- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018
Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.
Мотоциклы Moto Guzzi V7 III продолжат выпускать в 3-х популярных версиях: Stone, Special, Racer, — а также итальянский производитель добавил модель Anniversario (всего выпустят 750 единиц). Юбилейную модель сделали на базе Moto Guzzi V7 III Special, используя дополнительные аксессуары, не говоря уже о специальной расцветке.
Мотоциклы Moto Guzzi V7 III основаны на новом шасси, а переднюю часть полностью перепроектировали и усилили, создав абсолютно новую геометрию рулевого управления, что положительно сказалось на управляемости и стабильности на поворотах. Сзади установлена пара регулируемых амортизаторов Kayaba, которые создают более прогрессивный отклик в любой ситуации, даже с пассажиром, которому, кстати, сделали более комфортное седло.
Алюминиевый картер двигателя V-Twin укрепили в ключевых местах, а также установили новый коленвал. Систему смазки тоже изменили и улучшили, чтобы лучше рассеивать тепло и улучшить расход топлива. В верхней части двигателя сделаны новые алюминиевые головы, поршни и цилиндры, хотя рабочий ход и диаметр цилиндра остались прежними (80х74 мм). Выхлопная система тоже новая с лучшей теплоизоляцией, двойными датчиками кислорода и катализатором. Двигатель соответствует стандарту евро4. Мощность 52 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент 60 Нм при 4 900 об/мин. Производитель также предлагает задушенную версию для европейских мотоциклистов с правами А2.
Электроника представлена системами АБС и MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которые можно настраивать и отключать. В качестве опции можно установить систему «Media Platform». Она позволяет соединять мотоцикл со смартфоном для получения дополнительной информации о поездке и так далее.
- kim
- Ким
- 26 июля 2017 в 11:05
- 2
- +15
- AlexOSadchy
- 26 июля 2017 в 11:24
- ↓
красиво очень, но мне интересно, не греет ли ногу такое расположение мотора.
- AlexOSadchy
- 26 июля 2017 в 12:35
- ↑
- ↓
Уже пощел прицениваться на будущее, если соберусь когда-то повышать кубатуру. Мне Хонду CB1100 чем-то напоминает, но по цене и кубатуре меньше, что для меня плюс.
Эх, жаль, у меня так и не получилось пока на CB1100EX прокатиться, рассказал бы про разницу.
Гуцци очень классный, хотя по раме и мягковат. Он легче Хонды, по ощущениям — намного, у него кардан (у Хонды, Кавасаки и Триумфов — цепь), а еще у него полный набор электроники (АБС, трекшн и ride-by-wire), тогда как у Хонды только АБС, а все остальное — по старинке.
Но объективно за эту цену можно взять 900сс Триумф, тоже весь в электронике, да еще и с классным звуком. И Хонду можно взять за ту же цену, если подгадать момент. Московские дилеры Хонды мотоциклы в тесты не дают и продавать умеют только голду, оттого не удивлюсь, если у них до сих стоит CB1100EX, который я смотрел год назад. =) Короче, выбор есть, были бы деньги.
Гуцци очень классный, хотя по раме и мягковат. Он легче Хонды, по ощущениям — намного, у него кардан (у Хонды, Кавасаки и Триумфов — цепь), а еще у него полный набор электроники (АБС, трекшн и ride-by-wire), тогда как у Хонды только АБС, а все остальное — по старинке.
Но объективно за эту цену можно взять 900сс Триумф, тоже весь в электронике, да еще и с классным звуком. И Хонду можно взять за ту же цену, если подгадать момент. Московские дилеры Хонды мотоциклы в тесты не дают и продавать умеют только голду, оттого не удивлюсь, если у них до сих стоит CB1100EX, который я смотрел год назад. =) Короче, выбор есть, были бы деньги.
ооо, специально для вас оставили вилку неперевертыш, два древних пружинных аморта побокам, трубчатую сварную раму помягче и нулевую ветрозащиту, единственный передний тормозной диск с хилым суппортом, а также воздушное охлаждение двигателя. ммм, вот это мотоцикл, не то что современные новоделы)ему бы еще овчинку на сиденье для полной ижеподобности
да мне мот то понравился, фотки великолепные, был бы богатеем обязательно взял бы такой для стильных покатушек. Просто немного приорал с самой статьи как они там что-то улучшили специально для нас)Неокласиков полно и никого ими уже не удивить, а этим теплым ламповым достанутся все восхищенные взгляды, не то что чопперам и отстойным каферейсерам
Не очень понимаю как соотносятся комфорт и удобство с перевертышем и т.д.? Это как вы такую корреляцию вывели? Да и чем вас не устраивает воздушное охлаждение?
Ед. реальная претензия — тормоза. Их много не бывает. Но если мотик с абс, то от части это компенсирует недостаток тем, что можно жать со всей дури.
Ед. реальная претензия — тормоза. Их много не бывает. Но если мотик с абс, то от части это компенсирует недостаток тем, что можно жать со всей дури.
Читайте статью внимательно, если после прочтения ничего не прояснилось, то перечитайте еще и составьте перечень изменений в конструкции и их цель. Обратите внимание, на изменения в конструкции классических мото других производителей, допускающих отклонения от “канонического” внешнего вида. Статусная вещь.
Рама у него и правда мягковата. В поворотах напряженных чувствуется. А все остальное по ощущениям норм. В том числе и тормоза, как ни странно. Меня (кроме внешнего вида) особенно покорил бак 22 литра. В энторнетах пишут, кстати, что мотик еще и надежный. Кардан опять же, обслуживать не нужно. Полный набор электроники, что немаловажно. Короче, объективно неплохой вариант на рынке ретроклассики.
Да но прогресс идет дальше!!! Сомневаюсь что у кого то из вас ламповый телевизор, который вы смотрите, а не лед/плазма и т.д., не говоря уже о электро чайниках и микроволновках. Да и авто у вас инжекторные а не карбюратор небось)) Я о том, что можно и без вреда внешее классному классику внедрить вещи прогресса!
Тут как в музыке. Если ты слушаешь винил. То ты слушаешь винил. Иголка + пластинка и никуда от этого не деться.
То, что не критично для общих ощущений и так меняется. Инжекторы вполне себе заменяют карбы при условии, что они по максимуму замаскированны и никак не вмешиваются в работу (т.е. без трекшена, а привод заслонки прямо, от тросика). Так же и с АБС, это просто тупо безопасность.
Всё остальное в общем-то нафиг не нужно.
То, что не критично для общих ощущений и так меняется. Инжекторы вполне себе заменяют карбы при условии, что они по максимуму замаскированны и никак не вмешиваются в работу (т.е. без трекшена, а привод заслонки прямо, от тросика). Так же и с АБС, это просто тупо безопасность.
Всё остальное в общем-то нафиг не нужно.
- AlexeyMozj
- 26 июля 2017 в 17:47
- ↓
одни из моих любимых мотиков, для тех кто ездит каждый день и имеет правильный вкус это самое то!
Пёрсиг по этому поводу писал, что наш вкус (то есть, по сути, наше личное видение Качества) определяется суммой индивидуального опыта. Так что, сорян, правильного вкуса одновременно и нет (так как два человека с разным опытом могут запросто не совпадать по вкусам и оба будут правы), и в то же время он есть (так как лично для каждого человека его вкус, конечно, правильный). =)
- nabrosimoff
- 26 июля 2017 в 18:41
- ↑
- ↓
Но люди с притупленной эмпатией склоняются ко второму варианту)
Год назад нас уже кормили точно такой же статьей. Ничего в v7iii с тех пор не изменилось — bikepost.ru/blog/moto_guzzi/69032/EICMA-2016-Linejka-mototsiklov-Moto-Guzzi-V7-III-2017.html
И слава Богу!!! Больше скажу — в этом году Moto Guzzi с помпой отмечает 35-ти летие V7 и если посмотреть на «было 35 лет назад» «V7 образца 2017 года» — разница будет не велика. V7 — мот для души, не для скоростных рекордов, не для лютого дальнобоя, а для приятного перемещения из пункта А в пункт Б. И тогда и тормозов хватит, и динамики и жесткости рамы. На полном серьезе думаю о покупке V7 либо в качестве второго мота, либо вообще, махнуть Stelvio на него, ибо в ближайшие лет 10-12 дальняки если и будут, то на колясыче (наследница пока маловата для второго номера), жена на своем моте ездит, вот и получается, что гоняю я охренительный туристический мот, который покупался для путешествий в формате +1 и багаж, возя воздух и немножко себя. Толкаясь на этом слоне в лютых московских пробках 50% ездового времени… Тут невольно про V7 задумаешься…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть