- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Анонс игры MotoGP 11
Компания Capcom объявила, что игра MotoGP 10/11 находится на стадии разработки для платформ Playstation и Xbox 360. Дата выпуска планируется на март 2011 года. Игра будет содержать все данные сезона 2010 года: команды, мотоциклы и т.д. Со стартом сезона MotoGP 2011 все игроки смогут загружать новые обновления.
Capcom обещают улучшение физики игры, новое управление и новый настраиваемый помощник игроку (регулируемая аркада своего рода). Играть в новый MotoGP 11 можно будет в пяти режимах: карьера, испытание на время, чемпионат, состязание и онлайн. Последний режим позволит не более 20 игрокам участвовать в одном чемпионате.
- kim
- Ким
- 16 ноября 2010 в 22:38
- +5
В SBK X или что-то предыдущее? Я гоняю в SBK 09 в sim/extreme режиме + on-board view и могу сказать, что X — крайне неудачное продолжение серии. На клаве играть, конечно возможно, но требуется длительное привыкание, да и резина съедается мгновенно. Лучше сразу обзавестись геймпадом, так как разработчики тестируют игру именно с ним. Идеальный вариант — XBOX-овский геймпад — аналоговые курки — для газа и переднего тормоза + аналоговые джойстики для руления и управлением наклоном райдера.
Рекомендую SBK 09 и вот почему:
— более жизненная и приятная графика, более естественно выглядящие перемещения райдера на байке
— нормальный on-board view, возможность смотреть сквозь ветровик, а при торможениях наооборот выпрямляться. Линия горизонта при наклонах не вызывает рвотных рефлексов, как на X, где горизонт при малейшем движении руля резко наклоняется.
— возможность отключения трэкшн контроля (= контролируемый пауэрслайдинг)
— более корректная работа переднего и заднего тормоза (хотя не идеальная)
— большая чувствительность ручки газа, большая предсказуемость хайсайдов
— более жизненная и приятная графика, более естественно выглядящие перемещения райдера на байке
— нормальный on-board view, возможность смотреть сквозь ветровик, а при торможениях наооборот выпрямляться. Линия горизонта при наклонах не вызывает рвотных рефлексов, как на X, где горизонт при малейшем движении руля резко наклоняется.
— возможность отключения трэкшн контроля (= контролируемый пауэрслайдинг)
— более корректная работа переднего и заднего тормоза (хотя не идеальная)
— большая чувствительность ручки газа, большая предсказуемость хайсайдов
Вы про игру Super-bikes: Riding Challenge, которая как раз в 2006 вышла? Просто игры SBK 06 не выходило — en.wikipedia.org/wiki/Superbike_World_Championship, и Лагуны Секи в чемпионате WSBK 2006 года не было.
После провала motoGP 09/10 о котором говорят буквально все, даже поклонники игр этой серии трудно ожидать что-то хорошее 10/11. Опять же, что я вижу из новости — это продолжение аркадной ориентированности серии, в т.ч. и потому, что игра выйдет только на Xbox / PS3.
По моему Capcom просто не видит смысла в том, чтобы создать аккуратный сим, или хотя бы нечто похожее. Очередной FAIL!
По моему Capcom просто не видит смысла в том, чтобы создать аккуратный сим, или хотя бы нечто похожее. Очередной FAIL!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть