Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотоавария в Хабаровске 22.05.2014

Ужасная авария с участием мотоцикла и автомобиля произошла в Хабаровске 22 мая 2014 г.

Момент столкновения заснят видеорегистратором:


Подробности раскрываются в видео-репортаже местного новостного канала:


Добавить практически нечего, вы и сами все можете увидеть в видео, мотоциклист ехал по главной, имел преимущество, но это все не имеет для него уже никакого значения. Будьте аккуратны, выезды с второстепенных дорог это всегда потенциальная опасность. Берегите себя, не гоняйте там где для этого не место.
  • RadicalEdRadicalEd
  • Артем Гуревич
  • 27 мая 2014 в 23:47
  • 3
  • оценка: +15

Комментарии (208)

RSS свернуть / развернуть
+36
afedoseev
Мотоциклист ехал с большим превышением скорости. Думаю, это и стало решающим фактором.
+8
whitepp
Там джип поворачивал в тот же поворот откуда выехал авто, водитель белой машины ничего не мог видеть и выезжал в слепую, мотоциклист тоже не мог видеть авто за джипом, поэтому не успел среагировать. Поэтому единственный решающий фактор тут попытка авто проскочить вслепую. Но факт фактом, если бы не было превышения мото или бы успел оттормозиться или бы смог объехать и остался бы жив.
+29
barmaleus
Как показывает практика водители не в состоянии оценить скорость мотоцикла в случае, если он едет быстрее обычной скорости потока. Поэтому, если ехать быстро, считай, что ты невидимка. Поэтому перекрестки и выезды с прилегающей территории желательно проходить со стандартной скоростью потока машин.
+3
maxys146
А с большим это сколько? Несколько раз пересмотрел и мне как-то не показалось что он быстро ехал, 60-80.
Или верить тому что новости говорят? Так пешеходам всегда кажется что летишь 150 когда едешь 60, и чем громче прямоток тем больше скорость придумывают.
Вобщем фиг его знает какая скорость была, но мне она не показалась большой.
Другое дело другие ошибки а их много.
+2
XT660X
при маневре перед камерой скорость действительно была небольшой, но от светофора мот ускоряется.
Место для обрулить было подвела скорость и нехватка мастерства.
0
Gans80
Машина с регистратором шла километров 40-50 в час, мотоциклист выскакивает из-за нее с превышением и уходит в точку за две секунды. Это не быстро? Если кто запамятовал, напомню — за редким исключением у нас в населенке максимально разрешенная — 60 км/час…
+5
_BURNASH_
Оценить скорость удаляющегося (как на регистраторе) или приближающегося в анфас обьекта в разы проблматичней, чем смотря на движущийся объект сбоку/сверху… Значительное превышение очевидно, в том числе из расчёта того, что кинематики «снаряда» который в разы легче авто хватило, чтоб перевернуть его…
+2
maxys146
Оценить скорость удаляющегося (как на регистраторе) или приближающегося в анфас обьекта в разы проблматичней, чем смотря на движущийся объект сбоку/сверху…
Потому я и говорю что нефига обвинять в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ превышении. Интернет-гадалки, блин.
из расчёта того, что кинематики «снаряда» который в разы легче авто хватило, чтоб перевернуть его…
Расчеты можно предоставить или опять гадания?
Дорога с уклоном, значит основная нагрузка у авто на правые колеса. Авто движется по дуге влево, следовательно центр тяжести смещается вправо. То есть правая подвеска уже загружена, а левая нет. В этом случае усилие которое нужно приложить к авто чтобы его перевернуть намного меньше, так как центр тяжести авто уже смещен вправо.
+3
_BURNASH_
Это тупиковая риторика. Мы используем одни и те же рассуждения, только разного окраса, в интересах своего мнения.
Удалялся байк от потока (на скорость которого и опираются среднестатистические водители при принятии решения о манёвре) весьма быстро. Слово «значительно» — скорее эмоциональный окрас имеет. Но на классическую учебниковскую цифру о безопасном превышении скорости потока в 15-20 км/час пилот явно превысил.
0
maxys146
А скорость потока какова? На мой взгляд меньше 60.
Это тупиковая риторика.
Я согласен, правды не знает никто, а общение превращается в битву экстрасенсов.
+2
AzminoG
От столкновения машина перевернулась, это он ее с 60 км/ч перевернул? Парень ехал быстро, жалко что так вышло. Но было бы хорошо, если видео стало бы уроком для других. Друзья пожалейте своих близких, не гоняйте по городу.
+2
Reape
Вот ты и понял, как тебя видят водители: «Не быстро же едет, успею!»
0
maxys146
На такие случаи надо быть готовым самому тормозить, а не надеяться что тебя увидят(ксенон) и услышат(прямоток)
+2
Reape
Полностью согласен. Я про другое — это видео очень хорошо дает понять, что мот, который визуально движется не очень быстро, на самом деле может лететь как самолет.
Думаю, по последствиям столкновения очевидно, что открутил он от души, хотя у меня самого не было впечатления высокой скорости.

Это все к тому, что даже когда нас видят, оценить нашу скорость очень тяжело. Водила белой тачки не смог оценить, винить его за это можно, но объективно я лично его понимаю, он просто ошибся с расчетами. И имел полное право полагать, кстати, что не создает помех — в противном случае нам всегда придется предполагать, что по из-за угла вылетит Сапсан на 300км/ч или сядет истребитель.
+1
maxys146
видео очень хорошо дает понять, что мот, который визуально движется не очень быстро, на самом деле может лететь как самолет.
Точно так-же и наоборот. Кажется что летит быстро а на деле в пределах ПДД.
Это все к тому, что даже когда нас видят, оценить нашу скорость очень тяжело.
Против этого я не возражаю.
-6
Mandju
скорость была приемлемая его было видно за километры, дорога пустая. и главная.
а Хонда хз куда смотрела, всегда надо смотреть на левый скоростной ряд. ТАм была возможность вдарить по тормозам на Хонде ив стать вкопанным на первой полосе. Но этого не было сделано почему то…
+8
RavenMad
Ну куда летел то так… тут никак не предугадаешь… как автомобилист со стажем говорю. Выезжая на коробке со второстепенки не ожидаешь такого. Скорость у мота явно далеко за 100…
+11
whitepp
Выезжать на коробке, когда обзор закрыт большой машиной — тут и предугадывать ничего не надо, рано или поздно за джипом по соседней полосе будет ехать камаз…
+1
SlidE
в этом случае лучше бы рано, но увы уже поздно
+4
masich
камаз не летит как пуля — это во первых.
А во вторых — если на нерегулиремом перекрестке не высовываться, а стоять и ждать свободной дороги, можно на этом перекрестке весь день провести.
+1
KainIT
Высунуть морду в край правой полосы и выехать вслепую на поворот это разные вещи, не?
+1
masich
в правой полосе поворачивал джип направо. Водила белой тачки высовывался оч медленно из-за него, и когда увидел что до машины в левой полосе метров пятьсот, двинулся дальше. А тут откуда не возьмись…
100% водителей поступили бы точно так же, и я в том числе!
-1
Mandju
продайте права назад. 100% нормальных водителей, дождались бы, либок огла джип повернет. чтобы видеть дорогу. Либо выехали не далее первой полосы, либо чуть дальше чтобы была видна вторая. И только после этих действий закончили маневр. Тем более на той стороне стоячая пробка и некуда особо влезать.
0
tavr
я бы не вылез и на првую полосу, потому как за джипом мог лететь гонщег, видящий что джип вот вот свернет.
0
masich
пол км пустой дороги которую ты пересекаешь, и пустая левая полоса в нужном тебе направлении и водитель должен стоять и ждать что по перекрестку пронесется какой-то дибил 150км/ч?
ну жди!

п.с. у меня права А, В, С и я на них два года учился.
-1
Mandju
какие 150? 80 более чем достаточно, и 60 и 40. если ты вслепую ездишь.
Видно опыта у вас совсем нет..
-1
masich
конечно нет. Научи как нибудь.
0
masich
для кого водитель белого авто создал аварийную ситуацию? ты видел на перекрестке авто тормозящие с дымом из под колес, перед вылетающей на перекресток белой тачкой?
я не видел!
0
Mandju
для кого? для мотоцикла. Машина не била по тормозам, т.к. поворачивала направо, видя эту белую машину.
0
masich
я вообще-то про две машины (с регистратором и без) которые ехали впереди мотоцикла, соблюдая городской скоростной режим…
+2
sharper
Да, должен стоять и ждать. Это в ПДД написано, если что. Не создать помех.

К слову, в северных европах так и делают — стоят и ждут, а не занимаются вычислением скорости.
0
masich
он стоял и ждал, и когда была пустая дорога поехал
-1
sharper
Почему я вижу байкера на видео в наполовину свернутом окне на 13.3 экране, а этот долбодятел не видео в солнечный день на прямой дороге вживую?

Ах, да. Ему же просто не было видно, что не удивительно — обзор-то закрыт. Да не беда, повернем так, че там смотреть то. Кому надо — сам остановится.
-1
masich
потому что ты смотришь на байкера из окна авто двигающегося в попутном направлении — физик херов)
-1
sharper
ну да, не учел, на скорости оно как-то лучше видно всегда. Водитель коробки также думал, наверное.
0
Mandju
пустая дорога была прямо, но не слева… откуда и ехал мотоцикл.
через джип я думаю плохо видно что там слева…
+1
whitepp
Попробуйте внимательно посмотреть видео, белое авто не высовывалось, что бы увидеть полосу, а просто поехало вслепую сразу.
-1
masich
смотрел, авто выползает со скоростью улитки… следовательно смотрит на лево и медленно ползет, и видит слева ближайший автомобиль за 500 метров от себя.
0
sharper
и больше налево не смотрит, зачем. Там же две секунды назад было чисто, никто не может появиться, я же все рассчитал и скорость прикинул и расстояние.

Все правильно, да. Так и ездят. В зеркала можно раз в минуту смотреть, главное рассчитать расстояние и приемлимые скорости. А если 40 ограничение, то раза в день достаточно.
+3
whitepp
Смотрите значит еще, он ехал, да там не быстро около 10 км/ч, но за джипом у него огромная слепая зона, поэтому он не мог видеть мот, да и любою машину с мощным двиглом, которая могла стартануть так же как мот, он бы тоже не увидел. Теперь фото в момент, когда ему открылся полный обзор на левую полосу:


Но он продолжил движение, несмотря на то, что уже вся полоса в том числе и мот уже видны. Он не тормозил (тормозной путь на такой скорости 20-30 см. ), человек реально ехал откровенно вслепую изначально, высунув морду не притормозил и не стал осматриваться, а возможность у него была, скорость позволяла. Я не понимаю, что тут обсуждать, авария все-равно бы была, как и чем тут можно оправдать водителя авто тоже понимаю. Скорость мота не была аховой, там 100 км/ч максимум, реагируй не хочу — но реакции ноль.
+1
sharper
Ну нет, нужно говорить, что «водитель видел пустую полосу и все рассчитал, а байкер выскочил со скоростью света».

Тот факт, что нормальные люли по сторонам смотрят и знают, где тормоз находится, игнорируется.
0
masich
нормальные люди едут сзади на авто, видят выезжающий автомобиль и сбрасывают скорость
+1
Reape
событие 1. мотоцикл опережает регистратора на первом виде
событие 2. мотоцикл влетает в препятствие

Между этими событиями проходит не более 5 секунд, только что специально посчитал.
Расстояние пройдено (на глаз) около 300 метров. Даже если меньше, даже если 200, средняя скорость получается 40м/с это около 150км/ч. На подобном аппарате только время разгона до 100 займет около 3 секунд, то есть во второй половине отрезка скорость была явно выше средней расчитанной.
Как ты там говоришь? 100км/ч максимум?
+3
whitepp
Измерить дистанцию наглазок можно только своим глазом и то это будет очень неточно, а через оптику регистратора это уж совсем чудеса. Попробуйте посчитать по столбам освещения — их там 7 штук с момента обгона авто мотом, расстояние между столбами освещения в городе 25 метров = 175 метров, берем секундумер — по секундомеру там 6.5 секунд с момента обгона авто до аварии, считаем = 26 м/с, это 95,4 км/ч. средней скорости и никаких фантастических 150 там нет и быть не может.
+2
Reape
Даже если так и средняя скорость на отрезке 95.4. Это средняя скорость. Вы последствия аварии видели? чтобы мот вошел в салон и распорол крышу, нужна очень хорошая кинетическая энергия.
Хотите, летайте по городу мимо перекрестков так, дело ваше. Я же предпочитаю другим оставить шансы заметить меня.

А имея опыт вождения 1 месяц… ну правда, это премия Дарвина, тут по-другому не скажешь.
+1
whitepp
Если средняя, 95 то там могла быть скорость около 150, это факт, но для меня единственный способ не попадать в такие ситуации — это всегда считать всех водителей авто потенциальными нарушителями, а не оправдывать их не смотря на явное нарушение с их стороны. Сезон только только начался, а я уже в подобной ситуации был 3 раза — все три раза избежать ДТП мне помогло именно недоверие к авто. Никакой презумпции невиновности, пока авто на второстепенной не остановится, я считаю, что он попытается меня сбить и только после его остановки я еду дальше спокойно.
Сейчас справки выдают в любой частной клинике, никто не проверяет человека псих он или нет, никто не проверяет наркоман или нет, раньше хоть в баночку писали и справку из психушки брали, а сейчас пришел, отдал 1200 р и ушел — при такой системе наивно полагать, что за рулем авто сплошные адекваты.
+6
Sova-Sova
Единственный способ не попадать в такие ситуации это не считать всех тазоводов потенциальными нарушителями, а считать, что тебя никто не слышит, никто не видит и никто тебе ничего не должен(уступать в данном случае).
Да, я тоже считаю, что водитель авто гад и мерзавец, вылез бездумно и даже не пытался предотвратить дтп, да должен был дорогу уступить. Но мотоциклист уже мертв и ему уже неважно прав он был или нет.
Я притормаживаю на перекрестках, любых пересечениях дорог, если по ним движутся машины, даже если я еду по главной, даже если мне горит зеленый. Мне кажется, это правильное решение.
0
whitepp
а считать, что тебя никто не слышит, никто не видит и никто тебе ничего не должен(уступать в данном случае)
Получается, что для вас все водители глухие, слепые (левые медсправки значит — уголовка), в зеркала и по сторонам не смотрят, про ПДД даже не слышали))) — так получается, что Вас покрепче моего колбасит — и это правильно!
+2
whitepp
Еще обратите внимание, попробуйте мотать посекундно — на 17-й секунде видео водитель авто уже высунул морду и мог видеть всю левую полосу, столкновение происходит на 19-й секунде, там около 2-х секунд, но авто продолжает ехать как ехало, вероятно он, выезжая, вообще не смотрел на налево.
0
Niflheim
там в зоне разгона еще и спуск с горочки, так что к крутящему моменту прибавим силу тяжести
+10
Hagor
Комменты на ютубе дико обозлили -_-
+17
whitepp
Не всё, что имеет человеческое тело является человеком.
+2
Agil
Пользователь под очень странным ником Xyu Chel почти под каждым видео с ДТП на мото оставляет комментарий, который говорит какие мотоциклисты плохие.
Это уже для меня традицией стало.
Я вижу только две причины:
1. Ему мама в детстве не купила мопед
2. Его избил мотоциклист
здесь был ататат

+1
Mag26
3. Байкер бабу увел
здесь был ататат

0
ilya32
да скорее он милисионер, на которого все мотоциклисты часто забивают, вот и обижен
+3
Aleksander
Парни, не гоняйте!
+1
okean_petr
Жалко парня. Как говорится, хорошая мысля приходит опосля… Видно что он левее взял перед столкновением. Если правее взял бы, то думаю избежать можно было бы смертельной схватки с авто. Но там доли секунды решали все… Естественно скорость не дала ему фору в лишней доли секунды. Соболезнования родным и близким.
+3
madvlad
лучше бы он медленнее ехал и не откручивал в этом месте
0
okean_petr
Согласен полностью. И родители радовались бы каждому приходу его домой.
+3
madvlad
А может даже и дети и жена, кто знает. Соболезнования близким и водителю машины.
Возможно он недооценил его скорость а может и не видел.
0
sharper
не видел, потому что не смотрел.
+13
madvlad
Классика жанра, превышение скорости в городе, результат тяжелое ДТП.
Ради пару секунд открытого газа в городе по прямой.
Да, пускай кто-то скажет водитель виноват и у райдера преимущество итд., все это хорошо, только это не вернет его назад, если бы он ехал 60 км/ч ДТП скорей всего не было бы, а если бы и было то с более позитивными последствиями.
Авария причем вовсе не стандартна для тех, кто только 1 месяц ездит. Есть люди, до которых даже с годами езды на байке не доходит, что город самое идиотское место что-бы разогнаться.
0
okean_petr
Думаю что самое идиотское место чтобы успеть остановиться…
+3
madvlad
тормозной путь зависит от скорости.
почувствуйте разницу со 100 км /ч около 50 м.
При 60 км/ч около 10м.

Плюс к тому, в городе препятствия обычно появляются внезапно.
К примеру выезжают с парковки, разворачиваются или с прилегающей улицы.
Это значит что стоит учесть еще и эту внезапность и времени реагирования на нее, которого остается на большой скорости значительно меньше.

+4
okean_petr
Мне можешь это не объяснять. А если учитывать еще закон накладок проверенных жизненным опытом. Сто процентов это испытывают все. Едешь и не одной машины на встречу. но если надо повернуть налево, то обязательно ждешь пока проедет встречка. Надо обогнать… сплошная, но не одной встречки. Началась прерывистая, сплошной поток пошел встречный. Закон Мэрфи когда то в юном технике (журнале) публиковали.
+7
madvlad
Допустим я двигаюсь на загородней дороге, скажем км так 120 (местами и больше) и я вижу что впереди развилка, то я скидываю скорость подъезжая к этому месту и естественно смотрю стоит ли там машина. Мое преимущество мне по барабану. Когда я это место проеду я снова могу ускориться, много места и времени мне для этого не нужно.
Ну а гонять в городе уже как бы даже не о чем говорить, в городе надо «двигаться» и как можно внимательней и безопасней, с учетом всех непредвиденных факторов.
Стоит еще заметить, что при внезапном торможении многие зажимают тормоз и не дают подвеске плавно загрузить переднее колесо, ясное дело времени иногда почти нет, в результате неоптимальное торможение и блокировка колеса, даже абс байке не смогут оптимально тормозить если вес на передок не перенесся плавно и тормозной путь их будет дольше.
-3
tavr
мой с абс тормозит очень эффективно в любых условиях, думаю тому виной длинная база, и тормозной путь никак не 10 метров с 60 — это древняя инфа.
+1
maxys146
А что, законы физики поменялись сильно?
Ты проверь как следует, на мотоцикле всегда кажется что тормозит хорошо, а когда на площадке проверяешь, получается что нифига тормозить не умеешь и с 40 до полной остановки 6-8 метров получается.
0
Gans80
У себя на заводе (на асфальте много песка) пробовал — Стром с АБС с 50 км/час — тормозной путь -13 метров
+1
maxys146
На чистом асфальте с 40 останавливаюсь за 4 метра, не больше. С 50 не засекал как-то, с 60 в пределах 10-12 метров.
С песком да, там тормозной путь растет в разы.
0
tavr
пробовал с 40 — 3 метра, исходя из формулы расчета тормозного пути должно быть 7.
0
Duren
60км-16,5м/с, т.е если 7метров то это меньше пол секунды на торможение? И ускорение больше 3g? Быстрей вейрона? Чет как то сомневаюсь
0
maxys146
Написано, с 40км/ч останавливается за 3 метра. А если считать по формулам то должен останавливаться с 40 за 7 метров.
С 60 за 10-12 метров можно остановиться потренировавшись, с 80 за 16-20.
Но все это на чистом асфальте и при должной практике.
С 40 скорость сбросить до 0 можно за полсекунды, + время на реакцию, которое у всех разное, + время на выжим рычагов и загрузку передка.
Вобщем с 40(это мой максимум в междурядье) я останавливаюсь за 1 секунду(+ время реакции и оценка опасности) и примерно 1 корпус машины.
Это одна из причин почему в междурядье даже 60км/ч много, 12 метров это уже 3 машины.
0
tavr
это тормозной путь в идеальных условиях: сухой асфальт, разгоняюсь еду 40, с черты торможу. Получается что время на реакцию не учитывается. В дорожных условиях будет больше, хотя все зависит от готовности к торможению.
0
maxys146
Вот поэтому пальцы всегда на рычагах и правая нога на тормозе, а тормозить готов в любой момент и всегда контролируешь что у тебя под колесами, не разметка-ли.
0
Reape
Добавь время реакции. по ПДД оно принимается в среднем равным 1 секунде. на 100 км/ч это уже около 30 метров, пока ты просто сообразишь, что делать.
0
maxys146
А я что написал?
Вобщем с 40(это мой максимум в междурядье) я останавливаюсь за 1 секунду(+ время реакции и оценка опасности) и примерно 1 корпус машины.
Даже 2 раза
С 40 скорость сбросить до 0 можно за полсекунды, + время на реакцию, которое у всех разное, + время на выжим рычагов и загрузку передка.
0
tavr
ошибся по формуле должно быть 4
0
Duren
Сомневаюсь что и в 12уложишься, 10 это машина с оч хорошими тормозами, а МОТ тормозит хуже
0
korpr
да ладно?
0
Duren
Что именно? Что МОТ хуже тормозит? Ну спорт байк может и тормозит как неплохая машина, без спортивного уклона. Ну а спорт кар тормозит лучше спорт байка, про формулу 1вообще молчу, узнав параметры, прифигел двже
0
korpr
часто видел на ДОПах формулу1? мой с 50 оттормаживается метров за 10, не больше(а если все правильно сделать думаю можно пару метров еще сэкономить). проверял на площадке. с 30 вообще встает как вкопанный. и ето при том что у меня универсалка
0
Duren
Ну да ф1 не встретишь, но ламборджини и т.д как конкуренты спорт байков встречаются. буггати тормозит с 60 около 11метров, врятли существует МОТ который сравниться, от физики не уйдешь, площадь контакта резины не позволит.
Кстати был видом где дукатти с астен Мартин гонялись на треке. Дцквти панигаль вроде, торможение сравнивали, МОТ чуть ли не два корпуса автор проиграл
0
korpr
Советую попробовать и позамерять.
0
MAKY
Не забудьте, что мот сильно легче машины. Причем отношение веса к пятну контакта у него сильно больше. Поэтому нормально моты тормозят, быстрее машин.
0
MAKY
Найдите ссылку на видео, пожалуйста, если не лень будет, хочу посмотреть.
0
Duren
Ламборджини галардо против дукати 1098 передача 5th gear в яндексе видимо 7-44мин начиная с 5 торможение сравнивают. МОТ с проф пилотом на идеальной трассе в жёстком стопам уезжает прилично дальше. Конечно и машина далеко не такая как обычно на дороге встретишь и с обычной машиной МОТ может будет на равных
0
maxys146
Зря, написал чуть выше.
Не теория, практика площадки и дороги.
0
tavr
сегодня после работы попробовал раз 10 в разных местах с 60 км/ч, разбег от 7 шагов до 10: пару раз по 7, раз 8, раз 10, остальное 9.
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
+2
SpeedSG77
Уж сколько раз твердили миру — АБС НЕ УКОРАЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ! Она сохраняет управляемость ТС при торможении — не дает колесу заблокироваться. В некоторых случаях (в зависимости от типа покрытия под колесами) АБС УДЛИНЯЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!
Учите матчасть!
0
Gans80
А где то написано, что АБС укорачивает тормозной путь?:) Моя матчасть мне отлично известна, оттого и написал про Песочек и про то, что мот у меня с не отключаемой АБС, от того и тормозной путь такой большой. На чистом и сухом асфальте можно несколько метов отыграть, на мокром — прилепить. И зная все эти приколы своей матчасти я и езжу соответственно, особливо по междурядью…
0
SpeedSG77
Мой комментарий был к сообщению tavr-a:
мой с абс тормозит очень эффективно в любых условиях
0
tavr
а кто говорил что укорачивает, АБС дает возможность не боятся блокировки и жать на тормоз эффективнее. Да и срабатывает АБС крайне редко даже на мокром или песке.
здесь был ататат

0
SpeedSG77
А вот то что крайне редко срабатывает на «нестабильных поверхностях» — это плохо… Возможно она работает некорректно.
А по поводу:
жать на тормоз эффективнее
— повторюсь — это заблуждение! АБС позволяет сохранить управляемость ТС при торможении, а не улучшить/укоротить/повысить торможение.
Грубо говоря АБС позволяет тормозя объехать препятствие.

Таки учите матчасть! Очень распространенное заблуждение и у мотоциклистов и у автомобилистов.
0
tavr
Крайне редко, может потому что я делаю это аккуратно?
И опять за старое, вопрос тут в психологии, а не в волшебных способностях АБС. Я не говорю что АБС что-то улучшает, укорачивает или повышает (может мне 1000 раз это повторить). АБС дает уверенность что даже если я переторможу, колесо не уйдет в юз и не подвернется. Что в свою очередь позволяет чисто психологически эффективнее жать рукой на тормоз. Конечно никто не отменял тренировку на экстренное торможение. Что и делаю время от времени, может поэтому и редко срабатывает АБС (но если приложиться срабатывает как миленькая), потому как чувствую момент.
здесь был ататат

0
tavr
сегодня после работы попробовал раз 10 в разных местах с 60 км/ч, разбег от 7 шагов до 10: пару раз по 7, раз 8, раз 10, остальное 9.
с 40 км/ч два раза — 4 и 3 шага.
0
maxys146
если бы он ехал 60 км/ч
Влад, вот скажи, тебе бусу не жалко? Ну ты-же убьешь ее нафиг на первой в городе кататься, а вторую включить негде.))
Никого не оправдываю и не виню, просто скорость мне не показалась большой. Могу ошибаться конечно, видео не очень.
0
korpr
бусу хоть и жалко, да пилота жальче, и родных жальче, и того парня за рулям ой как жалко
+2
madvlad
У меня все просто. В городе я ездил быстро когда начинал, но со временем до меня дошло, что это глупо.
Теперь город в плане быстрой езды для меня совсем не интересен, гонять от светофора к светофору, где кайф?
Во вторых я не хочу повредить кого-то, себя или свой байк. В городе я очень редко на мотоцикле.
Ты мне скажи где прикол ездить на скоростном мотоцикле в городе?
Посмотри мои видео, там видно как я еду в городе и за городом.
YOUTUBE

Первая передача? Вообще-то в городе я еду на 3тьей и для байка это не плохо. Даже на литре можно ехать в городе на 3ьте вполне адекватно, абсолютно не вредно, не для байка, не для машины.
Ты говоришь он медленно ехал? Посмотри как он ускорился и как опракинуло машину, была разрезана крыша и он оказался под рулем, ты хоть понимаешь о какой медленности ты говоришь? Сколько его скорость была в момент столкновения я не знаю, но думаю около 100 км/ч, может даже больше.
0
maxys146
Если честно думал на бусе вторая максимум)) Если на третьей можно то ок)
Ты мне скажи где прикол ездить на скоростном мотоцикле в городе?
Сам не знаю… И не понимаю этого…
Ты говоришь он медленно ехал? Посмотри как он ускорился и как опракинуло машину, была разрезана крыша и он оказался под рулем, ты хоть понимаешь о какой медленности ты говоришь? Сколько его скорость была в момент столкновения я не знаю, но думаю около 100 км/ч, может даже больше.
Если честно я не знаю. Это все догадки, а в гадалки я не хочу. Просто не понимаю как можно судить о скорости по косвенным признакам, как будто все тут эксперты криминалисты от ГИБДД с многолетним опытом. Мое мнение что машина и так была наклонена вправо, ей было достаточно несильного удара, Пешеходы склонны преувеличивать скорость мотоцикла прямо пропорционально громкости прямотока, По видео о скорости судить нереально.
+3
madvlad
Абсолютно нормально (в плане передач) буза тянет на любой, но у меня и никогда не на 600тках не на чепперах или литрах, не было проблемы ехать в городе на 3ьтей передаче. Как я уже сказал, я в городе что-бы «двигаться» а не гонять или убивать себя или других.

Как определить скорость по видео? Слегка определить можно, смотрим как он уходит в точку, смотрим результат столкновения, сколько энергии было передано. Причем погибли оба.
Ты вроде сам падал в городе, неужели тебя жизнь не чему не учит, если ты до сих пор пытаешся намекнуть, что гонять в городе имеет смысл.
Да, можно уметь хорошо ездить на байке и отлично тормозить, но когда внезапно выскакивает препятствие и ты «летишь» то возможности твои просто ограниченны законами физики. Тут все просто. Выбор стоит за каждым где открывать газ.
Я считаю, что это делают только начинающие и идиоты (в городе), можете меня минусовать. Я сам не сколько не сторонник медленной езды, но город для меня табу.
+1
maxys146
неужели тебя жизнь не чему не учит, если ты до сих пор пытаешся намекнуть, что гонять в городе имеет смысл.
Откуда этот бред???
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО НАДО ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ!!! Я ПРОТИВ ЭТОГО!!! Пишу это большими буквами, а то вдруг еще кто-то зохочет что-то придумать!
И не надо мои слова переворачивать. Я лишь говорю что гадать по плохому видео о скорости это несколько самонадеянно и высказал свое мнение о скорости, с припиской что ЭТО МОЕ МНЕНИЕ не о том что 150 в городе это адекватно, а о том что у него не было большого превышения.
Влад, ты вроде адекватный парень, чего ты находишь-то в моих словах?
+1
madvlad
Да, просто в каждой тем о ДТП видно, как многие пытаются обвинить водителя коробки или сказать, что можно было среагировать итд.
Законы физики действуют как на опытных так и на неопытных райдеров.
Я не раз видел опытных людей, которые ездили хорошо на трэке и загородом и имели большой опыт езды, но гибли они именно в городе.
0
maxys146
Я хоть одно слово написал про водителя авто? Хоть кого-то в чем-то обвинил? Писал как надо тормозить и выезжать на главную. В холивар какой-то встрял?
Я написал свое мнение исключительно о способностях интернет-гадалок оценивать скорость по плохому видео, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Да, блин, ущемил права гуру видеоанализа подвергнув сомнению их способности.
А про виновных и невиновных в ДТП я не сказал ни слова т.к. про мертвых или хорошо или никак.
0
madvlad
Ты сказал, что я мучаю свой мотоцикл если еду 60 км/ч в городе. Вы ходит по твоему нужно двигаться 90 или 100 км/ч?
+1
maxys146
Нет, я не утверждал, я спрашивал. Есть такая закорючка как знак вопроса;)
Вы ходит по твоему нужно двигаться 90 или 100 км/ч?
Нет, мне реально было интересно как можно на нем передвигаться в городе, я думал максимум на второй, а это уже издевательство над мотоциклом. На третьей уже более-менее. Намеков на то что надо гнать не было и не будет.
0
madvlad
Многие считаю меня неадекватом, из за того как я езжу на загородних дорогах или когда я им говорю что я на автобане (если он более или менее свободен и нет лимита) еду 250 или 300.
Но я скажу так, я лучше поеду на автобане 300, чем в городе 100, там конечно тоже есть риск.
0
Dee
  • Dee
  • 28 мая 2014 в 0:55
Нууу, что сказать. Подобное чуть ли не каждый день. Коробочник уже аж на второй полосе был, а расстояние для принятия решения райдером, было вагон. Мог легко уйти на правую полосу, мог оттормозиться. Новичок.
0
Ilyas
Это беда. Наверняка думал, что мотоциклист он опытный и ничего с ним никогда не случится…
0
SfNeo
Имхо виноваты оба. Мото превысил скорость. Коробка выезжала не убедившись в безопасности маневра. Правильно whitepp выше написал, а если бы вместо мото там ехал Камаз 20т со скоростью 60 км/ч?
+2
Ilyas
От того, кто там виноват, мотоциклисту не легче… Особенно его семье…
+2
Corp
Коробка выезжала, убедившись в безопасности маневра. Опасность для маневра возникла внезапно, уже в процессе его совершения, вернее, завершения. Был бы камаз на 60, спокойно бы разминулись, как с легковухой, которая по левой полосе идет.
0
masich
полностью согласен!!!
+
+1
sharper
Убедившись? Он не из Британии часом приехал, в какую сторону смотрел?
Даже если райдер ехал с превышением, то его все равно было видно издалека, было достаточно времени остановиться. Водила убил человека из-за нежелания подождать секунду и оценить скорость, убедиться в безопасности маневра. Глупое, ненужное занятие на дорогах России.

Уверен, что люди, пишушие здесь про первышение, сами ездят не больше 60 в городах и не более 90 по трассам.
+1
Brod
Мой город. Из-за этого парня мне дома весь мозг вынесли. Присоединяюсь — не гоняйте в городе, не стоит оно того.
-2
Corp
Какая трагедия по сравнению с гибелью человека — весь мозг вынесли. Его тебе выносят, потому что любят и волнуются за тебя. А ты — «вынесли». Некрасиво.
+2
dysangelium
давай же скорбеть теперь из-за каждой смерти, лицемерный ты тип
-1
Corp
Где я предлагал скорбеть? Странный ты тип.
здесь был ататат

+3
Delegat
не могу понять причины, уже на сотый раз пересматриваю, но по моему он даже не оттормаживался, видимость нормальная, он по любому должен был заметить машину даже из-за джипа, может отвлекся? непойму
0
madvlad
Может его и тормозить то никто не учил, давил задний или вообще слегка держал без особого эфекта в страхе блокирнуть.
Крутить газ по прямой много ума не надо.
здесь был ататат

+1
Niflheim
по слухам мотоцикл первый, сразу спортлитр, опыта месяц (или два), мотоцикл достался за долги
0
oleg1jz
Обычно в подобных опасных или потенциально опасных ситуациях я либо торможу, либо наоборот — надо втопить для опережения опасной ситуации. На машине подобный ход далеко не раз спасал от столкновения когда подобные бараны перестраиваются не глядя или выезжают напролом… Тут важно постараться мгновенно принять решение тормозить или втопить, так как во многих случаях ехать с ровной скоростью — это столкновение, а тормозить — просто не успеешь, это чувствуется. Возможно и тут был шанс вовремя принять решение и втопить. Но увы…
+4
suzik_
по моему лучше всегда тормозить. потому что и второй тоже может принять решение ускориться, тогда последствия будут однозначно тяжелее. есть такое понятие как инерция принятия решения. сам видел красочную иллюстрацию этого однажды. еду за Х5 и наблюдаю как она с шоссе заходит на съезд, и какой-то мужик с зонтиком давно уже перелез через оградительную ленту и видимо задолбавшись пропускать машины решил перед этой Х5 пробежать и потрусил, в то время как бэха явно решила его не пропускать:) и они оба ускорились так, что у мужика зонтик вывернулся и попал под х5. мужик наверно скорость гепарда развил. и подобные ситуации везде. например лобовое столкновение уже на обочине… поэтому считаю, что кинетическую энергию лучше уменьшать, а не увеличивать в любой опасной ситуации.
0
oleg1jz
Конечно, бывает и второй решает втопить, но есть же глаза и логика — нужно же оценивать ситуацию и риски опережения, а не просто втопить. Например в данном видео, мужику на авто просто некуда втапливать, так как ему просто необходимо убедиться что его в полосу впускают, не попрёт же он на таран, значит будет либо тормозить, либо катиться с ровной скоростью.
0
oleg1jz
А про уменьшение кинетической энергии я думаю спорно… Порой приемущество в динамике может куда с большей вероятностью спасти чем если оба будут тупо тормозить до столкновения лоб в лоб (К примеру)
0
Reape
Сомнения и скорость несовместимы. Это да. Если собрался ускоряться — делай это с твердой рукой и холодной головой. А сомневаешься — лучше притормози, больше времени на подумать останется.
0
oleg1jz
Абсолютно согласен
0
Corp
Ага, втопил уже. По мне так втопить оправдано только в одном случае, когда тебя догоняют, и столкновение неизбежно. Может еще в каких-то исключениях. С повышением скорости движения скорость реакции человека НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. А это значит, что времени, чтобы что-то предпринять, становится меньше. Ну вот в данной ситуации куда там втапливать? Более того, не втопил бы сразу, самой ситуации не было бы.
0
oleg1jz
Скорость реакции не увеличится, а вот приемущество в динамике объектов будет больше, так как ты быстрее. В данной ситуации я ж говорю — возможно был шанс… И да, сасо собой если бы сразу не топил на оживлённой улице — было бы куда безопаснее.
0
Pilger
на втором видео резина на мотоцикле мне показалась лысой. жаль парня, терпения и сил его близким.
0
dimi1975
меня сфотал стационарный радар 2 раза за день, в разных местах в городе, макс.30км. я ехал 40, так смотрел по с торонам, за машинами, что радар не заметил:) 2 раза!!!
0
dimi1975
в германии часто дороги просматриваются,,,, службы за этим следят, ну и люди аккуратней на дорогах, и много где светофоры, на таком перекрестке, так точно, и еще одно, на перекрестках, существует время 3-4 сек, когда ВСЕМ красний!!! никто никуда не едет. я был в Одессе, моя родина!!! дак там светофоры работаю, -кому уже желтый, так другим -зелений, и светофоры дублируются на противоположной стороне, и как факт, все стоят ЗА стоп линией, прямо перед пересечением. и как ресулытат- как только зелений, ти уже на перекрестке, вот и авария, ибо ТОТ еще не проехал на свой желтий…
здесь был ататат

0
madvlad
Хотите открутить ручку до отказа идите за город, на трассу или трэк.
В городе крутить газ это всеравно что в полном супермаркете с тележкой бегать как сумасшедший.
Короче как на коне по комнате.
0
tavr
все таки не с тележкой а корзинкой ;-)
0
madvlad
Ок пускай будет корзинка или тележка, я всем городским гонщикам советую провести этот эксперимент и пронестись в супермаркете с корзинкой или тележкой и посмотреть что будет.
здесь был ататат

-1
Igoreshka86
водитель автомобиля от полученных травм скончался в больнице
цитата с мотофорума беспечный ездок
0
madvlad
Высокая цена за пару секунд отркытого газа в городе.
Какбуд-то нет других мест для этого. Даже в РФ есть дороги и трассы.
+2
sharper
Высокая цена за «ща вылезу налево я спешу», не? Если б мотоциклист ехал 60 и сломал бы себе пару рук, тоже было бы дороговато, я думаю.
0
madvlad
Если послушать в ваш мессэдж то вина конечно полностью на стороне коробки. Я не берусь говорить что ведроид не виноват.
Но он наверняка не думал, что выезжая на дорогу он встретит «гонщика турист трофи» на соотвествующей скорости.
+1
sharper
Так потому и виноват, что не думал. Он не «не справился с управлением», не попал в яму, нет, он просто не умеет ездить по ДОП.
Поворот налево — один из самых опасных маневров, а он не думал и убил человека. Остановиться и посомтреть в слепую зону, это же так сложно, да и незачем. Гораздо правильнее просто повернуть на закрытую полосу.

Гонщик ехал по пустой главной прямой дороге. И в общем-то естественно там немного больше 60 ехать.
+2
masich
на немного больше 60 — легковушку мотом не опрокинешь
+5
madvlad
Столкновение на 50-60 км/ч

0
masich
вот и я о том же
+1
maxys146
на немного больше 60 — легковушку мотом не опрокинешь
Я даже больше скажу, в таких условиях ее и на 200км/ч не опрокинешь, скорее пополам разрубишь. Чтобы опрокинуть она должна быть наклонена.
+1
madvlad
72 km/h Goldwing

0
gabarit
нормальный видос
+1
ADFS
Нафига подушка в морду выстреливает? Надо чтобы подушка пендаль под задницу давала. В момент удара пилот улетит вверх и перелетев автомобиль избежит травм от столкновения. И ноги не отломятся и яйца останутся целы.
0
Reape
хлыстовой удар или компрессионка шейного отдела — страшная вещь. разработкой эйрбегов не дураки занимаются.
0
madvlad
Уточню, тут скорость была ровно 50 км/ч
0
ADFS
Проблема с яйцами.
0
madvlad
Подъезжая капоту отпусти руль и привстань
0
ADFS
Вот всегда думаю успею катапультироваться или нет. Если просто привстать ноги могут отломится. Причем обе. А демпфер отрежет все что пролетит над баком.

Мне ненужны АБС и трекшн. Только подушка безопасности под задницей.
+1
sharper
Понятно дело, что он летел. Я о том, что причиной ДТП стала престпуная халатность водяла авто. Было бы легкое ДТП, но вывод бы не менялся: водители автомобилей класть хотели и на ПДД и на базовые приниципы безопасного вождения.
+4
korpr
а полет — не преступная халатность?
а соблюдение скоростного режима — не базис безопасноговоздения?
-1
sharper
Да блин. Есть нарушения, которые приводят к ДТП, а есть те, которые не приводят. Если бы коробка не выехала, ДТП бы произошло? Нет, лети он хоть 300 — дорога пустая и прямая. Если бы он ехал 40 и этот дятел выехал прямо перед ним? Да, произошло, хоть бы никто и не погиб. Понятное дело, что в смерти своей виноват сам — сам ехал быстро, сам не отдал байк по совету друзей, сам вышел из дома. Но не выскочи хонда на главную дорогу — проехал бы еще сколько-нибудь, пускай и немного.
+1
madvlad
Ты забываешь опять важную вещ, где он ехал и какой там скоростной режим предусмотрен. Причем тут коробка?
+1
sharper
Как причем? Ну он в нее въехал, двигаясь по главной дороге, для начала.
+2
madvlad
Это его право, он едет в городе, он должен был знать, что в городе проводится «турист трофи»?
Могла быть вероятность, что он не видел райдера или не правильно оценил его скорость? Могла.
Это город и здесь никто не думает, что тут несутся гонщики, во вторых люди делают ошибки, причем все.
Для этого и сделан в городе низкий скоростной режим.
-5
sharper
Какое право? Людей убивать, потому что очень спешу? Ок.

Все нормальные водители, которых я знаю, (а их немного),не пересекая левую полосу повернули бы голову налево, и увидев там помеху, остановились бы и ждали, пока проедет.

О чем речь? Он мог и вчера посмотреть на полосу. И через день выезжать, никого же не было. Или он такой расчетливый, что посчитал, что двигаясь со скоростью, 60 там никого не будет и моно ехать? Если он такой рассчетливый, чего налево-то не посмотрел?

Вы что пытаетесь доказать? что нужно ездить медленно? Согласен, желательно 20 км/ч. Что байкер виноват в случившемся ДТП? Не соглашусь, так как главная дорога, а коробочник даже не смотрел налево.
здесь был ататат

+6
madvlad
Я пытаюсь донести до вас, что город это особенное место, опасное место с множеством непредвиденных факторов и в машинах сидят люди которые делают ошибки и не в состоянии оценить скорость быстродвижущеегося ТС, будь то байк или авто.
Во вторых в городе существует скоростной режим, который при соблюдении дает болъше времени среагировать и предотрвратить худшее.
Каждый помимо соблюдения правил в городе, просто обязан подстроить себя под эти опасности (пешеходы, машины итд.) если он хочет остаться целым и невредимым и никого не убить или повредить.
Если у вас преимущество и вы едете по главной дороге в городе, это не значит, что нужно лететь и это не факт что вас все увидят и никто вам не пересечет дорогу, впереди не возникнет пробки или еще чего итд.
Все, кто это не понимают рано или поздно окажутся в больнице или в морге.
0
suzik_
да ясно же что только из-за человеческого фактора в городах ограничение скорости. изначально составители ПДД приняли за основу, что большая часть водителей никакие не водители, а куча паралитиков, к тому же не воспитанных и как следствие эгоистичных.
0
madvlad
В городе еще и пещеходы, сильное движение и много развилок и перексрестков, плохой обзор дороги, рельсы итд.
Все это вносит свои поправки при установлении скоростного режима в городе.
Абсолютно лочно помоему, что в городе 50, 60 км/ч а на трассе, загородом или автобане больше. Там дорожная ситуация совсем другая, как и предсказуемость.
+2
korpr
превышение скорости и несоблюдение дистанции явные лидеры в причинах ДТП

здесь был ататат

0
madvlad
Я тоже считаю что переломы и сломанный байк лучше чем летальный исход.
0
masich
если бы он ехал 40, он был бы за пол км до перекрестка и ДТП точно не случилось бы.

не надо перворачивать факты! Машины не врезались в выезжавшего.
0
masich
в данном случае клал на ПДД мотоциклист.
Водителям едущих за ним авто, даже не пришлось бы на тормоза нажимать, максимум отпустить газ на пару сек и поехал дальше.

и кстати, в момент когда водитель белой тачки выглядывал из-за джипа, мотоцикл был в правой полосе (т.к. обгонял авто), а авто в левой полосе был очень далеко. Вот он и выехал на пустой перекресток.
а пилот не просто перестроился, но по сути еще и выскочил из-за джипа
здесь был ататат

0
magic2k
плюсанул, а то кто-то минусует. Наверное эти же люди в спину гудят когда останавливаешься на перекрестке чтобы убедиться в безопасности маневра. Да черт, эти же люди гудят в спину когда останавливаешься для пропуска пешехода на ПП.
+4
maxys146
На самом деле все равно кто виноват.
На дороге ты не можешь заставить других соблюдать ПДД.
Все что ты можешь это быть готовым к нарушениям других и ожидать их.
Поэтому жалобы после ДТП «это коробочник виноват» — бредятина. Он может быть виноват по ПДД, а за свое поведение на дороге отвечашь только ты сам. Можно минимизировать риски и быть готовым к любым маневрам авто вместо того чтобы плакаться в больнице «это он виноват, я-то по правилам ехал.»
+2
sharper
Никаких жалоб. Тупое отчаяние от того, что 90 процентов водителей не смотрят и не видят вокруг себя ничего. И как ты не планируй, все равно где-то там ездит хонда, для водителя которой «уступи дорогу» или «помеха справа» — пустой звук.

И если начинать готовиться к вот таким нарушениям ПДД, то нужно продавать байк. И ездить на рамном джипе с решетками.
+4
madvlad
Лучше просто включать мозги, читать дорожную ситуацию, иметь скорость подходящую ситуации и ехать так, какбуд-то тебя не видят.
+5
kristy
послушайте, ну это то же совершенно типичная ситуация для города. Я с таким по пять раз за день встречаюсь.
Просто надо притормаживать перед каждым перекрестком или боковым выездом с ограниченной видимостью — и никаких проблем не будет.
+6
masich
что ты, проще валить 150 и обвинять всех вокруг что тебя не видят…
газ сбрасывать не по пацански)
+3
Reape
если б он ехал 60, он бы ничего себе не сломал. белая тачка проехала бы метрах в 200 перед ним.
0
madvlad
Ведроид сроду и не выскочил на ох… скорости передним как из под земли. Абсолютно согласен с тобой.
+4
MaxCuba
Я побывал в подобной ситуации, скорость была 60. Чудом остался жить, повреждения достаточно серьезные и не известно как я восстановлюсь. Но говоря из личного опыта — скорость была далеко за сотню. Судя из репортажа – парень ездил месяц… опыт И страшное стечение обстоятелств. Искренне жаль.
+4
konsul
По поводу скорости мотоциклиста. У меня по расчетам получилось следующее:

Старт: видео 0:14 (Карла Маркса 59 начало дома, в сторону Ленинградской улицы);
Авария: видео 0:19 (перекресток после д. 72А).

По карте между этими точками 170м. Время прохода 0:19 — 0:14 = 5 секунд. Прибавим еще секунду на ошибку определения времени старта и остановки. Значит за 6 секунд проехали 170м. Это 28.3 м/с или 100 км/ч средней. Поскольку мотоцикл обгонял регистратора явно не на сотне, то пиковая была выше. Выводы, как обычно, каждый для себя делает сам :(
+1
Gans80
Про «ща вылезу налево» — есть места, где по другому в поток не вклиниться — москвичи, кто хоть раз был на автомобиле на стадионе «Торпедо» (он же -«Эдуарда Стрельцова»), где находится мотошкола PRT поймут о чем я — выезд с Крутицкой набережной на Симоновскую набережную в сторону центра. Утром/вечером поток машин сплошняком, редко, когда кто то пропустит, а если пропустят едущие слева — обязательно закозлят едущие от Автозаводской справа. По этому иногда приходится вылезать, перекрывая дорогу тем кто слева и ждать возможности вклиниться. При этом участок дороги с плохим обзором — слева переезд и поворот, справа поворот с горки. Регулярно там езжу и каждый раз боюсь поймать кого нибудь в бок, как на этом видео — мотонарода там ездит масса и вваливают на этом участке порой так, как будто видят впереди чемпионский финиш 24 часа Ле Мана. По правилам я буду виноват, а по человечьи?
+1
sharper
Ну вот ты боишься, а водитель хонды на видео не очень-то боялся, выехал и все.
+3
madvlad
Еще один тест. Мотоцикл едет 60 км/ч, машина на скорости 30 км/ч пересекает ему путь.
Видим, что в ДТП в этого поста скорость мотоцикла была значительно выше. Мерседес А класса имеет очень высокий центр тяжести, опрокинуть его можно легко, но для этого нужна большая скорость. Видим так же что мотоциклист не вошел в салон.

0
ADFS
Друзья, давайте думать как встроить подушку безопасности (airbag) в сиденье пилота.
0
ADFS
Лучше пролететь 50 метров над автомобилем чем воткнуться головой например в центральную стойку.
здесь был ататат

0
serff72
Отлично сказано!
+3
TheShell
Попробуем прикинуть скорость…
Давайте засечем по начальной и конечной метке. Скажем, начальная — пешеходная зебра (0:15 сек на видео), конечная — перекресток, где произошло столкновение. По видео, пилот преодолел расстояние между ними за 4.2 сек. По карте это расстояние 130 метров. Соответственно, его средняя скорость на этом участке была ~31 м/сек или ~111 км/час. И это точный факт.
Если сделать очень грубое предположение, что пилот на всем участке от зебры до столкновения ускорялся равномерно, то если на зебре у него было 60 км/час, то в конце 162 км/час. Если на зебре 70 км/час, то в конце 152 км/час. Предположение грубое, но порядок цифр ясен.
Пилоту вечных ровных дорог без перекрестков (без иронии)…
+2
Jeep174
По мне, летел\не летел какая разница, увидеть мотоцикл можно было если бы хотел водила хоть что-то увидеть. Я больше 7 лет езжу на авто, и только 1,5 года на моте, и что тебя на тачке не видят в упор, что на моте. Водилу мотока жалко, не за что попал. Водила тачки посидит подумает, что смотреть надо внимательнее. Основная причина ДТП нарушение водителем авто, а косвенная у мотоцикла.
+1
magic2k
Уже нет — выше писали что водитель авто тоже скончался…
0
korpr
они вместе ТАМ подумают
Igoreshka86
Igoreshka86сегодня в 11:29
водитель автомобиля от полученных травм скончался в больнице
цитата с мотофорума беспечный ездок
+1
and000
Добавить практически нечего, вы и сами все можете увидеть в видео, мотоциклист ехал по главной, имел преимущество, но это все не имеет для него уже никакого значения.
С какой скоростью он ехал? Вот это и имело бы значение.
Хотя это уже не важно
0
Jeep174
В дополнение, перевернул он тачку, так как вошел вертикально, водила мота даже не лег, а на скоростях за 100 сдувает очень жестко…
0
rus870
Кратковременно(даже далеко не 1 минуту) можно и на 150км/ч ехать вертикально особо не напрягаясь.
0
Unexplained
Запредельный скоростей не увидел. Судя по повреждениям мото, он мог в стоппи войти в бок, а основной удар пришелся на лобовое.
+3
Roma960
Любая авария индивидуальна… Независимо от общих схожестей. Мотоцикл действительно ударился в положении `стоппи` в водительскую дверь автомобиля! Далее водитель мотоцикла низкой рыбкой разбивает головой(шлемом)стекло двери авто и прилетает ровно в водителя авто!… получается как в бильярде… от такой встречи тел, водитель авто(не пристёгнутый) оказывается на заднем ряде сидений, в состоянии «уже не жилец»… Водитель мотоцикла же залетает под руль, в таком же состоянии.… Почти в это же время, мотоцикл начинает вертикально(так как в стоппи) разворачивать вокруг автомобиля, цепляясь рулём за дверную рамку(читай крышу)… Вес и ускорение мотоцикла значительные и он рвёт крышу, ТЕМ САМЫМ переворачивая весь автомобиль!… вот такие стечения.(
0
CB1000Big1
все как всегда, превышение, пофигист водитеь авто, стандартный расклад… парня жаль. Ошибки стоят дорого.
0
Antuan
Превышение явно, а еще гляньте на видосе — передняя резина почти лысая… Пилот сам виноват ИМХО, город не то место где можно открутить.
+1
Juvenile
Втопил он нормально на видео. К сожалению месяц владения литровым спортом и соблазн открутить газ… Кейт Код вроде писал, либо Ник Йенач, что быстро разгоняться умеют все, а вот правильно тормозить единицы.
Жаль, что в машину попал, а не перелетел… Тогда бы не так все печально могло оказаться.
Но ДОП для нас правило военного летчика: Тебя все хотят сбить! Я постоянно себе это повторяю.
Ровных дорог, Брат!
0
droN7
Перевернулось авто частично из за того что колеса были вывернуты и удар в крышу пришелся, для этого и 80км с головой хватит, но зная ускорение спорта скорость там могла быть и 130. Парня конечно жаль, и поездить то толком не успел, автобота нет, я вот бывает по минуте стою жду пока обзор не будет нормальным, тогда только выезжаю, а вот такие торопыги которые экономят 0.1л. бензина и убивают нас.
+1
VoroshilovN
при просмотре видеос самой аварией сложилось впечатление, что он даже не пытался уйти от слонкнопения или затормозить. видимо сыграла роль неопытность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотоавария в Хабаровске 22.05.2014