- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Жесткая мотоавария в Уфе
1 мая 2015 года в городе Уфа случилось жесткое ДТП с участием мотоцикла и автомобиля ВАЗ 2110. Водитель автомобиля очень сильно не прав, так как двигался по встречке на желтый/красный сигнал светофора. В описании к видео пишут, что он скрылся с места ДТП, потеряв бампер с номерами. Надеюсь, нашли. Что касается мотоциклиста и его пассажира, то ребята, кажется, отделались легким испугом и уроком на всю жизнь: не стоит пересекать перекресток на желтый сигнал светофора, лучше несколько дополнительных секунд постоять и подождать зеленого — лишний риск неуместен.
- kim
- Ким
- 15 мая 2015 в 16:18
- +30
- -Stranger-
- 16 мая 2015 в 0:29
- ↑
- ↓
В данном случае будет сверхдостаточно видеозаписи и показаний свидетелей. Ни о каких сертификате, поверке, справке и прочих бумажках и речи идти не может.
А кто сказал, что мотоцикл выехал под жёлтый? На многих светофорах нет мигающего зеленого и оба желтых зажигаются одновременно.
Мотоцикл вполне себе мог выехать на зеленый, желтый либо загорелся одновременно с желтым на перпендирулярной дороге, либо над шлемом мотоциклиста, когда уже поздно было останавливаться.
Почему многие пролетают на желтый? Потому что ты едешь 60км.ч. и в 20 метрах перед светофором вдруг загорается желтый, а сзади на тебя наседает авто, висит на жопе. Если ты резко оттормозишься есть вероятность что авто даст сзади пендаля и подбросит тебя до середины перекрестка. Такие ситуации возникают почти каждый день.
Мотоцикл вполне себе мог выехать на зеленый, желтый либо загорелся одновременно с желтым на перпендирулярной дороге, либо над шлемом мотоциклиста, когда уже поздно было останавливаться.
Почему многие пролетают на желтый? Потому что ты едешь 60км.ч. и в 20 метрах перед светофором вдруг загорается желтый, а сзади на тебя наседает авто, висит на жопе. Если ты резко оттормозишься есть вероятность что авто даст сзади пендаля и подбросит тебя до середины перекрестка. Такие ситуации возникают почти каждый день.
В точку! Сегодня утром останавливаюсь на загоревшийся красный, в средней полосе, не резко, спокойно притормозил и встал… мимо меня, секунды через 2, профигачили 3 машины, и с лева и с права. Дикие люди :). В зеркала всегда смотрю, они ехали метров в 20 за мной. Так что ожидание пары секунд может и не спасти, башкой крутить как филин надо )).
- arisdreamer
- 15 мая 2015 в 20:16
- ↑
- ↓
Еду с работы домой через поворот на стрелку. Практически каждый раз мне загорается зеленый и в этот момент проскакивает 1-2 машины. Всегда жду до полной остановки машин. Таких дебилов море.
- iforgotmygun
- 16 мая 2015 в 1:23
- ↑
- ↓
а по мне, так очень грамотный алгоритм. пусть все постоят чутка. подумают о сущностях
Если будет проводиться экспертиза, грамотный эксперт запросит соответствующую документацию, разложит по секундам работу светофора и расскажет, на какой свет светофора мотоциклист выехал на перекрёсток. Пока этого не сделано, нет смысла гадать, оба нарушили или один. Тяжкого вреда здоровью не было причинено, соответственно, экспертиза под вопросом пока, видимо.
Объясняю, желтый загорается одновременно для всех. Так вот, светофор который горит над маршрутками красный, значит, для мотоциклиста он зеленый!!! И только на самом перекрестке, за долю секунды до столкновения, загорается желтый в дополнение к красному, соответственно только тогда, зеленый меняется на желтый для мотоциклиста!
Объясняю, желтый загорается одновременно для всех.Такие безапелляционные заявления нелепы, если только вы не настраивали этот светофор самолично или не съездили посмотреть его работу.
Негодование понятно, водитель авто — потенциальный убийца, но:
1- если мот выехал на жёлтый — он такой же потенциальный убийца как и автомобилист.
2- если это докажут(что на желтый поехал, а не что болван), то виноваты будут ОБА.
В прошлом году родители попали в ДТП завершали движение и проезжали перекрёсток на жёлтый который на середине перекрестка стал уже красным в бочину прилетел автомобиль. Отец сразу гайцам сказал завершал маневр на жёлтый и виноватым признали водителя который в них влетел. Так что не совсем понимаю про какие экспертизы вы говорите. Дажу пункт такой в ПДД есть про завершение маневра если нет возможности плавно остановиться у перекрестка
Не путайте «проезжать» и «выезжать» на жёлтый. Если участник ДТП выехал на перекрёсток на жёлтый, он — нарушитель и будет виноват в ДТП минимум частично.
Так что не совсем понимаю про какие экспертизы вы говорите.Экспертиза проводится, если показания свидетелей противоречивы. А водитель автомобиля может захотеть облегчить себе участь, обвинив мотоциклиста в выезде на перекрёсток на жёлтый свет.
надо значит еще поездить )))) таких светофоров полным полно на просторах страны, более того дохринищща светофоров у которых даже зеленый не моргает, а сразу ЧПОК! и желтый. Схема с разделением потоков, когда на несколько секунд всем горит красный, она относительно свежая и внедрена далеко не везде, а со свойственным чиновникам бюрократизмом и пожизненным «недофинансированием» дорожных служб вряд ли в обозримом будущем внедрится на всех светофорах страны )))
К тому же почти на всех светофорах стоят секундомеры. если я вижу оставшиеся 1-2 сек зеленого, я лучше остановлюсь. На красный у нас из-за пробок летают постоянно, даже когда нужды (читай пробок) нет. Переходя как-то пешком Российскую, на зеленый, на переходе услышал свист слева и пару секунд втыкал, как на меня летит нексия, на красный (благо перекресток там широкий, было время), потом как будто кто-то толкнул, я сделал шаг назад и в полуметре от меня пролетает эта нексия, виляя задом, с ошалелыми глазами водителя за толстыми очками. Нексия улетела, я пошел домой.
Въезжаю на машине на двухполосную улицу с глухой пробкой навстречу и свободной полосой в мою сторону. С завидным постоянством находится дятел доезжающий почти до перекрестка по встречке и потом до следующего перекрестка задом, ибо со мной он не разъедется, а в пробку его никто не пропустит даже, если сильно захотеть.
Проезд на красный это как раз распространенные нарушения, было, есть и будет. Обгоны через двойную сплошную редкость. Сейчас народ в Москве такой стал, что быстро видео с обгоном по встречке в ГИБДД отправляет, чревато. А вообще, лично мое мнение, оно может и не правильное, не по закону, доведет меня до цегундера, тфу-тфу, но если ты нарушил, но никому не помешал при этом и не создал аварийной ситуации, то к тебе претензий быть не должно.
Проезд не на розовый, а на уже давно красный, даже в Питере и других провинциях непопулярен.
Про «не помешал» солидарен, но границы не ясны и лучше уж пусть ловят по текущим правилам. Нарушаешь «не мешая» — будь готов ответить в случае чего. А то иногда есть невыносимое желание объездуна пробки по встречке сдающего задом слегка подтолкнуть. Пусть на разборе потом объясняет что он там забыл.
Про «не помешал» солидарен, но границы не ясны и лучше уж пусть ловят по текущим правилам. Нарушаешь «не мешая» — будь готов ответить в случае чего. А то иногда есть невыносимое желание объездуна пробки по встречке сдающего задом слегка подтолкнуть. Пусть на разборе потом объясняет что он там забыл.
Сдающих задом, в Москве, года 3-4 назад отучили так ездить :) Спецом только их ловили месяца 3-4. Теперь не ездят. в общем мы долго можем обсуждать где более культурные водители, где нет. Но, реально, такой маневр, как на видео, даже я в 90 не выполнял, хоть и был лихачом (пока 90 метров на крыше не проехал). Светофор с пересечением дорог, не только на встречу едут. Это надо быть очень гениальным (дебилом) что бы на красный, а я точно уверен, что на красный судя по видео, поехать по встречке и через перекресток…
да таких дебилов, к сожалению все больше и больше на красный проезжают, как на зеленый. Гондурасы у нас не тем заняты, думают как с людей денег состричь — вместо того чтоб на светофорах камеры ставить чтоб ипали за красный и стоп линию, а еще пора вводить лимит скорости по камерам, превысил в интервале участка штраф. Можно было бы таких отстреливать я бы с большим удовольствием бы это делал!!!
Благо обошлось, но на месте ребят я бы ему еще и темную сделал — такую чтобы это дурак сроду даже не сел на инвалидное кресло и не покалечил еще народ! Твари проклятые!
Благо обошлось, но на месте ребят я бы ему еще и темную сделал — такую чтобы это дурак сроду даже не сел на инвалидное кресло и не покалечил еще народ! Твари проклятые!
Найдут. И натянут. А если внимательно смотреть видео — зеленый включается в момент, когда ребята уже катятся по земле после удара… Как ни крути — мот выехал на светофор на мигающий зеленый либо жёлтый, который включился уже после пересечения мотом стоп-линии. Т.е. уже после того, как мот начал манёвр. Водитель мота может и поспешил, но с точки зрения ПДД он был прав абсолютно. А с точки зрения жизненных правил… как сказать. Не всё и не всегда можно предугадать. Особенно дебила за рулём.
Но кстати… Девушка без шлема, у парня из экипа только шлем. Очень и очень свезло ребятам, надеюсь будет уроком. А еще, ну это моё имхо, аварии реально можно было бы избежать, просто парень наверно очень недавно за рулём мота… Он когда выезжал, смотрел в правильную сторону. Скорость у мота была относительно небольшой. Если я не подгоняюсь с углами обзора — водятла он увидеть был должен заранее. И увидел, смотрел же в ту сторону. Но видимо не успел осознать что видит и предпринять какие то действия — оттормозить (даже если бы в итоге мот положил) или попробовать довернуть и вдоль газельки проскочить. А судя по видео он даже ничего не попытался сделать. Т.е. нет рефлексов ещё, еще «думает» как и что делать. И да, я понимаю, что вот так легко рассуждать, сидя за монитором. На байке не так давно, зато на авто опыт приличный. И по себе знаю это ощущение «сначала сделал, а потом только понял — что сделал, зачем и почему».
ПыСы: водятел-джыгыт все равно урод!
ПыСы: водятел-джыгыт все равно урод!
Заранее не мог. Не спорю. Если в замедлении рассматривать, когда переднее колесо мота уже выехало за желтую газельку — вот тогда по идее он его увидел. До контакта там примерно, нууу может секунда. Полноценно среагировать в такой промежуток времени смогут единицы. Но даже не полноценно среагировав, хотя бы попытавшись начать торможение — был шанс разминуться с этим идиотом или приехать ему не в переднюю дверь, а в заднее крыло. И их бы тогда не так сильно закрутило.
Парень сделал «ничего». Т.е. вообще отреагировать не успел. И из этого и из того что катался без экипа, «в шортах и шлёпках ©» можно сделать вывод что опыта езды у него не много. Надеюсь урок ему пойдёт на пользу.
p.s. Интересно, а кретина на коробке нашли, мож кто в курсе?
Парень сделал «ничего». Т.е. вообще отреагировать не успел. И из этого и из того что катался без экипа, «в шортах и шлёпках ©» можно сделать вывод что опыта езды у него не много. Надеюсь урок ему пойдёт на пользу.
p.s. Интересно, а кретина на коробке нашли, мож кто в курсе?
Меня так чуть снесли на сфетофоре. Вижу что не успеваю, притормозил от греха на перекрестке, тк на мотоцикле боязно. Тут сзади как будто ветром подуло типа сквознячка, я немного сдвинулся с мотоциклом. Это были доли секундны, мимо пронесся джигит на черной приоре впритирку с недовольным бибиканием. В это время по пешеходному переходу двигалась бабуля, она от неожиданности встала колом. А потом посмотрев на меня ошарашенным взглядом промолвила, — Что же это такое было сынок? Впечаталось как то в память.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть