- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → В Калуге КИА РИО протаранила мотоциклиста.
Мотоциклист ехал потихонечку в пробке…
на вид очень не уверенно управляя мотоциклом (ехал ногами).
Водитель Рио думаю видел байкера и судя по видео специально долбанул мотоциклиста.
Водятел пытался смотаться, но помешал ему добропорядочный водитель грузовика.
Правое зеркало кстати у Рио было сложено.
Почему регистратор не остановился?
Сам он об этом говорит так: «На записи видно, что за мной следом едет Газель полиции, они лучше меня все видели, да и найти в инете нужное видео по поиску — дело 20 минут»
на вид очень не уверенно управляя мотоциклом (ехал ногами).
Водитель Рио думаю видел байкера и судя по видео специально долбанул мотоциклиста.
Водятел пытался смотаться, но помешал ему добропорядочный водитель грузовика.
Правое зеркало кстати у Рио было сложено.
Почему регистратор не остановился?
Сам он об этом говорит так: «На записи видно, что за мной следом едет Газель полиции, они лучше меня все видели, да и найти в инете нужное видео по поиску — дело 20 минут»
- okean_petr
- Петр
- 15 мая 2013 в 10:11
- +25
- okean_petr
- 15 мая 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
это с опытом приходит… опускаю левую ногу только при полной остановке.
- Superteftel
- 15 мая 2013 в 11:20
- ↑
- ↓
При движении на малой скорости стабилизации байка помогает задний тормоз. Попробуй слегка разгоняться и притормаживать, разгоняться и притормаживать — понравится.
Маневрирование на низкой скорости необходимо осуществлять на тяге. т.е. открываешь немного газ и держищь его ровно. Скорость движения регулируешь задним тормозом. Мотик уравновешивается так, что на самой низкой скорости можно не снимая ног с подножки маневрировать, двигаться по прямой, пару секунд постоять на месте. Сцеплением подъигрываешь по необходимости. Но газ всегда открыт и ровный.
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.
Напомнило загадку для детей: петух стоЯщий на одной ноге весит 5 килограмм, сколько весит петух стоящий на двух ногах? Теперь давай подумаем вот над чем: во-первых, когда я стою (т.е. опираюсь сидя на моте во время ожидания зеленого сигнала светофора) на двух ногах какую часть своего веса я переношу на ноги, какая остается под джоппой? (правильный ответ — 98% веса остается под задницей). Во-вторых, когда ты в той же ситуации (стоим на светофоре) оставляешь одну ногу на подножке, ты опираешься на эту ногу? Вряд ли. Если ты выше 160см и под задницей у тебя не какойнть КТМ Адвенча 990, то и на опорную ногу (которая на асфальте) ты не больно-то опираешься, скорее так — страхуешься. Сухой остаток: у стоящего на ровной поверхности под седоком байка параметром высоты центра тяжести можно смело пренебрегать. Более того, стоящий ровно байк (перпендикулярно асфальту, когда райдер опускает на землю обе ноги) всегда устойчивее байка стоящего в наклоне (при опоре на одну ногу).
Да дай бог, я не настаиваю.
Просто оторви ноги, на которые ты не опираешься, и почувствуй разницу. Только сделай это на малой скорости, на максимально малой, какой сможешь.
И подумай кто устойчивей, байкер держащий ногу на подножке, на которую он не опирается, а так? Или байкер перебирающий в пробке ногами? А лучше просто посмотри примеры. И спроси почему они так едут если всё-равно? :)))
Просто оторви ноги, на которые ты не опираешься, и почувствуй разницу. Только сделай это на малой скорости, на максимально малой, какой сможешь.
И подумай кто устойчивей, байкер держащий ногу на подножке, на которую он не опирается, а так? Или байкер перебирающий в пробке ногами? А лучше просто посмотри примеры. И спроси почему они так едут если всё-равно? :)))
Я специально несколько раз написал «на стоЯщем» мотоцикле, а ты мне про «на малой скорости». Я в самом начале задал простой вопрос: «какая разница в упоре на одну или на обе ноги СТОЯТЬ»? Получил довольно резонный ответ — чтобы иметь возможность быстро включить передачу и уехать. Сам я предпочитаю на светофоре стоять с включенной первой и выжатой сцепой.
А две свешенные ноги это неправильно. Упор всегда только на одну ногу. вторая всегда остается на подножке.На гладком «зеркальном» асфальте, может быть, ты и прав.
На наших «направлениях» — нет. Решил ты выставить одну ногу, а там яма или что-то еще. Про дождь и скользкую дорогу вообще молчу.
Тем более, какой метафизический смысл держать одну ногу на подножке?
Так ставь ту ногу, под которой не окажется ямы или уклона, мокрой разметки. А попробуй ты поставить обе ноги, а под одной ногой яма или уклон. Завалишь мот! Сколько раз наблюдал такую картину. Плюс если рост маловат, то одной ногой проще дотянуться до асфальта и держать мот в стоячем положении, нежели двумя.
- theonlyboy
- 15 мая 2013 в 11:33
- ↓
Жалко дьяволенка. Но как-то всадник уж совсем неуверенно перебирает, пытается влезть в очень плохое место рядом с фурой.
- YaniKamikaze
- 15 мая 2013 в 12:45
- ↓
«На записи видно, что за мной следом едет Газель полиции, они лучше меня все видели, да и найти в инете нужное видео по поиску — дело 20 минут»Очень грустно, что хозяин регистратора так думает. Не факт, что за его машиной полиция что-то разглядела при учёте того, что дело произошло на повороте — обзор не фонтан. Да и при учёте того где оказался мотоциклист, мне кажется, в первую очередь, как всегда начнётся: «не знаю откуда он взялся, гнал поди, я его не видел(-а), ни в чём не виноват(-а)»…
Купил Дукат, а «ездить» не купил.
Не уверенно, болтая ногами — не езда, а «паника».
Мог объехать слева, а не лезть под камаз.
Водятл смотрел на бордюр слева пропустив справа авто, а то что мот проскакивал не увидел — если мот делал бы всё уверенее и отпустив сцепление и тормоз — уехал бы без царапин.
Не уверен — стой в потоке, полез в щель — будь готов к косякам, но если лезешь — делай это спокойно, прогнозируемо и чётко.
Не уверенно, болтая ногами — не езда, а «паника».
Мог объехать слева, а не лезть под камаз.
Водятл смотрел на бордюр слева пропустив справа авто, а то что мот проскакивал не увидел — если мот делал бы всё уверенее и отпустив сцепление и тормоз — уехал бы без царапин.
Не уверен — стой в потоке, полез в щель — будь готов к косякам, но если лезешь — делай это спокойно, прогнозируемо и чётко.
Было сделано по принципу «кто больше, тот и прав!». По сути виноваты оба, хотя водитель автомобиля должен быть наказан за «бодание». Какого хрена мотоциклист влазил перед ним и продолжал лезть, несмотря на угрозу быть зажатым между мелким авто и грузовиком? Водитель же мелкого авто — поганое трусливое быдло, которое воспользовалось своей железной коробкой для утверждения своего Я. Полезное и познавательное видео, как делать нельзя.
Пересмотрел видео несколько раз и утвердился в мнении, что коробка «боднула» мот намеренно, из-за того, что он! посмел! влезть перед ним, вице-царем дороги! (после грузовика). Менталитет конченного быдла. Мотоциклист же щемился куда только мог и в итоге нарвался… Вывод: с такой культурой поведения уместней сидеть на деревьях и корчить страшные рожи друг другу, нежели подражая цивилизованным людям садиться за руль.
- DoctorSone
- 15 мая 2013 в 13:07
- ↓
Явно специально! За такое надо на Колыму. Байкеру надо заявление написать, пусть водилу потаскают
Райдер явно новичок, не понимаю зачем люди покупают такие серьезные мотоциклы, если в седле без году неделя!? ситуация была довольна опасная, хорошо, что водила длинномера был внимателен. Консерва явно неадекватная, варианта 2 — либо за рулем ТП, путающая педали и стороны поворота руля, либо наглое быдло, я бы разбил стекла боковые машинально, наверное от такой наглости.
Пойду против трендов:
Почему так однозначно, что байкер новичек? Может он 30 лет на ижах и чесотках гонял, а тут вот нежданно оседлал впервые злобного дьявола, и ползет, привыкает.
Водилу киа понять сложнее. Ну, во первых, потому, что скорее всего это женщина (мужики почему-то обычно быстрее осознают момент, когда надо переставить ногу с педали на педаль). Но в ее оправдание можно предположить, что при сильной куриной слепоте за гигантской передней стойкой рио она его чуть-чуть не разглядела))
А вот владельца регистратора осуждаю. Уж если ты свидетель, заснявший всю ситуация от и до, так почему же не притормозить и не оставить потерпевшему если и не флэшку из камеры, так хотя бы свои контакты. Зачем тогда вообще этот видеорегистратор таскать? Только в случаях своих ДТП? Или для славы в ютюбах? Неправильно это.
А дукас жалко :'(
Почему так однозначно, что байкер новичек? Может он 30 лет на ижах и чесотках гонял, а тут вот нежданно оседлал впервые злобного дьявола, и ползет, привыкает.
Водилу киа понять сложнее. Ну, во первых, потому, что скорее всего это женщина (мужики почему-то обычно быстрее осознают момент, когда надо переставить ногу с педали на педаль). Но в ее оправдание можно предположить, что при сильной куриной слепоте за гигантской передней стойкой рио она его чуть-чуть не разглядела))
А вот владельца регистратора осуждаю. Уж если ты свидетель, заснявший всю ситуация от и до, так почему же не притормозить и не оставить потерпевшему если и не флэшку из камеры, так хотя бы свои контакты. Зачем тогда вообще этот видеорегистратор таскать? Только в случаях своих ДТП? Или для славы в ютюбах? Неправильно это.
А дукас жалко :'(
Да, быдло дух в России развит выше крыши. Боднул его ИМХО спецом. Точнее возможно хотел «пугануть» и не расчетал наехал, потом обосрался и попытался свалить на 1:15 видно как выворачивает руль и пытается стартануть, потом еще и вперед лезет пока водитель грузовика не выпрогнул перед авто.
Думаю мне мне общественности расказывать сколько стоит диавель. Так что группа подержки пойди на уровне будет и планктон мобилю объяснят из какова гомна он сделан. Либо по «пацански» либо адвокат в суде.
Водитель грузовика молодец что спалил, завал. При неудачном стечении обстоятельств к примеру диавель зажал бы ногу в лежачем положении, задние колеса прицепа как раз в районе кочерыжки райдера проехались бы.
Владелец регистратора классический редис. 2 минуты на оставление телефона мотоциклисту, если нужна будет видео запись. Не куда не опазадет, но у нас так не принято… Не его проблема, гашетка в пол.
Думаю мне мне общественности расказывать сколько стоит диавель. Так что группа подержки пойди на уровне будет и планктон мобилю объяснят из какова гомна он сделан. Либо по «пацански» либо адвокат в суде.
Водитель грузовика молодец что спалил, завал. При неудачном стечении обстоятельств к примеру диавель зажал бы ногу в лежачем положении, задние колеса прицепа как раз в районе кочерыжки райдера проехались бы.
Владелец регистратора классический редис. 2 минуты на оставление телефона мотоциклисту, если нужна будет видео запись. Не куда не опазадет, но у нас так не принято… Не его проблема, гашетка в пол.
Да ни за что не поверю в то, что водила в консерве спецом бодать начал. Распоследнее быдло крыло своей консервы мять не станет для того, чтобы кого-то там чему то научить. Оно денег стоит вообще-то!!! Попытки смотаться то же не увидел — он авто убирал, думая что его колесо на моце стоит, а может у человека на ноге. Героический водила грузовика просто вышел из кабины, а не закрывал грудью дорогу мешая уехать. Байкер однозначно ОЧЕНЬ неоправданно рисковал — я лично в таком бутылочном горлышке да еще РЯДОМ С ГРУЗОВИКОМ ни за что бы не полез бороться за очередность с другими авто, которые не понятно видят тебя или нет.
Градус ненависти надо понижать дорогие граждане, везде вы готовы кровожадных отморозков увидеть, даже там где вместо них есть просто невнимательный осел со сложенным зеркалом.
Градус ненависти надо понижать дорогие граждане, везде вы готовы кровожадных отморозков увидеть, даже там где вместо них есть просто невнимательный осел со сложенным зеркалом.
таких водителей-автомобилистов, которые намеренно давят (сбивают) нужно калечит и только тогда у людей сложится мнение (пойдут слухи) — «намеренно сбил мотоциклиста — значит будешь лежать в больнице со сломанной ногой!» это метод кнута, иначе не понимают! если уж автомобилисту не понравился маневр мотоциклиста, вышел-бы и дал-бы подзатыльника.
такой водитель никогда, например не стал-бы таранить дорогой авто, а тут видит перед ним «букашка» и думает: «я ведь на авто массой 1500кг., да я его раздавлю и не замечу!»
просто меня такие автомобилисты выводят из себя!!! сжог-бы его ведро к чертям…!!!
такой водитель никогда, например не стал-бы таранить дорогой авто, а тут видит перед ним «букашка» и думает: «я ведь на авто массой 1500кг., да я его раздавлю и не замечу!»
просто меня такие автомобилисты выводят из себя!!! сжог-бы его ведро к чертям…!!!
да я на самом деле очень спокойный, даже в экстримальных ситуациях, но когда смотрю на такое со стороны, эмоции переполняют меня!
тут недавно выкладывалось видео, где таксист в наглую спихивал мотоциклиста, конечно без касания, но всеже! и у меня сложилось мнение, что некоторые автовладельцы не понимают, как серъезно они могут покалечить мотоциклиста, своими действиями в виде тарана!
в этой видеозаписи мне показалось, что всетаки это было намеренно!
тут недавно выкладывалось видео, где таксист в наглую спихивал мотоциклиста, конечно без касания, но всеже! и у меня сложилось мнение, что некоторые автовладельцы не понимают, как серъезно они могут покалечить мотоциклиста, своими действиями в виде тарана!
в этой видеозаписи мне показалось, что всетаки это было намеренно!
- Petrospirt
- 17 мая 2013 в 17:11
- ↓
Вставлю свои 5 копеек:
Водитель Рио — скорее дама, зачем-то пытается дернуть впереди неуверенно едущего мото. Хамство для РФ вполне обычное, имхо. Неправа на на 90%. Однако мотоциклист, зная что еще не готов управлять своей техникой в полном объеме также ведет себя как смертник — прижимается к фуре в пробке, перебирает ногами, зачем-то провоцирует неадекватную коробку… Одним словом, ситуация когда столкнулись 2 не совсем правильно ведущих себя человека.
Плюс к ним добавился человек-мудило, который все снял, но западло остановиться было.
Нам бы почеловечнее друг к другу относиться, как водителям авто, так и мото. И осознавать свою ответственность за жизни и собственность друг друга.
Водитель Рио — скорее дама, зачем-то пытается дернуть впереди неуверенно едущего мото. Хамство для РФ вполне обычное, имхо. Неправа на на 90%. Однако мотоциклист, зная что еще не готов управлять своей техникой в полном объеме также ведет себя как смертник — прижимается к фуре в пробке, перебирает ногами, зачем-то провоцирует неадекватную коробку… Одним словом, ситуация когда столкнулись 2 не совсем правильно ведущих себя человека.
Плюс к ним добавился человек-мудило, который все снял, но западло остановиться было.
Нам бы почеловечнее друг к другу относиться, как водителям авто, так и мото. И осознавать свою ответственность за жизни и собственность друг друга.
Зря вы так мотоциклиста, он хотел перестроиться, включил поворотник и искал свободное место, когда нашел перестроился, да и водитель авто вроде стоял в это время, если бы авто двигалось может мотоциклист бы и не залез туда, а так он не нагло, а спокойно ехал прямо, я не уверен, что я бы например тоже поехал, тем более там достаточно места…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть