перчатки сейчас.
+2
madvlad
Многие даже чаще, чем это нужно.
Хочешь что-то попробовать, делай тестрайд а потом уж бери.
Не понимаю людей которые берут байк на один или 2 сезона.
К каждому моту надо «привыкнуть», вкурить его и слиться с ним в одно и понять все его приколы.
А так, взял — продал, толком его и не поймешь.
Ну вообще каждому свое как-бы.
+1
PescoMoto
Это не только к мото относится, а к жизни в целом, увы.
+2
cember
а чего плохого, что некоторые могут себе позволить поездить на разной технике?
мой первый байк — св400, два сезона. второй — х4, три сезона. у хаябусы первый сезон.
получается я должен был или сразу хаябусу купить, или ездить на св400 до пенсии?
св400 хороший мотоцикл, я на нем даже на украину сгонял в 11 году, но после этой поездки он для меня стал скучен.
и х4 после 50 тысяч км на нем тоже стал скучен.
теперь хаябуса и я даже не представляю, что можно после нее будет брать…
0
SfNeo
Та же фигня. Обычно кубатура возрастает при смене байка. Первый сезон — 250сс, второй 600сс (F4i), третей (этот) — 1000RR. Дальше менять не буду, мот устраивает, да и куда дальше расти, 180 коней и так с лихвой. Только если мот освежить и поменять на более новый литр. Но это всё финансовые вливания…
0
Kroght
Тестрайд в полчаса никогда не даст полного представления о моте. Это раз.
Может, в москве и нет с этим проблем, а в остальной России потестить дают только машины. Это два.
Как правило, ЗП не позволят сразу же менять мотоцикл, когда приходит понимание того, что это не твоё — приходится докатывать сезон и только потом продавать, чтобы купить что-то новое. Это, наверное, три.

Поэтому я отлично понимаю и разделяю мнение людей, берущих мот на 1 сезон.
+1
KHectic
Есть у людей возможность, пусть меняют. К тому же надо признать, что кто-то за сезон 20+ тысяч проезжает и по автобанам и по серпантинам и по грунту. А кто-то и 10 000км за три года не осиливает.
0
suit
  • suit
  • 9 августа 2014 в 15:25
тысячЬ)
0
MOTOPPP
Ага, кто переводил?
+3
kim
вы бы видели в каком балагане я это все писал сегодня, так бы не смеялись)
0
kvas
  • kvas
  • 9 августа 2014 в 16:50
дрозд только жить начинает после 100000 км, а хаябусе новое пихло надо…
+11
Lesnikzpua
Обкатка что-ли заканчивается?
+1
kvas
ирония принята)
+3
Yamahin
О священная хонда) Юмор принят)
+4
madvlad
В немецком буса форуме дофига мотов с пробегом за 150000.
Никто не жалуется.
В кривых руках и с плохим уходом, дерганьем на холодную, дешевым маслом итд. можно задрочить любой мотор.
Всегда умиляют «байки» хондоводов о бусе :)
Наверное это комплексы по поводу дрозда в сравнении с бусой.
0
RusMage
А разве буса это спорт тур? Вроде для спорт тура посадка должна быть другой? Или я ошибаюсь?
0
Potemkin
Вроде позиционируется как сорт тур.Могу выступить лишь диванным экспертом, но вродебы посадка ближе к спорту
0
RusMage
я видел вживую бусу и пилота на ней… посадка креветочная))Я конечно понимаю что многие и с такой посадкой умудряются путешествовать))Но вот комфорт пилота… Так что я в сомнениях насчет спорт-тура…
0
spamer80
Позиционируется на сайте сузуки как суперспорт.
0
Potemkin
Тогда почему его активно считают спорт-туром? Мало того, его используют как спорт-тур
И как то он огромен для суперспорта.
+1
spamer80
А какая разница, поставили большой мотор и не парятся. Я без понятия, кто этой истории положил начало, но там от туриста столько же, сколько во мне от балерины.
Кофры есть штатные? Нет
Посадка прямая? Нет
Ветрозащита, если не пригибаться есть? Нет
Бардачки хотя бы для перчаток? Нет
Подогрев ручек?
Подогрев сиденья?
Удобства для 2 номера?
Нихрена нету.
0
Potemkin
На зизере если не ложится на бак тоже нет ветрозащиты)
0
spamer80
А кто сказал, что зизер — спорттурист? Ну, помимо официального сайта на русском. Сорта хаябусы же. На международном официальном сайте ZZR1400, он же ZX-14R, фигурирует в категории суперспорт. Спорт-турист у них 1400GTR, он же Concours-14 или как там его.
0
Zizer1400
Не надо грязи, до 150 можно сидеть без наклона, ветрозащиты вполне достаточно.
0
cember
сегодня отмахал 1400 на бусе. проблем с нет ни в посадке, ни в моем состоянии. так что спорт-тур! :)
0
Potemkin
все разные)
У меня после почти 500км на сибихе сильно болели суставы колен
0
cember
у меня в первых дальняках тоже все болело. на заправках от усталости просто падал…
+2
spamer80
Пффф. У меня к 100 000 приближается пробег. Я чот только разогрелся, а тут народ уже книжки пишет…
+3
goldman
так то же Румыны -вампиры, мать их)))
0
cember
хотелось бы почитать эту книгу, только на русском наверное врядли появится! у моей то бусы жизнь только начинается, а тут целая книга про 100 тыщ км на ней!
0
ilya32
я на скутере двадцатничек проехал к 50.000 мемуары писать буду а че
здесь был ататат

+1
KhetagDucati
блин а я не понимаю как можно столько проехать на моте, может я еще слишком молод, но я катаясь каждый день по городу за два сезона только 3,5 тысячи намотал на первом моте)даже не представляю как можно проехать 150 тысяч)
+2
Nova
На пите что ли? К 100 000 от пита только подножки останутся =)
Живу на юге, работаю на севере МСК. В день 80-100 км (от пути зависит)
При активном катании без особых проблем в сезон 15000-20000 можно накатывать (без путешествий)
Чему удивляться? Тем более с евро дорогами, только и наматывай КМ.
0
KHectic
Скататься в Европу, без фанатизма уже 10 000км. А если по РФ матнуться? Пара-тройка поездок за сезон уже 20+, а если еще на этом же мото и по городу передвигаться, вот и считай.
0
smollet
когда будешь по вечерам накатывать 80-100 км то и пробеги за сезон станут под 30к. За несколько лет 100к накатать это не проблема
0
ho4uHayabusu
SUPER!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Дэн Тано - Моя жизнь на Хаябусе. 100 000 км на мотоцикле