- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоавария в Хабаровске 22.05.2014
Ужасная авария с участием мотоцикла и автомобиля произошла в Хабаровске 22 мая 2014 г.
Момент столкновения заснят видеорегистратором:
Подробности раскрываются в видео-репортаже местного новостного канала:
Добавить практически нечего, вы и сами все можете увидеть в видео, мотоциклист ехал по главной, имел преимущество, но это все не имеет для него уже никакого значения. Будьте аккуратны, выезды с второстепенных дорог это всегда потенциальная опасность. Берегите себя, не гоняйте там где для этого не место.
Момент столкновения заснят видеорегистратором:
Подробности раскрываются в видео-репортаже местного новостного канала:
Добавить практически нечего, вы и сами все можете увидеть в видео, мотоциклист ехал по главной, имел преимущество, но это все не имеет для него уже никакого значения. Будьте аккуратны, выезды с второстепенных дорог это всегда потенциальная опасность. Берегите себя, не гоняйте там где для этого не место.
- RadicalEd
- Артем Гуревич
- 27 мая 2014 в 23:47
- 3
- +15
Там джип поворачивал в тот же поворот откуда выехал авто, водитель белой машины ничего не мог видеть и выезжал в слепую, мотоциклист тоже не мог видеть авто за джипом, поэтому не успел среагировать. Поэтому единственный решающий фактор тут попытка авто проскочить вслепую. Но факт фактом, если бы не было превышения мото или бы успел оттормозиться или бы смог объехать и остался бы жив.
А с большим это сколько? Несколько раз пересмотрел и мне как-то не показалось что он быстро ехал, 60-80.
Или верить тому что новости говорят? Так пешеходам всегда кажется что летишь 150 когда едешь 60, и чем громче прямоток тем больше скорость придумывают.
Вобщем фиг его знает какая скорость была, но мне она не показалась большой.
Другое дело другие ошибки а их много.
Или верить тому что новости говорят? Так пешеходам всегда кажется что летишь 150 когда едешь 60, и чем громче прямоток тем больше скорость придумывают.
Вобщем фиг его знает какая скорость была, но мне она не показалась большой.
Другое дело другие ошибки а их много.
Оценить скорость удаляющегося (как на регистраторе) или приближающегося в анфас обьекта в разы проблматичней, чем смотря на движущийся объект сбоку/сверху… Значительное превышение очевидно, в том числе из расчёта того, что кинематики «снаряда» который в разы легче авто хватило, чтоб перевернуть его…
Оценить скорость удаляющегося (как на регистраторе) или приближающегося в анфас обьекта в разы проблматичней, чем смотря на движущийся объект сбоку/сверху…Потому я и говорю что нефига обвинять в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ превышении. Интернет-гадалки, блин.
из расчёта того, что кинематики «снаряда» который в разы легче авто хватило, чтоб перевернуть его…Расчеты можно предоставить или опять гадания?
Дорога с уклоном, значит основная нагрузка у авто на правые колеса. Авто движется по дуге влево, следовательно центр тяжести смещается вправо. То есть правая подвеска уже загружена, а левая нет. В этом случае усилие которое нужно приложить к авто чтобы его перевернуть намного меньше, так как центр тяжести авто уже смещен вправо.
Это тупиковая риторика. Мы используем одни и те же рассуждения, только разного окраса, в интересах своего мнения.
Удалялся байк от потока (на скорость которого и опираются среднестатистические водители при принятии решения о манёвре) весьма быстро. Слово «значительно» — скорее эмоциональный окрас имеет. Но на классическую учебниковскую цифру о безопасном превышении скорости потока в 15-20 км/час пилот явно превысил.
Удалялся байк от потока (на скорость которого и опираются среднестатистические водители при принятии решения о манёвре) весьма быстро. Слово «значительно» — скорее эмоциональный окрас имеет. Но на классическую учебниковскую цифру о безопасном превышении скорости потока в 15-20 км/час пилот явно превысил.
Полностью согласен. Я про другое — это видео очень хорошо дает понять, что мот, который визуально движется не очень быстро, на самом деле может лететь как самолет.
Думаю, по последствиям столкновения очевидно, что открутил он от души, хотя у меня самого не было впечатления высокой скорости.
Это все к тому, что даже когда нас видят, оценить нашу скорость очень тяжело. Водила белой тачки не смог оценить, винить его за это можно, но объективно я лично его понимаю, он просто ошибся с расчетами. И имел полное право полагать, кстати, что не создает помех — в противном случае нам всегда придется предполагать, что по из-за угла вылетит Сапсан на 300км/ч или сядет истребитель.
Думаю, по последствиям столкновения очевидно, что открутил он от души, хотя у меня самого не было впечатления высокой скорости.
Это все к тому, что даже когда нас видят, оценить нашу скорость очень тяжело. Водила белой тачки не смог оценить, винить его за это можно, но объективно я лично его понимаю, он просто ошибся с расчетами. И имел полное право полагать, кстати, что не создает помех — в противном случае нам всегда придется предполагать, что по из-за угла вылетит Сапсан на 300км/ч или сядет истребитель.
видео очень хорошо дает понять, что мот, который визуально движется не очень быстро, на самом деле может лететь как самолет.Точно так-же и наоборот. Кажется что летит быстро а на деле в пределах ПДД.
Это все к тому, что даже когда нас видят, оценить нашу скорость очень тяжело.Против этого я не возражаю.
и больше налево не смотрит, зачем. Там же две секунды назад было чисто, никто не может появиться, я же все рассчитал и скорость прикинул и расстояние.
Все правильно, да. Так и ездят. В зеркала можно раз в минуту смотреть, главное рассчитать расстояние и приемлимые скорости. А если 40 ограничение, то раза в день достаточно.
Все правильно, да. Так и ездят. В зеркала можно раз в минуту смотреть, главное рассчитать расстояние и приемлимые скорости. А если 40 ограничение, то раза в день достаточно.
Смотрите значит еще, он ехал, да там не быстро около 10 км/ч, но за джипом у него огромная слепая зона, поэтому он не мог видеть мот, да и любою машину с мощным двиглом, которая могла стартануть так же как мот, он бы тоже не увидел. Теперь фото в момент, когда ему открылся полный обзор на левую полосу:
Но он продолжил движение, несмотря на то, что уже вся полоса в том числе и мот уже видны. Он не тормозил (тормозной путь на такой скорости 20-30 см. ), человек реально ехал откровенно вслепую изначально, высунув морду не притормозил и не стал осматриваться, а возможность у него была, скорость позволяла. Я не понимаю, что тут обсуждать, авария все-равно бы была, как и чем тут можно оправдать водителя авто тоже понимаю. Скорость мота не была аховой, там 100 км/ч максимум, реагируй не хочу — но реакции ноль.
Но он продолжил движение, несмотря на то, что уже вся полоса в том числе и мот уже видны. Он не тормозил (тормозной путь на такой скорости 20-30 см. ), человек реально ехал откровенно вслепую изначально, высунув морду не притормозил и не стал осматриваться, а возможность у него была, скорость позволяла. Я не понимаю, что тут обсуждать, авария все-равно бы была, как и чем тут можно оправдать водителя авто тоже понимаю. Скорость мота не была аховой, там 100 км/ч максимум, реагируй не хочу — но реакции ноль.
событие 1. мотоцикл опережает регистратора на первом виде
событие 2. мотоцикл влетает в препятствие
Между этими событиями проходит не более 5 секунд, только что специально посчитал.
Расстояние пройдено (на глаз) около 300 метров. Даже если меньше, даже если 200, средняя скорость получается 40м/с это около 150км/ч. На подобном аппарате только время разгона до 100 займет около 3 секунд, то есть во второй половине отрезка скорость была явно выше средней расчитанной.
Как ты там говоришь? 100км/ч максимум?
событие 2. мотоцикл влетает в препятствие
Между этими событиями проходит не более 5 секунд, только что специально посчитал.
Расстояние пройдено (на глаз) около 300 метров. Даже если меньше, даже если 200, средняя скорость получается 40м/с это около 150км/ч. На подобном аппарате только время разгона до 100 займет около 3 секунд, то есть во второй половине отрезка скорость была явно выше средней расчитанной.
Как ты там говоришь? 100км/ч максимум?
Измерить дистанцию наглазок можно только своим глазом и то это будет очень неточно, а через оптику регистратора это уж совсем чудеса. Попробуйте посчитать по столбам освещения — их там 7 штук с момента обгона авто мотом, расстояние между столбами освещения в городе 25 метров = 175 метров, берем секундумер — по секундомеру там 6.5 секунд с момента обгона авто до аварии, считаем = 26 м/с, это 95,4 км/ч. средней скорости и никаких фантастических 150 там нет и быть не может.
Даже если так и средняя скорость на отрезке 95.4. Это средняя скорость. Вы последствия аварии видели? чтобы мот вошел в салон и распорол крышу, нужна очень хорошая кинетическая энергия.
Хотите, летайте по городу мимо перекрестков так, дело ваше. Я же предпочитаю другим оставить шансы заметить меня.
А имея опыт вождения 1 месяц… ну правда, это премия Дарвина, тут по-другому не скажешь.
Хотите, летайте по городу мимо перекрестков так, дело ваше. Я же предпочитаю другим оставить шансы заметить меня.
А имея опыт вождения 1 месяц… ну правда, это премия Дарвина, тут по-другому не скажешь.
Если средняя, 95 то там могла быть скорость около 150, это факт, но для меня единственный способ не попадать в такие ситуации — это всегда считать всех водителей авто потенциальными нарушителями, а не оправдывать их не смотря на явное нарушение с их стороны. Сезон только только начался, а я уже в подобной ситуации был 3 раза — все три раза избежать ДТП мне помогло именно недоверие к авто. Никакой презумпции невиновности, пока авто на второстепенной не остановится, я считаю, что он попытается меня сбить и только после его остановки я еду дальше спокойно.
Сейчас справки выдают в любой частной клинике, никто не проверяет человека псих он или нет, никто не проверяет наркоман или нет, раньше хоть в баночку писали и справку из психушки брали, а сейчас пришел, отдал 1200 р и ушел — при такой системе наивно полагать, что за рулем авто сплошные адекваты.
Сейчас справки выдают в любой частной клинике, никто не проверяет человека псих он или нет, никто не проверяет наркоман или нет, раньше хоть в баночку писали и справку из психушки брали, а сейчас пришел, отдал 1200 р и ушел — при такой системе наивно полагать, что за рулем авто сплошные адекваты.
Единственный способ не попадать в такие ситуации это не считать всех тазоводов потенциальными нарушителями, а считать, что тебя никто не слышит, никто не видит и никто тебе ничего не должен(уступать в данном случае).
Да, я тоже считаю, что водитель авто гад и мерзавец, вылез бездумно и даже не пытался предотвратить дтп, да должен был дорогу уступить. Но мотоциклист уже мертв и ему уже неважно прав он был или нет.
Я притормаживаю на перекрестках, любых пересечениях дорог, если по ним движутся машины, даже если я еду по главной, даже если мне горит зеленый. Мне кажется, это правильное решение.
Да, я тоже считаю, что водитель авто гад и мерзавец, вылез бездумно и даже не пытался предотвратить дтп, да должен был дорогу уступить. Но мотоциклист уже мертв и ему уже неважно прав он был или нет.
Я притормаживаю на перекрестках, любых пересечениях дорог, если по ним движутся машины, даже если я еду по главной, даже если мне горит зеленый. Мне кажется, это правильное решение.
а считать, что тебя никто не слышит, никто не видит и никто тебе ничего не должен(уступать в данном случае)Получается, что для вас все водители глухие, слепые (левые медсправки значит — уголовка), в зеркала и по сторонам не смотрят, про ПДД даже не слышали))) — так получается, что Вас покрепче моего колбасит — и это правильно!
- okean_petr
- 28 мая 2014 в 0:09
- ↓
Жалко парня. Как говорится, хорошая мысля приходит опосля… Видно что он левее взял перед столкновением. Если правее взял бы, то думаю избежать можно было бы смертельной схватки с авто. Но там доли секунды решали все… Естественно скорость не дала ему фору в лишней доли секунды. Соболезнования родным и близким.
- okean_petr
- 28 мая 2014 в 0:27
- ↑
- ↓
Согласен полностью. И родители радовались бы каждому приходу его домой.
Классика жанра, превышение скорости в городе, результат тяжелое ДТП.
Ради пару секунд открытого газа в городе по прямой.
Да, пускай кто-то скажет водитель виноват и у райдера преимущество итд., все это хорошо, только это не вернет его назад, если бы он ехал 60 км/ч ДТП скорей всего не было бы, а если бы и было то с более позитивными последствиями.
Авария причем вовсе не стандартна для тех, кто только 1 месяц ездит. Есть люди, до которых даже с годами езды на байке не доходит, что город самое идиотское место что-бы разогнаться.
Ради пару секунд открытого газа в городе по прямой.
Да, пускай кто-то скажет водитель виноват и у райдера преимущество итд., все это хорошо, только это не вернет его назад, если бы он ехал 60 км/ч ДТП скорей всего не было бы, а если бы и было то с более позитивными последствиями.
Авария причем вовсе не стандартна для тех, кто только 1 месяц ездит. Есть люди, до которых даже с годами езды на байке не доходит, что город самое идиотское место что-бы разогнаться.
тормозной путь зависит от скорости.
почувствуйте разницу со 100 км /ч около 50 м.
При 60 км/ч около 10м.
Плюс к тому, в городе препятствия обычно появляются внезапно.
К примеру выезжают с парковки, разворачиваются или с прилегающей улицы.
Это значит что стоит учесть еще и эту внезапность и времени реагирования на нее, которого остается на большой скорости значительно меньше.
почувствуйте разницу со 100 км /ч около 50 м.
При 60 км/ч около 10м.
Плюс к тому, в городе препятствия обычно появляются внезапно.
К примеру выезжают с парковки, разворачиваются или с прилегающей улицы.
Это значит что стоит учесть еще и эту внезапность и времени реагирования на нее, которого остается на большой скорости значительно меньше.
- okean_petr
- 28 мая 2014 в 0:34
- ↑
- ↓
Мне можешь это не объяснять. А если учитывать еще закон накладок проверенных жизненным опытом. Сто процентов это испытывают все. Едешь и не одной машины на встречу. но если надо повернуть налево, то обязательно ждешь пока проедет встречка. Надо обогнать… сплошная, но не одной встречки. Началась прерывистая, сплошной поток пошел встречный. Закон Мэрфи когда то в юном технике (журнале) публиковали.
Допустим я двигаюсь на загородней дороге, скажем км так 120 (местами и больше) и я вижу что впереди развилка, то я скидываю скорость подъезжая к этому месту и естественно смотрю стоит ли там машина. Мое преимущество мне по барабану. Когда я это место проеду я снова могу ускориться, много места и времени мне для этого не нужно.
Ну а гонять в городе уже как бы даже не о чем говорить, в городе надо «двигаться» и как можно внимательней и безопасней, с учетом всех непредвиденных факторов.
Стоит еще заметить, что при внезапном торможении многие зажимают тормоз и не дают подвеске плавно загрузить переднее колесо, ясное дело времени иногда почти нет, в результате неоптимальное торможение и блокировка колеса, даже абс байке не смогут оптимально тормозить если вес на передок не перенесся плавно и тормозной путь их будет дольше.
Ну а гонять в городе уже как бы даже не о чем говорить, в городе надо «двигаться» и как можно внимательней и безопасней, с учетом всех непредвиденных факторов.
Стоит еще заметить, что при внезапном торможении многие зажимают тормоз и не дают подвеске плавно загрузить переднее колесо, ясное дело времени иногда почти нет, в результате неоптимальное торможение и блокировка колеса, даже абс байке не смогут оптимально тормозить если вес на передок не перенесся плавно и тормозной путь их будет дольше.
Написано, с 40км/ч останавливается за 3 метра. А если считать по формулам то должен останавливаться с 40 за 7 метров.
С 60 за 10-12 метров можно остановиться потренировавшись, с 80 за 16-20.
Но все это на чистом асфальте и при должной практике.
С 40 скорость сбросить до 0 можно за полсекунды, + время на реакцию, которое у всех разное, + время на выжим рычагов и загрузку передка.
Вобщем с 40(это мой максимум в междурядье) я останавливаюсь за 1 секунду(+ время реакции и оценка опасности) и примерно 1 корпус машины.
Это одна из причин почему в междурядье даже 60км/ч много, 12 метров это уже 3 машины.
С 60 за 10-12 метров можно остановиться потренировавшись, с 80 за 16-20.
Но все это на чистом асфальте и при должной практике.
С 40 скорость сбросить до 0 можно за полсекунды, + время на реакцию, которое у всех разное, + время на выжим рычагов и загрузку передка.
Вобщем с 40(это мой максимум в междурядье) я останавливаюсь за 1 секунду(+ время реакции и оценка опасности) и примерно 1 корпус машины.
Это одна из причин почему в междурядье даже 60км/ч много, 12 метров это уже 3 машины.
А я что написал?
Вобщем с 40(это мой максимум в междурядье) я останавливаюсь за 1 секунду(+ время реакции и оценка опасности) и примерно 1 корпус машины.Даже 2 раза
С 40 скорость сбросить до 0 можно за полсекунды, + время на реакцию, которое у всех разное, + время на выжим рычагов и загрузку передка.
Ну да ф1 не встретишь, но ламборджини и т.д как конкуренты спорт байков встречаются. буггати тормозит с 60 около 11метров, врятли существует МОТ который сравниться, от физики не уйдешь, площадь контакта резины не позволит.
Кстати был видом где дукатти с астен Мартин гонялись на треке. Дцквти панигаль вроде, торможение сравнивали, МОТ чуть ли не два корпуса автор проиграл
Кстати был видом где дукатти с астен Мартин гонялись на треке. Дцквти панигаль вроде, торможение сравнивали, МОТ чуть ли не два корпуса автор проиграл
Ламборджини галардо против дукати 1098 передача 5th gear в яндексе видимо 7-44мин начиная с 5 торможение сравнивают. МОТ с проф пилотом на идеальной трассе в жёстком стопам уезжает прилично дальше. Конечно и машина далеко не такая как обычно на дороге встретишь и с обычной машиной МОТ может будет на равных
А где то написано, что АБС укорачивает тормозной путь?:) Моя матчасть мне отлично известна, оттого и написал про Песочек и про то, что мот у меня с не отключаемой АБС, от того и тормозной путь такой большой. На чистом и сухом асфальте можно несколько метов отыграть, на мокром — прилепить. И зная все эти приколы своей матчасти я и езжу соответственно, особливо по междурядью…
здесь был ататат
А вот то что крайне редко срабатывает на «нестабильных поверхностях» — это плохо… Возможно она работает некорректно.
А по поводу:
Грубо говоря АБС позволяет тормозя объехать препятствие.
Таки учите матчасть! Очень распространенное заблуждение и у мотоциклистов и у автомобилистов.
А по поводу:
жать на тормоз эффективнее— повторюсь — это заблуждение! АБС позволяет сохранить управляемость ТС при торможении, а не улучшить/укоротить/повысить торможение.
Грубо говоря АБС позволяет тормозя объехать препятствие.
Таки учите матчасть! Очень распространенное заблуждение и у мотоциклистов и у автомобилистов.
Крайне редко, может потому что я делаю это аккуратно?
И опять за старое, вопрос тут в психологии, а не в волшебных способностях АБС. Я не говорю что АБС что-то улучшает, укорачивает или повышает (может мне 1000 раз это повторить). АБС дает уверенность что даже если я переторможу, колесо не уйдет в юз и не подвернется. Что в свою очередь позволяет чисто психологически эффективнее жать рукой на тормоз. Конечно никто не отменял тренировку на экстренное торможение. Что и делаю время от времени, может поэтому и редко срабатывает АБС (но если приложиться срабатывает как миленькая), потому как чувствую момент.
И опять за старое, вопрос тут в психологии, а не в волшебных способностях АБС. Я не говорю что АБС что-то улучшает, укорачивает или повышает (может мне 1000 раз это повторить). АБС дает уверенность что даже если я переторможу, колесо не уйдет в юз и не подвернется. Что в свою очередь позволяет чисто психологически эффективнее жать рукой на тормоз. Конечно никто не отменял тренировку на экстренное торможение. Что и делаю время от времени, может поэтому и редко срабатывает АБС (но если приложиться срабатывает как миленькая), потому как чувствую момент.
У меня все просто. В городе я ездил быстро когда начинал, но со временем до меня дошло, что это глупо.
Теперь город в плане быстрой езды для меня совсем не интересен, гонять от светофора к светофору, где кайф?
Во вторых я не хочу повредить кого-то, себя или свой байк. В городе я очень редко на мотоцикле.
Ты мне скажи где прикол ездить на скоростном мотоцикле в городе?
Посмотри мои видео, там видно как я еду в городе и за городом.
YOUTUBE
Первая передача? Вообще-то в городе я еду на 3тьей и для байка это не плохо. Даже на литре можно ехать в городе на 3ьте вполне адекватно, абсолютно не вредно, не для байка, не для машины.
Ты говоришь он медленно ехал? Посмотри как он ускорился и как опракинуло машину, была разрезана крыша и он оказался под рулем, ты хоть понимаешь о какой медленности ты говоришь? Сколько его скорость была в момент столкновения я не знаю, но думаю около 100 км/ч, может даже больше.
Теперь город в плане быстрой езды для меня совсем не интересен, гонять от светофора к светофору, где кайф?
Во вторых я не хочу повредить кого-то, себя или свой байк. В городе я очень редко на мотоцикле.
Ты мне скажи где прикол ездить на скоростном мотоцикле в городе?
Посмотри мои видео, там видно как я еду в городе и за городом.
YOUTUBE
Первая передача? Вообще-то в городе я еду на 3тьей и для байка это не плохо. Даже на литре можно ехать в городе на 3ьте вполне адекватно, абсолютно не вредно, не для байка, не для машины.
Ты говоришь он медленно ехал? Посмотри как он ускорился и как опракинуло машину, была разрезана крыша и он оказался под рулем, ты хоть понимаешь о какой медленности ты говоришь? Сколько его скорость была в момент столкновения я не знаю, но думаю около 100 км/ч, может даже больше.
Если честно думал на бусе вторая максимум)) Если на третьей можно то ок)
Ты мне скажи где прикол ездить на скоростном мотоцикле в городе?Сам не знаю… И не понимаю этого…
Ты говоришь он медленно ехал? Посмотри как он ускорился и как опракинуло машину, была разрезана крыша и он оказался под рулем, ты хоть понимаешь о какой медленности ты говоришь? Сколько его скорость была в момент столкновения я не знаю, но думаю около 100 км/ч, может даже больше.Если честно я не знаю. Это все догадки, а в гадалки я не хочу. Просто не понимаю как можно судить о скорости по косвенным признакам, как будто все тут эксперты криминалисты от ГИБДД с многолетним опытом. Мое мнение что машина и так была наклонена вправо, ей было достаточно несильного удара, Пешеходы склонны преувеличивать скорость мотоцикла прямо пропорционально громкости прямотока, По видео о скорости судить нереально.
Абсолютно нормально (в плане передач) буза тянет на любой, но у меня и никогда не на 600тках не на чепперах или литрах, не было проблемы ехать в городе на 3ьтей передаче. Как я уже сказал, я в городе что-бы «двигаться» а не гонять или убивать себя или других.
Как определить скорость по видео? Слегка определить можно, смотрим как он уходит в точку, смотрим результат столкновения, сколько энергии было передано. Причем погибли оба.
Ты вроде сам падал в городе, неужели тебя жизнь не чему не учит, если ты до сих пор пытаешся намекнуть, что гонять в городе имеет смысл.
Да, можно уметь хорошо ездить на байке и отлично тормозить, но когда внезапно выскакивает препятствие и ты «летишь» то возможности твои просто ограниченны законами физики. Тут все просто. Выбор стоит за каждым где открывать газ.
Я считаю, что это делают только начинающие и идиоты (в городе), можете меня минусовать. Я сам не сколько не сторонник медленной езды, но город для меня табу.
Как определить скорость по видео? Слегка определить можно, смотрим как он уходит в точку, смотрим результат столкновения, сколько энергии было передано. Причем погибли оба.
Ты вроде сам падал в городе, неужели тебя жизнь не чему не учит, если ты до сих пор пытаешся намекнуть, что гонять в городе имеет смысл.
Да, можно уметь хорошо ездить на байке и отлично тормозить, но когда внезапно выскакивает препятствие и ты «летишь» то возможности твои просто ограниченны законами физики. Тут все просто. Выбор стоит за каждым где открывать газ.
Я считаю, что это делают только начинающие и идиоты (в городе), можете меня минусовать. Я сам не сколько не сторонник медленной езды, но город для меня табу.
неужели тебя жизнь не чему не учит, если ты до сих пор пытаешся намекнуть, что гонять в городе имеет смысл.Откуда этот бред???
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО НАДО ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ!!! Я ПРОТИВ ЭТОГО!!! Пишу это большими буквами, а то вдруг еще кто-то зохочет что-то придумать!
И не надо мои слова переворачивать. Я лишь говорю что гадать по плохому видео о скорости это несколько самонадеянно и высказал свое мнение о скорости, с припиской что ЭТО МОЕ МНЕНИЕ не о том что 150 в городе это адекватно, а о том что у него не было большого превышения.
Влад, ты вроде адекватный парень, чего ты находишь-то в моих словах?
Да, просто в каждой тем о ДТП видно, как многие пытаются обвинить водителя коробки или сказать, что можно было среагировать итд.
Законы физики действуют как на опытных так и на неопытных райдеров.
Я не раз видел опытных людей, которые ездили хорошо на трэке и загородом и имели большой опыт езды, но гибли они именно в городе.
Законы физики действуют как на опытных так и на неопытных райдеров.
Я не раз видел опытных людей, которые ездили хорошо на трэке и загородом и имели большой опыт езды, но гибли они именно в городе.
Я хоть одно слово написал про водителя авто? Хоть кого-то в чем-то обвинил? Писал как надо тормозить и выезжать на главную. В холивар какой-то встрял?
Я написал свое мнение исключительно о способностях интернет-гадалок оценивать скорость по плохому видео, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Да, блин, ущемил права гуру видеоанализа подвергнув сомнению их способности.
А про виновных и невиновных в ДТП я не сказал ни слова т.к. про мертвых или хорошо или никак.
Я написал свое мнение исключительно о способностях интернет-гадалок оценивать скорость по плохому видео, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Да, блин, ущемил права гуру видеоанализа подвергнув сомнению их способности.
А про виновных и невиновных в ДТП я не сказал ни слова т.к. про мертвых или хорошо или никак.
Нет, я не утверждал, я спрашивал. Есть такая закорючка как знак вопроса;)
Вы ходит по твоему нужно двигаться 90 или 100 км/ч?Нет, мне реально было интересно как можно на нем передвигаться в городе, я думал максимум на второй, а это уже издевательство над мотоциклом. На третьей уже более-менее. Намеков на то что надо гнать не было и не будет.
Убедившись? Он не из Британии часом приехал, в какую сторону смотрел?
Даже если райдер ехал с превышением, то его все равно было видно издалека, было достаточно времени остановиться. Водила убил человека из-за нежелания подождать секунду и оценить скорость, убедиться в безопасности маневра. Глупое, ненужное занятие на дорогах России.
Уверен, что люди, пишушие здесь про первышение, сами ездят не больше 60 в городах и не более 90 по трассам.
Даже если райдер ехал с превышением, то его все равно было видно издалека, было достаточно времени остановиться. Водила убил человека из-за нежелания подождать секунду и оценить скорость, убедиться в безопасности маневра. Глупое, ненужное занятие на дорогах России.
Уверен, что люди, пишушие здесь про первышение, сами ездят не больше 60 в городах и не более 90 по трассам.
Обычно в подобных опасных или потенциально опасных ситуациях я либо торможу, либо наоборот — надо втопить для опережения опасной ситуации. На машине подобный ход далеко не раз спасал от столкновения когда подобные бараны перестраиваются не глядя или выезжают напролом… Тут важно постараться мгновенно принять решение тормозить или втопить, так как во многих случаях ехать с ровной скоростью — это столкновение, а тормозить — просто не успеешь, это чувствуется. Возможно и тут был шанс вовремя принять решение и втопить. Но увы…
по моему лучше всегда тормозить. потому что и второй тоже может принять решение ускориться, тогда последствия будут однозначно тяжелее. есть такое понятие как инерция принятия решения. сам видел красочную иллюстрацию этого однажды. еду за Х5 и наблюдаю как она с шоссе заходит на съезд, и какой-то мужик с зонтиком давно уже перелез через оградительную ленту и видимо задолбавшись пропускать машины решил перед этой Х5 пробежать и потрусил, в то время как бэха явно решила его не пропускать:) и они оба ускорились так, что у мужика зонтик вывернулся и попал под х5. мужик наверно скорость гепарда развил. и подобные ситуации везде. например лобовое столкновение уже на обочине… поэтому считаю, что кинетическую энергию лучше уменьшать, а не увеличивать в любой опасной ситуации.
Конечно, бывает и второй решает втопить, но есть же глаза и логика — нужно же оценивать ситуацию и риски опережения, а не просто втопить. Например в данном видео, мужику на авто просто некуда втапливать, так как ему просто необходимо убедиться что его в полосу впускают, не попрёт же он на таран, значит будет либо тормозить, либо катиться с ровной скоростью.
Ага, втопил уже. По мне так втопить оправдано только в одном случае, когда тебя догоняют, и столкновение неизбежно. Может еще в каких-то исключениях. С повышением скорости движения скорость реакции человека НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это значит, что времени, чтобы что-то предпринять, становится меньше. Ну вот в данной ситуации куда там втапливать? Более того, не втопил бы сразу, самой ситуации не было бы.
в германии часто дороги просматриваются,,,, службы за этим следят, ну и люди аккуратней на дорогах, и много где светофоры, на таком перекрестке, так точно, и еще одно, на перекрестках, существует время 3-4 сек, когда ВСЕМ красний!!! никто никуда не едет. я был в Одессе, моя родина!!! дак там светофоры работаю, -кому уже желтый, так другим -зелений, и светофоры дублируются на противоположной стороне, и как факт, все стоят ЗА стоп линией, прямо перед пересечением. и как ресулытат- как только зелений, ти уже на перекрестке, вот и авария, ибо ТОТ еще не проехал на свой желтий…
здесь был ататат
- Igoreshka86
- 28 мая 2014 в 11:29
- ↓
водитель автомобиля от полученных травм скончался в больницецитата с мотофорума беспечный ездок
Так потому и виноват, что не думал. Он не «не справился с управлением», не попал в яму, нет, он просто не умеет ездить по ДОП.
Поворот налево — один из самых опасных маневров, а он не думал и убил человека. Остановиться и посомтреть в слепую зону, это же так сложно, да и незачем. Гораздо правильнее просто повернуть на закрытую полосу.
Гонщик ехал по пустой главной прямой дороге. И в общем-то естественно там немного больше 60 ехать.
Поворот налево — один из самых опасных маневров, а он не думал и убил человека. Остановиться и посомтреть в слепую зону, это же так сложно, да и незачем. Гораздо правильнее просто повернуть на закрытую полосу.
Гонщик ехал по пустой главной прямой дороге. И в общем-то естественно там немного больше 60 ехать.
Да блин. Есть нарушения, которые приводят к ДТП, а есть те, которые не приводят. Если бы коробка не выехала, ДТП бы произошло? Нет, лети он хоть 300 — дорога пустая и прямая. Если бы он ехал 40 и этот дятел выехал прямо перед ним? Да, произошло, хоть бы никто и не погиб. Понятное дело, что в смерти своей виноват сам — сам ехал быстро, сам не отдал байк по совету друзей, сам вышел из дома. Но не выскочи хонда на главную дорогу — проехал бы еще сколько-нибудь, пускай и немного.
Это его право, он едет в городе, он должен был знать, что в городе проводится «турист трофи»?
Могла быть вероятность, что он не видел райдера или не правильно оценил его скорость? Могла.
Это город и здесь никто не думает, что тут несутся гонщики, во вторых люди делают ошибки, причем все.
Для этого и сделан в городе низкий скоростной режим.
Могла быть вероятность, что он не видел райдера или не правильно оценил его скорость? Могла.
Это город и здесь никто не думает, что тут несутся гонщики, во вторых люди делают ошибки, причем все.
Для этого и сделан в городе низкий скоростной режим.
Какое право? Людей убивать, потому что очень спешу? Ок.
Все нормальные водители, которых я знаю, (а их немного),не пересекая левую полосу повернули бы голову налево, и увидев там помеху, остановились бы и ждали, пока проедет.
О чем речь? Он мог и вчера посмотреть на полосу. И через день выезжать, никого же не было. Или он такой расчетливый, что посчитал, что двигаясь со скоростью, 60 там никого не будет и моно ехать? Если он такой рассчетливый, чего налево-то не посмотрел?
Вы что пытаетесь доказать? что нужно ездить медленно? Согласен, желательно 20 км/ч. Что байкер виноват в случившемся ДТП? Не соглашусь, так как главная дорога, а коробочник даже не смотрел налево.
Все нормальные водители, которых я знаю, (а их немного),не пересекая левую полосу повернули бы голову налево, и увидев там помеху, остановились бы и ждали, пока проедет.
О чем речь? Он мог и вчера посмотреть на полосу. И через день выезжать, никого же не было. Или он такой расчетливый, что посчитал, что двигаясь со скоростью, 60 там никого не будет и моно ехать? Если он такой рассчетливый, чего налево-то не посмотрел?
Вы что пытаетесь доказать? что нужно ездить медленно? Согласен, желательно 20 км/ч. Что байкер виноват в случившемся ДТП? Не соглашусь, так как главная дорога, а коробочник даже не смотрел налево.
здесь был ататат
Я пытаюсь донести до вас, что город это особенное место, опасное место с множеством непредвиденных факторов и в машинах сидят люди которые делают ошибки и не в состоянии оценить скорость быстродвижущеегося ТС, будь то байк или авто.
Во вторых в городе существует скоростной режим, который при соблюдении дает болъше времени среагировать и предотрвратить худшее.
Каждый помимо соблюдения правил в городе, просто обязан подстроить себя под эти опасности (пешеходы, машины итд.) если он хочет остаться целым и невредимым и никого не убить или повредить.
Если у вас преимущество и вы едете по главной дороге в городе, это не значит, что нужно лететь и это не факт что вас все увидят и никто вам не пересечет дорогу, впереди не возникнет пробки или еще чего итд.
Все, кто это не понимают рано или поздно окажутся в больнице или в морге.
Во вторых в городе существует скоростной режим, который при соблюдении дает болъше времени среагировать и предотрвратить худшее.
Каждый помимо соблюдения правил в городе, просто обязан подстроить себя под эти опасности (пешеходы, машины итд.) если он хочет остаться целым и невредимым и никого не убить или повредить.
Если у вас преимущество и вы едете по главной дороге в городе, это не значит, что нужно лететь и это не факт что вас все увидят и никто вам не пересечет дорогу, впереди не возникнет пробки или еще чего итд.
Все, кто это не понимают рано или поздно окажутся в больнице или в морге.
В городе еще и пещеходы, сильное движение и много развилок и перексрестков, плохой обзор дороги, рельсы итд.
Все это вносит свои поправки при установлении скоростного режима в городе.
Абсолютно лочно помоему, что в городе 50, 60 км/ч а на трассе, загородом или автобане больше. Там дорожная ситуация совсем другая, как и предсказуемость.
Все это вносит свои поправки при установлении скоростного режима в городе.
Абсолютно лочно помоему, что в городе 50, 60 км/ч а на трассе, загородом или автобане больше. Там дорожная ситуация совсем другая, как и предсказуемость.
здесь был ататат
в данном случае клал на ПДД мотоциклист.
Водителям едущих за ним авто, даже не пришлось бы на тормоза нажимать, максимум отпустить газ на пару сек и поехал дальше.
и кстати, в момент когда водитель белой тачки выглядывал из-за джипа, мотоцикл был в правой полосе (т.к. обгонял авто), а авто в левой полосе был очень далеко. Вот он и выехал на пустой перекресток.
а пилот не просто перестроился, но по сути еще и выскочил из-за джипа
Водителям едущих за ним авто, даже не пришлось бы на тормоза нажимать, максимум отпустить газ на пару сек и поехал дальше.
и кстати, в момент когда водитель белой тачки выглядывал из-за джипа, мотоцикл был в правой полосе (т.к. обгонял авто), а авто в левой полосе был очень далеко. Вот он и выехал на пустой перекресток.
а пилот не просто перестроился, но по сути еще и выскочил из-за джипа
здесь был ататат
На самом деле все равно кто виноват.
На дороге ты не можешь заставить других соблюдать ПДД.
Все что ты можешь это быть готовым к нарушениям других и ожидать их.
Поэтому жалобы после ДТП «это коробочник виноват» — бредятина. Он может быть виноват по ПДД, а за свое поведение на дороге отвечашь только ты сам. Можно минимизировать риски и быть готовым к любым маневрам авто вместо того чтобы плакаться в больнице «это он виноват, я-то по правилам ехал.»
На дороге ты не можешь заставить других соблюдать ПДД.
Все что ты можешь это быть готовым к нарушениям других и ожидать их.
Поэтому жалобы после ДТП «это коробочник виноват» — бредятина. Он может быть виноват по ПДД, а за свое поведение на дороге отвечашь только ты сам. Можно минимизировать риски и быть готовым к любым маневрам авто вместо того чтобы плакаться в больнице «это он виноват, я-то по правилам ехал.»
Никаких жалоб. Тупое отчаяние от того, что 90 процентов водителей не смотрят и не видят вокруг себя ничего. И как ты не планируй, все равно где-то там ездит хонда, для водителя которой «уступи дорогу» или «помеха справа» — пустой звук.
И если начинать готовиться к вот таким нарушениям ПДД, то нужно продавать байк. И ездить на рамном джипе с решетками.
И если начинать готовиться к вот таким нарушениям ПДД, то нужно продавать байк. И ездить на рамном джипе с решетками.
По поводу скорости мотоциклиста. У меня по расчетам получилось следующее:
Старт: видео 0:14 (Карла Маркса 59 начало дома, в сторону Ленинградской улицы);
Авария: видео 0:19 (перекресток после д. 72А).
По карте между этими точками 170м. Время прохода 0:19 — 0:14 = 5 секунд. Прибавим еще секунду на ошибку определения времени старта и остановки. Значит за 6 секунд проехали 170м. Это 28.3 м/с или 100 км/ч средней. Поскольку мотоцикл обгонял регистратора явно не на сотне, то пиковая была выше. Выводы, как обычно, каждый для себя делает сам :(
Старт: видео 0:14 (Карла Маркса 59 начало дома, в сторону Ленинградской улицы);
Авария: видео 0:19 (перекресток после д. 72А).
По карте между этими точками 170м. Время прохода 0:19 — 0:14 = 5 секунд. Прибавим еще секунду на ошибку определения времени старта и остановки. Значит за 6 секунд проехали 170м. Это 28.3 м/с или 100 км/ч средней. Поскольку мотоцикл обгонял регистратора явно не на сотне, то пиковая была выше. Выводы, как обычно, каждый для себя делает сам :(
Про «ща вылезу налево» — есть места, где по другому в поток не вклиниться — москвичи, кто хоть раз был на автомобиле на стадионе «Торпедо» (он же -«Эдуарда Стрельцова»), где находится мотошкола PRT поймут о чем я — выезд с Крутицкой набережной на Симоновскую набережную в сторону центра. Утром/вечером поток машин сплошняком, редко, когда кто то пропустит, а если пропустят едущие слева — обязательно закозлят едущие от Автозаводской справа. По этому иногда приходится вылезать, перекрывая дорогу тем кто слева и ждать возможности вклиниться. При этом участок дороги с плохим обзором — слева переезд и поворот, справа поворот с горки. Регулярно там езжу и каждый раз боюсь поймать кого нибудь в бок, как на этом видео — мотонарода там ездит масса и вваливают на этом участке порой так, как будто видят впереди чемпионский финиш 24 часа Ле Мана. По правилам я буду виноват, а по человечьи?
Еще один тест. Мотоцикл едет 60 км/ч, машина на скорости 30 км/ч пересекает ему путь.
Видим, что в ДТП в этого поста скорость мотоцикла была значительно выше. Мерседес А класса имеет очень высокий центр тяжести, опрокинуть его можно легко, но для этого нужна большая скорость. Видим так же что мотоциклист не вошел в салон.
Видим, что в ДТП в этого поста скорость мотоцикла была значительно выше. Мерседес А класса имеет очень высокий центр тяжести, опрокинуть его можно легко, но для этого нужна большая скорость. Видим так же что мотоциклист не вошел в салон.
Попробуем прикинуть скорость…
Давайте засечем по начальной и конечной метке. Скажем, начальная — пешеходная зебра (0:15 сек на видео), конечная — перекресток, где произошло столкновение. По видео, пилот преодолел расстояние между ними за 4.2 сек. По карте это расстояние 130 метров. Соответственно, его средняя скорость на этом участке была ~31 м/сек или ~111 км/час. И это точный факт.
Если сделать очень грубое предположение, что пилот на всем участке от зебры до столкновения ускорялся равномерно, то если на зебре у него было 60 км/час, то в конце 162 км/час. Если на зебре 70 км/час, то в конце 152 км/час. Предположение грубое, но порядок цифр ясен.
Пилоту вечных ровных дорог без перекрестков (без иронии)…
Давайте засечем по начальной и конечной метке. Скажем, начальная — пешеходная зебра (0:15 сек на видео), конечная — перекресток, где произошло столкновение. По видео, пилот преодолел расстояние между ними за 4.2 сек. По карте это расстояние 130 метров. Соответственно, его средняя скорость на этом участке была ~31 м/сек или ~111 км/час. И это точный факт.
Если сделать очень грубое предположение, что пилот на всем участке от зебры до столкновения ускорялся равномерно, то если на зебре у него было 60 км/час, то в конце 162 км/час. Если на зебре 70 км/час, то в конце 152 км/час. Предположение грубое, но порядок цифр ясен.
Пилоту вечных ровных дорог без перекрестков (без иронии)…
По мне, летел\не летел какая разница, увидеть мотоцикл можно было если бы хотел водила хоть что-то увидеть. Я больше 7 лет езжу на авто, и только 1,5 года на моте, и что тебя на тачке не видят в упор, что на моте. Водилу мотока жалко, не за что попал. Водила тачки посидит подумает, что смотреть надо внимательнее. Основная причина ДТП нарушение водителем авто, а косвенная у мотоцикла.
- Unexplained
- 28 мая 2014 в 15:33
- ↓
Запредельный скоростей не увидел. Судя по повреждениям мото, он мог в стоппи войти в бок, а основной удар пришелся на лобовое.
Любая авария индивидуальна… Независимо от общих схожестей. Мотоцикл действительно ударился в положении `стоппи` в водительскую дверь автомобиля! Далее водитель мотоцикла низкой рыбкой разбивает головой(шлемом)стекло двери авто и прилетает ровно в водителя авто!… получается как в бильярде… от такой встречи тел, водитель авто(не пристёгнутый) оказывается на заднем ряде сидений, в состоянии «уже не жилец»… Водитель мотоцикла же залетает под руль, в таком же состоянии.… Почти в это же время, мотоцикл начинает вертикально(так как в стоппи) разворачивать вокруг автомобиля, цепляясь рулём за дверную рамку(читай крышу)… Вес и ускорение мотоцикла значительные и он рвёт крышу, ТЕМ САМЫМ переворачивая весь автомобиль!… вот такие стечения.(
- CB1000Big1
- 28 мая 2014 в 19:40
- ↓
все как всегда, превышение, пофигист водитеь авто, стандартный расклад… парня жаль. Ошибки стоят дорого.
Втопил он нормально на видео. К сожалению месяц владения литровым спортом и соблазн открутить газ… Кейт Код вроде писал, либо Ник Йенач, что быстро разгоняться умеют все, а вот правильно тормозить единицы.
Жаль, что в машину попал, а не перелетел… Тогда бы не так все печально могло оказаться.
Но ДОП для нас правило военного летчика: Тебя все хотят сбить! Я постоянно себе это повторяю.
Ровных дорог, Брат!
Жаль, что в машину попал, а не перелетел… Тогда бы не так все печально могло оказаться.
Но ДОП для нас правило военного летчика: Тебя все хотят сбить! Я постоянно себе это повторяю.
Ровных дорог, Брат!
Перевернулось авто частично из за того что колеса были вывернуты и удар в крышу пришелся, для этого и 80км с головой хватит, но зная ускорение спорта скорость там могла быть и 130. Парня конечно жаль, и поездить то толком не успел, автобота нет, я вот бывает по минуте стою жду пока обзор не будет нормальным, тогда только выезжаю, а вот такие торопыги которые экономят 0.1л. бензина и убивают нас.
- VoroshilovN
- 29 мая 2014 в 18:18
- ↓
при просмотре видеос самой аварией сложилось впечатление, что он даже не пытался уйти от слонкнопения или затормозить. видимо сыграла роль неопытность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (208)
RSS свернуть / развернуть