Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Голландский моноцикл

Голландский моноцикл

Моноцикл — концепция транспортного средства, впервые разработанная марсельскими инженерами в 1869 году. Широкого применения идея не получила, но периодически появляются интересные проекты. Например, данный моноцикл, который производится Голландии.

Моноцикл оснащается 31-кубовыми четырёхтактными двигателями мощностью 1.5 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/ч. Для передачи мощности на внутренне колесо используется центробежное сцепление, в то время как внешнее колесо непосредственно контактирует с землёй. Управление транспортом происходит путём наклона в одну или другую сторону, ездить можно по любым дорогам, которые достаточно твёрдые и ровные. Кузов моноцикла изготовлен из стекловолокна и скрывает от любопытных глаз двигатель, топливный бак, седло и платформы для ног.

На «руле» установлены все необходимые средства управления. Чтобы обеспечить нормальный противовес, необходимый для ускорения и торможения, моноциклом могут управлять люди весом от 50 до 125 кг. Топливный бак вмещает почти два литра топлива, которого хватает на два часа, правда, ездить по ДОПам на моноцикле нельзя.

Один из минусов – цена. В каталоге "Hammacher Schlemmer" диковинка стоит 13 000 долларов.

Голландский моноцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 20 января 2013 в 12:16
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+4
maxys146
Умеют-же ребята курить)))
+7
Odinokij_Kot
Ух ты!!! Этоже «Это» из сериала «Южный Парк» =))) Нехватает только «ручек управления» =)))))

+3
Invader_Zim
Не успел :(
+2
magyar
На главной увидел сразу СП вспомнил)
0
sxe
Об этом же подумал xD
0
Mutab0r
АААА!!! РЖУНЕМАГУ! Не видел.
0
Hagor
  • Hagor
  • 20 января 2013 в 13:50
А, Голландия же))ахах
0
BEAR555
Да, показан экземпляр уже без передних и задних ручек управления)
0
Night-hunter
чем бы не тешились, лишь бы не руками…
+1
Crymix950
Вот мне интересно, а что будет если движок заклинит?: О
0
Odinokij_Kot
Я думаю ничего. Там же привод не напрямую от коленвала, а через коробку со сцеплением или вариатор. Просто в месте сопряжения будет проскальзывание и всё.
0
Crymix950
Если движок заклинит, то даже вариатор не поможет!) по крайней мере дернуть успеет =)
0
Tarhun
Моноцикл превращается… в гимнастическое колесо! :)
0
Tarhun
В смысле ренское гимнастическое, а не ролик для пресса :)
+1
Crymix950
Нет уж), что то мне говорит что 2 колеса как то безопаснее)))
0
Crymix950
P.S. Подвеска там тоже наверно «мягкая»)
+1
OBLOMOV
Кузов неплохую парусность создает. Прикольно будет кататься при боковом ветре:)
0
Crymix950
И резину менять наверно тоже весело...(про то где и как такую искать я молчу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Голландский моноцикл