- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → В Чите разбился угонщик мотоцикла (10 мая)
Вечером 10 мая угонщик на мотоцикле Suzuki TL1000 разбился на трассе в Чите.
Ситуация довольно странная, но вполне реальная. 20-летний угонщик обратился к владельцу мотоцикла по объявлению о продаже. Они встретились, и молодой парнишка попросил владельца дать ключи для тест-драйва. Он уехал, но не вернулся в указанное время.
Владелец мотоцикла обратился в полицию, сразу же разослали ориентировку. Мотоцикл заметили на трассе, но водитель отказался остановиться по требованию полиции. В итоге, он выехал на встречку и на высокой скорости врезался в грузовик.
Угонщик погиб на месте. Травмы оказались слишком серьезными.
- kim
- Ким
- 11 мая 2018 в 11:40
- 1
- +21
- Plundelger
- 11 мая 2018 в 11:47
- ↓
От гад… мало того что мот угнал, разбил… так еще и грузовик поцарапал!
- Plundelger
- 13 мая 2018 в 14:10
- ↑
- ↓
Действительно? Ты его «напарник»что ли?! А то что неподали инфу какое состояние водителя грузовика(даже если не пострадал, то психологический шок какой испытал?)? И что было бы если бы на встречке ехало легковое авто с твоей семьей? Помнишь «мото попов»которые на спортах убили человека? Или надо пойти в ихнюю церковь и свечки за «честных»поставить? Классная логика!
Я насмотрелся аварий за жизнь(больше 15 лет в дальнобое)где такого плана как «этот»погробили людей по пьяне, потому что гонЩеги, верующие в АБС, АСР и прочие«цацки»-но забывающие о законах физики.Помогал сколько раз и машины растягивать и людей и насмотрелся«мяса». Это для -qwertymoto
а то бывает перескакивает.
Я насмотрелся аварий за жизнь(больше 15 лет в дальнобое)где такого плана как «этот»погробили людей по пьяне, потому что гонЩеги, верующие в АБС, АСР и прочие«цацки»-но забывающие о законах физики.Помогал сколько раз и машины растягивать и людей и насмотрелся«мяса». Это для -qwertymoto
а то бывает перескакивает.
- Motorbeard
- 11 мая 2018 в 12:09
- ↓
Еще раз всем напоминание. Просят тест-драйв, берите залог в 100%. Нет денег на залог, не о чем и торговаться.
- Sanchez_Kw
- 11 мая 2018 в 13:07
- ↑
- ↓
Не вариант, покупашка его уронит на закрытой территори, а потом скажет не возьму и замучаешься из него деньги выбивать. Только аванс 100 %.
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2018 в 16:33
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Более того — отказ от таких условий тест-драйва, это повод насторожиться. Человек реально собрался покупать мот? Если собрался — у него же есть деньги? Не взял на осмотр сейчас? Пусть смотрит мот по техничке и прочему, если нравится — приезжает на сделку, отдает залог, тест-драйвит и берет если все ОК. В чём проблема?
ИМХО — от человеков зависит. Обоих.
Я свой покупал — хозяин выкатил и говорит едь. Ну я поставил пустую (уже) сумку и поехал. Километр в одну сторону, километр в другую по улице — единственная мысля была: не уронить/залететь. Потом поставили к нему в гараж и он повёз меня на машине оформлять. Правда «кинул» он меня всё равно — с мощёй: продавал как полносильный, а оказался «евровариант». А как ты его проверишь? (в моём случае — на распредвалы смотреть надо). Но я особ и не в обиде — может потому и жив ещё :)
ЗЫ. Уронил бы — купил бы по любому. Ну или ремонт оплатил. Что ж тут поделаешь?
Я свой покупал — хозяин выкатил и говорит едь. Ну я поставил пустую (уже) сумку и поехал. Километр в одну сторону, километр в другую по улице — единственная мысля была: не уронить/залететь. Потом поставили к нему в гараж и он повёз меня на машине оформлять. Правда «кинул» он меня всё равно — с мощёй: продавал как полносильный, а оказался «евровариант». А как ты его проверишь? (в моём случае — на распредвалы смотреть надо). Но я особ и не в обиде — может потому и жив ещё :)
ЗЫ. Уронил бы — купил бы по любому. Ну или ремонт оплатил. Что ж тут поделаешь?
Солидарен с тобой, вся суть в том каков человек. Cвою SV покупал в другом городе, за несколько тысяч от моего. После осмотра начался дождь. Хозяин дал мне свой дождевик-комбез и говорит «едь». Он ехал за мной на своей машине. Прокатился по объездной и до транспортной компании, оформили доставку, там же сделку и поехали в ресторан отмечать.
Ну, тут кидок и со стороны продавана возможен, если мот, например, не на продавца зарегистрирован. Забрал 100% предоплаты и ушёл с деньгами. А у нового владельца теперь битый кривой мот без документов. И хрен что докажешь, регистрация на предыдущего владельца, который его продал пять лет назад, симка в объявлении левая, записей с камер нет.
Ну, например, у мота может не быть регистрации на текущего владельца, если его предыдущий продаван по ДКП продал, а новый не ставил на учёт, или мот вообще может не стоять на учете. Это ещё не повод сразу отказываться от покупки, если мотоцикл нормальный.
Или вы предлагаете сразу паспорт продавца фотографировать, до того, как договоритесь о покупке? С вероятностью 100% вас сразу пошлют даже честные продавцы.
Или вы предлагаете сразу паспорт продавца фотографировать, до того, как договоритесь о покупке? С вероятностью 100% вас сразу пошлют даже честные продавцы.
- Steel_Lynx
- 11 мая 2018 в 12:10
- ↓
с угонщиком то все понятно — сам себя наказал, но владелец то как в здравом уме дал ключи от коня? Покупай и катайся сколько хочешь.Как можно доверить свой байк кому то до покупки ?!
- ArtemSusoev
- 11 мая 2018 в 12:55
- ↑
- ↓
Как можно кататься на мотоцикле в страховке которого ты не числишься?
да вряд ли… штраф я платил официально и через месяца три. Так что скорее «немекая любовь к орднунгу».
Кстати — узнавал тогда у коллег по работе: сколшько стоит такое удовольствие. Те говорили, что по разному — кого так отпускали, кого на 30. Когда главнопент мне выкатил 200, я спросил «за что?! Мне коллеги другие суммы называли!» И тогда он мне сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Запомни. У нас, (в Германии) для вас (иностранцев) одни законы, а для немцев — другие.» (там де было написано «до 250», так ведь и «0» — это «до 250» :) )
Кстати — узнавал тогда у коллег по работе: сколшько стоит такое удовольствие. Те говорили, что по разному — кого так отпускали, кого на 30. Когда главнопент мне выкатил 200, я спросил «за что?! Мне коллеги другие суммы называли!» И тогда он мне сказал фразу, которую я запомнил на всю жизнь: «Запомни. У нас, (в Германии) для вас (иностранцев) одни законы, а для немцев — другие.» (там де было написано «до 250», так ведь и «0» — это «до 250» :) )
ну дык я только начинающий был — вообще был не в теме порядка оформления доков на транспорт. И, кстати, если бы на авто была хоть какая страховка, хоть на кого — ничего не было бы. А так как покупал «стояк» в автохаусе, то она была без страховки вообще.
А самое прикольное — отдельно купить страховку особо не получилось бы — минимально можно было брать на месяц (по старым номерам). Потом ехать до пентов, там получать новые номера (перегонные), доки и под них, естественно, новую страховку. Т.е. там около тридцатки получалось «деньги на ветер» (не считая расходов на такси).
Мижно было ехать и на родных номерах, но тогда в «пункте прибытия» были бы боольшие проблемы с растоможкой (сейчас с таким вариантом проще — можно договориться на «привезли на трейлере без номеров»)
А самое прикольное — отдельно купить страховку особо не получилось бы — минимально можно было брать на месяц (по старым номерам). Потом ехать до пентов, там получать новые номера (перегонные), доки и под них, естественно, новую страховку. Т.е. там около тридцатки получалось «деньги на ветер» (не считая расходов на такси).
Мижно было ехать и на родных номерах, но тогда в «пункте прибытия» были бы боольшие проблемы с растоможкой (сейчас с таким вариантом проще — можно договориться на «привезли на трейлере без номеров»)
- hrenov_drumm
- 12 мая 2018 в 18:49
- ↑
- ↓
Это миф. Есть 10 дней на постановку на учет, а вот про передвижение без полиса ОСАГО иначе, кроме как на эвакуаторе, нигде не сказано.
- hrenov_drumm
- 12 мая 2018 в 18:57
- ↑
- ↓
А в ДКП всегла вписывать строчку про то, что продавец гарантирует полностью исправное техническое состояние ТС. Или есть замечания, но они обговорены, так и записать их.
Если человек упирается — не покупать.
По-моему, тут кто-то охренел. Пункт «бачилы очи, шо куповалы» никто не отменял. Продаван может быть сам не очень в курсе про техническое состояние, он, может, вообще кардиохирург со степенью д.м.н., он в этих мотоциклах не шарит, а просто ездит.
Продавец может только гарантировать отсутствие проблем в документах, да и то, гарантия — только его честное слово.
- hrenov_drumm
- 13 мая 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
На диагностику за счет покупана — ок. И то, полная диагностика означает разборку мотоцикла и пол-дня времени. А то и целый. Готов при продаже мотоцикла потратить целый день на каждого покупателя (который, может, еще и не купит)? Да и стоить это будет весьма немало, ни один покупан не будет тратить несколько тысяч рублей на каждый из просмотренных вариантов.
Внешним осмотром ты выявишь только то, что мотоцикл заводится, не издает аномальных звуков в статике, горят световые приборы, посмотришь изношенность цепи и звезд, ну еще напряжение заряда можно померять, если аккумулятор доступен. Ну, еще то, что вилка не течет увидишь. Подшипники колес не проверишь, прогрессию не проверишь, компрессию не проверишь. А все, что проверишь, можно и без сервиса посмотреть, зачем куда-то ехать?
Внешним осмотром ты выявишь только то, что мотоцикл заводится, не издает аномальных звуков в статике, горят световые приборы, посмотришь изношенность цепи и звезд, ну еще напряжение заряда можно померять, если аккумулятор доступен. Ну, еще то, что вилка не течет увидишь. Подшипники колес не проверишь, прогрессию не проверишь, компрессию не проверишь. А все, что проверишь, можно и без сервиса посмотреть, зачем куда-то ехать?
Пол дня на что? Проверить подшипники? Проверить стетоскопом и видеозондом(если че. USB зонд стоит 1000-1500 рублей) через свечное отверствие движку и ее работу? Осмотреть тормозную систему? Посмотреть на выхлоп (с маслом/без масла). Заглянуть, что там с антифризом? Чекнуть ошибки у инжектора? Все это вмместе с большим натягом займет час.
Так, что можете эту лапшу новичкам впаривать. Вы видимо так и продаете свои байки.
Так, что можете эту лапшу новичкам впаривать. Вы видимо так и продаете свои байки.
- hrenov_drumm
- 13 мая 2018 в 22:04
- ↑
- ↓
Похоже, что ты никогда не продавал мотоциклы и не ремонтировал их, иначе фигню не городил бы.
Приезжаешь в сервис, который ни разу не в ста метрах от гаража. Значит, минимум полчаса уже потратил. Полчаса обратно. Итого час. Там очередь. Отнюдь не факт, что твоим мотоциклом начнут сразу заниматься. Значит, тратим время на ожидание.
Чтобы заглянуть, что там с антифризом, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы замерить компрессию, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы заглянуть в свечное отверстие надо снимать дуги, пластик и бак.
Работы по доступу не бесплатные и снятие дуг, пластика и бака отнюдь не 10 минут. И сборка обратно тоже.
Разбирать половину мотоцикла ради чьих-то хотелок с риском того, что при разборке поломают пистоны и точки препления пластика (а это бывает и у хороших мастеров тоже), потом собирать, а потом все еще раз ради другого покупана, и терять несколько часов на каждого, подстраивать свои планы под каждого раздолбая, который опоздает или вообще не приедет — нафиг надо?
А чтобы посмотреть с маслом или нет выхлоп и осмотреть тормозную систему — зачем ехать в сервис?
Приезжаешь в сервис, который ни разу не в ста метрах от гаража. Значит, минимум полчаса уже потратил. Полчаса обратно. Итого час. Там очередь. Отнюдь не факт, что твоим мотоциклом начнут сразу заниматься. Значит, тратим время на ожидание.
Чтобы заглянуть, что там с антифризом, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы замерить компрессию, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы заглянуть в свечное отверстие надо снимать дуги, пластик и бак.
Работы по доступу не бесплатные и снятие дуг, пластика и бака отнюдь не 10 минут. И сборка обратно тоже.
Разбирать половину мотоцикла ради чьих-то хотелок с риском того, что при разборке поломают пистоны и точки препления пластика (а это бывает и у хороших мастеров тоже), потом собирать, а потом все еще раз ради другого покупана, и терять несколько часов на каждого, подстраивать свои планы под каждого раздолбая, который опоздает или вообще не приедет — нафиг надо?
А чтобы посмотреть с маслом или нет выхлоп и осмотреть тормозную систему — зачем ехать в сервис?
Компресию если че, замерять то же не долго. Если есть инструмент (или сервис).
Подшипники легко проверяются на вывешанном колесе.
А покупать байк у хозяина который сам не знает, что там с мотоциклом… Я бы в принципе никогда не стал. Это не хозяин, а так… Нормальный человек расскажет от а до я, что вообще есть, было и происходит в мотоцикле.
Подшипники легко проверяются на вывешанном колесе.
А покупать байк у хозяина который сам не знает, что там с мотоциклом… Я бы в принципе никогда не стал. Это не хозяин, а так… Нормальный человек расскажет от а до я, что вообще есть, было и происходит в мотоцикле.
- hrenov_drumm
- 13 мая 2018 в 22:13
- ↑
- ↓
Компресию если че, замерять то же не долго. Если есть инструмент (или сервис).
Чтобы замерять компрессию у ТА650 надо его прогреть, снять дуги (на моем это восемь болтов), пластик (девять болтов, восемь пистонов), бак (два хомута, неудобно расположеный кран, один разъем, один болт). Иначе можно подлезть ровно к одному свечному колодцу. Из четырех. Потом все собрать обратно.
У многих других мотоциклов проблемы с доступом не меньшие, а то и большие, взять хотя бы KTM 990Adv.
Умершие подшипники на вывешенном колесе ты найдешь только если они уже умерли напрочь. Если они умрут через пару тысяч километров — не снимая колесо ты не поймешь этого. Значит, надо снимать колесо. Снятие колеса в сервисе 500-800р за каждое.
В общем, в твоих комментариях я вижу слова человека, который мотоциклы видел только издали, на картинке и не занимался их обслуживанием, ни в сервисе, ни самостоятельно.
- hrenov_drumm
- 14 мая 2018 в 11:11
- ↑
- ↓
Я в курсе. Но TA650 — отнюдь не единственный мотоцикл, к которому с компрессометром так запросто не подлезешь.
- hrenov_drumm
- 13 мая 2018 в 22:30
- ↑
- ↓
Ой, ты хочешь сказать, что еще и диагностику ради каждого пришедшего поглядеть и нифига не купить дятла делать за свой счет? Не, такой покупан точно пойдет в жопу строевым шагом, сразу, как заявит такое.
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
Согласен. Не тот проступок, за который смерти желать надо. Вломить людей за то, что обманул на доверии, и посадить на пару-тройку лет подумать за угон. Не надо за такое смерти желать. Воры — говно, но так давайте хоть мы останемся людьми.
- hrenov_drumm
- 12 мая 2018 в 19:00
- ↑
- ↓
Как это, ему в детстве не говорили, что брать чужое нельзя?
Тебя, видимо, не обворовывали никогда, что такой добрый.
Тебя, видимо, не обворовывали никогда, что такой добрый.
- Sanchez_RSC
- 11 мая 2018 в 16:43
- ↓
Вот и не верь про «верного железного коня». Мот решил: «так не доставайся ты никому», гибель предпочёл рабству и бесчестию.
- rawmeathunte
- 11 мая 2018 в 22:20
- ↓
Приличное количество звёзд должно сойтись для таких печальных результатов. То, что человек в 20 лет весьма придурковат, само по себе невеликая беда, мало кто может похвастаться обратным, поскольку в этом возрасте нами управляют гормоны и ускоренный обмен веществ. Другое дело — воздействие ложных идеалов, толкающих вчерашних детей на такие поступки. В соцсетях «АУЕ», по телевизору — сериал про бандитов, пример уходящего поколения — блатные песни во время праздничного застолья. Об этом стоит задуматься нам, взрослым, чему поклоняются наши дети и что из этого может выйти. Какой романтики ему хотеть от жизни, если он другой не видел?
здесь был ататат
А между тем, в злобнопротивной социальной группе автомотоугонщиков стало меньше на одну особь. И чисто математически вероятность угона нашей с вами мототехники пусть и на мизерные доли процента, но ведь-таки снизилась! И уже стопудово точно известно, что именно этот, почивший в бесславии декадент, мой моциль не списюкает. Так что да здравствует здоровый оптимизм с терапевтической долей цинизма в нем! А мотоворы вероятно попадают в мотоад… Вечный сезон того ада вечно дождлив, снежен и холоден. И все время за грешником гонятся гомоориентированные мотоциклисты из американских апокалиптических фильмов. И ловят его три-четыре раза в день…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть