- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Байкер на Kawasaki ZX-10R врезался в прицеп
В невероятную аварию попал мотоциклист на мотоцикле Kawasaki ZX-10R. Судя по видео, он был экипирован в шлем, джинсы, кроссовки и футболку. В общем, классический комплект. Ребята ехали группой, когда перед ними едущий пикап замедлился, чтобы свернуть на просёлочную дорогу. Колона чуть-чуть притормозила, а байкер на Ducati 848 Evo (который снимал на камеру) начал объезжать пикам, когда сзади идущий пилот на ZX-10R влетел в прицеп на очень хорошей скорости, а сам улетел далеко вперёд. Однозначно байкер в рубашке родился, итоги падения: сломанная рука и сломанная нога.
Пострадавший утверждает, что просто не увидел машину.
- kim
- Ким
- 12 сентября 2012 в 11:42
- +22
- golova2yxa
- 12 сентября 2012 в 14:10
- ↑
- ↓
… обделался легким испугом! Авария конечно ДАА… Скорейшей поправки заморскому мотобрату!
- borisovich
- 12 сентября 2012 в 16:22
- ↑
- ↓
Ангел-хранитель подкачал на том моменте, когда этому челу надо было на тормоз нажать.
тут не все логически объясняется — видел слетевшие кеды (по сравнению с кросоовками вес никакой и шнуровка)
и чтоб не на этой печальной ноте… иду как-то утром — на обочине дороги кучу земли выгрузили, из этой кучи торчит мото «восход» и белый кроссовок валяется рядом… Пьяный чел влетел, потерял кроссовок, в темноте не нашел и пошел домой в одном кроссовке… Случай был нелетальный (только с мото слетел)
и чтоб не на этой печальной ноте… иду как-то утром — на обочине дороги кучу земли выгрузили, из этой кучи торчит мото «восход» и белый кроссовок валяется рядом… Пьяный чел влетел, потерял кроссовок, в темноте не нашел и пошел домой в одном кроссовке… Случай был нелетальный (только с мото слетел)
я когда то сбил на велосипеде девушку, так с нее тоже скейтера улетели, но она встала, отказалась от помощи, собрала манатки, извинилась и пошкандыбала дальше.
ЗЫ: проехал на мигающий желтый со скоростью ~25км\ч мимо зебры, а девченка в конце ряда людей ждущих «зеленого человечка» шагнула на проезжую часть и получила рулем то ли в голову, то ли в плечо…
ЗЫ: проехал на мигающий желтый со скоростью ~25км\ч мимо зебры, а девченка в конце ряда людей ждущих «зеленого человечка» шагнула на проезжую часть и получила рулем то ли в голову, то ли в плечо…
- borisovich
- 12 сентября 2012 в 16:24
- ↑
- ↓
Тяжёлый случай отслоения сетчатки с последующим туннельным зрением.
- borisovich
- 14 сентября 2012 в 0:10
- ↑
- ↓
Всё правильно. Учёба не должна прекращаться никогда. Ну а насчёт чёрного юмора, то я просто вспомнил прошлогодний мем, это фрагмент реального интервью с инструктором Дмитрием Гуниным:
Ведущая(В): …человек, который на скорости 150-20 км/ч, едя на мотоцикле, он вообще может контролировать как-то своё самочувствие? Что с ним происходит?
Д.Г.: Ну, на этот вопрос однозначно ответить можно, что нет. При ускорении за 2,5 секунды, когда мотоцикл набирает 100км/ч, сетчатка глаза отходит назад, эт, человеческий организм, он не может, гы, да, с перегрузками такими бороться, и в это время вы видите всё в тоннеле, все расплывчато, отличить стоп-сигнал, от габарита отличить невозможно, пешехода, шагнувшего на проезжую часть…
В: Угу
Д.Г.: …то-же самое.
В: То есть, я правильно вас понимаю, это фактически космические перегрузки?
Д.Г.: Да.
В: А что с пешеходом происходит в момент когда с такими космическими перегрузками, с такой колоссальной скоростью… э… [долгая пауза] на него наезжает мотоциклист?
Д.Г.: Его разрывает напополам.
Где-то было видео, но сейчас не могу найти.
Ведущая(В): …человек, который на скорости 150-20 км/ч, едя на мотоцикле, он вообще может контролировать как-то своё самочувствие? Что с ним происходит?
Д.Г.: Ну, на этот вопрос однозначно ответить можно, что нет. При ускорении за 2,5 секунды, когда мотоцикл набирает 100км/ч, сетчатка глаза отходит назад, эт, человеческий организм, он не может, гы, да, с перегрузками такими бороться, и в это время вы видите всё в тоннеле, все расплывчато, отличить стоп-сигнал, от габарита отличить невозможно, пешехода, шагнувшего на проезжую часть…
В: Угу
Д.Г.: …то-же самое.
В: То есть, я правильно вас понимаю, это фактически космические перегрузки?
Д.Г.: Да.
В: А что с пешеходом происходит в момент когда с такими космическими перегрузками, с такой колоссальной скоростью… э… [долгая пауза] на него наезжает мотоциклист?
Д.Г.: Его разрывает напополам.
Где-то было видео, но сейчас не могу найти.
- Rudesigner
- 12 сентября 2012 в 13:39
- ↓
жиииир ) вот это да, чувак реально после такого без экипы выжить чтобы, очень везучий был )
Чуваку на видео повезло, что был прицеп, а не сама машина. Не было удара телом о препятствие. С месяц назад у нас была аналогичная авария. Только джип разворачивался. Вот там было действительно непонятно, как пилоту удалось облететь высокую машину. Но картина получилась точь такая же. Несколько пируетов и плашмя (тут тоже повезло, что не на голову) на спину упал. И тоже раздробил колено и сломал руку. И тоже шли группой. Остальные еле отрулили.
Вывод: при езде группой внимание нужно только усиливать, а не расслабляться от того, «что мы банда». Смотреть не на последнего, а далеко за него. Ну и в принципе таблом не щёлкать, само собой.
Вывод: при езде группой внимание нужно только усиливать, а не расслабляться от того, «что мы банда». Смотреть не на последнего, а далеко за него. Ну и в принципе таблом не щёлкать, само собой.
- borisovich
- 12 сентября 2012 в 16:27
- ↑
- ↓
Ещё в древней книжке «Мотоцикл для начинающих» написано, что в колонне ездить надо в шахматном порядке, при этом не пристраиваться к ведущему и замыкающему, ну и не выскакивать никуда. В таком случае банда спокойно доезжает куда надо. Исключение знаю только одно — когда коробка тупо въезжает прямо в середину колонны, как было в прошлом году, кажется, в Тульской области.
- borisovich
- 12 сентября 2012 в 16:52
- ↓
Пересмотрел ещё раз. Кем надо быть, чтобы на мотоцикле пролетать в полосе меж двух других мотоциклов? Напоминает колонну закрытия сезона в Москве в 2005м году, когда побилась немерянная куча народу.
- borisovich
- 12 сентября 2012 в 17:03
- ↑
- ↓
Написано было много, было видео и фото, только за 7 лет мало чего сохранилось. Вот рассказ очевидца, который ехал в обратную сторону:
17.10 Выезжаем от МДМ (метро Фрунзенская) на Комсомольский проспект в сторону области. По всем встречным полосам к центру медленно в огромном количестве двигаются байкеры на мотоциклах (по информации из СМИ их было около 2000-3000). Парад по случаю закрытия сезона. До этого я не представлял даже, что у нас в Москве их столько.
17.12 Встаём в пробку на Лужнецком мосту. Видать движение перекрывают на нашу сторону, чтобы встречной для парада обеспечить зелёный коридор. Народ начинает выходить из машин и смотреть на всё ещё продолжающееся действо. Судя по всему в этот момент в колонне едут уже замыкающие, хотя конца ещё не видно. Скорость порядка 80 — 100 кмч. Они растянули «хвост», чтобы было пространство для более быстрого движения.
17.13 И тут уже на спуске моста по какой то причине, метрах в 100 сзади, где нас застала пробка, начинает происходить завал, подобный тем, что происходит у велосипедистов, которые едут на гонке в тесной группе, и вдруг кто-то из них падает, чем приводит в действие цепную реакцию падения других. Как пишут те же СМИ: «Во время парада байкеров в Москве произошло ДТП. На Лужнецком метромосту столкнулись 15 мотоциклов, передает агентство „Интерфакс“. Столкновение произошло в конце праздничной колонны байкеров. Как сообщили в столичном ГУВД, замыкающие „начали трюкачить“. В результате аварии пострадали 11 человек, передает агентство РИА „Новости“.
Не знаю почему, но в этот момент у меня срабатывает „репортёрский“ рефлекс, и в течении минут 5, как мне кажется, делаю фотоснимки (как показала потом информация о времени создания файлов — все они сделаны были в течении 30-40 секунд).
Потом бросаю фотик, народ вокруг в шоке тупо стоит и не знает, что делать, но потом кто-то соображает и все мы начинаем махать встречным байкерам, чтобы те тормозили. Надеюсь мотоциклисты понимали эти жесты. Некоторые уже звонят в скорую и милицию: „тут авария с мотоциклистами на метромосту… да… Комсомольский проспект… какой вам на хер адрес женщина?.. метромост Лужнецкий!..“
Но в большинстве своём мотоциклисты продолжали вылетать из-за бугра моста и натыкаться на завал. Некоторые видя внезапно такое дело, валили мотоциклы на бок и так тормозили в эту кучу. Меньше всего везло девушкам едущим с байкерами, причем без шлемов(!!!), когда их просто сшибало ударом других мотоциклов сзади, а потом этими же мотоциклами швыряло снова вперёд. Вроде несколько мотоциклов перевернулись „через голову“. Фактически было две волны завалов.
Потом к месту аварии стали прорываться мотоциклы сопровождения ДПС, и разгонять всех по разные стороны, чтобы дать проехать Скорой помощи, которая теоретически должна сюда была скоро пробраться. Наша сторона дороги в этот момент уже тронулась вперёд от этого места, наверное чтобы тоже расчистить хоть эту сторону для проезда спецтранспорта, потому что за местом аварии на встречной полосе начинала выстраиваться огромная пробка — как по ней могла бы проехать машина медпомощи, непонятно. Байкеры вставшие в этой пробке, ещё не знали, что происходит впереди, и поэтому спрашивали встречных: „что там?“ По их внешности и лицам им можно было дать 16ть — 20ть лет, не больше. Так что можно предположить, что во главе колонны шли более старшие корифеи байкерского движения, а замыкали как раз молодые, которые и попали во всё это.
P.S. Давайте воздержимся с комментированием своего отношения к подобным случаям — если что-то и говорить, то только сухие факты. А жизнь есть жизнь, и эта штука непредсказуемая. Будем надеяться, что всё обойдётся.
17.10 Выезжаем от МДМ (метро Фрунзенская) на Комсомольский проспект в сторону области. По всем встречным полосам к центру медленно в огромном количестве двигаются байкеры на мотоциклах (по информации из СМИ их было около 2000-3000). Парад по случаю закрытия сезона. До этого я не представлял даже, что у нас в Москве их столько.
17.12 Встаём в пробку на Лужнецком мосту. Видать движение перекрывают на нашу сторону, чтобы встречной для парада обеспечить зелёный коридор. Народ начинает выходить из машин и смотреть на всё ещё продолжающееся действо. Судя по всему в этот момент в колонне едут уже замыкающие, хотя конца ещё не видно. Скорость порядка 80 — 100 кмч. Они растянули «хвост», чтобы было пространство для более быстрого движения.
17.13 И тут уже на спуске моста по какой то причине, метрах в 100 сзади, где нас застала пробка, начинает происходить завал, подобный тем, что происходит у велосипедистов, которые едут на гонке в тесной группе, и вдруг кто-то из них падает, чем приводит в действие цепную реакцию падения других. Как пишут те же СМИ: «Во время парада байкеров в Москве произошло ДТП. На Лужнецком метромосту столкнулись 15 мотоциклов, передает агентство „Интерфакс“. Столкновение произошло в конце праздничной колонны байкеров. Как сообщили в столичном ГУВД, замыкающие „начали трюкачить“. В результате аварии пострадали 11 человек, передает агентство РИА „Новости“.
Не знаю почему, но в этот момент у меня срабатывает „репортёрский“ рефлекс, и в течении минут 5, как мне кажется, делаю фотоснимки (как показала потом информация о времени создания файлов — все они сделаны были в течении 30-40 секунд).
Потом бросаю фотик, народ вокруг в шоке тупо стоит и не знает, что делать, но потом кто-то соображает и все мы начинаем махать встречным байкерам, чтобы те тормозили. Надеюсь мотоциклисты понимали эти жесты. Некоторые уже звонят в скорую и милицию: „тут авария с мотоциклистами на метромосту… да… Комсомольский проспект… какой вам на хер адрес женщина?.. метромост Лужнецкий!..“
Но в большинстве своём мотоциклисты продолжали вылетать из-за бугра моста и натыкаться на завал. Некоторые видя внезапно такое дело, валили мотоциклы на бок и так тормозили в эту кучу. Меньше всего везло девушкам едущим с байкерами, причем без шлемов(!!!), когда их просто сшибало ударом других мотоциклов сзади, а потом этими же мотоциклами швыряло снова вперёд. Вроде несколько мотоциклов перевернулись „через голову“. Фактически было две волны завалов.
Потом к месту аварии стали прорываться мотоциклы сопровождения ДПС, и разгонять всех по разные стороны, чтобы дать проехать Скорой помощи, которая теоретически должна сюда была скоро пробраться. Наша сторона дороги в этот момент уже тронулась вперёд от этого места, наверное чтобы тоже расчистить хоть эту сторону для проезда спецтранспорта, потому что за местом аварии на встречной полосе начинала выстраиваться огромная пробка — как по ней могла бы проехать машина медпомощи, непонятно. Байкеры вставшие в этой пробке, ещё не знали, что происходит впереди, и поэтому спрашивали встречных: „что там?“ По их внешности и лицам им можно было дать 16ть — 20ть лет, не больше. Так что можно предположить, что во главе колонны шли более старшие корифеи байкерского движения, а замыкали как раз молодые, которые и попали во всё это.
P.S. Давайте воздержимся с комментированием своего отношения к подобным случаям — если что-то и говорить, то только сухие факты. А жизнь есть жизнь, и эта штука непредсказуемая. Будем надеяться, что всё обойдётся.
- borisovich
- 12 сентября 2012 в 17:08
- ↑
- ↓
Нашёл оригинал рассказа: alexey.livejournal.com/54385.html
Там и все фотографии есть. Красочнее всего выглядят эти две:
и десять минут спустя
Там и все фотографии есть. Красочнее всего выглядят эти две:
и десять минут спустя
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть