- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Модельный ряд Norton 2012: Commando, Sport и Cafe Racer
Компания Norton небольшими шагами пытается восстановить былую мощь британской марки. Сейчас Norton выпускают три 961-кубовых мотоцикла: Commando, Sport и Cafe Racer. Все они изготавливаются вручную на фабрике в Великобритании.
Буквально недавно Norton открыли первое официально дилерство за пределами Туманного Альбиона и поставили первые мотоциклы в Италию. Сейчас компания нацелилась на рынок США и Канады, а также планирует посетить выставки IMS в Сан-Франциско, Далласе, Лос-Анджелесе и многих других городах США.
Все три мотоцикла Norton имеют общую основу и отличаются только внешне.
Основные характеристики:
• Рама: стальная, трубчатая; масло в раме
• Колесная база: 1420 мм
• Двигатель: рядный, двухцилиндровый, 961 см3
• Коробка передач: 5 скоростей
• Высота по седлу: 813 мм
• Передняя подвеска: Ohlins, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: пара амортизаторов Ohlins
• Тормоза: Brembo
- kim
- Ким
- 3 января 2012 в 13:19
- 1
- +16
Да но нортон хочет выйти на рынок сша… А выход на рынок это реклама, дилерская сеть (там не шибко будут байки ждать если они не в наличии), наем сотрудников и прочее прочее.
Ну а если посмотреть на продажи сходных по цене байков (по цене не по классу) то агуста продается довольно с натяжкой, дукасы получше (но они и подороже) для немцев, как по мне, вообще провальный рынок.
Ну а если посмотреть на продажи сходных по цене байков (по цене не по классу) то агуста продается довольно с натяжкой, дукасы получше (но они и подороже) для немцев, как по мне, вообще провальный рынок.
- gritsenich
- 3 января 2012 в 15:25
- ↓
Действительно красивый мотоцикл. Norton почти легенда. Английские мотоциклы пусть не так часто, но начинают появляться на наших улицах. Вспомним Triumph Sergun'а. Вкус к мотоциклам растет и море японцев уже разбавляется мотоциклами европейских производителей, что не может не радовать.
Ну это в России на европейцах и американцах народу немного ездит, а в Европе и Америке они в самый раз… У нас в основном покупают поддержанных японцев в силу не имения бабла и не имения нормальных дилеров с нормальным сервисом… Стереотип, что все ломается, кроме японцев и ни купить зч---это полная лажа, т.к любая зч через 3 недели у вас дома… Но я как человек, купивший редкий мотоцикл и еще более редкий скутер могу сказать, что все проблемы решаются очень легко… Поэтому сейчас засматриваюсь еще на один редкий у нас мот…
- gritsenich
- 3 января 2012 в 16:04
- ↑
- ↓
Поэтому сейчас засматриваюсь еще на один редкий у нас мот…Неужели Norton??? )))
1)Нортон имеет нижний распредвал и клапана работают посредством штанг, у триумфа грм имеет классический цепной привод и верхний распредвал, 2) Нортон оснащен гидравлическим сцеплением, триумф тросовым,3) рабочий обем двигателя Нортон 961 кб, триумф 900. Ниодной похожей детали в их двигателях нету, даже такая мелоч как угол наклона целиндров и тот разный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть