- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Фотосет мотоцикла KTM 690SMC
Компания KTM в представлении не нуждается, а вот повод посмотреть небольшой фотосет замечательного мотоцикла KTM 690SMC нашёлся :)
- Bodya
- Богдан
- 10 ноября 2010 в 17:15
- +7
У меня был тот, который оранжевый, год и два месяца.
Новый, естественно.
Прошли вместе 24 тыс. км.
Чумовой байк, самый сильный сингель, 654 куб.
Очень нервный, взрывается при любом открытии ручки газа, чуть зазевался и опа, переднее колесо поднялось.
Очень аргономичен, удобен при любой посадке или езде стоя.
Сиденье, несмотря на форму — достаточно удобное, я проезжала за раз 600 км, с перекурами, конечно.
Бак 12,5 литров, расход топлива от 18 км на литр до 10, зависит от нагрузок.
Конечная скорость 185 км/ч, при которой мотор не визжит и байк так же ровен, просто быстрее не едет.
Не любит низкие обороты, приходится ехать на полусцеплении и подгазовывать.
Бак в хвосте. На первом снимке есть такой черная крышка, находящаяся в продолжении сиденья, это крышка бака.
Бак пластмассовый.
Расход ники меняют каждые 5 тыс. км.
Масло 100% синтетика, 2 масляных фильтра.
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих пор.
Новый, естественно.
Прошли вместе 24 тыс. км.
Чумовой байк, самый сильный сингель, 654 куб.
Очень нервный, взрывается при любом открытии ручки газа, чуть зазевался и опа, переднее колесо поднялось.
Очень аргономичен, удобен при любой посадке или езде стоя.
Сиденье, несмотря на форму — достаточно удобное, я проезжала за раз 600 км, с перекурами, конечно.
Бак 12,5 литров, расход топлива от 18 км на литр до 10, зависит от нагрузок.
Конечная скорость 185 км/ч, при которой мотор не визжит и байк так же ровен, просто быстрее не едет.
Не любит низкие обороты, приходится ехать на полусцеплении и подгазовывать.
Бак в хвосте. На первом снимке есть такой черная крышка, находящаяся в продолжении сиденья, это крышка бака.
Бак пластмассовый.
Расход ники меняют каждые 5 тыс. км.
Масло 100% синтетика, 2 масляных фильтра.
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих пор.
По нескольким причинам.
Очень хотелось эндуро, прямо руки жгло, после того как мое колено, после аварии вернулось в строй, сразу решила осуществить план двухлетней давности.
Во вторых я итак каждый год привыкла менять байки, хороших байков много, все хочется попробовать, а я одно.
Прикупить еще один байк эндуро, было материально напряженно, итак у нас три единицы двухколесного транспорта.
Хотя мысль об DUKE690 меня тоже занимает, если через год обстоятельства позволят, буду брать.
Очень хотелось эндуро, прямо руки жгло, после того как мое колено, после аварии вернулось в строй, сразу решила осуществить план двухлетней давности.
Во вторых я итак каждый год привыкла менять байки, хороших байков много, все хочется попробовать, а я одно.
Прикупить еще один байк эндуро, было материально напряженно, итак у нас три единицы двухколесного транспорта.
Хотя мысль об DUKE690 меня тоже занимает, если через год обстоятельства позволят, буду брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть