- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Невероятный дрифт Рэнди Мамола
Обалденный снимок, сделанный в далеком 1988 году. Мне тогда и года не было, а Рэнди Мамола (Randy Mamola) невероятно отжигал на своем гоночном мотоцикле Cagiva 500. Байк C588 был технологическим чудом и первым GP-мотоциклом с герметичным картером, смещенным назад. Мотоцикл также имел алюминиевую раму и изогнутый маятник. В Гран При Бельгии Cagiva выиграли первый подиум с мотоциклом C588 (а победил тогда Уэйн Гарднер).
Мотоциклы той эпохи впечатляют, настоящие монстры, а гонщики — бесстрашные парни. Теми байками с двухтактными моторами мощностью около 170 л.с. было очень трудно управлять, а дрифтинг считался самым мастер-классом. Поэтому данная фотография Рэнди Мамола настолько захватывающая. Гонщик выполнял всё с точностью хирурга: контроль над мотоциклом и баланс тела. Хотя конечно были и не приятные последствия такой агрессивной езды Рэнди, вспоминается его хайсайд в Бразилии.
- kim
- Ким
- 2 января 2011 в 16:42
- +6
классный пост ) очень люблю двухтактники, это зверьки бешенной пароды, на них и в правду тяжело ездить у меня друг ездил на 250 ки двухтактной Сузуки Ргв 21 она было той же пароды и закалки 400 кубовые спортики рядом не могли ехать вообще, я езжу на 900 ке так он у меня всегда был четко виден в зеркале )зато масло пьют без прасоху )))
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 19:11
- ↑
- ↓
click it
В мотокроссе в то время, да и многим позже тоже были 2T 500сс мотоциклы. Вот это уже действительно был отрыв башки, многие
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 19:51
- ↑
- ↓
я все продолжаю удивляться, сколько у вас тут инфы накопилось! спасибо
кстати обратите внимание у него воздушное охлаждение:)) Соотвественно ездить медленно он просто не приемлил. Но брат тогда совсем не шарил в мото технике и он приобрел за копейки довольно убитый индивид завести его было отдельной песней а потом эта сволочь перегревалась и клинило поршень...:)Или глохнул и танцы с заводом начинались заного… Вообщем это мало напоминало езду… ну что хотеть за мот который считается классикой купив его за 300 фунтов:))))
шикарная для профи и то многие писали что он обладает потенциалом мощности который на трасе не нужен. Я сейчас на ямахе катаюсь и честно говоря в лесу мало прямых где эту мощность можно было бы использовать на полную а это 4тактник, зато козлить весело:)))Следующим летом посмотрю может сменю на wr250. Хочу всетаки доки+электростарт и верткость для меня пока важней.
- MotoPiknik
- 2 января 2011 в 22:09
- ↑
- ↓
что, прямо клинило поршень? Может не поршень, тк клин — это вообще отдельная и очень грустная песня.
Скорее всего в нем была масса других проблем: фильтр, карб, клапана
Скорее всего в нем была масса других проблем: фильтр, карб, клапана
сильно не вдавался т.к. игрушка была не моя да и сам я далек от механика(почитываю теорию к счастью двигатели в кроссачах несложные) а брат сбагрил его так же быстро как и купил. Синдромы клина заключались в том что при перегреве через минут 30 двиг глох при этом резко клинило заднее колесо и вместе с ним кик старт. через некоторое время остыв можно было завести.
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 0:38
- ↑
- ↓
нет, ну представь себе чисто с механической точки зрения клин поршня — вы уже не смогли бы его завести…
Сейчас сделаю запрос спецам на техническом форуме.
Сейчас сделаю запрос спецам на техническом форуме.
вот честное слово я фиг знает что с ним было и у брата он был 2 недели, решение было что возиться с ним не выгодно, он его сбагрил моментом ничего не потеряв, он еще тот жук...:)Было это года 4 назад тогда я и подавно на своем коне не ездил а у брата клянчил:)Про поршень(или не родное кольцо на поршне) то было предположение и так действительно бывает при перегреве, должен ли он после клина еще заводиться остывши это уже вопрос.
да ладно не смогли бы зависит насколько сильно клинит. Вот пример хотябы
sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=16338&page=4
«Согласен на 200%. Сегодня 50 км ехал 3 часа: клинило поршень, каждые 5-10 км приходилось вставать и давать движку остынуть… Это уже второй поршень, первый так же клинило...»
sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=16338&page=4
«Согласен на 200%. Сегодня 50 км ехал 3 часа: клинило поршень, каждые 5-10 км приходилось вставать и давать движку остынуть… Это уже второй поршень, первый так же клинило...»
или я неправильно понял вопрос или хм :) Если ты про завести 500 кубовый двиг с кика на передаче то разумеется это вообще глупая затея это не стартер который осилит провернуть двиг после чего ты вместе с мотом весело дернешься. Разумеется проверялось на нейтрали и кик был заклинивший пока двиг не остынет, поэтому собственно и упоминалось в самом первом посту про это.
- MotoPiknik
- 3 января 2011 в 12:31
- ↑
- ↓
Комментарий от специалистов (копипаст):
«скорее всего поршень слишком распирает. вероятно мотор ремонтировался, с использованием самодельного поршня изготовленого либо из слишком расширяемого сплава, либо малый зазор в ЦПГ. поршень просто расширяется и расклинивается в цилиндре, при этом почти не получая задиров, ибо масло ведь есть. поэтому и заводится нормально после остывания. такая ситуация часто случалась при обкатке советских двухтакников, при должном терпении поршень таки притирался и работал. но бысрее и лучше было все ж поршень подогнать под цилиндр, в тех местах где происходили затиры просто напильником снимался слой около 0.1мм.»
конец цитаты
«скорее всего поршень слишком распирает. вероятно мотор ремонтировался, с использованием самодельного поршня изготовленого либо из слишком расширяемого сплава, либо малый зазор в ЦПГ. поршень просто расширяется и расклинивается в цилиндре, при этом почти не получая задиров, ибо масло ведь есть. поэтому и заводится нормально после остывания. такая ситуация часто случалась при обкатке советских двухтакников, при должном терпении поршень таки притирался и работал. но бысрее и лучше было все ж поршень подогнать под цилиндр, в тех местах где происходили затиры просто напильником снимался слой около 0.1мм.»
конец цитаты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть