- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоциклист врезался в автомобиль (6 мая, Новосибирск)
Авария случилась 6 мая в Новосибирске. Мотоциклист врезался во впереди идущий автомобиль Лада Гранта, который резко остановился. Автомобилисту пришлось экстренно тормозить, так как его подрезал другой водитель.
Поучительный пример. Друзья, держите дистанцию и будьте готовы ко всему.
Поучительный пример. Друзья, держите дистанцию и будьте готовы ко всему.
- kim
- Ким
- 8 мая 2019 в 15:52
- +4
- madcrokodile
- 9 мая 2019 в 10:21
- ↑
- ↓
Да еслиб только влезть.
Заметил, что если держать дистанцию (метров 15 например), то у ездюков сзади срабатывает датчик дебильности.
И начинается. Влезают на грани подрезания. Опережают на всех пердях, чтоб через 100м подрезать весь поток и повернуть направо. И как тут спокойно ездить?
Заметил, что если держать дистанцию (метров 15 например), то у ездюков сзади срабатывает датчик дебильности.
И начинается. Влезают на грани подрезания. Опережают на всех пердях, чтоб через 100м подрезать весь поток и повернуть направо. И как тут спокойно ездить?
Эту тему можно обсуждать вечно. То им полметра сэкономить, то из кожи вон вылези, дай обогнать, чтобы опереться перед тобой за фурой без возможности обгона. То ещё чего, дышать в задницу за два метра до тебя. Я уже физически чувствую как у таких водителей в други плохо от того, что не успел сэкономить треть секунды, мамкины Росси и Шумахеры.
Вот это прям беда реальная, на трассе пристроишься за фурой от ветра, чуть отпустишь метров на 15-20, так почти каждый пытается залезть туда, ладно бы обгонял несколько машин, так только меня одного ) зато под фуру залез впритык и ныряет выглядывает каждые пять сек. Догнал потом на заправке, спрашиваю какой сакральный смысл маневров таких — ответ убил, так там дальше сплошная, хоть тебя обгоню ))
- TovarischChe
- 8 мая 2019 в 16:40
- ↑
- ↓
У него перед носом белая машина перестроилась влево, он тоже пытался уйти от столкновения
- AntonKatenev
- 8 мая 2019 в 18:06
- ↓
Очередной пример прекрасного торможения. АБС нет, тормозить без АБС не умеет, совсем. Тормозил задним, идиот. Выполнил номер «подлет боком». Касается 99% читающих. Вы в такой ситуации будете делать ровно то же самое.
- AntonKatenev
- 8 мая 2019 в 20:40
- ↑
- ↓
Ничего, обычная ситуация, может случиться с каждым. И почти каждый будет действовать точно так же. Проверено неоднократно. Потому у людей и начало подгорать.
Тут две трети видео аварий ровно об этом. Но людей ничего не учит.
Тут две трети видео аварий ровно об этом. Но людей ничего не учит.
Тормозил задним, идиот. Выполнил номер «подлет боком»Разве на видео видно, что передом он совсем не тормозил? видно только что зад заблокировался, и мот развернуло. Относительно того — ударится боком, или передним колесом — спорный вопрос, что безопаснее. При боковом ударе можно можно было повредить ногу. При ударе колесом передним — улететь через руль
- AntonKatenev
- 8 мая 2019 в 21:06
- ↑
- ↓
Прекрасно видно. Передом не тормозил.
Если у вас при торможении чего-то там куда-то заносит — вы не тормозите на самом деле. И это гораздо опаснее, чем тормозить. Так что все эти пируэты, торможения на боку, лежа, вверх тормашками, в полете, задом наперед — это в цирк. К безопасности все это отношения не имеет. Да и к вождению мотоцикла тоже.
Обычный недоучка на негодном мотоцикле.
