- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Безумный макс: Дорога ярости. Живой металлолом.
Отгремели давно все премьеры в кино, на буржуйских сайтах со всех сторон обсасывают технику, представленную в фильме, а у нас тут тишина… Как так-то, господа? Давайте и мы разберем по запчастям мотоциклы с Дороги ярости. Благо, в фильме их хватает
Далее последует мой вольный (оооочень вольный) перевод с одного зарубежного сайта
Начнем с мечты узбека: шикарный рассекатель дюн, обвешанный коврами, да на длинном маятнике – единственное двухколесное чудо, на котором довелось посидеть самому Максу Рокатански. В оснащенном всем, что может понадобиться в светлой жизни (а это, без малого, гобелены в новый дом, три наволочки а-ля ляпёрд и канистры под самовар) западные спецы признали R1 от Yamaha. И пусть вас не смущает кроссовый руль через выносы – ездить раком по пустыне – оч сомнительное удовольствие. Оч.
________________________________________________________________________________________________________________
На фото выше – два мотоцикла из банды плохих парней из Каньона. Трюкачам и достались соответствующие аппараты – совсем редкий для меня Gas Gas TXT250, который я только и видел, что в триале, и честный кроссовик Yamaha YZ250F. Мне нравится стиль этих ребят: пружину какую-то намотали, шестеренку впендюрили. А чой-то там – неужто огнетушитель замест бака? Мой совет – смотреть с оглядкой именно на эти творения, если кто захочет сделать себе крысу.
Еще представители банды отчаянных преследователей-прыгунов. И если первый экземпляр — просто стесан под металл ветрами и демонстрирует нам идеальный пескоструй рамы, то во втором я не могу отвести взгляд от бандажной сетки, прикрывающей мотор. Стильно. Резина, металл, кожа, ткань – вот и весь рецепт «Сорви головы». Очень понравилась свечка, которая является петелькой для боковой сумки.
Кстати, нельзя не упомянуть создателей всей этой бесовщины — художник-постановщик Колин Гибсон и его команда проделали шикарную работу. Хотя, кому-то может показаться, что работы там, как раз-таки, никакой и нет…
Газовый баллон за неимением бака и перья вместо выхлопа? Хм… Идея маст хэв. В трудном мире, хотя бы, выход из проблем легкий. А вот передняя вилка – гений постапокалипсиса. Любишь перевертыши? Садись, мил человек, прокатись. Что? Тебе милее классическая схема? Та тож садись, не стесняйся.
_________________________________________________________________________________________________________________
Далее у нас на очереди двухколесная шаурма других плохих парней. Стиль мотоциклов более равнинный, заточен под конвой или преследование без мертвых петель в воздухе. С маятниками ненормальных размеров, агрессивной резиной, задранными подрамниками и привязанными к ним копьями-бомбами – в этих уродцах легко признать обычные дорожники в прошлом. Броня из номеров и дорожных указателей, клетка-рёбра для защиты при падении, комфортная спинка для коллеги-хулигана – хоть сейчас погонять по деревне.
_________________________________________________________________________________________________________________
Следующие мотоциклы появляются при встрече с женским племенем (многое не уточняю, дабы не спойлерить). По большей части здесь представители старой школы: БэМэВэ, Триумф, Хонда Голда. Но есть в стане почтенных представителей мотопрома и такие неожиданные звери, как R1, один из которых мы рассматривали в начале поста. Бабули скурпулезно следят за своими железными конями – чувствуется забота, аккуратность, досмотренность. Как говорится – на всю пенсию. Меня лишь удивляют лыжи на передней вилке – для устойчивого перемещения по глубоким пескам? А вот парус совсем не удивляет. Нисколечки.
Отдельный дизайнерский подход чувствуется сразу – шикарное и умеренное использование кожи, ковры (ну бабушки же), какие-то висящие фенечки-брелки – мило и уютно. А посмотрите на сию Хонду – пример изысканности. Шикарная тиара из вороньих перьев, сетка рабица и (о боже – что это?) крыша из раскладушки? Фэшн из майн профэшн, как говорится. Но я бы такое взял!
Пы.Сы. Тут вообще много всего голдоводам на заметку
И последнее шикарное творение – тягач саней. Да-да, саней по пустыне. Из замеченного: шикарные велюровые пуфы и (мне так кажется) подлокотник от кресла вместо переднего щитка. Однако, стиля не отнять и тут.
Сам ходил, смотрел, остался доволен. Никому втирать о том, чтобы быстрее бежал, покупал билеты, не буду — дело каждого. А главное — желание. Просто призываю — друзья, ходите в кино. Это окрыляет (если фильм не дерьмовый, канеш).
Далее последует мой вольный (оооочень вольный) перевод с одного зарубежного сайта
Начнем с мечты узбека: шикарный рассекатель дюн, обвешанный коврами, да на длинном маятнике – единственное двухколесное чудо, на котором довелось посидеть самому Максу Рокатански. В оснащенном всем, что может понадобиться в светлой жизни (а это, без малого, гобелены в новый дом, три наволочки а-ля ляпёрд и канистры под самовар) западные спецы признали R1 от Yamaha. И пусть вас не смущает кроссовый руль через выносы – ездить раком по пустыне – оч сомнительное удовольствие. Оч.
________________________________________________________________________________________________________________
На фото выше – два мотоцикла из банды плохих парней из Каньона. Трюкачам и достались соответствующие аппараты – совсем редкий для меня Gas Gas TXT250, который я только и видел, что в триале, и честный кроссовик Yamaha YZ250F. Мне нравится стиль этих ребят: пружину какую-то намотали, шестеренку впендюрили. А чой-то там – неужто огнетушитель замест бака? Мой совет – смотреть с оглядкой именно на эти творения, если кто захочет сделать себе крысу.
Еще представители банды отчаянных преследователей-прыгунов. И если первый экземпляр — просто стесан под металл ветрами и демонстрирует нам идеальный пескоструй рамы, то во втором я не могу отвести взгляд от бандажной сетки, прикрывающей мотор. Стильно. Резина, металл, кожа, ткань – вот и весь рецепт «Сорви головы». Очень понравилась свечка, которая является петелькой для боковой сумки.
Кстати, нельзя не упомянуть создателей всей этой бесовщины — художник-постановщик Колин Гибсон и его команда проделали шикарную работу. Хотя, кому-то может показаться, что работы там, как раз-таки, никакой и нет…
Газовый баллон за неимением бака и перья вместо выхлопа? Хм… Идея маст хэв. В трудном мире, хотя бы, выход из проблем легкий. А вот передняя вилка – гений постапокалипсиса. Любишь перевертыши? Садись, мил человек, прокатись. Что? Тебе милее классическая схема? Та тож садись, не стесняйся.
_________________________________________________________________________________________________________________
Далее у нас на очереди двухколесная шаурма других плохих парней. Стиль мотоциклов более равнинный, заточен под конвой или преследование без мертвых петель в воздухе. С маятниками ненормальных размеров, агрессивной резиной, задранными подрамниками и привязанными к ним копьями-бомбами – в этих уродцах легко признать обычные дорожники в прошлом. Броня из номеров и дорожных указателей, клетка-рёбра для защиты при падении, комфортная спинка для коллеги-хулигана – хоть сейчас погонять по деревне.
_________________________________________________________________________________________________________________
Следующие мотоциклы появляются при встрече с женским племенем (многое не уточняю, дабы не спойлерить). По большей части здесь представители старой школы: БэМэВэ, Триумф, Хонда Голда. Но есть в стане почтенных представителей мотопрома и такие неожиданные звери, как R1, один из которых мы рассматривали в начале поста. Бабули скурпулезно следят за своими железными конями – чувствуется забота, аккуратность, досмотренность. Как говорится – на всю пенсию. Меня лишь удивляют лыжи на передней вилке – для устойчивого перемещения по глубоким пескам? А вот парус совсем не удивляет. Нисколечки.
Отдельный дизайнерский подход чувствуется сразу – шикарное и умеренное использование кожи, ковры (ну бабушки же), какие-то висящие фенечки-брелки – мило и уютно. А посмотрите на сию Хонду – пример изысканности. Шикарная тиара из вороньих перьев, сетка рабица и (о боже – что это?) крыша из раскладушки? Фэшн из майн профэшн, как говорится. Но я бы такое взял!
Пы.Сы. Тут вообще много всего голдоводам на заметку
И последнее шикарное творение – тягач саней. Да-да, саней по пустыне. Из замеченного: шикарные велюровые пуфы и (мне так кажется) подлокотник от кресла вместо переднего щитка. Однако, стиля не отнять и тут.
Сам ходил, смотрел, остался доволен. Никому втирать о том, чтобы быстрее бежал, покупал билеты, не буду — дело каждого. А главное — желание. Просто призываю — друзья, ходите в кино. Это окрыляет (если фильм не дерьмовый, канеш).
- alfa94
- Илья Андреевич
- 21 мая 2015 в 10:38
- 9
- +92
Посмотрел я этого Макса. Честно говоря, так ничего и не понял.
Сначала куда-то едут, потом стреляют. Потом опять едут и опять стреляют.
Потом разворачиваются и опять стреляют-едут.
Спецэффекты на высоте, но фильм только ими и исчерпывается…
С таким же результатом можно смотреть на ютьюбе выборку трюков на мотоциклах, машинах и просто гимнастов…
Первые части были со смыслом, а это хрен его знает что. На один раз…
Сначала куда-то едут, потом стреляют. Потом опять едут и опять стреляют.
Потом разворачиваются и опять стреляют-едут.
Спецэффекты на высоте, но фильм только ими и исчерпывается…
С таким же результатом можно смотреть на ютьюбе выборку трюков на мотоциклах, машинах и просто гимнастов…
Первые части были со смыслом, а это хрен его знает что. На один раз…
здесь был ататат
Прекрасно, если так. Серия про безумного Макса хороша своими живыми трюками. Реальным металлоломом на колесах. В первом фильме каскадер падает с мота и реально получает колесом по башке… С удивлением узнал, что фильм считался малобюджетным. А современные экшены мало чем от мультиков компьютерных стали отличаться…
Если следить за вселенной. То все проблемы с недостачей патронов и бенза были в предыдущих частях (с едой проблемы и тут). Сейчас нам показывают, что люди уже понемного адаптировались (кто как), начали гнать бензин (это было ещё во второй части) и кустарно фигачить патроны. Есть целые «города» специализирующиеся на производстве тех или иных расходников. Да дорого, но не невозобновляемо.
Ну вот тут небольшая сноска: Дорога ярости — это промежуточное похождение Макса между первой частью и второй. Т.е, по сути, это приквел к легендарному Воину дорог (Road warrior). Это подтверждает тот факт, что перехватчик во второй части уничтожается полностью — ему не на чем было ездить в последующем. В Куполе громе он и ходит пешком. В Дороге ярости же, мы видим восстановленную, после кульбита, машину в пещерах.
Техника просто бомбическая. И в переносном и в прямом смысле. Особенно понравилась полуразложившаяся голда. ИМХО новые они слишком гламурные, что ли, а вот после мировой катастрофы — самое то. )
P.S. Фильм понравился. Главное не иметь завышенных ожиданий перед просмотром.
P.P.S. Интересно будет ли эта техника выставляется где то после съемок. Охота вживую посмотреть-посидеть.
P.S. Фильм понравился. Главное не иметь завышенных ожиданий перед просмотром.
P.P.S. Интересно будет ли эта техника выставляется где то после съемок. Охота вживую посмотреть-посидеть.
вчера ходили с парнем на Макса))) на любителя, тяжелый даже по сюжету и трагичной линии, в стиле дизель-панк, море бешеной техники, образов героев, но вся эта гремучая смесь заслуживает похвал! Чего только стоит этот гитарист, болтающийся на цепях как сарделька и извергающий тяжеляк на всю пустыню))) кругом махоч, взрывы, погоня, обстрелы, а этот висит себе и норм))) Весь фильм творится трэш, но внимание приковано к экрану всегда))
А я вот наоборот.
Порекомендую этот фильм всем не только любителям постапока. Но и просто любителям хороших, настоящих боевиков. А не то, что снимают последние лет… 10-ть. Никаких соплей. Никакой «романтической истории» и «глубокого смысла» и пр. фигни, что пытаются втиснуть в боевики. Это как бальзам на душу. Похожее было только после просмотра Рейда. Одно то, что первую паузу фильм делает только на тридцатой минуте, а первый адекватный диалог и то позже, уже говорит о многом.
Единственное рекомендую идти исключительно в 3Д в кинотеатр. Ощущение гонки по пустыне непередаваемое. Ну а про антураж, персонажей (О Шарлиз Терон… я и не ожидал, что из голубоглазой модели выйдет настоящая боевая фурия) и т.д. уже всё сказано. Лучше я пока не видел.
Обидно только с интерсептером получилось, я всё ждал, когда-же… Ну да не будем спойлерить.
Порекомендую этот фильм всем не только любителям постапока. Но и просто любителям хороших, настоящих боевиков. А не то, что снимают последние лет… 10-ть. Никаких соплей. Никакой «романтической истории» и «глубокого смысла» и пр. фигни, что пытаются втиснуть в боевики. Это как бальзам на душу. Похожее было только после просмотра Рейда. Одно то, что первую паузу фильм делает только на тридцатой минуте, а первый адекватный диалог и то позже, уже говорит о многом.
Единственное рекомендую идти исключительно в 3Д в кинотеатр. Ощущение гонки по пустыне непередаваемое. Ну а про антураж, персонажей (О Шарлиз Терон… я и не ожидал, что из голубоглазой модели выйдет настоящая боевая фурия) и т.д. уже всё сказано. Лучше я пока не видел.
Обидно только с интерсептером получилось, я всё ждал, когда-же… Ну да не будем спойлерить.
«Макс» — прямо-таки шедевральный фильм на фоне своих конкурентов, а всё из-за минимума рисованных сцен, и потому что Миллер не прогнулся под детский рейтинг ради больших сборов. В итоге получился правильный боевик, каких очень мало в наши времена. Очень надеюсь на продолжение серии.
Спасибо автору за развернутый обзор мототехники :).
Спасибо автору за развернутый обзор мототехники :).
А что невменяемого?
Наоборот, за безумным видом скрывается вполне вменяемый функционал с учётом «собрано из говна и палок». Лыжи на колёсах, что бы глубоко не зарывались. Длинные маятники как средство защиты от козления (оно может привезти к утопанию и закапыванию заднего колеса из-за того, что вся масса голды или R1 ляжет на него) и большей стабильности на песке. Про энудро-кроссо-триалы вообще говорить нечего.
Наоборот, за безумным видом скрывается вполне вменяемый функционал с учётом «собрано из говна и палок». Лыжи на колёсах, что бы глубоко не зарывались. Длинные маятники как средство защиты от козления (оно может привезти к утопанию и закапыванию заднего колеса из-за того, что вся масса голды или R1 ляжет на него) и большей стабильности на песке. Про энудро-кроссо-триалы вообще говорить нечего.
Не знаю как в реале, но по кадрам из фильма понял, что лыжи на передних колесах нужны, чтобы они не зарывались в песок при спуске с барханов и дюн, когда заднее колесо выше переднего.
Про «парус» тоже скептически настроен. Мне кажется, судя по углу наклона несущих конструкций, это тупо тент от палящего солнца. Хотя, не исключено, что это «2 в 1».
Про «парус» тоже скептически настроен. Мне кажется, судя по углу наклона несущих конструкций, это тупо тент от палящего солнца. Хотя, не исключено, что это «2 в 1».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть