- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Недавние мото аварии (6-8 откября)
6 октября, перекресток улиц Аношкина и Шевченка, Каменское. Мотоциклист с пассажиром врезался в стоящий на перекрестке джип.
7 октября, улица Удальцова, Москва. Водитель джипа Toyota Land Cruiser сбил двух мотоциклистов, одного из которых увезли в больницу.
8 октября, Мамайский перевал на Батумском шоссе, Сочи. Мопедист крайне неудачно выехал со второстепенной дороги и оказался под колесами автомобиля Daewoo Nexia. Водитель мопеда погиб на месте происшествия.
7 октября, перекресток улиц Комсомольской и Карачевского, Орел. 23-летний автомобилист на Renault Fluence, совершая левый поворот, не пропустил мотоциклиста. 30-летний пилот байка Suzuki погиб в машине скорой помощи.
7 октября, улица Удальцова, Москва. Водитель джипа Toyota Land Cruiser сбил двух мотоциклистов, одного из которых увезли в больницу.
8 октября, Мамайский перевал на Батумском шоссе, Сочи. Мопедист крайне неудачно выехал со второстепенной дороги и оказался под колесами автомобиля Daewoo Nexia. Водитель мопеда погиб на месте происшествия.
7 октября, перекресток улиц Комсомольской и Карачевского, Орел. 23-летний автомобилист на Renault Fluence, совершая левый поворот, не пропустил мотоциклиста. 30-летний пилот байка Suzuki погиб в машине скорой помощи.
- kim
- Ким
- 9 октября 2018 в 12:10
- +13
- RichardRow
- 9 октября 2018 в 12:41
- ↓
Посмотрим, что нам осень приносит.
1. Просто прямой таран в полной прямой видимости и без каких-либо причин этот таран, собственно, совершать. Интересно бы глянуть знаки, но даже если и прав мотоциклист места и возможности для манёвра и остановки были просто превосходные. «Смотрикакумею», что ли?
2. Бодро топил на «Кукурузере», в итоге и «собрал» поворачивающую братию, которая, кстати, должна поворачивать из крайнего левого положения.
3. Слов нет. «Авдругпроскочу» и IDDQD на этот раз не сработали. Если не ошибаюсь, то мопедисту такой маневр делать было вообще нельзя, ибо сплошная.
4. Если по видео не обманываюсь, то мотоциклиста было не очень хорошо видно. Да, автомобилист, скорее всего, не прав, поскольку совершал поворот не убедившись в безопасности.
P.S. Сейчас мотоциклистов на дороге уже не так много и бдительность надо увеличивать не в два, а в четыре раза, так же как и снижать скорость своего движения до такой, на которой время реакции водителя и сработки всех систем перекрывает остановочный путь при неожиданном появлении препятствии. Лучше быть живым, опоздавшим и неправым, чем быстрым, правым и мёртвым.
1. Просто прямой таран в полной прямой видимости и без каких-либо причин этот таран, собственно, совершать. Интересно бы глянуть знаки, но даже если и прав мотоциклист места и возможности для манёвра и остановки были просто превосходные. «Смотрикакумею», что ли?
2. Бодро топил на «Кукурузере», в итоге и «собрал» поворачивающую братию, которая, кстати, должна поворачивать из крайнего левого положения.
3. Слов нет. «Авдругпроскочу» и IDDQD на этот раз не сработали. Если не ошибаюсь, то мопедисту такой маневр делать было вообще нельзя, ибо сплошная.
4. Если по видео не обманываюсь, то мотоциклиста было не очень хорошо видно. Да, автомобилист, скорее всего, не прав, поскольку совершал поворот не убедившись в безопасности.
P.S. Сейчас мотоциклистов на дороге уже не так много и бдительность надо увеличивать не в два, а в четыре раза, так же как и снижать скорость своего движения до такой, на которой время реакции водителя и сработки всех систем перекрывает остановочный путь при неожиданном появлении препятствии. Лучше быть живым, опоздавшим и неправым, чем быстрым, правым и мёртвым.
- RichardRow
- 9 октября 2018 в 14:12
- ↑
- ↓
Ну до удара за полсекунды до мотоцикл видно, но не очень хорошо. Понятно, что автомобилист его видел раньше, но сейчас наступает межсезонье, а потому автомобилист мог не придать значения «однофарному». Да и сам манёвр автомобиля какой-то уж очень резкий. Скорее всего надежда на «авдругпроскочу»
- RichardRow
- 9 октября 2018 в 19:18
- ↑
- ↓
Можете считать это приколом. Мотоциклист сам по себе малозаметен на дороге, более того, корректно его скорость определить достаточно сложно из-за одной фары.
Насчёт «не очень хорошо видно» — мотоциклиста лично я на видео почти в момент удара не особенно хорошо видел, но это можно списать на качество видео.
Насчёт «не очень хорошо видно» — мотоциклиста лично я на видео почти в момент удара не особенно хорошо видел, но это можно списать на качество видео.
- RichardRow
- 9 октября 2018 в 17:45
- ↑
- ↓
Суровая реальность для мотоциклиста. Забавно, но я именно по такому правилу езжу по городу — «ну его нахуху, у нас разные весовые категории, так что мне проще быть не правым и уступить».
- RichardRow
- 9 октября 2018 в 17:44
- ↑
- ↓
Если не ошибаюсь, то последние два стояли в два ряда. Опять же, могу ошибаться.
- RichardRow
- 9 октября 2018 в 18:03
- ↑
- ↓
Эмм… ПДД не совсем согласны с вами:
Подготовка к повороту. Также как и перед правым поворотом, к повороту налево необходимо подготовиться – занять крайнее левое положение на стороне проезжей части вашего направления. Если дорога имеет разметку и осевую линию, разделяющую встречные потоки, тогда потребуется вплотную прижаться к осевой линии – это и будет крайнее левое положение. Если осевую линию не видно, тогда нужно мысленно разделить дорожное полотно на две равные части и «прижаться» левым боком машины к середине дороги.
Крузак снес первым занявшего как раз крайнее положение, и только потом второго который был чуть впереди и в шахматном положении к первому, что является правильным при движении в колонне. И они оба находятся в своей полосе и крайнее положение это не обязательно впритирку к разделительной, это просто небезопасно.
- RichardRow
- 9 октября 2018 в 19:26
- ↑
- ↓
Что «Крузак» тут виноват я и не отрицаю. Да, снёс он сначала в крайнем левом положении, потом ушёл в стоящего «шашечкой».
Насчёт нахождения в своей полосе и правильном ряду наломано уже столько копий и дров, что если хотите — можем подискутировать. Есть ПДД, которыми мы обязаны руководствоваться на ДОП. Про колонны мотоциклистов я там пунктов не помню, в отличие от пунктов про повороты, маневрирование и перекрёстки.
Насчёт нахождения в своей полосе и правильном ряду наломано уже столько копий и дров, что если хотите — можем подискутировать. Есть ПДД, которыми мы обязаны руководствоваться на ДОП. Про колонны мотоциклистов я там пунктов не помню, в отличие от пунктов про повороты, маневрирование и перекрёстки.
Стоять — могут параллельно.
Поворачивать — параллельно не могут. Чтобы повернуть на мотоцикле — нужно прижаться к соответствующей части полосы. Как и на авто, кстати говоря.
Если ты поворачиваешь направо, например, а там по прямой летит скутер — то если он смог там пролезть, значит ты не занял крайнее положение перед поворотом.
Поворачивать — параллельно не могут. Чтобы повернуть на мотоцикле — нужно прижаться к соответствующей части полосы. Как и на авто, кстати говоря.
Если ты поворачиваешь направо, например, а там по прямой летит скутер — то если он смог там пролезть, значит ты не занял крайнее положение перед поворотом.
К слову сказать, 3 из 4 аварий чисто из-за того, что не регулируемые развязки. Навыки конечно оставляют желать лучшего, но главная причина в этом.
С крузаком мне кажется у мотов просто не было габаритов, поворотник маленький и дождь+ ночь, водила крузака просто не увидел черное на черном, что его не оправдывает ни разу.
С крузаком мне кажется у мотов просто не было габаритов, поворотник маленький и дождь+ ночь, водила крузака просто не увидел черное на черном, что его не оправдывает ни разу.
- rawmeathunte
- 10 октября 2018 в 15:44
- ↑
- ↓
из-за того, что не регулируемые развязкиПравила проезда нерегулируемых перекрестков регулирутся знаками приоритета. Проблема в том, что люди не умеют ими пользоваться. Находясь на главной дороге думают что им дозволено решать пропустить или нет, находясь на второстепенной — выходят с расчетом на проскочить и т.д.
1) Вроде и скорость мотоцикла была не высокой, и времени как авто выехало на перекресток прошло вагон, но что-то мотоциклисту помешало остановиться. Стопарь на мотоцикле горел, но торможения не было. Возможно тормозная система была неисправна.
2) Сначала подумал, что на мотоцикле, не горели габариты, но там два мотоцикла было, и уже после столкновения видно, что габариты на мотах горят. Возможно помимо плохих погодных условий, большой стойки Крузака, обзору мешал какой-нибудь телефон/навигатор.
3) Первая ошибка была когда водитель мопеда решил совершить левый поворот в том месте где это запрещено, вторая — он сделал это не безопасно. Увы, эти ошибки стоили ему жизни…
4) Скорее всего у мотоцикла скорость была выше 60 км/ч, но его было видно издалека, и как водитель автомобиля стал совершать поворот когда мотоцикл уже был в зоне перекрёстка непонятно, но фатальный исход аварии заставляет задуматься о предусмотрении подобных манёвров, и снижать скорость в зоне перекрёстка даже если в твоём направлении дорога пуста.
2) Сначала подумал, что на мотоцикле, не горели габариты, но там два мотоцикла было, и уже после столкновения видно, что габариты на мотах горят. Возможно помимо плохих погодных условий, большой стойки Крузака, обзору мешал какой-нибудь телефон/навигатор.
3) Первая ошибка была когда водитель мопеда решил совершить левый поворот в том месте где это запрещено, вторая — он сделал это не безопасно. Увы, эти ошибки стоили ему жизни…
4) Скорее всего у мотоцикла скорость была выше 60 км/ч, но его было видно издалека, и как водитель автомобиля стал совершать поворот когда мотоцикл уже был в зоне перекрёстка непонятно, но фатальный исход аварии заставляет задуматься о предусмотрении подобных манёвров, и снижать скорость в зоне перекрёстка даже если в твоём направлении дорога пуста.
- KDanilenko
- 9 октября 2018 в 19:38
- ↓
На 3-м видео почему то первое что пришло в голову, что мотоциклист увидел своими глазами типичную аварию «автомобилист не рассчитал скорость движения мотоцикла и сделал маневр», в которой обычно в сети почему то виноват автомобилист, но только здесь наоборот.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть