Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Недавние мото аварии (6-8 откября)

6 октября, перекресток улиц Аношкина и Шевченка, Каменское. Мотоциклист с пассажиром врезался в стоящий на перекрестке джип.

7 октября, улица Удальцова, Москва. Водитель джипа Toyota Land Cruiser сбил двух мотоциклистов, одного из которых увезли в больницу.

8 октября, Мамайский перевал на Батумском шоссе, Сочи. Мопедист крайне неудачно выехал со второстепенной дороги и оказался под колесами автомобиля Daewoo Nexia. Водитель мопеда погиб на месте происшествия.

7 октября, перекресток улиц Комсомольской и Карачевского, Орел. 23-летний автомобилист на Renault Fluence, совершая левый поворот, не пропустил мотоциклиста. 30-летний пилот байка Suzuki погиб в машине скорой помощи.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2018 в 12:10
  • оценка: +13

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
RichardRow
Посмотрим, что нам осень приносит.

1. Просто прямой таран в полной прямой видимости и без каких-либо причин этот таран, собственно, совершать. Интересно бы глянуть знаки, но даже если и прав мотоциклист места и возможности для манёвра и остановки были просто превосходные. «Смотрикакумею», что ли?
2. Бодро топил на «Кукурузере», в итоге и «собрал» поворачивающую братию, которая, кстати, должна поворачивать из крайнего левого положения.
3. Слов нет. «Авдругпроскочу» и IDDQD на этот раз не сработали. Если не ошибаюсь, то мопедисту такой маневр делать было вообще нельзя, ибо сплошная.
4. Если по видео не обманываюсь, то мотоциклиста было не очень хорошо видно. Да, автомобилист, скорее всего, не прав, поскольку совершал поворот не убедившись в безопасности.

P.S. Сейчас мотоциклистов на дороге уже не так много и бдительность надо увеличивать не в два, а в четыре раза, так же как и снижать скорость своего движения до такой, на которой время реакции водителя и сработки всех систем перекрывает остановочный путь при неожиданном появлении препятствии. Лучше быть живым, опоздавшим и неправым, чем быстрым, правым и мёртвым.
0
doloto
Посмотрел 3 ролик ще раз, там походу вообще он по встречке выехал, не так кажется, что это съезд с односторонним.
+3
Michael13
Добавлю только, что водитель авто таки мог предотвратить аварию, если бы просто нажал на тормоз. Но он решил увернуться, да ещё и не в ту сторону.
0
Michael13
По 3-му видео имел ввиду.
0
ThePlaster
Он затормозил. Просто поздно.
Мне кажется там без шансов…
0
Dragbl4
Неделю как вернулся из Сочей, касательно тамошнего движения по серпантинам, водители абсолютно отмороженные, скоростной режим там даже близко не соблюдается. Обгон через сплошную в повороте? ок, встречка прижмется… ну и скорость, скорость…
+3
Surfer
4. это как? абсолютно ясный день, как?
Это тебе его на видео не было видно, тк он постоянно в кадре за машиной.
А вот водителю авто его видно отлично
0
RichardRow
Ну до удара за полсекунды до мотоцикл видно, но не очень хорошо. Понятно, что автомобилист его видел раньше, но сейчас наступает межсезонье, а потому автомобилист мог не придать значения «однофарному». Да и сам манёвр автомобиля какой-то уж очень резкий. Скорее всего надежда на «авдругпроскочу»
+2
dmi_i
Это что прикол, определять по видео видно было его или нет? Из машины с регистратором не видно, но ведь водителю Renault обзор ничего не загораживало. Свет на мотоцикле включен был, что еще нужно чтоб было хорошо видно? «видно, но не очень хорошо» — вообще не понял этого.
+1
RichardRow
Можете считать это приколом. Мотоциклист сам по себе малозаметен на дороге, более того, корректно его скорость определить достаточно сложно из-за одной фары.

Насчёт «не очень хорошо видно» — мотоциклиста лично я на видео почти в момент удара не особенно хорошо видел, но это можно списать на качество видео.
-1
thorn07
Что за глупость с определением скорости мотоцикла? Вы скорость по фарам определяете? Бедный, как же вы раньше ездили на машине, когда днем все без света были??
0
RichardRow
Глупость так глупость. Вам виднее.
+1
Hellriker
Эту фишку коробочников мне рассказал один неприятный таксист, она гласит: «Жить захочет — увернется, а мне пофиг я большой».
+5
RichardRow
Суровая реальность для мотоциклиста. Забавно, но я именно по такому правилу езжу по городу — «ну его нахуху, у нас разные весовые категории, так что мне проще быть не правым и уступить».
0
Feodor
2. ну а они из какого поворачивали?) из крайнего правого?)
0
RichardRow
Если не ошибаюсь, то последние два стояли в два ряда. Опять же, могу ошибаться.
+1
Feodor
Они стоят в своем поворотном ряду, и неважно гуськом или параллельно. Водитель крузака просто долбился в глаза.
+1
RichardRow
Эмм… ПДД не совсем согласны с вами:
Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.
+2
Feodor
Крузак снес первым занявшего как раз крайнее положение, и только потом второго который был чуть впереди и в шахматном положении к первому, что является правильным при движении в колонне. И они оба находятся в своей полосе и крайнее положение это не обязательно впритирку к разделительной, это просто небезопасно.
0
RichardRow
Что «Крузак» тут виноват я и не отрицаю. Да, снёс он сначала в крайнем левом положении, потом ушёл в стоящего «шашечкой».

Насчёт нахождения в своей полосе и правильном ряду наломано уже столько копий и дров, что если хотите — можем подискутировать. Есть ПДД, которыми мы обязаны руководствоваться на ДОП. Про колонны мотоциклистов я там пунктов не помню, в отличие от пунктов про повороты, маневрирование и перекрёстки.
0
Feodor
Скажу иначе, в данном случае нет четких правовых оснований говорить о том, что мотоциклист нарушил.
0
copel
Стоять — могут параллельно.
Поворачивать — параллельно не могут. Чтобы повернуть на мотоцикле — нужно прижаться к соответствующей части полосы. Как и на авто, кстати говоря.
Если ты поворачиваешь направо, например, а там по прямой летит скутер — то если он смог там пролезть, значит ты не занял крайнее положение перед поворотом.
0
copel
Крузак это, естесно, не оправдывает. Но точности ради уточнить хотелось.
0
doloto
К слову сказать, 3 из 4 аварий чисто из-за того, что не регулируемые развязки. Навыки конечно оставляют желать лучшего, но главная причина в этом.
С крузаком мне кажется у мотов просто не было габаритов, поворотник маленький и дождь+ ночь, водила крузака просто не увидел черное на черном, что его не оправдывает ни разу.
+1
rawmeathunte
из-за того, что не регулируемые развязки
Правила проезда нерегулируемых перекрестков регулирутся знаками приоритета. Проблема в том, что люди не умеют ими пользоваться. Находясь на главной дороге думают что им дозволено решать пропустить или нет, находясь на второстепенной — выходят с расчетом на проскочить и т.д.
+1
EvgenyE
1) Вроде и скорость мотоцикла была не высокой, и времени как авто выехало на перекресток прошло вагон, но что-то мотоциклисту помешало остановиться. Стопарь на мотоцикле горел, но торможения не было. Возможно тормозная система была неисправна.
2) Сначала подумал, что на мотоцикле, не горели габариты, но там два мотоцикла было, и уже после столкновения видно, что габариты на мотах горят. Возможно помимо плохих погодных условий, большой стойки Крузака, обзору мешал какой-нибудь телефон/навигатор.
3) Первая ошибка была когда водитель мопеда решил совершить левый поворот в том месте где это запрещено, вторая — он сделал это не безопасно. Увы, эти ошибки стоили ему жизни…
4) Скорее всего у мотоцикла скорость была выше 60 км/ч, но его было видно издалека, и как водитель автомобиля стал совершать поворот когда мотоцикл уже был в зоне перекрёстка непонятно, но фатальный исход аварии заставляет задуматься о предусмотрении подобных манёвров, и снижать скорость в зоне перекрёстка даже если в твоём направлении дорога пуста.
0
KDanilenko
На 3-м видео почему то первое что пришло в голову, что мотоциклист увидел своими глазами типичную аварию «автомобилист не рассчитал скорость движения мотоцикла и сделал маневр», в которой обычно в сети почему то виноват автомобилист, но только здесь наоборот.
здесь был ататат

0
Mardelsik
Я каждый день стою на поворот с Домодедовского шоссе к себе на работу, и не то чтобы тачки… фуры в этом же ряду в сантиметрах от моего зада проносятся(((( нафига им из-за мота еще перестраиваться. Вот согласна с тобой, во всем маршруте самая стремная часть
0
8677
  • 8677
  • 10 октября 2018 в 19:33
Я на «всякий який», для заметности на дороге, во избежание неприятных ситуаций с «незаметностью», одеваю зелёный светоотражающий жилет.Думаю в видео №2 и №4 он не был бы лишним(возможно водители машин раньше увидали мотоциклистов).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Недавние мото аварии (6-8 откября)