- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный сайдкар RSR-KTM RC8 R
Гонки на сайдкарах разительно отличаются от классических кольцевых мотогонок. Для начала стоит сказать, что из-за третьего колеса полностью меняется физика, в результате чего без мастерового пассажира не обойтись. Во время прохождения поворотов пассажир смещает центр тяжести сайдкара, чтобы компенсировать угловые силы воздействующие на машину.
Что касается непосредственно конструкции, то под кузовом гоночные сайдкары разительно отличаются от традиционных мотоциклов. Например, Джозеф Саттлер и Стефан Тротнер выступают на гоночном сайдкаре с двигателем RC8 R. Как вы можете видеть на фотографиях, машина имеет уникальное шасси и далеко не мотоциклетный вариант установки двигателя.
В прошлом сезоне Саттлер и Тротнер гонялись на сайдкаре с двигателем Suzuki GSX-R1000, который очень популярен в немецком чемпионате и используется примерно 70% команд. В текущем сезоне Джозеф и Стефан решили оснастить свой сайдкар агрегатом KTM RC8 R, хотя ни одна другая команда не пользуется моторами австрийцев. Конечно, мотор форсирован. Максимальная мощность — 168 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать 240-килограммовый мотоцикл с коляской до 250-270 км/ч в зависимости от трека и коробки передач.
Двигатель KTM RC8 R установлен в алюминиевое шасси, произведенное немецкой компанией RSR Sidecars, хотя большинство других команд использует шасси LCR. Без обтекателя сайдкар смотрится очень агрессивно, словно робот какой-то.
Сэттлер: «По сути, V-образник работает даже лучше, чем рядная четверка. Мы быстро все поменяли и полностью удовлетворены. Характер распределения мощности двигателя впечатляет и идеально подходит для нас. Мы очень довольны небольшим преимуществом в ускорении! Хотя в конце длиннющих прямых бывает уступаем… и тогда, конечно, хочется иметь на 10-15 л.с. больше».
В прошлогоднем чемпионате «IDM Sidecar» команда Саттлера и Тротнера заняла пятое мест. В этом году они рассчитывают на место в призах.
- kim
- Ким
- 24 мая 2013 в 16:55
- 4
- +20
здесь был ататат
- testastretta
- 24 мая 2013 в 20:55
- ↓
а вдруг валя росси после карьеры сядет на такой? я вод представил ) угага мясо
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть