- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Ed Norton Commando
Кафе рейсер Ed Norton Commando — проект Кима Бойла (Kim Boyle). Он купил мотоцикл Norton Commando в 2006 году с намерениями построить кафе рейсер и воплотить в него все свои идеи. После первой попытки в 2007 году Ким разочаровался результатом, так как мотоцикл не отличался от ряда других кафе рейсеров, поэтому он поставил его в углу мастерской до лучших времён. Спустя годы в 2012 году Бойлз всё же решился доделать незаконченные проект благодаря команде «Brooklyn Invitational», которая пригласила его на мотошоу.
К тому времени у него накопилось множество деталей, таким образом, было всё для того, чтобы закончить байк. Помимо коробок с запчастями с 2007 года лежали готовые топливный бак, хвост и крыло, изготовленный вручную Эваном Викоксом, а также ступицы отреставрированные ребятами из Colorado Norton Works и амортизаторы Works Performance. Ранее Ким переделал вилку, сделав её ниже оригинала, но геометрия мотоцикла ему больше всего не нравилась: слишком низкий и слишком длинный. Чтобы исправить эту проблему Бойлз снова занялся вилкой и изменил положение креплений амортизаторов. В результате удалось выровнять геометрию мотоцикла, а также сделать его немного выше относительно земли.
Остальные детали и особенности Ed Norton Commando:
• доделано седло, работа Эвана Вилкокса
• электроника и двигатель — работа Тони из Classic Cycles
• пара карбюраторов Keihin
• рама облегчена, убраны все ненужные детали и кронштейны
• порошковая покраска рамы и колёс
• траверсы Minnovation Racing
• подножки и различные крепления Ким изготовил самостоятельно
• выхлоп 2 в 1, самодельный, термопокрытие
• жаростойкий щиток
- kim
- Ким
- 14 января 2013 в 8:01
- 6
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть