- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии (16-17 мая)
16 мая, Песочин. Мотоциклист не справился с управлением и врезался в другого мотоциклиста, который остановился на светофоре.
17 мая, Выборгская набережная, Санкт-Петербург. Мотоциклист не справился с управлением и столкнулся с автомобилем Ауди. В результате аварии байкер сломал руку.
Сотрудники ДПС задержали мотоциклиста в Санкт-Петербурге.
17 мая, Выборгская набережная, Санкт-Петербург. Мотоциклист не справился с управлением и столкнулся с автомобилем Ауди. В результате аварии байкер сломал руку.
Сотрудники ДПС задержали мотоциклиста в Санкт-Петербурге.
- kim
- Ким
- 20 мая 2020 в 7:11
- ?
Да он не стоял. Точнее, только-только успел остановиться, и в ту же секунду ему сзади прилетело. Так что он мог банально не успеть на нейтральную встать.
Кстати, есть же совет, не вставать на нейтральную и смотреть в зеркало, пока сзади тебя никого нет. Чтобы если что успеть податься вперёд, если машина сзади не будет успевать затормозить. Так что ты укоряешь за остановку на первой передаче (выше уже прокомментировал), в другой ситуации, если бы его сзади машина догнала, его укоряли бы за то, что на нейтралке стоял. Так как лучше?)
Кстати, есть же совет, не вставать на нейтральную и смотреть в зеркало, пока сзади тебя никого нет. Чтобы если что успеть податься вперёд, если машина сзади не будет успевать затормозить. Так что ты укоряешь за остановку на первой передаче (выше уже прокомментировал), в другой ситуации, если бы его сзади машина догнала, его укоряли бы за то, что на нейтралке стоял. Так как лучше?)
- bezvesti_pro
- 21 мая 2020 в 3:32
- ↑
- ↓
Я никогда нейтраль не включаю на светофоре, как раз на такой случай чтобы отъехать от сзади летящего снаряда, просто обычно жду жигу или грузовик.
Мне кажется, этот прием со сваливанием с места от летящего сзади авто хз кто сможет осуществить. Это какой то миф. Если задний даже оттормозиться не успел, а передний должен оценить обстановку в зеркалах, просчитать обстановку на перекрестке (не просто же так ему красный загорелся), а за оставшееся время еще и рвануть как Росси. Это не говоря уже о том, что сзади может быть просто лихач, который все таки успеет остановиться, а вот ты гарантировано выезжаешь на красный, со всеми вытекающими перспективами. Наверное способ действительно годный, если ты видишь, что на тебя с горы мчится со скоростью 10 км/ч неуправляемый каток, без водителя
Когда меня сзади на светофоре подбила десятка — за побитую моим уехавшим без меня мотоциклом машину платила страховая виновника. Так что не переживайте :)
Тоже был на передаче, я вообще не успел остановиться, скорость была километров 10-15. Всё мгновенно, ничего не понял — и вдруг на асфальте кувыркаюсь. Чудила уже тормозил, поэтому я не оказался у него на капоте. С тех пор побаиваюсь бэкрестов, центральных кофров и прочих препятствий для свободного полёта назад…
Хотя до этого даже спроектировал свою конструкцию быстросъёмного бэкреста (вроде публиковал тут).
Тоже был на передаче, я вообще не успел остановиться, скорость была километров 10-15. Всё мгновенно, ничего не понял — и вдруг на асфальте кувыркаюсь. Чудила уже тормозил, поэтому я не оказался у него на капоте. С тех пор побаиваюсь бэкрестов, центральных кофров и прочих препятствий для свободного полёта назад…
Хотя до этого даже спроектировал свою конструкцию быстросъёмного бэкреста (вроде публиковал тут).
- AntonTimkin
- 22 мая 2020 в 7:28
- ↓
Первый ролик отличный пример, когда едешь в группе (вдвоем) не пялиться на впереди едущего, а самому смотреть по сторонам и на знаки\светофоры… Почему кстати не увидел\ла стопы первого, не очень мне понятно, провафлил\ла.
Ну и урок ведущему:
1. Если сзади более медленный — езжай в его темпе!!! или
2. предупреди (вдолби что-бы дошло) — едем каждый в своем темпе, я буду просто на всех поворотах тебя ждать, или
3. пусти его вперед.
Вчера мотались с брательником на мотах по делам, я выбрал второй вариант. На машине предпочитаю третий.
Ну и урок ведущему:
1. Если сзади более медленный — езжай в его темпе!!! или
2. предупреди (вдолби что-бы дошло) — едем каждый в своем темпе, я буду просто на всех поворотах тебя ждать, или
3. пусти его вперед.
Вчера мотались с брательником на мотах по делам, я выбрал второй вариант. На машине предпочитаю третий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть