- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Новые мотоциклы Motus MST и Motus MST-R 2013
На байкфестивале «Daytona Bike Week» компания Motus Motorcycles официально представила новые мотоциклы Motus MST 2013 и Motus MST-R 2013, технические характеристики и цены.
В США стандартная модель Motus MST будет продаваться по цене $30,975, а модель Motus MST-R — $36,975, что немного дороже, чем предполагалось ранее. Изначально комфортабельный спорттур Motus MST будет доступен только в семи национальных представительствах страны, поэтому даже далеко не все американцы смогут его купить.
Начало производства планируется на осень этого года. Модели MST и MST-R довольно сильно отличаются деталями комплектации, особенно это касается подвески, двигателя и тормозов… Базовая модель оснащается 1650-кубовым двигателем KMV4 мощностью 165 л.с., в то время как мотор на мотоцикле Motus MST-R производит 185 л.с. Разница в цене обусловлена установкой на модель Motus MST-R вилки Öhlins R&T NIX, амортизатора Öhlins TTX, моноблоков Brembo M4 и кованых колёс OZ с волнистыми дисками.
- kim
- Ким
- 17 марта 2012 в 13:45
- +7
1) 30.000 $ ??? Он случаем не оплакан слезами девственниц на горе Фудзияма всех американских стриптизерш?..
Если охота взять спорт-тур, то кто мешает BMW K1300S, K1300R?.. По мощности они выдают те же 170л.с., только выпускаются гораздо дольше и стоят меньше.
2) На спорт-туре стоит ЦЕПЬ? Убиться веником…
3) Я не знаю, на кого будет расчитана эта модель. Кстати, 18000$ за новую «Электричку» даже в Штатах для многих — непозволительная роскошь.
Если охота взять спорт-тур, то кто мешает BMW K1300S, K1300R?.. По мощности они выдают те же 170л.с., только выпускаются гораздо дольше и стоят меньше.
2) На спорт-туре стоит ЦЕПЬ? Убиться веником…
3) Я не знаю, на кого будет расчитана эта модель. Кстати, 18000$ за новую «Электричку» даже в Штатах для многих — непозволительная роскошь.
Ребята… Так ведь что Лада, что Бугатти Верон, что Макака, что Голда, все едут 90 км/час, но вторые это есть статусные вещи, штучные — данное мото из этого разряда. Как «все» ( типа там Харлеи, Бумера, Хонды и т.д.) не годится вот они такие есть- эксклюзивы. И всем ХОРОШО — людям производителям работа и владельцам статуса показатель ёного.
не годится вот они такие есть- эксклюзивыЗа эти деньги из BMW K1300 можно сотворить феерический кастом (хотя я не сильно представляю, как кастомайзить пластиковый аппарат) или поставить ему топовый обвес по кругу.
Притом, не забываем, это BMW (надежность их аппаратов вроде бы сомнений не вызывает) и это кардан — то что доктор прописал для дальняков.
Вот же. Деньги… О том и «спич» — BMW у многих, а вот MODUS в колличестве редком. И 120 ли или 200 км/час не показатель эксклюзивности. Практичность, экономичность, доступность и энта самоя эксклюзивность вещи не сильно совместимые. И конечно ремонтопригодность, стоимость ТО… А мало-тиражные фирмы порой что-то изобретают и стимулируют грандов. Выбирайте что ВАМ, именно ВАМ нравится, что Вы можете содержать и вперёд — ВЕСНА ИДЁТ!!!
за 30К в штатах можно собрать офигенный кастом. который будет только у тебя и у Майкла Джексона.
По поводу эксклюзивности, я думаю не один я так считаю, если байк заложен как серийный то говорить о эксклюзивности уже не стоит.
Единственное что эксклюзивного в этом байке — это движек. Остальное — компановка и дизайн на 3 с натягом.
А если еще прикинуть что этот спорттур даже не имеет АБС…
Однозначно — Банкротство Форева
По поводу эксклюзивности, я думаю не один я так считаю, если байк заложен как серийный то говорить о эксклюзивности уже не стоит.
Единственное что эксклюзивного в этом байке — это движек. Остальное — компановка и дизайн на 3 с натягом.
А если еще прикинуть что этот спорттур даже не имеет АБС…
Однозначно — Банкротство Форева
За этим проектом я слежу уже второй год. В этой модели самое вкусное — двигатель. Это — настоящий хот-род, т.е. на его основе можно сделать мегамонстра вполне простым способом, и я не удивлюсь, если для него очень быстро появятся наборы Stage 1 и 2, позволяющие без особого влияния на ресурс снимать 220-240 сил. Была где-то интереснейшая статья на английском, в каком-то специализированном журнале, так вот там очень высоко оценивали шансы этого двигателя изменить расстановку сил в американских домашних кольцевых чемпионатах благодаря его потенциалу для тюнинга, а фирмы — как поставщика двигателей для команд соответственно. И об этом, кстати, даже написали в своё время на байкпосте :)
Вот выдержка из статьи на thekneeslider, где его сравнивали с 1600-кубовым шестицилиндровым двигателем BMW, перевод — мой.
«Возвращаясь к конкурентам – как уже было сказано выше, есть множество способов снять дополнительную мощность. Помимо расточки цилиндров и избавления от балансирных валов, можно удлинить рабочий ход, клапана из нержавейки заменить более крупными титановыми, поднять степень сжатия, а вместо гидравлических толкателей использовать традиционные механические. Всё это позволит валу крутиться быстрее – даже без принудительного наддува, который нередко используется в хот-родах. Кроме того, в KMV4 использованы стандартные гидравлические толкатели производства GM, чтобы снизить стоимость запчастей и гарантировать их повсеместную доступность, но даже они позволяют мотору раскручиваться до 8000 оборотов. А если вспомнить, что помимо толкателей стандартными являются подшипники распредвалов, катушка зажигания, форсунки и многое другое, то нужные запчасти всегда можно будет найти в ближайшем автомагазине.
KMV4 разработан группой инженеров, за плечами которых – несколько десятилетий работы в подразделении GM Racing, поэтому можете даже не сомневаться, что замена коробки с коническими шестернями на автомобильную обеспечит этому малышу завидное будущее в четырёхколёсных гонках. В зависимости от конфигурации с этого агрегата без особых ухищрений можно снять 230 л.с., а при определённых усилиях – и все 300 л.с. Заводская «начинка» выбрана в прицелом на ресурс, оставляя существенный запас для тюнинга этого яркого представителя компактных двигателей small block.
Современную, надёжную гоночную машину с выдающимися характеристиками можно сделать и без экзотики в двигателе. Это напоминает о давнем заезде, проведённом одним из автожурналов – кажется, Car and Driver. Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR. В один прекрасный день собрались команды, и первой поехал болид F1 – очень даже быстро. Вместе с Porsche приехала ватага механиков, которые облепили её со всех сторон, убедились, что все настроено и прикручено правильно, а только потом позволили ей установить весьма достойное время. А потом приехали ребята из NASCAR, выкатили свою тачку из трейлера, запустили движок, и с первого же заезда она порвала всех, как тузик грелку. Так что иногда даже европейская технологичность и точность пасует перед американским ломом, против которого, как известно, нет приёма.»
Оригинал тут
thekneeslider.com/archives/2010/07/06/motus-kmv4-the-hot-rod-small-block/
Вот выдержка из статьи на thekneeslider, где его сравнивали с 1600-кубовым шестицилиндровым двигателем BMW, перевод — мой.
«Возвращаясь к конкурентам – как уже было сказано выше, есть множество способов снять дополнительную мощность. Помимо расточки цилиндров и избавления от балансирных валов, можно удлинить рабочий ход, клапана из нержавейки заменить более крупными титановыми, поднять степень сжатия, а вместо гидравлических толкателей использовать традиционные механические. Всё это позволит валу крутиться быстрее – даже без принудительного наддува, который нередко используется в хот-родах. Кроме того, в KMV4 использованы стандартные гидравлические толкатели производства GM, чтобы снизить стоимость запчастей и гарантировать их повсеместную доступность, но даже они позволяют мотору раскручиваться до 8000 оборотов. А если вспомнить, что помимо толкателей стандартными являются подшипники распредвалов, катушка зажигания, форсунки и многое другое, то нужные запчасти всегда можно будет найти в ближайшем автомагазине.
KMV4 разработан группой инженеров, за плечами которых – несколько десятилетий работы в подразделении GM Racing, поэтому можете даже не сомневаться, что замена коробки с коническими шестернями на автомобильную обеспечит этому малышу завидное будущее в четырёхколёсных гонках. В зависимости от конфигурации с этого агрегата без особых ухищрений можно снять 230 л.с., а при определённых усилиях – и все 300 л.с. Заводская «начинка» выбрана в прицелом на ресурс, оставляя существенный запас для тюнинга этого яркого представителя компактных двигателей small block.
Современную, надёжную гоночную машину с выдающимися характеристиками можно сделать и без экзотики в двигателе. Это напоминает о давнем заезде, проведённом одним из автожурналов – кажется, Car and Driver. Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR. В один прекрасный день собрались команды, и первой поехал болид F1 – очень даже быстро. Вместе с Porsche приехала ватага механиков, которые облепили её со всех сторон, убедились, что все настроено и прикручено правильно, а только потом позволили ей установить весьма достойное время. А потом приехали ребята из NASCAR, выкатили свою тачку из трейлера, запустили движок, и с первого же заезда она порвала всех, как тузик грелку. Так что иногда даже европейская технологичность и точность пасует перед американским ломом, против которого, как известно, нет приёма.»
Оригинал тут
thekneeslider.com/archives/2010/07/06/motus-kmv4-the-hot-rod-small-block/
Есть анекдот.
Приходит дед 80-и летний к врачу и говорит
— у меня вы знаете проблемы с женщинами.
— а сколько вам лет дедушка?
— 80 годиков
— ну так чего же вы хотите.
— а вон соседу моему уже 85 и он говорит что у него все хорошо с ними.
— Ну Так И Вы Говорите…
А насчет байка, с такими ценами ждем скорейшее банкротство компании. 30К за байк, серийный байк в штатах это космос. Если просмотреть статистику, то даже более именитые марки с более демократичными ценами жалуются на продажи.
Приходит дед 80-и летний к врачу и говорит
— у меня вы знаете проблемы с женщинами.
— а сколько вам лет дедушка?
— 80 годиков
— ну так чего же вы хотите.
— а вон соседу моему уже 85 и он говорит что у него все хорошо с ними.
— Ну Так И Вы Говорите…
А насчет байка, с такими ценами ждем скорейшее банкротство компании. 30К за байк, серийный байк в штатах это космос. Если просмотреть статистику, то даже более именитые марки с более демократичными ценами жалуются на продажи.
Какая нафиг разница, сколько их моты стоят сейчас? Сейчас им главное — доказать всему миру, что их техника оправдывает заявления о технических характеристиках и надёжности, а когда уровень спроса будет железобетонным — выпустят более доступные модели. В нынешней экономической ситуации такой подход выглядит вполне оправданным.
Для сравнения посмотрите на то, чем занимается компания Horex. Ребята купили себе древний немецкий бренд, несколько лет показывали свои мотоциклы по выставкам — однако всё началось с очень сильного концепта с двигателем V6 с принудительным охлаждением, от которого в итоге отказались для удешевления! В итоге сейчас всё готово к серийному производству малыми партиями, ну а цена будет где-то 20-24 тысячи евро, что не так уж далеко от заявленных 30 штук долларов за MST. Только что-то мне подсказывает, что будь я американцем я бы с большей готовностью купил именно MST, а не эту европейскую экзотику, для которой непонятно сколько стоят запчасти и непонятно где и почем их покупать.
Так что лично я от всей души желаю Motus поскорее найти возможности снизить стоимость их серийной продукции до приемлемого для меня и многих других уровня. Пусть ребята совершенствуются, пусть обкатывают свои технологии, пусть у них ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО :)
Для сравнения посмотрите на то, чем занимается компания Horex. Ребята купили себе древний немецкий бренд, несколько лет показывали свои мотоциклы по выставкам — однако всё началось с очень сильного концепта с двигателем V6 с принудительным охлаждением, от которого в итоге отказались для удешевления! В итоге сейчас всё готово к серийному производству малыми партиями, ну а цена будет где-то 20-24 тысячи евро, что не так уж далеко от заявленных 30 штук долларов за MST. Только что-то мне подсказывает, что будь я американцем я бы с большей готовностью купил именно MST, а не эту европейскую экзотику, для которой непонятно сколько стоят запчасти и непонятно где и почем их покупать.
Так что лично я от всей души желаю Motus поскорее найти возможности снизить стоимость их серийной продукции до приемлемого для меня и многих других уровня. Пусть ребята совершенствуются, пусть обкатывают свои технологии, пусть у них ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО :)
Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR.
ну да, ну да… взяли болид Ф-1… :))
на голде ни в жисть не поеду и вряд ли она у меня когда-то будет. хотя не буду зарекаться, может когда буду старым и бородатым дядькой… )
для путешествий я выбираю простые и удобные в обслуживании мотики. это для меня на первом месте так как с ремонтом не очень дружу.
для меня мотоцикл прежде всего экономный вид транспорта. поэтому большие кубатуры (больше 600 см3) для меня табу. исключение — бмв, например гусь 800 кушает 3.8 — 4.5 литра…
для путешествий я выбираю простые и удобные в обслуживании мотики. это для меня на первом месте так как с ремонтом не очень дружу.
для меня мотоцикл прежде всего экономный вид транспорта. поэтому большие кубатуры (больше 600 см3) для меня табу. исключение — бмв, например гусь 800 кушает 3.8 — 4.5 литра…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть