Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018

Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III продолжат выпускать в 3-х популярных версиях: Stone, Special, Racer, — а также итальянский производитель добавил модель Anniversario (всего выпустят 750 единиц). Юбилейную модель сделали на базе Moto Guzzi V7 III Special, используя дополнительные аксессуары, не говоря уже о специальной расцветке.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III основаны на новом шасси, а переднюю часть полностью перепроектировали и усилили, создав абсолютно новую геометрию рулевого управления, что положительно сказалось на управляемости и стабильности на поворотах. Сзади установлена пара регулируемых амортизаторов Kayaba, которые создают более прогрессивный отклик в любой ситуации, даже с пассажиром, которому, кстати, сделали более комфортное седло.

Алюминиевый картер двигателя V-Twin укрепили в ключевых местах, а также установили новый коленвал. Систему смазки тоже изменили и улучшили, чтобы лучше рассеивать тепло и улучшить расход топлива. В верхней части двигателя сделаны новые алюминиевые головы, поршни и цилиндры, хотя рабочий ход и диаметр цилиндра остались прежними (80х74 мм). Выхлопная система тоже новая с лучшей теплоизоляцией, двойными датчиками кислорода и катализатором. Двигатель соответствует стандарту евро4. Мощность 52 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент 60 Нм при 4 900 об/мин. Производитель также предлагает задушенную версию для европейских мотоциклистов с правами А2.

Электроника представлена системами АБС и MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которые можно настраивать и отключать. В качестве опции можно установить систему «Media Platform». Она позволяет соединять мотоцикл со смартфоном для получения дополнительной информации о поездке и так далее.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июля 2017 в 11:05
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
  • Turo
  • 26 июля 2017 в 11:09
Надеюсь у такой старой модели косяков как у V9 нет?:)))
0
Merkishev
оооо. расскажи о косяках, плз.
+5
Turo
Думаю сделать мини-обзорчик по V9 Bobber. По-итогам года владения.
0
AlexeyMozj
косяки у Мото Гуцци это что то новое))
+1
AlexOSadchy
красиво очень, но мне интересно, не греет ли ногу такое расположение мотора.
0
cheblack
Не греет. От мотора до коленей довольно далеко получается.
0
AlexOSadchy
Уже пощел прицениваться на будущее, если соберусь когда-то повышать кубатуру. Мне Хонду CB1100 чем-то напоминает, но по цене и кубатуре меньше, что для меня плюс.
+2
cheblack
Эх, жаль, у меня так и не получилось пока на CB1100EX прокатиться, рассказал бы про разницу.
Гуцци очень классный, хотя по раме и мягковат. Он легче Хонды, по ощущениям — намного, у него кардан (у Хонды, Кавасаки и Триумфов — цепь), а еще у него полный набор электроники (АБС, трекшн и ride-by-wire), тогда как у Хонды только АБС, а все остальное — по старинке.
Но объективно за эту цену можно взять 900сс Триумф, тоже весь в электронике, да еще и с классным звуком. И Хонду можно взять за ту же цену, если подгадать момент. Московские дилеры Хонды мотоциклы в тесты не дают и продавать умеют только голду, оттого не удивлюсь, если у них до сих стоит CB1100EX, который я смотрел год назад. =) Короче, выбор есть, были бы деньги.
+1
Locarus
раньше мотоциклы умнее делали — смотрите, какие глубокие и длинные крылья, какое толстое сиденье!
Думали о людях…
+1
cheblack
Да, кстати, крылья шикарные. И вообще если выбирать — старичок даже интереснее смотрится.
0
cheblack
С зеркальным баком очень красиво смотрится. А вживую вообще огонь. Стоял такой на тестах в Биаррице, глаз не оторвать…
0
varyag911
видел в салоне перепродавали б/у с «зеркальным» баком который выглядел как зеркало 18го века, всё покрытие в трещинах.
-1
Diversys
ооо, специально для вас оставили вилку неперевертыш, два древних пружинных аморта побокам, трубчатую сварную раму помягче и нулевую ветрозащиту, единственный передний тормозной диск с хилым суппортом, а также воздушное охлаждение двигателя. ммм, вот это мотоцикл, не то что современные новоделы)ему бы еще овчинку на сиденье для полной ижеподобности
+5
moto_vet
это тот случай, когда не нравится — не ешь.
-1
Diversys
да мне мот то понравился, фотки великолепные, был бы богатеем обязательно взял бы такой для стильных покатушек. Просто немного приорал с самой статьи как они там что-то улучшили специально для нас)Неокласиков полно и никого ими уже не удивить, а этим теплым ламповым достанутся все восхищенные взгляды, не то что чопперам и отстойным каферейсерам
0
moto_vet
по-моему, изменения такие, что сразу ясно — изменений нет ))))
+1
Boggi
Не очень понимаю как соотносятся комфорт и удобство с перевертышем и т.д.? Это как вы такую корреляцию вывели? Да и чем вас не устраивает воздушное охлаждение?
Ед. реальная претензия — тормоза. Их много не бывает. Но если мотик с абс, то от части это компенсирует недостаток тем, что можно жать со всей дури.
-1
Diversys
Читайте статью внимательно, если после прочтения ничего не прояснилось, то перечитайте еще и составьте перечень изменений в конструкции и их цель. Обратите внимание, на изменения в конструкции классических мото других производителей, допускающих отклонения от “канонического” внешнего вида. Статусная вещь.
+1
cheblack
Рама у него и правда мягковата. В поворотах напряженных чувствуется. А все остальное по ощущениям норм. В том числе и тормоза, как ни странно. Меня (кроме внешнего вида) особенно покорил бак 22 литра. В энторнетах пишут, кстати, что мотик еще и надежный. Кардан опять же, обслуживать не нужно. Полный набор электроники, что немаловажно. Короче, объективно неплохой вариант на рынке ретроклассики.
0
ALPINE
Я все понимаю, классика… а как же прогресс??? Неужели нельзя было внедрить новые, современные технологии, без вреда для внешнего вида?!
+2
moto_vet
A зачем?
Вот реально, зачем нужны новые технологии в таком мотоцикле?
Тут даже трэкшн лишний, кмк )))
+1
Boggi
Абс внедрили. А какие там технологии еще нужны? Смысл классии именно в отсутствии всего вот этого. Когда все просто, лаконично и между тобой и машиной есть только простая механическая связь.
Я сам обладатель мото с такой концепцией и полность им доволен.
+1
ALPINE
Да но прогресс идет дальше!!! Сомневаюсь что у кого то из вас ламповый телевизор, который вы смотрите, а не лед/плазма и т.д., не говоря уже о электро чайниках и микроволновках. Да и авто у вас инжекторные а не карбюратор небось)) Я о том, что можно и без вреда внешее классному классику внедрить вещи прогресса!
0
moto_vet
у меня есть мотоцикл, с инжектором, абс и трэкшн контролем, цифровой приборкой и т.д., еще у меня есть трекинговая куртка, с мембраной, из современных материалов и специальной подкладкой с усилением в области плеч и поясницы и т.д., классная штука, а еще есть простая кожаная куртка ;)
0
ALPINE
Ну вот))!!! все по новым технологиям!)
0
moto_vet
у тебя смешная привычка использовать "!!!", реально смешная.
Если ты не понял иронию, я хочу простой мотоцикл, мне не нужны технологии, мне нужна «кожаная куртка», простая, но которую все еще можно носить и не переживать.
0
ALPINE
Я эмоционален) понял твою мысль, я высказал свое мнение и не более))
P.S.!!! всем не угодить
+1
moto_vet
всем не угодить

поэтому есть разные мотоциклы
0
Boggi
Тут как в музыке. Если ты слушаешь винил. То ты слушаешь винил. Иголка + пластинка и никуда от этого не деться.
То, что не критично для общих ощущений и так меняется. Инжекторы вполне себе заменяют карбы при условии, что они по максимуму замаскированны и никак не вмешиваются в работу (т.е. без трекшена, а привод заслонки прямо, от тросика). Так же и с АБС, это просто тупо безопасность.

Всё остальное в общем-то нафиг не нужно.
0
ALPINE
Полностью согласен с вами! Но по мне так, винил приятнее слушать через McIntosh, чем через Электроника к примеру )
0
Boggi
Ну это уже из разряда, Иж — то же классика. Но на Мотогуцци наверно получше она ощущается =)
0
ALPINE
мне кажется, ИЖ можно уже к кастомам отнести)))
0
ALPINE
А хочешь палку и веревку, бери кастом!!!
+2
Diversys
этот мот инжекторный с эбу
+1
AlexeyMozj
одни из моих любимых мотиков, для тех кто ездит каждый день и имеет правильный вкус это самое то!
-1
nabrosimoff
И какой же вкус, по твоему, правильный?
0
cheblack
Пёрсиг по этому поводу писал, что наш вкус (то есть, по сути, наше личное видение Качества) определяется суммой индивидуального опыта. Так что, сорян, правильного вкуса одновременно и нет (так как два человека с разным опытом могут запросто не совпадать по вкусам и оба будут правы), и в то же время он есть (так как лично для каждого человека его вкус, конечно, правильный). =)
0
nabrosimoff
Но люди с притупленной эмпатией склоняются ко второму варианту)
0
flexgrip
знает кто прокат в Москве, где мотогуцци есть? Шепните в личку или тут напишите плз, хотца затестить.
+1
mohnatiy
ТЦ «Декстер» на МКАД, там салон Гуслей. Прокат вроде был…
-1
TweeZ4
Год назад нас уже кормили точно такой же статьей. Ничего в v7iii с тех пор не изменилось — bikepost.ru/blog/moto_guzzi/69032/EICMA-2016-Linejka-mototsiklov-Moto-Guzzi-V7-III-2017.html
+2
Gans80
И слава Богу!!! Больше скажу — в этом году Moto Guzzi с помпой отмечает 35-ти летие V7 и если посмотреть на «было 35 лет назад» «V7 образца 2017 года» — разница будет не велика. V7 — мот для души, не для скоростных рекордов, не для лютого дальнобоя, а для приятного перемещения из пункта А в пункт Б. И тогда и тормозов хватит, и динамики и жесткости рамы. На полном серьезе думаю о покупке V7 либо в качестве второго мота, либо вообще, махнуть Stelvio на него, ибо в ближайшие лет 10-12 дальняки если и будут, то на колясыче (наследница пока маловата для второго номера), жена на своем моте ездит, вот и получается, что гоняю я охренительный туристический мот, который покупался для путешествий в формате +1 и багаж, возя воздух и немножко себя. Толкаясь на этом слоне в лютых московских пробках 50% ездового времени… Тут невольно про V7 задумаешься…
-1
TweeZ4
Речь не о том — хорош V7 или нет. Если что, сам на Moto Guzzi V9 езжу.
Речь о том, что:
1) Имеет место полный копипаст прошлогодней статьи, которая уже на байкпосте публиковалась.
2) Никаких изменений V7iii в 2018 по сравнению с 2017 — нет.
+1
cheblack
Да, итальянцы — мерзкие маркетинговые мошенники. Но какой зеркальный бак… Кстати, отмечать вроде собираются 50 лет, а не 35? Я видел, что 8-10 сентября вроде на Комо сабантуй предполагается. Даже думаю, может махнуть туда потусоваться?
0
Gans80
Точно, 50 лет! На Сардинии 21-24 сентября 4-х дневное ралли, экип свой, мот предоставляет Guzzi. Но только для членов The Clan Moto Guzzi и регистрация уже закончилась))) Но у меня охота в Крыму с 1 октября, по этому я в пролете))
0
cheblack
Плюсую. Классный мотик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018