Если у вас при торможении чего-то там куда-то заносит — вы не тормозите на самом деле. И это гораздо опаснее, чем тормозить. Так что все эти пируэты, торможения на боку, лежа, вверх тормашками, в полете, задом наперед — это в цирк. К безопасности все это отношения не имеет. Да и к вождению мотоцикла тоже.
Обычный недоучка на негодном мотоцикле.
- hrenov_drumm
- 8 мая 2019 в 22:27
- ↑
- ↓
У меня вот дилемма, то ли минусить Антона за его уже навязшее в зубах дрочево на АБС, то ли плюсовать за совершенно справедливое замечание, что мотодятел не умеет тормозить.
Ну и да, мотодятел откровенно прощелкал, смотрел бы за дорожной ситуацией — не понадобилась бы ни АБС, ни искуссное торможение.
Ну и да, мотодятел откровенно прощелкал, смотрел бы за дорожной ситуацией — не понадобилась бы ни АБС, ни искуссное торможение.
- AntonKatenev
- 9 мая 2019 в 11:30
- ↑
- ↓
Это дрочево реально спасает жизни. Вы даже не представляете, сколько этого дрочева было в профессиональных публикациях по всему миру, и сколько говна съели в парламентских коммисиях. Дело в том, ребятки, что я прав. И сколько бы голову в песок не прятали, сколько бы причин, почему это не нужно, не придумывали, я все равно останусь прав. А те, кто послушает — получат гораздо больше шансов на дороге. Минусами тут ничего не сделать, это нормальная реакция, но очень тупая. Стадия отрицания.
По факту господа не имеют АБС по обычному нищебродству в сочетании с понтами, а учиться едить на своих корчах не хотят, считают что если голова есть, то и так пронесет. Результаты каждый день, одно и то же. А когда об этом говоришь — тут же начинает подгорать в одном месте. Ребятки, я просто называю вещи своими именами.
По факту господа не имеют АБС по обычному нищебродству в сочетании с понтами, а учиться едить на своих корчах не хотят, считают что если голова есть, то и так пронесет. Результаты каждый день, одно и то же. А когда об этом говоришь — тут же начинает подгорать в одном месте. Ребятки, я просто называю вещи своими именами.
- JamesStern
- 9 мая 2019 в 13:34
- ↑
- ↓
чертовы нищеброды на старых Харлеях… без абс дайны, софты, электры...70х начала восьмидесятых, а эти бомжи фуфаечные на боневилях… у сук как бесят, обопьются боярышныка и давай гонять на «джентельмен райд» )) но наличие абс это хорошо, я тут не спорю)
- hrenov_drumm
- 9 мая 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
Так-то АБС появился на ХД уже после 2010-го (в 13-м, вроде). Нищебродский мотик, да.
- hrenov_drumm
- 13 мая 2019 в 12:50
- ↑
- ↓
Возможно, я могу путать. Новая рама на турингах с 2008 пошла, да, а вот насчет АБС — не уверен. Может быть, на турингах или на CVO появилась АБС, а на других не появилась или что-нибудь подобное. Но точно не на всех.
- hrenov_drumm
- 9 мая 2019 в 15:03
- ↑
- ↓
То, что АБС — полезно, никто, кагбэ, и не спорит (хотя, неотключаемая АБС на турындах — зло однозначно. Реально же отключается она только на гусях с пакетом Enduro Pro за отдельные бабки, на остальных включается обратно после каждого выключения зажигания). А вот дрочить на нее — ошибка великая есть, ибо сказано — не сотвори себе кумира.
- AntonKatenev
- 10 мая 2019 в 12:09
- ↑
- ↓
Про ошибку это вы расскажите парламентам. Вполне приличных стран. То-то бедные тупые законодатели дрочат на шлемы и АБС, наверное это я им головы промыл. Заметьте, ничего другое их как-то не волнует, это единственные обязательные по закону вещи. Кукмира сотворили? Шлем тоже — религия?
Просто начинайте уже думать головой. А то, что это раздражает — так это нормально. Оно и должно.
Просто начинайте уже думать головой. А то, что это раздражает — так это нормально. Оно и должно.
- hrenov_drumm
- 9 мая 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
Ну и да, огульно называть всех, кто ездит на старых мотоциклах без АБС нищебродами — явно не от большого ума.
- AntonKatenev
- 10 мая 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
Да, как же я мог так напутать… конечно же, старые мотоциклы покупаются исключительно из любви к ретро. А не потому, что в бюджет укладывается или что-то попроще, но с АБС, или что-то попонтовее, но без. От понтов, конечно, отказаться никак невозможно.
А по факту, вы и так прекрасно знаете, как выглядит покупка мотоцикла у среднего отечественного мотоциклиста.
И так, для справки. Качественный ремонт колена в Москве по последним данным стоит 350 тысяч.
А по факту, вы и так прекрасно знаете, как выглядит покупка мотоцикла у среднего отечественного мотоциклиста.
И так, для справки. Качественный ремонт колена в Москве по последним данным стоит 350 тысяч.
- hrenov_drumm
- 11 мая 2019 в 22:41
- ↑
- ↓
Ну, то есть, купил себе человек новый ХД из салона без АБС. И счастливо ездит уже дохрена лет. И не меняет на АБС-ный, наверное, исключительно из нищебродства. Ага.
- kronastius
- 8 мая 2019 в 21:55
- ↑
- ↓
Вы минусите Антона, потому что он везде об этом говорит? Так это не причина минусить :)
Факт, что если есть abs — не будет тратиться внимание на то «как тормозить», все внимание будет сосредоточено на простом действии «тормози!». Нет смысла с этим не соглашаться :)
Факт, что если есть abs — не будет тратиться внимание на то «как тормозить», все внимание будет сосредоточено на простом действии «тормози!». Нет смысла с этим не соглашаться :)
- AntonKatenev
- 9 мая 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
А с АБС действительно все просто. И совершенно ни к чему усложнять сей простой процесс до уровня циркового трюка, тем более что на дороге полно гораздо более важных занятий.
Голова у мотоциклиста на то, чтобы сначала обзавестись нормальной техникой, а потом учиться на ней правильно ездить. Это звенья одной и той же цепи. Недостаточно сделать что-то одно из этого. А большинство не делает ни того, ни другого.
Голова у мотоциклиста на то, чтобы сначала обзавестись нормальной техникой, а потом учиться на ней правильно ездить. Это звенья одной и той же цепи. Недостаточно сделать что-то одно из этого. А большинство не делает ни того, ни другого.
Это скорее совет тем кто только задумывается о приобретении техники.
А мы уж по стариковски… Мой старенький Интрудер потихоньку возит меня и на море искупаться, и на белые ночи поглазеть. Успеваю, не торопясь. И нисколько меня не обременяет наличие отсутствия у него АБС-а. И как-то так получается, невероятным образом, ездить и не падать…
P.S: И сжигать я его не собираюсь за то, что у него нет АБС))))))
А мы уж по стариковски… Мой старенький Интрудер потихоньку возит меня и на море искупаться, и на белые ночи поглазеть. Успеваю, не торопясь. И нисколько меня не обременяет наличие отсутствия у него АБС-а. И как-то так получается, невероятным образом, ездить и не падать…
P.S: И сжигать я его не собираюсь за то, что у него нет АБС))))))
Да потому что он, прости меня господи kim, надоел уже, каждый пост и одно и то же. Пусть даст всем желающим по полляма на мопед с абс и прекратит.
У меня тут дтп недавно было, но толком я его проанализировать не могу, так как сам момент аварии в памяти весьма смазанный. Регик ещё не ставил, так бы хотел посмотреть как тормозил, вполне вероятно задний заблокировал, что вообще весьма затруднительно, но перед точно не пережат, по идее был на грани блокировки.
ps. если что в меня перестроились, девочка думала что я ещё далеко, но увы, objects in the mirror are closer than they appear
У меня тут дтп недавно было, но толком я его проанализировать не могу, так как сам момент аварии в памяти весьма смазанный. Регик ещё не ставил, так бы хотел посмотреть как тормозил, вполне вероятно задний заблокировал, что вообще весьма затруднительно, но перед точно не пережат, по идее был на грани блокировки.
ps. если что в меня перестроились, девочка думала что я ещё далеко, но увы, objects in the mirror are closer than they appear
- Muhdelovod
- 9 мая 2019 в 12:00
- ↑
- ↓
У меня нет и никогда не было АБС, торможу обоими тормозами, что называется «в пол» при резко возникающем препятствии и тому подобным ситуациям, при этом всё в порядке, никуда не заносит. Подобные ситуации могут возникнуть лишь из-за невнимательности (человек мог тупо зазеваться), а не как из-за отсутствия АБС.
Зато будет впредь уроком, в слушающий раз будет внимательнее
Зато будет впредь уроком, в слушающий раз будет внимательнее
- Muhdelovod
- 9 мая 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Да, честно говоря, уже подзадрали эти «выкрики» про АБС, по поводу и без. Человек отвлёкся — виной тому отсутствие АБС, прилетел под 200 в лобовое — нет АБС, стоячего снесли — надо было покупать мот с АБС и т.д… а то, видите ли, развелось нишебродов, АБС не могут позволить себе!
Наличие данной системы однозначно плюс мотоциклу, но ведь мир гораздо шире: D
Наличие данной системы однозначно плюс мотоциклу, но ведь мир гораздо шире: D
- hrenov_drumm
- 9 мая 2019 в 15:06
- ↑
- ↓
Ты не один, чувак! Я вот тоже, при том, что считаю АБС полезной приблудой, вовсе не считаю ее панацеей и, о ужас, не считаю ее наличие однозначно необходимым.
Как ни банально звучит, но это пресловутый «левый поворот». Мотоциклист едет с небольшим превышением скорости потока, и вместо того, чтобы на кольце ехать за грантой, он ее опережает уже на кольце, а у нее непредсказуемый «левый поворот», потому как ее тоже подрезали. Тем более, как тут многие говорят место непонятное, сбрось он немного скорость, выдержи дистанцию, такая ситуация и не возникла бы, или можно было и обрулить справа.
- madcrokodile
- 9 мая 2019 в 10:23
- ↓
Кстати забавно, с введением выделенок, манёвр класса «лось со второго ряда» воспринимается уже не так резко, как раньше.
Тут по сути тоже самое (ездюк со второго ряда прощемился), только без выделенки.
Тут по сути тоже самое (ездюк со второго ряда прощемился), только без выделенки.
Нет ну Антон заводит Вас с пол оборота :)А про девчонок хотел рассказать следующее, друг мой году так 93 с армии приехал взял восход новый, едет значит км мож 40 не больше, очень короткий участок дороги от перекрестка до перекрестка, а с права девчонки по тротуару вот он и загляделся, руль в право повел--бордюр--дерево.Результат сломанная лучевая кость, два ребра и лопнула барабанная перепонка (об экипе мы тогда незнали ) Вот так Всем добра!
собственно, как я вижу произошедшее:
1. Мотоциклист небезопасно выбрал полосу — ему нужно было двигаться на ряд правее.
2. Мотоциклист был невнимателен — прозевал момент торможения.
3. Ну и, конечно, человек на белой машине, который перестроился перед грантой — полный чудак.
если честно, то в этой истории мне больше всего жаль водителя гранты…
1. Мотоциклист небезопасно выбрал полосу — ему нужно было двигаться на ряд правее.
2. Мотоциклист был невнимателен — прозевал момент торможения.
3. Ну и, конечно, человек на белой машине, который перестроился перед грантой — полный чудак.
если честно, то в этой истории мне больше всего жаль водителя гранты…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть