- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → So close.. Или как меня чуть не убрали.
Сегодня по пути домой пришлось нагрузить свой мот кирпичами, подробнее под катом.
Еду домой по садовому кольцу, с хорошим настроение, но один имбицил «легким движением руки» все изменил.
Еду домой по садовому кольцу, с хорошим настроение, но один имбицил «легким движением руки» все изменил.
Я вроде как спокойный человек и не вандал, но Этот Кадр меня взбесил..! Минимальное что хотелось сделать, это дать в морду, съехал к обочине чтобы посмотреть куда направится этот Спиди гонщик, но увы он уехал не в попутном направление. Думаю если бы встретил его на подъеме к Таганке, то вломился бы этому любителю навигатора, дабы привить привычку смотреть в зеркала и включать поворотники.
Будте аккуратны друзья, остерегайтесь таких...
Будте аккуратны друзья, остерегайтесь таких...
- someb0dy
- Ян
- 4 июля 2014 в 0:33
- +28
- prostoilja
- 4 июля 2014 в 0:37
- ↓
Меня подержали также. На сфетофоре тормознул, подошел и ударом сложил стекло. Ими все равно не пользуются
1 В 1 в такой ситуации был неделю назад. Как бы кто не ругался, но доехал и свернул зеркало. Дернул сильно с желанием сломать, но не повредил — довернул лишь в пределах регулировок. Сам спокоен, но столько адреналину в кровь выбросило, когда эта дрянь меня под мусоровоз пихнула, что сделал это почти на инстинктах.
- dimis34rus
- 4 июля 2014 в 10:14
- ↑
- ↓
Правильно! С идиотами, вроде этого автомобилиста спорить и чему-то учить бесполезно. Чтобы с ним спорить, придется опуститься до его уровня, ну а там тебя уже опытом задавят.
По поводу ситуации, пожалуй, добавлю, что такие происходят каждый день, и делать из этого событие смысла не вижу. С учетом манеры вождения большинства автомобилистов, всё вполне предсказуемо. Далеко ходить не надо — есть личный пример. Когда езжу с отцом на машине (в качестве пассажира), постоянно его упрекаю в том, что он не включает поворотники. Когда у него отечественные авто были, отлично водил, постоянно включал поворотники… а чем комфортнее становится машина, тем больше расслабляется и нарушает. Ругаюсь с ним по этому поводу, ору как идиот… но воз и ныне там. :(
По поводу ситуации, пожалуй, добавлю, что такие происходят каждый день, и делать из этого событие смысла не вижу. С учетом манеры вождения большинства автомобилистов, всё вполне предсказуемо. Далеко ходить не надо — есть личный пример. Когда езжу с отцом на машине (в качестве пассажира), постоянно его упрекаю в том, что он не включает поворотники. Когда у него отечественные авто были, отлично водил, постоянно включал поворотники… а чем комфортнее становится машина, тем больше расслабляется и нарушает. Ругаюсь с ним по этому поводу, ору как идиот… но воз и ныне там. :(
- dimis34rus
- 4 июля 2014 в 10:15
- ↑
- ↓
Ну… Тони Старк тут совсем не при чем, но фразу сам часто применяю. Пока печатал коммент, ты меня опередил :)
если честно, глупая картинка.глупых людей надо учить и еще проучить, желательно физически слегонца, иначе не поймут так и будут пакости делать. это из разряда подставь правую щеку если тебя ударили по левой.вот например случай, добрым быть в таком случае как?
и вообще водитель молодец через 2 полосы без поворотников, минимум зеркала оторвать, иначе рано или поздно приедет в кого нибудь
и вообще водитель молодец через 2 полосы без поворотников, минимум зеркала оторвать, иначе рано или поздно приедет в кого нибудь
здесь был ататат
Уважаемые!
На мой взгляд, здесь полностью вина автора видео!
Скажите, как водитель коробки может ожидать появления препятствия, если все полосы заняты автомобилями и никого там появиться не может!
Но нет, сперва надо было прятаться за авто, а потом ускориться, как таракан протиснуться в щель, а потом вот так сокрушаться: «ай, меня не увидели»!
Да как тут заметишь-то? Вынырнул из ниоткуда!
Будьте предсказуемы, тогда увидят и заметят.
На мой взгляд, здесь полностью вина автора видео!
Скажите, как водитель коробки может ожидать появления препятствия, если все полосы заняты автомобилями и никого там появиться не может!
Но нет, сперва надо было прятаться за авто, а потом ускориться, как таракан протиснуться в щель, а потом вот так сокрушаться: «ай, меня не увидели»!
Да как тут заметишь-то? Вынырнул из ниоткуда!
Будьте предсказуемы, тогда увидят и заметят.
Раз) Как Вы думаете, почему не было столкновения с автомобилями? Потому, что человек посмотрел в зеркала!
Два) мотоциклист «висел» две секунды". Даже если его успели заметить, то стало понятно, что он пока в том ряду. кому придёт в голову, что он, словно таракан, полезет в эту щель? Я бы думал, что у мотоциклиста есть голова.
три) один полез через ряды-- мудак, второй неожиданно протиснулся в щель-- красавец?
Ну-ну.
Два) мотоциклист «висел» две секунды". Даже если его успели заметить, то стало понятно, что он пока в том ряду. кому придёт в голову, что он, словно таракан, полезет в эту щель? Я бы думал, что у мотоциклиста есть голова.
три) один полез через ряды-- мудак, второй неожиданно протиснулся в щель-- красавец?
Ну-ну.
КТО там посмотрел в зеркала? водила капитально подрезал мот и полностью завершил маневр, а не увидев в зеркалах, прекратил маневр. И что значить в щель протиснулся? ты в междурядье на светофоре или пробке лазаешь? И если авто тебя там свалит в наглую, тк «все полосы заняты автомобилями». Или дверью ушибет — ты скажешь себе — «я сам виноват, тк протискиваюсь»?
Вот в чем прикол. Автор видео поступил как олень. Для коробочки — посмотрел в зеркала — все едут ровно на расстоянии — можно пилить хоть через три ряда. Ведь он не помешал машинам — он помешал мотоциклу, который как раз и появился из неоткуда. Но дебитьность ситуации в том, что вы можете вынести из этого видео урок, а можете доказывать, что в коробочке мудак и от одной из таких коробочек сами размазаться по асфальту. Но доказывая, что вы были правы.
в какой моменте я прятался за машиной? я прятался за шкодой в метре от нее, а потом выскочил из за нее? я даже двигался не в междурядье, исключая момент обгона. А то что водительно авто просрал поворот и за 50 метров до него начал исправлять ситуацию, резко дав в право, даже банально не включив поворотник, эт да… Моя вина)…
- Sweetman320
- 4 июля 2014 в 12:03
- ↑
- ↓
Вот полностью согласен! Лупить между авто как на треке, а затем прятаться за фразочку:«ехал в полосе, ну только кроме обгона...» — не канает!!! Вот именно это протискивание между рядов и привело к такому.( или не доконца привело). Сразу видно человек ни разу не ездил в автомобиле. Ну представьте себя на месте водителя авто: глянул в зеркало- никого кроме авто ( причем сразу в двух полосах!!! Т.е. третьего участника там не может быть!!!), начинаешь перестроение… и тутт… РАКЕТА. Между рядов!!! Это по каким правилам такие обгоны можно делать? А о себе думать не надо? Типа бессмертный?
Моя вина)…Какая на *** разница чья вина!!!
Ты не можешь управлять автомобилем. Все что ты можешь делать для сохранения своей тушки в целости это управлять СОБОЙ. Даже если ты прав миллион раз а водитель авто «казёл паследний», именно тебе придется падать и ломаться, а не ему. И пусть по ПДД он не прав, тебе-же не станет от этого легче лежа в холодильнике.
Думай за себя и вини только себя, не жди от всех соблюдения ПДД.
абсолютно с тобой не согласен. Мот не прятался, а держался у прерывистой,
1) посмотрев в зеркала (что необходимо при совершении маневра) водитель авто его увидел бы.
2) показав поворотник заблоговременно (что необходимо при совершении маневра) водитель авто предупредил бы мот.
Так что вина абсолютно водителя. А, как кто-то написал, то что мот рисково ездит — это другой разговор.
1) посмотрев в зеркала (что необходимо при совершении маневра) водитель авто его увидел бы.
2) показав поворотник заблоговременно (что необходимо при совершении маневра) водитель авто предупредил бы мот.
Так что вина абсолютно водителя. А, как кто-то написал, то что мот рисково ездит — это другой разговор.
Rusbat на мой взгляд прав. Зачем на абсолютно свободной дороге лезть в междурядье, а затем резко ускоряться я понять не могу. Ездить в междурядье и всех обгонять любой ценой это такая стратегия выживания что ли? Простите, но по-моему такая манеры езды только увеличивает шансы попасть в переделку.
Я не оправдываю ни разу водителя коробки, но понять, как он прозевал этот мотоцикл, вполне могу. Я много лет езжу на коробке, но только с того момента, когда сам сел на мотоцикл, понял, что совершал (как и этот коробочник) одну и ту же ошибку — я запоминал конфигурацию потока и при перестроении мельком смотрел в зеркала лишь для того, чтобы убедиться, что эта конфигурация других коробок не слишком сильно изменилась и я могу перестроиться. При этом я не учитывал, что из междурядья или еще бог знает откуда на очень большой скорости может появиться мотоцикл, который мгновенно поменяет конфигурацию потока. А значит мельком смотреть в зеркала совершенно недостаточно.
После того, как я стал ездить на мотоцикле, эту ошибку я в полной мере осознал и теперь за рулем коробки палю в зеркала постоянно и предельно внимательно. Но всем ведь свою голову не пришьешь и не все коробочники имеют мой мотоциклетный опыт.
Поэтому я призываю мотоциклистов во-первых перестать гонять в городе как на гоночном треке, во-вторых без нужды не совершать бесконечные перестроения с постоянным использованием междурядья. Междурядье (КМК) — мера вынужденная и подходит для преодоления пробок. Мы уже прошли стадию сперматозоида, которому обязательно надо раньше всех пробраться-пролезть-проскочить, верно? Ну, кто бывал в Европах, ведь видели, что на ДОПах у местных мотоциклистов (а они все же в большинстве случаев имеют большую вкатаннасть в силу более длинного сезона) ну совсем иная манера езды. Спокойнее люди ездят, не суетятся. Давайте и мы к тому же придем, а?
Понимаю, что спортивный литр провоцирует (да, я сам езжу на тихоходном крузере-шадоване и поэтому пою со своей пенсионерской колокольни), но все же. Задумайтесь. Стиль езды это тоже элемент пассивной безопасности. Далеко не последний элемент.
Я не оправдываю ни разу водителя коробки, но понять, как он прозевал этот мотоцикл, вполне могу. Я много лет езжу на коробке, но только с того момента, когда сам сел на мотоцикл, понял, что совершал (как и этот коробочник) одну и ту же ошибку — я запоминал конфигурацию потока и при перестроении мельком смотрел в зеркала лишь для того, чтобы убедиться, что эта конфигурация других коробок не слишком сильно изменилась и я могу перестроиться. При этом я не учитывал, что из междурядья или еще бог знает откуда на очень большой скорости может появиться мотоцикл, который мгновенно поменяет конфигурацию потока. А значит мельком смотреть в зеркала совершенно недостаточно.
После того, как я стал ездить на мотоцикле, эту ошибку я в полной мере осознал и теперь за рулем коробки палю в зеркала постоянно и предельно внимательно. Но всем ведь свою голову не пришьешь и не все коробочники имеют мой мотоциклетный опыт.
Поэтому я призываю мотоциклистов во-первых перестать гонять в городе как на гоночном треке, во-вторых без нужды не совершать бесконечные перестроения с постоянным использованием междурядья. Междурядье (КМК) — мера вынужденная и подходит для преодоления пробок. Мы уже прошли стадию сперматозоида, которому обязательно надо раньше всех пробраться-пролезть-проскочить, верно? Ну, кто бывал в Европах, ведь видели, что на ДОПах у местных мотоциклистов (а они все же в большинстве случаев имеют большую вкатаннасть в силу более длинного сезона) ну совсем иная манера езды. Спокойнее люди ездят, не суетятся. Давайте и мы к тому же придем, а?
Понимаю, что спортивный литр провоцирует (да, я сам езжу на тихоходном крузере-шадоване и поэтому пою со своей пенсионерской колокольни), но все же. Задумайтесь. Стиль езды это тоже элемент пассивной безопасности. Далеко не последний элемент.
Ты вот совсем не попытался понять маневр мотоциклиста, давай я тебе объясню.
Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.
А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.
Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.
Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.
А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.
Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.
здесь был ататат
Я так не обгоняю, нахер надо, вдруг со встречки что-нибудь вылетит и тачка примет вправо, а ты как раз в щелке. Но, эт твое дело, да и конкретно тут ничего опасного не было. Да и висел ты в зеркале у чувака достаточно. Если бы он смотрел куда рулит, да если бы хотя бы поворотник включил (я не приверженец сопливой истерии «включи поворотник, спаси идиота», «посмотри в зеркало», я считаю, если человек рулит медленно, то всем вполне видно куда он перемещается, поворотники и не нужны, можно сбросить скорость и все будут счастливы, а если надо прям быстро свернуть — пожалуйста, включи поворотник, я уступлю, при учете соблюдения дистанции и скорости, моя философия отлично работаетла бы)
Но проблема в том, что правда и правильность (и вроде логичность) не прибавляет крепости позвоночнику.
Но проблема в том, что правда и правильность (и вроде логичность) не прибавляет крепости позвоночнику.
- RunningDeer
- 4 июля 2014 в 9:22
- ↓
Давно уже для себя уяснил, что если ты гоняешь с превышением, в междурядье, выше скорости основного потока, лезешь во все щели в пробках, объезжаешь по встречке, поддаешься на провокации всяких стритсракеров и т.д., то ты сам себе злобный буратино. И в случае инцидента в первую очередь буду винить себя.
Ситуация совершенно нормальная для Садового.
Просто надо помнить, что всегда есть машина, которая может в тебя перестроиться.
Повезло, что ускорился не так сильно, как мог. Иначе не успел бы затормозить.
Я конечно все понимаю, но на авто не посмотрел в зеркало, а мот сильно ускорился. Судя по всему поток шел не медленно км под 80. Что на садовом уже нарушение, а автор превысил еще больше. Итог невнимательность водителя, и превышение мотоцикла, чуть кончилось плачевно.
Будьте внимательны и в городе конечно лучше не гонять.
Просто надо помнить, что всегда есть машина, которая может в тебя перестроиться.
Повезло, что ускорился не так сильно, как мог. Иначе не успел бы затормозить.
Я конечно все понимаю, но на авто не посмотрел в зеркало, а мот сильно ускорился. Судя по всему поток шел не медленно км под 80. Что на садовом уже нарушение, а автор превысил еще больше. Итог невнимательность водителя, и превышение мотоцикла, чуть кончилось плачевно.
Будьте внимательны и в городе конечно лучше не гонять.
здесь был ататат
На том участке как минимум 3 полосы движения прямо и две полосы, не считая обочины для ухода на дублер.
maps.yandex.ru/-/CVrCJW2g
Твой пример не совсем корректен.
maps.yandex.ru/-/CVrCJW2g
Твой пример не совсем корректен.
- Portweinson
- 4 июля 2014 в 18:27
- ↑
- ↓
Только если есть знаки, в противном случае, только с крайней правой.
здесь был ататат
- Portweinson
- 4 июля 2014 в 18:24
- ↑
- ↓
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
здесь был ататат
Водитель Поло виноват, бесспорно. Перестраиваться через все ряды для поворота опасно.
Но автор тоже молодец. Дорога свободная, скорость приличная. Чего тебе не ехалось за этими двумя коробочками? Будь осторожнее на дороге. Таких водил как этот невозможно вычислить в дороге и объехать. Они внезапны как понос. И чем более ответственно к требованиям знаков и разметки ты относишься, тем легче избежать встречи с такими водятлами.
p.s. мудак там за рулём.
Но автор тоже молодец. Дорога свободная, скорость приличная. Чего тебе не ехалось за этими двумя коробочками? Будь осторожнее на дороге. Таких водил как этот невозможно вычислить в дороге и объехать. Они внезапны как понос. И чем более ответственно к требованиям знаков и разметки ты относишься, тем легче избежать встречи с такими водятлами.
p.s. мудак там за рулём.
- Barbar0ssa
- 4 июля 2014 в 10:14
- ↓
Ни чего необычного не вижу стандартная ситуация на дороге вполне предсказуемая и не надо ни кому ни чего бить, а то и в ответ словить можно. Зло возвращается, вчера уже был ролик на эту тему.
Вот ровно сегодня была с утра ситуация практически такая же. Еду на работу, дорога трехполосная, средняя скорость всез ТС около 90-100. Пролезаю между двумя автомобилями с незначительным превышением скорости потока (5-7 км/ч). Передо мной слева от междурядья впереди автобус за ним что-то мелкое вроде фордфокус, вангую, что он ща будет щемиться вправо, ибо там совершенно свободно. Думаю, ща перестроюсь вправо, уеду и пускай этот ФФ переползает, чуть добавляю, начинаю уходить вправо и в этот же момент оно включает поворотник и незамедлительно отваливает вправо. Еле-еле обхожу его ещё правее, оставляя на полосе горку кирпичей… И вроде ему надо было бы посмотреть в зеркала перед манёвром и всё такое… И поругаться на него надо, но в итоге ругался на себя, ибо дурак. Сделал для себя вывод — нефиг ехать быстрее потока на 90+ км/ч. И надо слушать чуйку, она дело говорит обычно :).
Кстати, а что за перегазовка была во время торможения? Пугал дядьку или неудачно тормоз хапнул?
Кстати, а что за перегазовка была во время торможения? Пугал дядьку или неудачно тормоз хапнул?
Мне кажется, что обвинять водителя нет смысла. Более чем вероятно, что ему необходимо стало либо свернуть, либо остановиться в том месте (потому и тормозил), далее он как раз посмотрел в зеркала, спрогнозировал УВИДЕННУЮ ситуацию, что никому не помешает, ибо расстояние до позади идущих далеко, и изза срочности манёвра не успел (забил) включить поворотники.
Гневаться и обижаться нужно на хамло и быдло, которые делают это осознанно, и с «высоты» своего положения, забив на всех, и думают что все затормозят или шугнутся… Ездил давече на юга на машине, и просто поражался как люди осознанно, на прямой трассе выходят со встречки для обгона тебе в лоб, видя тебя и зная опасность. Приходилось ооттормаживаться или уходить в сторону… и ладно б разово, а то ведь культура вождения у них такая. Вот этим товарищам бить морду надо одонозначно. А дяденька в ФФ, возможно, до сих пор просит у бога прощения за то, что не заметил нерадивого гонщика…
Гневаться и обижаться нужно на хамло и быдло, которые делают это осознанно, и с «высоты» своего положения, забив на всех, и думают что все затормозят или шугнутся… Ездил давече на юга на машине, и просто поражался как люди осознанно, на прямой трассе выходят со встречки для обгона тебе в лоб, видя тебя и зная опасность. Приходилось ооттормаживаться или уходить в сторону… и ладно б разово, а то ведь культура вождения у них такая. Вот этим товарищам бить морду надо одонозначно. А дяденька в ФФ, возможно, до сих пор просит у бога прощения за то, что не заметил нерадивого гонщика…
Я езжу и на машине и на мото по Москве и тут на мой взгляд водитель мотоцикла сам создал аварийную ситуацию и хорошо что не попал в неё. Когда я еду на авто я расслаблен, посматриваю в зеркала только перед началом манёвра. Итак что я вижу. Я еду в левом ряду, сбоку никого нет, сзади правее есть машина но у нас с ней одинаковая скорость, я немного даже ускоряюсь, у меня скорость под 80кмч, я уже привышаю скорость на 20 кмч, и спокойно перестраиваюсь направо. водитель же мотоцикла протиснувшись между рядов и начав опережать добавляя скорость я так думаю за 100 и пытаясь опередить авто с правой стороны попал как раз под машину которая конечно виновата невключением повортоника но по своему права. Другим авто ее манёвр не помешал. а помешал только мотоциклу превышающему скорость. Вообще то поток и так не хило идёт, смысл такие аварийные ситуации создавать? Ну если очень нужно то приблизиться к машине, поравняться, понять что тебя заметили и ускориться или на ряд правее уйти. Вообщем если бы скорость потока сильно не приевышена была бы то и кирпичей бы не пришлось перевозить :-) Удачи и поаккуратнее ;-)
Был такой случай на 140 на ленинградке около Зелика направление в Москву. Парню надоело ехать в левом ряду 80 и он решил обогнав фуру сразу уйти на право. Я его понимаю, там фура, там никого нет НО там был я. За 2 дня до этого я смотрел ролик где много американских байкеров прессуют чувака на олдтаймере. И я очень удивился когда мотоциклист после того как его бортонули не упал. Так вот в тот момент я понял почему американец не упал. На открытом газу байк очень стабилен. У меня потом болел локоть, но краска его коричневого сандеро на левом грузике эту боль немного успокаивала. Я не остановился, т.к. подумал что задел только зеркало локтем… Но по ходу это было не совсем так. К слову с открытым газом история потом повторялась ещё пару раз, но на более мелких скоростях. И понимая что я задел чувака притормаживал, и когда они проезжали просто вперёд я тоже уезжал.
Какой бы легкой и приятной не была поездка, не надо расслабляться. Постоянно следите за другими участниками движения. Даже сверкающий хромом мотоцикл непросто заметить вечером. Водитель машины безусловно виноват, но вам от этого не легче, ведь мотоцикл разбит. Есть тут и часть вашей вины — вы ехали у него в мертвой зоне, напрашиваясь на неприятности. Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия»
ну не знаю, ребят… наверняка сейчас мне минусов наставите, но мое скромное мнение — тут неправы оба. мотоциклист обязан быть готовым к такому сюрпризу от каждого автомобиля, и быть готовым среагировать. а вместо этого автор резко и внезапно просачивается в узкую щель и сам себя подставляет. хотя действия дятла я ни в коем разе не оправдываю!
и вот еще что! хватит ломать зеркала на машинах! ставьте себя на место людей, далеко не все вас подрезают от злого умысла. да и в обратно можно тоже нефигово схватить!!! давайте уважать друг друга!
и вот еще что! хватит ломать зеркала на машинах! ставьте себя на место людей, далеко не все вас подрезают от злого умысла. да и в обратно можно тоже нефигово схватить!!! давайте уважать друг друга!
Замечаю не первый раз, что многие мотоциклисты в подобных ситуациях предпочитают сигналить, или же перегазовывать вместо того чтоб тормозить. Возможно ТС и тормозил при этом не отпустив ручку газа, но все же тенденция прослеживается. И как говориться, лучше в 9 дома, чем в 10 в морге. Недавно ехал по м4 (на машине), попал в небольшоу пробку из которой быстро все выбрались и поехали. поток идет примерно 80-90 и очень плотный. И тут такой пи@дец начался, сплошные перестроения, аварийные ситуации, обгоны по обочине на скорочти 110 кмч. В одну секунду люди привратились в стадо баранов. через 20 минут плотность рассосалась и я в спокойном режиме обгонял этих торопыг. Зачем все это? Мотоциклисты часто видут себя точно так же.
- SpeedMaster
- 4 июля 2014 в 16:38
- ↑
- ↓
Это человеческий рефлекс зажать ручку газа в критической ситуации, часто бывает вовремя торможения у новичков или же тех кто не хочет учиться.
Мне почему-то при просмотре видео в деталях приходит мысль о подставе со стороны водителя, первое он перестраивается с учетом того что мотоциклист ехал не в мертвой зоне, второе водитель фольксваген после резвого перестроения тормозит подставляя «правый» битый бок но в последний момент отпускает тормоз и продолжает маневр будто ему в поворот надо.
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 5 июля 2014 в 14:34
- ↓
Видел как у нас в городе ездят.
Вжик вжик то слева то справа поток обезжают, между рядами.., появляются просто из неоткуда и всё это делается хочу заметить не на скорости в 20км\час… и сигналы поворотов опять же хочу заметить тоже не к то не пользует
У меня другой раз дикое желание догнать и дать в репу, а ключи от мота выкинут или сломать.
ПыСы, Вы двигайтесь в своём ряду, не совайтесь между машин и не перестраивайтесь за 4 секунды семь раз из ряда в ряд, и вас будет видно…
Вжик вжик то слева то справа поток обезжают, между рядами.., появляются просто из неоткуда и всё это делается хочу заметить не на скорости в 20км\час… и сигналы поворотов опять же хочу заметить тоже не к то не пользует
У меня другой раз дикое желание догнать и дать в репу, а ключи от мота выкинут или сломать.
ПыСы, Вы двигайтесь в своём ряду, не совайтесь между машин и не перестраивайтесь за 4 секунды семь раз из ряда в ряд, и вас будет видно…
Мужики, вы чего чужие сопли жуёте? Чувак на мотоцикле ехал свои +20 или не знаю +сколько к потоку, пролез между рядами и в него чуть не перестроился чувак на машине. Который НЕ ОЖИДАЛ, что сейчас как снег на голову из междурядья свалится этот герой! Сам виноват, да ещё и припёрся поныть «нахера так жить, посоны»… тьфу. Никто тебе ничего не должен. Уж коль позволяешь себе междурядье — так не мешай этим окружающим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть