- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Статистика фатальных ДТП по странам
Фатальные ДТП случаются по всему миру, и смертельный исход может быть в любой стране независимо от уровня обучения водителей, правил ПДД и других факторов. Человеческий фактор исключить невозможно, поэтому аварии случаются, а иногда заканчиваются летальным исходом. С другой стороны, некоторые страны считаются более безопасными, а другие наоборот.
Майкл Сивак и Брэндон Шоттл работают в Транспортном Исследовательском Институте при Мичиганском Универсистете. Они использовали данные ООН, чтобы сравнить уровень смертности на дорогах разных стран мира. В своём отчете они не просто привели цифры, но также провели сравнение с другими причинами смерти. Фактически, рядовой американец имеет больше шансов умереть от рака или сердечной болезни, чем погибнуть на дорогах США. То же самое касается и России, и Украины.
Согласно цифрам мировой статистики, на каждые 100 000 человек приходится 18 фатальных аварий. Намбия — самая небезопасная страна (45 фатальных ДТП на каждые 100 000 населения), а Мальдивы — самая безопасная (всего 2 случая на 100 000 человек). Хотя стоит отметить, что на Мальдивах практически нет инфраструктуры, многие люди ходят пешком или ездят на низкой скорости.
Детальный отчет доступен на англ. языке в PDF-формате. Рекомендую просмотреть все результаты, они довольно интересны. По смертности на дорогах Россия и Украина занимают далеко не первые места, но по другим факторам мы лидируем. В первую очередь, это касается сердечных болезней.
Статистика фатальных ДТП по странам (количество случаев на каждые 100 000 населения)
1. Намбия: 45
2. Таиланд: 44
3. Иран: 38
4. Судан: 36
5. Свазиленд: 36
6. Венесуэла: 35
7. Конго: 34
8. Малави: 32
9. Доминиканская республика: 32
10. Ирак: 32
…
184. Швейцария: 5
185. Нидерланды: 4
186. Антигуа и Барбуда: 4
187. Тонга: 4
188. Израиль: 4
189. Маршалловы Острова: 4
190. Фиджи: 4
191. Мальта: 3
192. Таджикистан: 3
193. Мальдивы: 2
- kim
- Ким
- 8 марта 2014 в 19:52
- +5
Обращаюсь ко всем, кто будет читать эти отчеты или просто знакомиться с ними. Всё это можно принимать на веру с о-о-о-очень большими допущениями. Возьмём один простой момент: а что, собственно, считать «фатальным ДТП»?
Думаю, что статистика эта ведется на основании данных из свидетельств о смерти, выписанных в отношении пострадавших. В них заполняются особым образом четырехзначные коды травмы согласно МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра). Все уверены, что и России, и в Украине, и на Мальдивах, и (прости хосспади!) в Намибии вся эта документация ведется с одними и теми же подходами и одинаково строго? После осмысления этого можно прийти к выводу о существовании ТАКИХ допусков, после которых сравнивать цифры летальных случаев ДТП в разных странах можно при наличии только о-о-очень большого желания. Средства грантов надо как-то осваивать!
P.S. А про пассаж "рядовой американец имеет больше шансов умереть от рака или сердечной болезни, чем погибнуть на дорогах США" вообще без смеха говорить нельзя! С таким подходом этому же «рядовому американцу» можно безбоязненно стоять под стрелой, купаться в незнакомых местах и т.п. и т.д. Ибо статистически ему страшнее онкология.
Думаю, что статистика эта ведется на основании данных из свидетельств о смерти, выписанных в отношении пострадавших. В них заполняются особым образом четырехзначные коды травмы согласно МКБ-10 (международная классификация болезней 10-го пересмотра). Все уверены, что и России, и в Украине, и на Мальдивах, и (прости хосспади!) в Намибии вся эта документация ведется с одними и теми же подходами и одинаково строго? После осмысления этого можно прийти к выводу о существовании ТАКИХ допусков, после которых сравнивать цифры летальных случаев ДТП в разных странах можно при наличии только о-о-очень большого желания. Средства грантов надо как-то осваивать!
P.S. А про пассаж "рядовой американец имеет больше шансов умереть от рака или сердечной болезни, чем погибнуть на дорогах США" вообще без смеха говорить нельзя! С таким подходом этому же «рядовому американцу» можно безбоязненно стоять под стрелой, купаться в незнакомых местах и т.п. и т.д. Ибо статистически ему страшнее онкология.
Поддержу. Правда всё не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Например, в начале этого века, не каждый врач в России вообще знал, что такое МКБ.
В тоже время, цифра «5» для Швейцарии выглядит вполне убедительно…
На счёт сравнения со смертностью от рака, то это только статистика. Вполне возможно, она верна. Но она ни разу не говорит, что если ты идиот, то ты не помрёшь от ДТП с карьерным самосвалом…
В тоже время, цифра «5» для Швейцарии выглядит вполне убедительно…
На счёт сравнения со смертностью от рака, то это только статистика. Вполне возможно, она верна. Но она ни разу не говорит, что если ты идиот, то ты не помрёшь от ДТП с карьерным самосвалом…
От рака действительно умирает людей во много раз (думаю, что в некоторых регионах и в десятки раз) больше чем от травм, полученных в ДТП. Это не оспариваю. Меня формулировка раздражает, которая оценивает шансы конкретного «рядового американца» умереть от той или иной причины. Во-первых это спекуляция, направленная на успокоение электората. Во-вторых, с тем же подходом к статистике «рядовой американец» должен иметь пол где-то между мужским и женским.
Я не против статистики, но только конструктивной.
Сам окончательно решил пойти в автошколу на категорию «А» только после того как ознакомился со статистикой мото-травматизма, ибо понял что не вхожу в группы риска (молодежь, алкоголь за рулем, агрессивное вождение).
Я не против статистики, но только конструктивной.
Сам окончательно решил пойти в автошколу на категорию «А» только после того как ознакомился со статистикой мото-травматизма, ибо понял что не вхожу в группы риска (молодежь, алкоголь за рулем, агрессивное вождение).
… не было бы никаких выводов и попыток исправить ситуациюВидите ли… Дело в том, что в России на данном этапе её развития проще исправить статистику, чем "исправить ситуацию". И этим власти предержащие, смею уверять, пользуются по полной! Сейчас не готов аргументированно подтвердить свои слова, но примите на веру, что существуют некие рекомендации некоей конторы от здравоохранения, которые убеждают врачей, мол далеко не всё то ДТП, что произошло с участием ТС. Вижу в этом ту самую борьбу «за цифры» без сколько-нибудь значимых капиталловоложений и без какого-либо реального исправления ситуации. Позже в воскресных новостях отрапортуются: меры приняты, цифры смертности снизились. Что? Как? Это обывателю уже будет не важно, ибо после новостей сериал новый, али шоу какое.
В итоге имеем кривую статистику и основанную на ней кривую борьбу непонятного кого непонятно с чем.
Если же под «исправить ситуацию» Вы подразумеваете личную ответственность участников движения, так для этого не надо никаких дорогостоящих исследований и статистических выкладок. Достаточно припомнить список знакомых, распрощавшихся с жизнью на дороге, да посмотреть на обочины трасс, увешанные венками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть