- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Компания Italika продала миллионый мотоцикл
Компания «Italika Motorcycle» продала один миллион мотоциклов за последние шесть лет производства мототехники и стала в Мексике топовым брендом, входящим в «Grupo Elektra».
«Grupo Elektra» является ведущей компаний в области финансовых услуг в Латинской Америке. Сообщается, что мотоциклетная компания Italika помимо Мексики также очень популярна в Бразилии, Перу, Гондурасе и Гватемале.
Миллионный мотоцикл Italika был поставлен в прошлую пятницу в один из магазинов Elektra в Табаско. Согласно отчетам Grupo Electra, в Мексике продается более 200 000 мотоциклов Italika, что составляет 63% продаж мотоциклов в стране.
Завод компании Italika в Толуке производит по 350 000 мотоциклов в год. На территории завода также есть склады площадью 30 000 м2, где хранятся запчасти и аксессуары. Также у компании есть специальный отдел по контролю за качеством каждой детали. По всей Мексики у компании Italika есть около 500 сервисных центров, что впечатляет.
Несколько фотографий мотоциклов Italika. Практически все они малокубатурные, но модельный ряд очень разносторонний.
- kim
- Ким
- 24 марта 2011 в 14:29
- +1
- hell_odessa
- 25 марта 2011 в 10:11
- ↑
- ↓
Это не копия, а Хьюс 650 и есть, скорее всего лицензионный от корейцев. А сам по себе Хьюс ближе к Suzuki, чем к чему-бы то ни было. Все таки Хюьсонг в Корее начинал свою деятельность с выпуска мотоциклов по лицензии сузуки, для внутреннего рынка.
- Hydrophonic
- 25 марта 2011 в 12:55
- ↑
- ↓
Да? А ничего, что там двигло от Suzuki SV650 стоит?
И Хонда с Бенелли тут вообще не при чем.
И Хонда с Бенелли тут вообще не при чем.
- Hydrophonic
- 25 марта 2011 в 17:42
- ↑
- ↓
ДИЗАЙН РАМЫ?!
У рамы есть геометрия, но никак не дизайн. Если она немного похожа, то это совсем не значит, что они пытались что то скопировать.
У рамы есть геометрия, но никак не дизайн. Если она немного похожа, то это совсем не значит, что они пытались что то скопировать.
- Hydrophonic
- 25 марта 2011 в 17:53
- ↑
- ↓
Ты мне мозг выносишь подобными умозаключениями насчет рамы. Конструктора вообще негодуэ. Ты сузучью то раму видел? Может, они тоже Бенелли хотели копировать?
Где там на сибер то похоже? Полагаю, что ты про F4i с цельным седлом? Ну так ручка еще не «вылитый сибер».
Где там на сибер то похоже? Полагаю, что ты про F4i с цельным седлом? Ну так ручка еще не «вылитый сибер».
- Hydrophonic
- 25 марта 2011 в 18:03
- ↑
- ↓
Ты меня так троллишь или реально не знаешь, что такое компановка мотоцикла?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть