- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Дэн Тано - Моя жизнь на Хаябусе. 100 000 км на мотоцикле
Румынский мотоциклист-автор Дэн Тано (Dan Tano) опубликовал свой третий роман «Моя жизнь на мотоцикле Хаябуса» (My Life on the Hayabusa), который доступен как на английском, так и на румынском языках. Книжка есть на Amazon.com.
Дэн Тано является большим поклонником мотоциклов и написал роман после более 100 000 км, проведенных в седле спорттура Suzuki.
Дэн: «На границе между действительностью и беллетристикой, в память о моём друге-мотоциклисте, жизнь которого прервалась слишком рано...»
В своей книге Дэн рассказывает о живописной природе Румынии, своих путешествиях, друзьях и мотоцикле.
"… Hayabusa — легенда. Я знал легенду, изучил её и полностью ассимилировался с ней. И затем, в какой-то момент, я был близок, чтобы приручить её… Проведя более 100 тысяч км вместе, мы смогли помочь друг другу, выходили вместе из опасных ситуаций. Мы жили мечтой".
- kim
- Ким
- 9 августа 2014 в 13:36
- 6
- +19
- Ruslan_7000
- 9 августа 2014 в 14:36
- ↓
в наше время мало осталось однолюбов, обычно моты меняют как перчатки сейчас.
Многие даже чаще, чем это нужно.
Хочешь что-то попробовать, делай тестрайд а потом уж бери.
Не понимаю людей которые берут байк на один или 2 сезона.
К каждому моту надо «привыкнуть», вкурить его и слиться с ним в одно и понять все его приколы.
А так, взял — продал, толком его и не поймешь.
Ну вообще каждому свое как-бы.
Хочешь что-то попробовать, делай тестрайд а потом уж бери.
Не понимаю людей которые берут байк на один или 2 сезона.
К каждому моту надо «привыкнуть», вкурить его и слиться с ним в одно и понять все его приколы.
А так, взял — продал, толком его и не поймешь.
Ну вообще каждому свое как-бы.
а чего плохого, что некоторые могут себе позволить поездить на разной технике?
мой первый байк — св400, два сезона. второй — х4, три сезона. у хаябусы первый сезон.
получается я должен был или сразу хаябусу купить, или ездить на св400 до пенсии?
св400 хороший мотоцикл, я на нем даже на украину сгонял в 11 году, но после этой поездки он для меня стал скучен.
и х4 после 50 тысяч км на нем тоже стал скучен.
теперь хаябуса и я даже не представляю, что можно после нее будет брать…
мой первый байк — св400, два сезона. второй — х4, три сезона. у хаябусы первый сезон.
получается я должен был или сразу хаябусу купить, или ездить на св400 до пенсии?
св400 хороший мотоцикл, я на нем даже на украину сгонял в 11 году, но после этой поездки он для меня стал скучен.
и х4 после 50 тысяч км на нем тоже стал скучен.
теперь хаябуса и я даже не представляю, что можно после нее будет брать…
Та же фигня. Обычно кубатура возрастает при смене байка. Первый сезон — 250сс, второй 600сс (F4i), третей (этот) — 1000RR. Дальше менять не буду, мот устраивает, да и куда дальше расти, 180 коней и так с лихвой. Только если мот освежить и поменять на более новый литр. Но это всё финансовые вливания…
Тестрайд в полчаса никогда не даст полного представления о моте. Это раз.
Может, в москве и нет с этим проблем, а в остальной России потестить дают только машины. Это два.
Как правило, ЗП не позволят сразу же менять мотоцикл, когда приходит понимание того, что это не твоё — приходится докатывать сезон и только потом продавать, чтобы купить что-то новое. Это, наверное, три.
Поэтому я отлично понимаю и разделяю мнение людей, берущих мот на 1 сезон.
Может, в москве и нет с этим проблем, а в остальной России потестить дают только машины. Это два.
Как правило, ЗП не позволят сразу же менять мотоцикл, когда приходит понимание того, что это не твоё — приходится докатывать сезон и только потом продавать, чтобы купить что-то новое. Это, наверное, три.
Поэтому я отлично понимаю и разделяю мнение людей, берущих мот на 1 сезон.
А какая разница, поставили большой мотор и не парятся. Я без понятия, кто этой истории положил начало, но там от туриста столько же, сколько во мне от балерины.
Кофры есть штатные? Нет
Посадка прямая? Нет
Ветрозащита, если не пригибаться есть? Нет
Бардачки хотя бы для перчаток? Нет
Подогрев ручек?
Подогрев сиденья?
Удобства для 2 номера?
Нихрена нету.
Кофры есть штатные? Нет
Посадка прямая? Нет
Ветрозащита, если не пригибаться есть? Нет
Бардачки хотя бы для перчаток? Нет
Подогрев ручек?
Подогрев сиденья?
Удобства для 2 номера?
Нихрена нету.
здесь был ататат
- KhetagDucati
- 10 августа 2014 в 1:05
- ↓
блин а я не понимаю как можно столько проехать на моте, может я еще слишком молод, но я катаясь каждый день по городу за два сезона только 3,5 тысячи намотал на первом моте)даже не представляю как можно проехать 150 тысяч)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть